Главные вкладки

    8 МАРТА ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
    план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

    Якименко Галина Михайловна

    ЭТОТ ПРАЗДНИК Я ПРОВОДИЛА В 2010 ГОДУ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ, ОН ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ РОДИТЕЛЯМ, ПРЕДЛАГАЮ ТЕПЕРЬ ЕГО ВАМ НА ПРОСМОТРЫ.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 8_marta.doc53.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Утренник к 8 Марта 2010 года

    Ведущая:                Здравствуйте, дорогие гости!

    Сегодня праздник самый светлый,

    Щебечут птицы по дворам,

    Все гости празднично одеты,

    8 марта – праздник мам!

    Ребенок 1:                Сегодня у нас так уютно, как дома,

                            Смотрите, как лиц много в зале знакомых.

                            К нам мамы пришли – рады видеть всех вас!

                            И праздник веселый начнем мы сейчас!

    Ребенок 2:                Он вам посвящен – самым милым и нежным,

                            Любимым, родным! Это праздник всех женщин!

                            Сердечный привет даже солнышко шлет

                            И с нами для вас эту песню поет!

    (Звучит песня «Дорогие бабушки и мамы».)

    Ребенок 3:                Произнесем мы слово «мама»,

                            И сердце сразу потеплеет,

                            На всей земле не отыскать

                            Нам друга ближе и роднее.

    Ребенок 4:                Её улыбка, нежный взгляд

                            Всегда нам лучшая награда.

                            Когда в семье и мир и лад,

                            Смеёмся мы и мама рада.

    Ребенок 5:                Ведь с мамой  беды нипочем,

                            Мы все сумеем вместе с нею,

                            Растем, умнеем с каждым днем,

                            И любим маму все сильнее!

    (Звучит песня «Мамочка любимая».)

    (Входит Фея.)

    Фея:                Здравствуйте, господа, из сказки Фея к вам пришла! С женским днем всех поздравляю, всем добра и красоты, чтоб исполнились мечты! Сегодня такой праздничный день и я хочу пригласить всех детей со своими мамами и бабушками на праздничный  весенний бал!

    Ведущая:        А как нам попасть на этот бал?

    Фея:                Чтобы попасть на этот бал, нужно выполнить задания!

    Ведущая:        А какие? Наши дети многое умеют.

    Фея:                Ну, что ж, посмотрим. Вы, дети, мамам дома помогаете? Никогда их не огорчаете? На бал смогут попасть только трудолюбивые дети, которые помогают мамам.

    Ведущая:        А наши дети такие и есть? Вот посмотрите сценку «Мамины помощники».

    (Выходит растрепанный мальчик.)

    Ведущая:        Встанет утром сын с постели.

    Мальчик:        Вы куда рубашку дели? Где ботинки? Где носок?

    Ведущая:        Мамы, есть у вас такой сынок?

    (Выходит девочка с куклой, разбрасывает мягкие игрушки.)

    Ведущая:        Все игрушки разбросала и кричит:

    Девочка:        Ох, я устала. Прибираться не могу, я вам завтра помогу!

            

    Ведущая:        Мамы, есть у вас такая дочка?

    (Выходят мальчик с девочкой.)

    Девочка, мальчик:        Мы вместе с сестренкой, братишкой гуляли. Ну, с кем не бывает? Ну, все разбросали! А маму не хочется нам огорчать… Придется игрушки самим собирать!

    (Собирают игрушки и уходят.)

    Ведущая:        Пусть не все еще получается, но ребятишки так стараются.

    (Выходит девочка в фартуке с полотенцем в руках, вытирает тарелку.)

    Девочка:                А другая дочка – чудо!         Перемыла всю посуду,

                            Накормила Мурку-кошку, Хоть сама-то еще крошка.

                            Трудится, старается…

    Ведущая:        А вам такая нравится?

    (Девочка уходит.)

    Ведущая:        Наши дети очень любят своих мам.

    Ребенок 1:                Если спросят: «В целом свете, что всего милей?»

    Я отвечу: «То улыбка мамочки моей!»

    «Что нас светом согревает, как сама весна?»

    Я отвечу: «Ну, конечно мамины глаза!»

    Ребенок 2:                Если спросят: «В целом свете, что всего добрей?»

    Я отвечу: «Это руки мамочки моей!»

    «Кто нежней всех в мире смотрит на меня?»

    Я отвечу: «Ну, конечно мамочка моя!»

    Ведущая:                ?

    Фея:                Вижу, старательные у вас дети. Так красиво играют и поют!

    Ведущая:        Повсюду на свете растет детвора,

                    А где детвора – непременно игра!

    Фея:                Кто в игры играет, тому скучно не бывает.

    Ведущая:        ,

                    А ра!

    Фея:                Ну, что ж, хвалю! Волшебной палочкой взмахну – цветы сейчас я оживлю.

    (Танец девочек-цветов. 7 человек.)

    Ведущая:        Ну, а теперь, мальчишки, выходите смелее!

    (Выходят мальчики.)

    Мальчик 1:        Женский праздник – вот причина,

                            Почему сей час поем.

                            Разрешите нам, мужчинам,

                            Вас поздравит с Женским Днем!

    Мальчик 2:        Дорогим девчонкам нашим

                            От души сегодня скажем:

                            «Хоть задиры вы подчас,

                            Все равно мы любим вас!»

    Мальчик 3:        Очень просим не сердиться

                            И волчками не крутиться.

                            Не играть..,

                            Не разбрасывать игрушки.

    Мальчик 4:        Я, Данила

                            ,

                            ,

                            .

    Мальчик 5:        А я – Сева, я Дюхнов.

                            За себя стоять готов.

                            Очень ловок я, силен

    И во всем всегда умен.

    Мальчик 6:        Я – Ерошкин Александр.

                            Я – мальчишка-озорник.

                            Я в любимом детсаду

                            Днем совсем спать не хочу.

    Мальчик 7:        Я – Герасименко Владик.

                            Я – хороший паренек.

                            Хоть я ростом очень мал,

    Но в делах всегда удал.

    Мальчик 8:        Я – мальчишка-молодец,

                            Очень смелый удалец.

                            Всем девчоночкам я нравлюсь,

                            Хоть еще совсем малец.

    Мальчик 9:        Ты, девчоночка, не плачь,

    Я – Никита, я – силач!

    Драться очень я люблю,

    Всех мальчишек поборю!

    Мальчик 10:        Я – Данила, мальчик – класс!

    Удивить хочу всех вас.

    Не похож ни на кого.

    Я – парнишечка ого!

    Мальчик 11:        Нужно скромными расти,

                            Хорошо себя вести,

                            Не кричать, не баловаться,

                            В трудном деле не теряться.

    Фея:                Ох, ребята, молодцы! Повеселили от души. Я вижу и бабушки на праздник к нам пришли.

    Ведущая:        А сейчас поговорим о бабушках.

    Ребенок 1:                С праздником веселым,

                            С праздником весны

                            Всех на свете бабушек

                            Поздравляем мы!

    Ребенок 2:                Кто трудится дома весь день напролет?

                            Кого моя мамочка мамой зовет?

    Ребенок 3:                Моя бабушка и я –

                            Неразлучные друзья.

                            Морщинки добрые у глаз, а руки трудовые.

                            Я слушаю ее рассказ про годы молодые.

    Ребенок 4:                Лучшая подружка,

                            Дарит нам игрушки,

                            Добрая, седая,

                            Милая, родная.

    Ребенок 5:                Сказку вечером прочтет,

                            Чтобы мы уснули.

                            Утром завтракать зовет

    Папина мамуля.

    (Звучит песня «Лучше друга не найти».)

    Фея:                Когда бабушка приходит к вам в гости, вы угощаете ее чаем?

    Дети:                Да!

    Ведущая:        А сейчас мы поиграем в игру.

    (Игра «Накрой стол к чаю».)

    Фея:                Что ж, вы успешно справились со своими заданиями. Теперь можно и бал начинать. А пару мальчики себе подберут с помощью туфельки.

    Видишь, юный мой дружок,

    Здесь из туфелек кружок?

    В руки туфельку возьми,

    А принцессу здесь найди (показывает на девочек)

    И на танец пригласи!

    (Игра «Приглашение на танец» под мелодию «Маленькая Страна».)

    Фея:                        Продолжается наш бал.

    Ваших бабушек и мам

    Вы на танец пригласите,

    В весеннем вальсе закружите.

    (Мальчики танцуют с мамами и бабушками.)

    Фея:                Замечательный танец. Милые мамы и бабушки,

    Всем вам я желаю в праздник весенний,

    Пусть праздничным будет всегда настроенье.

    Пусть ваши мужья и любимые дети

    Вам дарят улыбки, цветы и конфеты!

    Ведущая:        Вот и подходит к концу наш праздник.

    От души вас поздравляем,

    Солнца, улыбок, здоровья желаем.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

    Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

    Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

    Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

    Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)

    Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит.  Данные небольшие сценарии к...

    Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)

    При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...

    Конспект занятия по математике с палочками Кюизенера в смешанной группе детского сада. Тема: построение зонтика для куклы (средняя группа) и грибочка (вторая младшая группа).

    Бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизенер (1891-1976) разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей.Счетные  палочки Кюизене...

    Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

    Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...