Музыкальное развлечение для детей старшего возраста "Зеленый огонек"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) по теме

Дарванкулова Маргарита Сергеевна

Развлечение можно отнести к теме ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zelenyy_ogonek.doc29 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

«ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК»

Действующие лица и исполнители:

Ведущий:……………………………

Волк…………………………………

Заяц…………………………………

Ежик………………………………..

Дети под музыку марша заходят в зал и садятся на стулья.

Ведущий:  Ребята, сегодня мы с вами здесь собрались вместе, чтобы поиграть, потанцевать, стихи послушать, песни петь.

(раздается стук в дверь)

А кто же в гости к нам пришел? Давайте посмотрим.

(заходят звери и плачут)

Ведущий: Что случилось? Почему вы плачете?

Волк: Мы шли на лесное озеро и заблудились! (плачет)

Зайчик: Шли мы, шли и попали в ваш город. А в городе так страшно, мы испугались.

Ведущий: Но почему вы испугались?

Ежик:  У вас так много машин, непонятных разноцветных огоньков на перекрестках. Машины и люди их слушаются.

Зайчик: Когда люди переходят дорогу, машины их пропускают.

Волк: А стал переходить дорогу, да чуть под грузовик чуть не попал!

Ежик:  Что же нам делать?

Ведущий: Ребята, зверята незнакомы с правилами дорожного движения. Но мы-то с вами их знаем и можем научить наших гостей. Но сначала давайте проводим их на озеро, пусть они попьют водички, а мы с вами поиграем.

Игра народов Севера «Водопой»

Ведущий: Садитесь поудобнее, и зверей мы посадим с ребятами. И все вместе мы послушаем стихотворение, которое расскажет нам Эля.

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем!

Вот она, азбука, - над головой:

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город все время дает нам урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Ведущий: Азбукой дорог мы называем правила дорожного движения. Вы, ребята, уже хорошо их знаете. И поэтому я предлагаю вам поиграть в увлекательную игру-викторину. Я буду задавать вопросы, а вы  будете отвечать на них. И за каждый правильный ответ вы будете получать фишку. Выиграет тот, кто наберет больше всего фишек. Готовы? А вы, звери, внимательно слушайте ответы наших детей и запоминайте азбуку дорожного движения.

Игра-викторина «Азбука дорожного движения»

Ведущий: Вот так молодцы! Ну что, волк, ты запомнил правила дорожного движения?

Волк: Запомнил. Но мне больше всего нравится красный цвет, поэтому я буду переходить дорогу на красный свет. Пусть меня машины пропускают, вон я какой страшный!

Ведущий: Ребята, разве можно переходить дорогу на красный свет? (ответы детей) Конечно нельзя. Вот послушай, волк, нашу песню и ты в этом убедишься.

Песня «Светофор»

Ведущий: Теперь наши зверята знают правила дорожного движения. А чтобы их закрепить, мы пригласим их поиграть. А наша игра называется «Пешеходный переход»

Послушайте правила игры. Вот музыка пешеходов. Это марш и под музыку марша шагают через дорогу пешеходы. А вот музыка для машин. Под эту быструю музыку по дороге едут машины. Будьте внимательны. А вот и наша зебра?

Ежик: Зебра? Это  такая полосатая лошадка?

Ведущий: А вот и нет! Ребята, что я назвала зеброй?

Дети: Пешеходный переход!

Ведущий: Да, пешеходный переход нередко называют зеброй. Ребята, как вы думаете, если зазвучит музыка марша, нужно сразу переходить дорогу или нужно посмотреть по сторонам. (ответы). Правильно, сначала нужно посмотреть направо, потом налево, и только затем переходить дорогу.

Игра «Пешеходный переход»

Ведущий: Вот как замечательно мы с вами провели время. А сейчас мы с вами посчитаем фишки. У кого больше всех?  (Ведущий награждает детей дипломами победителей. Остальным детям вручаются дипломы участников игры).

Ну что, ребята, понравилось вам играть? А нашим гостям пора в лес, а то их мамы будут беспокоиться. Давайте отвезем их на автобусе. Но сначала повторим правила поведения в транспорте.

«Правила поведения в транспорте»

А теперь разверните стульчики и постройте автобус. Ну что готовы? Тогда в путь!

Игровая песня «Автобус»

Под музыку заключения дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Обеспечение качества музыкального образования детей старшего дошкольного возраста в музыкально – театрализованной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»

Общими чертами музыкальной и театрализованной деятельности являются средства выразительности: интонационная выразительность и особенности развития художественного образа. Каждая из...

развлечениедля детей старшей группы "Праздник игры и сказки"

Развлечение для старших дошкольников.                   Тема: «Праздник игры и сказки»Цель: Развив...

Музыкально - ритмические движения, как вид музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Значимость музыкально-ритмических движений в старшем возрасте детского сада....

статья "ИНТЕРАКТИВНАЯ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Статья была опубликована в журнале "Дошкольное образование в контексте реализации ФГОС" в 2019 г. В статье подробно рассматривается деятельность музыкального руководителя ДОУ по внедрен...