8марта 2011,2012
рабочая программа по музыке по теме

Бурлай Оксана Васильевна

СЦЕНАРИИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_dlya2ml.gr_..docx19.45 КБ
Файл nash_veselyy_teremok.docx19.68 КБ
Файл svyato_matusi.docx29.62 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

8 марта - праздник Мам!  

сценарий для детей 3-4 лет,Музыкальный руководитель Бурлай О.В.

Действующие лица:Ведущий, Солнышко, Петушок, Карлсон.

Звучит веселая музыка, дети и ведущий входят в зал.

Ведущий.В марте, первого числа, Начинается весна.

 Мамин день — восьмое марта — Отмечает вся страна!

 Вот какие наши мамы! Мы всегда гордимся вами,

 Умными и милыми,Добрыми, красивыми!

1-йребенок.Песенку о маме мы споем сейчас. Мама дорогая крепко любит нас!

2-йребенок.Слушай нашу песенку, Мамочка любимая, Будь всегда здоровая,Будь всегда счастливая!

Исполняется песня «Мы запели песенку», слова Л. Мироновой, музыка Р. Рустамова. Звучит музыка, в зал входит Солнышко.

Солнышко.Здравствуйте, ребята! Вы узнали, кто я? Правильно, я Солнышко! Я пришло к вам на праздник поздравить всех мам, бабушек и девочек с праздником 8 Марта!

Ведущий.Спасибо, Солнышко, за поздравление! Садись с нами, послушай, какие стихи приготовили ребята для своих мам!

3-йребенок.В день весенний, солнечный

 Маму поздравляем!Жизни долгой, радостной

 От души желаем!

4-йребенок.Мама, мама, мамочка, Я тебя люблю,

 Я тебе весеннююПесенку спою!

Солнышко.Молодцы, ребятишки! Какие хорошие стихи прочитали для мам! А вот я очень люблю петь, а еще больше — плясать! А вы любите? Давайте мам и бабушек

Поздравим с Женским днем! Для них сейчас веселую пляску заведем!

Исполняется «Парная пляска» (музыка по усмотрению педагога).

 Солнышко.Ну, ребятки-малыши, Поплясали от души! Но теперь пора прощаться

 Да на небо возвращаться... До свидания!

Под музыку Солнышко уходит.

Ведущий.Ребята, посмотрите-ка, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки!

 Ваши бабушки-старушки

 Очень любят вас, внучат!Покупают вам игрушки,

 Даже водят в детский сад! Вот хорошие какие ваши бабушки родные!

1-йребенок.Помогаю бабушке, я уже большой.

 Улыбнулась бабушка, стала молодой! «Молодая бабушка!» — люди говорят.

 Я за нашу бабушку очень-очень рад!

2-йребенок.Много у бабушки с нами хлопот,

 Варит нам бабушка сладкий компот. Шапочки теплые надо связать,

 Сказку веселую нам рассказать!

3-йребенок.Бабушек добрых любят все дети,

 Бабушкам добрым — наши приветы!

Ведущий.Есть много разных песенок

 На свете обо всем. А мы сейчас вам песенку о бабушке споем!

Исполняется песня «Наша бабушка», слова Ю. Островского, музыка Е.Тиличеевой.

Ведущий.Ой, ребята, кто-то к нам в гости спешит! Хвост с узорами,

 Сапоги со шпорами,На голове гребешок, Кто же это?

Дети (хором).Петушок!

Под музыку в зал медленно и важно входит Петух.

Петушок.Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет? (Смотрит по сторонам, делает вид, чторебят не видит).

Ведущий.Ребятки, давайте с Петушком поиграем и скажем, что мы — зайки!

Дети (прыгают под музыку).Мы — зайки!

Петушок.Ах вы зайки? (Машет крыльями). Ку-ка-ре-ку! Куд-куда! Не нужнывы мне тогда.

Под музыку петушок идет по кругу.

Ведущий.Уходит Петушок! Давайте снова позовем его! Петушок!

Петушок вновь подходит к детям, звучит музыка. В это время ведущийпредлагает ребятам сказать, что они — мишки. Дети под музыку переваливаются сноги на ногу, как мишки.

Петушок.Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет?

Дети.Мы, мишки!

Петушок.Ах вы мишки? Ку-ка-ре-ку! Куд-куда! Не нужны вы мне тогда!

Поворачивается и опять по кругу уходит от ребят.

Ведущий.Ой-ей-ей, ребята, что-то Петушку не нравятся наши ответы. Опять он отнас уходит! Давайте скажем ему, что мы не мишки, не зайчата! Мы — веселые ребята!

Дети повторяют слова.

Петушок.Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко!Это очень хорошо! Наконец-то я пришел,

 Наконец-то вас нашел! Здравствуйте! Я сегодня рано встал, «Ку-ка-ре-ку!» — прокричал.

 Поздравляю всех мам, бабушек и девочек с праздником!

Ведущий.Спасибо, Петушок! Мы очень рады, что ты к нам пришел, и хотим подаритьтебе песенку! Вот послушай!

Исполняется песня «Есть у солнышка друзья», слова Е. Каргановой, музыка Е.Тиличеевой.

Петушок.Спасибо, ребятки, за песенку! А вы своих мам, наверно, любите и всегдаим помогаете?

 Ведущий.Конечно, Петушок! Наши ребята хорошие помощники для своих мам! Сейчас они сами обо всем расскажут!

1-йребенок.Я один у мамы сын, Нет у мамы дочки! Как же маме не помочь

 Постирать платочки?Мыло пенится в корыте,Я стираю, посмотрите!

2-йребенок.Помогаю маме я, Каждый день работаю! Убираю со стола, Мою пол с охотою!

3-йребенок.Мамин труд я берегу,

 Помогаю, чем могу. Нынче мама на обед

 Наготовила котлет И сказала: «Слушай, Выручи, покушай!»; Я поел немного.Разве не подмога?

4-йребенок.Я не валяюсь по ковру, Не бегаю вприпрыжку.Я сам сегодня уберуИгрушки все и книжки!

Петушок.Молодцы, ребята! И в самом деле, мам своих любите, им во всемпомогаете! И поэтому я предлагаю вам немного поиграть!

Проводится игра «Принеси покупки».

Петушок.Что ж, пришла пора прощаться,Домой скорее возвращаться. Всех еще раз поздравляю,

 Счастья, радости желаю! До свидания!

Петушок уходит, а в зал под веселую музыку «влетает» Карлсон.

Карлсон.Смотрю я, полон зал гостей! Как много собралось детей! Я — Карлсон, Самый веселый на свете, Поэтому нравлюсь я взрослым и детям. Я самый красивый, воспитанный, Умный и в меру упитанный! Я пришел на праздник к вам,Чтоб поздравить ваших мам! А также всех бабушек и девочек!

Ведущий.Спасибо тебе, Карлсон!

Карлсон.Не люблю я скучать, Приглашаю всех плясать! Хотите? Тогда выходите!

Исполняется любая пляска по усмотрению музыкального руководителя.

Карлсон.Молодцы, ребята! Как весело плясали! А поиграть вы хотите? Тогда вставайте все скорее в кружок. Проверим, знают ли наши мамы своих малышей,найдут ли их с завязанными глазами?

Проводится игра «Найди своего малыша».

Карлсон.Молодцы, мамы! Знаете своих ребятишек!

Ведущий.Мы для наших мам сплясали, Вместе с ними поиграли.

 А чтоб было интересней,Мы для них исполним песню!

Исполняется песня «Маме песенку пою», слова Е. Авдиенко, музыка Т.Попатенко.

Ведущий.Мам дорогих в этот день поздравляем.

 Подарки чудесные мы им вручаем?

 Примите подарки от ваших ребят,

 Их сделал наш дружный, веселый детсад!

Звучит веселая музыка, дети вручают мамам небольшие подарки, изготовленныесвоими руками. В это время Карлсон берет большую конфету, сделанную из картонаи оклеенную фантиками, внутри которой находятся настоящие конфеты для детей.

Карлсон.Ребята, мне с вами так весело было, так интересно! И поэтому я хочувсех вас угостить конфеткой! Вот она, какая красивая!

Ведущий.Подожди, Карлсон! Ведь ребят-то много, а конфета у тебя одна! На всехне хватит, что делать?

Карлсон.А моя конфетка не простая, а с секретом! Вот, смотрите! (Он начинаетразворачивать конфету с одного края). Раз! Два! Три! (Высыпает конфеткина поднос). Вот теперь конфет на всех хватит! Правда?!

Под музыку взрослые раздают конфеты детям.

Карлсон.Ну, ребятки, а сейчас пора мне возвращаться! До свидания!

Ведущий.Вот и улетел наш Карлсон, а нам пришло время всем вместе идти за столпить чай!



Предварительный просмотр:

Наш веселый теремок - утренник к 8 марта

Для детей средней группы. Музыкальный руководитель Бурлай О.В. 2012г.

Действующие лица:Мышка, Лягушка,Зайка,Лиса, Медведь-дети

Взрослый:Петрушка.

Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом.

Ведущий.Дорогие гости — мамы, бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником! А что это за праздник, нам сейчас расскажут дети.

1-й ребенок.С праздником веселым

 И с концом зимы

 Дорогую маму

 Поздравляем мы.

2-й ребенок.Никогда не будем

 Маму огорчать,По хозяйству маме

 Станем помогать.

3-й ребенок.Чтобы наша мама, Кончив все дела,

 Вечером весенним Отдохнуть могла.

4-й ребенок.Мы для мамы спляшем, Песенку споем,

Мы поздравим маму нашуС женским днем.

Песня «Маму поздравляют малыши», стихи Л. Мирновой, музыка Т. Попатенко.

Ведущий.Мы здесь собрались неспроста.Сюда вы гляньте — красота!

Ведущий.Милые мамы и бабушки, очень часто, начиная с пеленок, вы рассказываете своим малышам сказки. Но ведь сегодня ваш праздник, и поэтому сегодня ваши ребятишки для вас расскажут и покажут их любимую сказку «Теремок».

 За ступенькою ступенька — станет лесенка.

Слово к слову ставь складненько — будет песенка.

А колечко на колечко — будет вязочка,

 Сядь со мною на крылечко — будет сказочка.

Все дети.Стоит в поле теремок, теремок,

 Он не низок, не высок, не высок.

 Вот по полю, полю мышка бежит,

 У дверей остановилась и пищит.

Мышка.Кто, кто в теремочке живет, Кто, кто в невысоком живет?

Ведущий.Тишина. Будешь жить ты здесь одна.Но чтобы жить здесь, поживать, Стишок для мамы нужно рассказать.

Мышка рассказывает стихотворение про маму (по выбору воспитателя).

Все.Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок.Вот по полю лягушка бежит,

 У дверей остановилась и стучит.

Лягушка.Кто, кто в теремочке живет?Кто, кто в невысоком живет?

Мышка.Я — мышка-норушка.А ты кто?

Лягушка.А я — лягушка-квакушка.Пусти меня к себе жить.

Ведущий.Чтобы в теремок войти,Маме поздравленье прочти.

Лягушка читает стихотворение по выбору воспитателя, заходит в теремок.

Мышка.Будем жить да поживать и ребяток приглашаем вместе с нами поиграть.

Игра «Мамины помощники». На одном конце зала — 2 обруча на некотором расстоянии друг от друга, в них по 5—6 одинаковых предметов (мамины покупки). Вызывают 2 детей. Каждый должен сложить «покупки» из своего обруча в корзинку, перенести и разложить их на столе, который стоит на другом конце зала, напротив обруча. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее и аккуратнее.

Все.Стоит в поле теремок, теремок,Он не низок, не высок, не высок.Вот по полю, полю зайчик бежит,У дверей остановился и стучит.

Заяц.- Кто, кто в теремочке живет?Кто, кто в невысоком живет?

Мышка.Я мышка-норушка.

Лягушка.Я лягушка-квакушка.

Мышка и Лягушка.А ты кто?

Зайчик.Я зайчик-побегайчик. Пустите меня в теремок жить.

Ведущий.Чтоб в теремочке нашем поживать, Стихи о бабушке надо рассказать.

Заяц рассказывает стихотворение о бабушке (по выбору воспитателя). 

Все дети поют песню. Песня «Вот какая бабушка», стихи Ю. Островского, музыка Е. Тиличеевой. Заяц заходит в теремок.

Все.Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок.Вот по полю, полю лисонька бежит, У дверей остановилась и стучит.

Лиса.Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка.Я мышка-норушка.

Лягушка.Я лягушка-квакушка.

Заяц.Я зайка-побегайка.Мышка, Лягушка, Заяц.

А ты кто?Лиса.А я лиса — всему лесу краса. Пустите меня в теремок жить.

Ведущий.

Ты стишок к 8 Марта Нам скорее расскажи,

 Чтобы было всем приятно! И с зверюшками дружи.

Лиса рассказывает стихотворение о 8 Марта (по выбору воспитателя), поселяется в теремке.

Ведущий.Стали жить уж вчетвером В теремочке небольшом.Пляшут, песенки поют И гостей, конечно, ждут.Пусть наш праздник станет краше, Вместе с мамами попляшем.

Исполняется вместе с мамами и бабушками.

Все.Стоит в поле теремок, теремок,Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мишка бежит, У дверей остановился и стучит.

Медведь.Кто, кто в теремочке живет?Кто, кто в невысоком живет?

Мышка.Я мышка-норушка.

Лягушка.Я лягушка-квакушка.

Заяц.Я зайчик-побегайчик.

Лиса.Я лиса — всему лесу краса.

Все (вместе).А ты кто?

Медведь.А я мишка-шалунишка.Пустите меня в теремок жить.

Ведущий.В теремок ты не спеши, Гостей поздравь ты от души.

Медведь читает праздничное стихотворение по выбору воспитателя.

Ведущий.Мишка, тебя ребята знают, Но в дом не приглашают.

 Теремок ты им сломаешь, Разве сам не понимаешь?Теремок наш очень мал,

 Ну а ты большим уж стал.Никого не обижай, Лучше с нами поиграй.

Проводится игра «Кто быстрее наденет юбочку и косыночку». Играют одновременно 2—3 ребенка.

Ведущий.Все зверята подружились.Вот как в сказке получилось.Тут и сказочке конец,  А кто слушал — молодец!

Под русскую народную мелодию «Из-под дуба» вбегает Петрушка с бубном в руках.

Петрушка.Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Как у вас красиво и уютно! Какие все нарядные и веселые. Сразу видно — праздник сегодня. А я Петрушка — развеселая игрушка, тоже люблю веселиться, играть, танцевать. И принес вам разноцветные платочки.

 Вы скорей ко мне бегите

 И платочки получите.

 Мы платочками помашем,

 С ними весело попляшем.

Исполняется песня «Платочек» (украинская народная песня в обработке Л. Ревуцкого).

Петрушка.Я веселый озорник, Я проказник и шутник. Рассмешить я всех хочу

 И игре вас научу.

Игра «Накорми своего соседа»

Петрушка.Вы Петрушку поддержите и со мною попляшите.

Свободная пляска детей, гостей под любую задорную мелодию.

Петрушка.Повеселились от души! Ну что ж, прощайте малыши.Прощается, уходит.

Ведущий.Какой же праздник без подарков и угощения? Дорогие гости, ваши малыши очень старались, трудились и приготовили для вас маленькие сувениры.

Дети дарят мамам и бабушкам сувениры, сделанные своими руками.

Петрушку можно заминить на Весну (соответствующе и литературное слово поменять)…



Предварительный просмотр:

Свято матусі (середня група).Музичний керівник Бурлай О.В.2012р.

Діти під музику заходять до залу . На середину залу виходять ведуча та 2 дитини.

 Ведуча.  Світить сонечко весняне,

 Все навкруг дзвенить піснями.

 Рідні мами ! З вашим святом

 Ми прийшли вас привітати!

 Дитина. Рідні мами , наші мами,

 Йде весна – бажаний час.

 Все навкруг дзвенить піснями

 Восьме березня у нас!

 Ведуча.  Здрастуй березень наш крилатий –

 Перший місяць весни, теплий день.

 Здрастуй, 8 Березня – свято

 Всіх жінок , матерів і пісень.

 Дитина . Для мами заспіваємо

 Ми радісних пісень

 І маму привітаємо

 У цей святковий день!

 Діти для мам співають пісню “ Мама”.

Звучить музика до залу вбігають хлопчик – сніг та дівчатка - бурульки.

Ведуча. Про бурульку казку склали ,

 В казці сонце, небо й пісню,

 І веснянку прославляли.

 На даху висять бурульки

 І холодні і сумні.

 Сніг. Я сніг – бурульок я побачив,Та у них я щиро запитав: - Хто ж їх настрій зіпсував?

Бурулька 1. Як нам не сумувати –  Сонце стало припікати! Весело пташки співають,

 Бурулька 2. Всі весну чомусь вітають. Стало сумно дуже нам , Сльози губляться.....

 Сніг.  Сонце пригрі , здригнуться сніги, (жахається)

 Жваві струмки потечуть навкруги.

 Глянеш навколо – розпука і жах!

 Треба тікати...

 Тільки тікати!( утікає на своє місце).

 Ведуча.Сонце й справді , як зійде,

 До роботи швидше йде,

 Землю гріє , від сну будить,

 Ніжить , пестить і голубить.

 Виходить хлопчик – Сонце:

 Сонце: (Звертаючись до бурульок)Розтавайте бурульки милі! Хай весна іде до нас (говорить до глядачів) І бурульки заіскрились, Засвітились мов весна! Обернулись на хмаринку, На легеньку веселику!

         Танок бурульок.

 Ведуча. Весна... дзюрчать струмочки, І птах вітає птаха...Малі дзвінкі бурульки

 Додолу впали з даху. Промовила бурулька:

 Бурулька 1. - Заслабли ми , ой , нене

 Бо теплий промінь сонця

 Долинув і до нас! Від сонця ми розтанемо

 Розтанемо і загинемо.

 Бурулька 2. Ввілємся у струмочок  І побіжимо в долину.

 Нап’ються нами трави І стануть наче вмиті..

 Немарно ми бурульки, Жили на білім світі!

 Всі діти стають в хоровод

 Дитина. Прийшла весна! Прийшла весна!Нехай усе радіє, Нехай усіх – усіх вона

 Своїм теплом зігріє.

 Звучить пташиний спів до залу входить Весна.

 Весна:  До вас прийшла , моя малеча мила, Ви чекали і діждались мене. Уже сніги навколо розтопило  Моє яскраве сонце весняне. А сонечку поміг мій братик – вітер,Він з березнем прилинув навесні. Для вас сьогодні принесла я квіти  Жовтенькі, білі, ніжно – голубі!

 Діти виконують пісню “ Веснянка”.

 Весна. Погляньте, скільки чудових квітів у моїй корзині і це не випадковою. Адже сьогодні свято мам, а хіба буваº свято без квітів. Зараз хочу пограти з вами у хорошу гру , що називається “ Збери букетик для любої матусі”.

 Гра “ Букет для мами”.

Весна.Молодці ! Бачу, що кожен із вас дуже любить свою рідну матусю і найкращі квіти буде дарувати тільки їй.

 Ведуча. Весняночка – панночко, а що ти нам принесла?

Весна.Я багато для вас загадок принесла.

 1. Коли це буває

 І як воно зветься 6

 Хмариночка плаче

 А поле сміється? ( весною).

 2.Що у світі найсвітліше ,

 Що по небу вдень гуляє.

 Ніч приходить спочиває? (сонце).

3 Довго мене нема –

 Все в’яне ,

 А як пройду –

 Знов оживає. (дощ).

 4 Летить коник , басує,

 Полем – долом пустує

 І ніхто не загнуздає. (вітер).

 Ведуча. А тепер, Весна , відгадай загадки , які приготували для тебе дітки.

 Загадки: 1.Горя у неї немає,  А сльози проливає? ( хмара).

2.Тільки він землю умиє,Уся вона зразу зеленіє? (дощ).

3 Де пройде чарівниця , Там все оживає : Земля свої квіти викидає, Сонечко припікає,

 Зеленіє трава. Скажіть, хто це бува? (весна).

Весна. Весною це буває ,я ж Весна тому я все знаю про свою пору року. Діти , любі ви мої ,

 Я за вас радію. Про таких друзів , як ви , Вже давненько мрію  Працьовитими зростайте,

 Вчіться, не лініться, Поважайте вихователів , Та матусям помагайте . Я ж тепло вам принесла,

 Радість подарую, Красне літечко зустріну, Й далі помандрую.

 Я з вами не прощаюсь , але мені пора вирушати далі, маю справ багато, бувайте здорові! (виходить помахуючи рукою).

 Дитина 1. Де вчора ще сніжок лежав, Тепер там таловинки,

 І бурульки на щоках, Блищать  ясні сльозинки.

 Дитина 2. Краплинки – веселики,Грайливі , гомін,

 Співають пісню дзвінко – Прослухайте усі.

 Діти виконують пісню

 Ведуча . Чудова – це пора року Весна! Насправді скільки чудових кольорів зявляється в природі після холодної та сніжно – білої зими. Звеселяється та радіє усе навкруги, гомонить та співає....

 Ви чуєте ці звуки.. ( тихо починає звучати музика ).., хтось наближається до нас на гостину, зараз поглянемо...

 Музика голосніше , до зали заходить Художник із палітрою в руках

 Художник. Всі ви прийшли на свято вітати своїх мам і бабусь, чи не так? Які гарні серед нас краплинки – барвисті, яскраві! Мабуть , це весна подарувала їм свої барви. Познайомимось, я художник , і зі мною , як завжди , мій чарівний пензлик. А це – палітра. Я дуже люблю малювати картини і дарувати їх .Давайте разом намалюємо велику картину про весну й подаруємо її мамам. Згодні? ( розглядає краплинок). Якої ж мені барви взяти до своєї палітри? Підкажіть – яка найкраща?

Виходять сині краплинки.

 Сині краплинки.  Синьої барви візьміть собі трошки – Нею так гарно квітнуть волошки. Схожі на проліски очі у мами... Кращої барви , ніж синя не має.

(Сині краплинки повертаються на свої місця , їх займають зелені краплинки).

 Зелені краплинки. Гляньте – найкращий колір зелений у мене ! Скоро все буде зелене – зелене.

 Зеленими стануть листочки у клена …Найкрасивіше барва – зелена!

(Зелені краплинки стають на місця – виходить біла краплинка).

 Біла краплинка. Найніжніший колір – білий: Білі лебедині крила. На весні і там і тут

 Білі вишеньки цвітуть. (Стає на місце – виходить червона краплинка).

 Червона краплинка.Я краплиночка червона, Потримай мене в долоні

 Немов вогником палаю, Все навколо звеселяю.(Стає на місце – виходить жовта краплинка).

 Жовта краплинка.Сонячний зайчик  Стрибає по лавах, Жовті кульбабки  Цвітуть на галявах.

Сонечко ясне сміється згори.. Жовтий – найкращій з усіх кольорів.

 (сідає на місце, на середину вибігають сонечко та 6 хлопчиків Сонячних зайчиків).

 Сонячний зайчик  Ми промені Сонця – ласкаві й веселі!

 Здоров’я і щастя усім несемо. Стрибаємо зайчиком в кожній оселі,

 А нічка настане – ми спати йдемо.Ми – зайчики сонячні з вами на святі ,

 Щоб серце раділо й усмішка цвіла. Щоб ви всі світились, душею багаті,

 А в серці було – ціле море тепла!Хай сонячний зайчик стрибає по хаті ,

 Хай казку дарує і щире тепло.Щоб всі ми були і здорові , й багаті,

 І щастя веселе у хаті жило!

Виконують пісню,и танець

 Художник.  Я навіть розгубився – яку ж мені вибрати барву? Всі ви такі гарні, такі потрібні. Зачекайте , вже знаю : візьму в кожної по краплинці – то й вийде чудова картина.

 ( підходить до під групок – барв і бере в кожної готову аплікацію . потім стає мольберта й малює викладає на ньому почергово ( за текстом ) зібрані в дітей елементи картини).

 Ось травичка зелененька – Молоденька – молоденька.

 У травичці он суничка Червоніє свіжим личком.

 Тут під кущиком – грибочки: Більший – дядько,

 Менший – хлопчик. А над ними сине небо – Барви синьої ще треба.

 В небі ген хмаринки біленькі, Мов коли саночки маленькі . Щедро ллється з висоти

 Сонячне проміння –  Жовтий колір, золотий Буде на картині. ( трохи відступає від мольберта)

 А що буде , хочу знати, Якщо барви всі змішати? ( виходять на середину зали , кружляє, зачіпаючи дівчаток – краплинок.)

    Танок краплинок і художника.

 Художник. Он яка весела барва у нас вийшла!

 Звучить музика і до зали входить Чорна барва.

Чорна барва.Що ж це ви пішли на свято,А мене забули взяти?

 То ж сумую один я  Та не вже негарний я

 І нікому не потрібний Для усіх – усіх огидний? Хоч на вас я ображаюсь, Та на святі залишаюсь.

 Капостей вам на роблю , А тоді вже геть піду.

( вибігають 2 краплинки)

 Краплинка.  Не сварися Чорна барва:

 Справді будеш ти негарна.Ти нам зовсім не огидна .

 А ще дуже , бач потрібна.Хочемо перепросити

 Що забули запросити, Бо без тебе неможливо Малювати нам картину.

 Чорна барва: Радо я залишусь з вами, Щоб була картина мамам.

 Доки ж буду працювати ,Прошу вірші прочитати,Або ще у щось пограти.

 ( Чорна барва бере пензлик і “ домальовуй “ картину)

 Діти читають вірші мамам......

 Ведуча. А зараз ми подивимось як наші любі матусі знають своїх діточок.

Гра “ Впізнай свою дитину”.

 Гра “Впізнай на дотик»

 Ведуча. Красиво і світло у нашій світлиці, Сонце у вікна нам світить ясне .

 Сьогодні у залі й бабусине свято, І хочеться всіх привітати мені.

 Діти читають вірші бабусям....

 Ведуча.А як бабусі люблять онуків , ми також зараз дізнаємось...

 Гра “ Пригадай колискову для онуків”.

 Ведуча .А зараз дорогі бабусі вам ще й пісня в дарунок.

Діти виконують “Бабусі”.

Чорна барва.Так , картина вже готова . І яка вона чудова! Але як на мам усіх  Поділити нам її

Художник. В мене пензлик не простий –  Він малий , та чарівний.

 Хоч іще немає ночі, Хай заплющать мами очі І хвилину зачекають. Але чур, не підглядають .

 ( звучить музика , дітям роздають малюнки Тримаючи їх перед собою, учасники свята встають біля своїх стільчиків).

 Художник.Ось воно , най справжнє диво Для усіх матусь щасливих: Ваші діточки – краплинки

 Душу вклали в ці картинки.

 Діти ( всі разом) Ми своїх матусь вітаємо, Щастя , радості бажаємо!

 Виконують пісню “Мати наша мати”

 (звучить музика діти дарують подарунки своїм матусям.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы учителя-логопеда с родителями на 2011/2012 учебный год (средняя группа)

Целью данного плана является привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребенка; создание условий для сознательного включения родителей ...

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2011-2012 уч.год

Перспективный план работы учителя-логопеда  на 2011-2012 уч.год  в старшей логопедической группе...

Конспекты утренней гимнастики с детьми 2 младшей - средней группы 2011/2012 учебный год (с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики, упражнениями для профилактики нарушения осанки)

КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСОВ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО ВТОРОЙ-СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД  (с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики,  упражнениями для профилактики нарушения...

Годовой план на 2011 - 2012 учебный год

Правильно созданный годовой план работы на 2011 - 2012 учебный год  поможет в работе всему педагогическому коллективу...

Учебный план МБДОУ № 194 "Детский сад комбинированного вида" на 2011//2012 уч.г. по ФГТ

Данный  учебный  план   можно  рассматривать  как  вариант   примерного   планирования   на  учебный  год   по...

Годовой план работы учителя-логопеда на 2011 - 2012 учебный год в старшей логопедической группе

Годовой план составлен по нормативам, единственное,что не указано в плане - это мероприятия по самообразованию. Они вынесены в отдельный документ-планирование....