Лягушонок в красной шапочке
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) по теме

Михайлова Марина Григорьевна

Осеннее развлечение для средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyagushonok_v_krasnoy_shlyapke.docx16.66 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                                       ЛЯГУШОНОК  В  КРАСНОЙ  ШЛЯПКЕ

                            Осеннее развлечение   во второй младшей   группе или в средней

ВЕД: Здравствуйте, дети, Тани и Пети! Здравствуйте, дети, все, все на свете!

        Какие вы все радостные и нарядные, красивые и веселые! Но почему? Я ни как не пойму!

РЕБ: Нынче праздник на дворе, наступила Осень.

ВЕД: Так мы об Осени детей рассказать попросим.

РЕБ: Лето быстро кончилось. Осени пора.

         В платье золотистом Осень в гости к нам пришла.

РЕБ: Осень, Осень, листопад, листья по ветру летят.

РЕБ: Осень, Осень, дождик льет, погулять нам не дает.

РЕБ: Мы сегодня в гости осень позовем, весело сыграем, песенки споем.

                                   ПЕСНЯ   «ОСЕНЬ  К  НАМ  ПРИШЛА»

ВЕД: Да, ребята, осенью часто дождик льет. Но сегодня светит солнышко с утра, значит нам гулять пора. Хорошо под солнышком бегать и играть.

                                                  ИГРА  «СОЛНЫШЕО  И  ДОЖДИК»

      (в игре)

ВЕД: Кап-кап-кап-кап! – по дорожке скачут капельки горошки.

        Прячьтесь, дети, под зонтом, дождь  осенний переждем.

                                            (прячутся под зонтиком)

        Дождик капает, да капает, нас гулять не отпускает.

      Надо тучку попросить, дождика на нас не лить.

ДЕТИ: Туча, туча, не сердись, туча с нами подружись!

            Долго солнышко не прячь, и пожалуйста не плачь!

ВЕД: Дождик плакать перестал. Но солнышко все равно не видать. Надо солнышко позвать!

                                          ПЕСНЯ   « СОЛНЫШКО»  

РЕБ: Солнышко выглянуло опять, мы пойдем скорей гулять!

                                          ИГРА   ПОВТОРЯЕТСЯ.

ВЕД: Снова закапал дождик озорной. Ребята , побежали скорее домой!

                              (дети садятся  на стульчики)

РЕБ: А дождик за окошком льет и льет, и песню свою грустную поет.

                                 ПЕСНЯ «ЗА  ОКОШКОМ КТО СТУЧИТ»

                                                                                  (за дверью раздается кваканье)

ВЕД: Ой, а это кто еще песенку поет? Ребята, вы знаете? Кто же это?                  (заходит лягушка)

          Так это же зеленая лягушка. Под лопух на кочку села, свою песенку запела.

ЛЯГУШКА: Ква-ква! Ква-квас-ква! Испугались вы дождя? Ква!

                    А мы, лягушки, под дождем не тужим, бойко шлепаем по лужам, ква-ква!

РЕБ: Нам не страшен дождик, нет! Это осени привет!

РЕБ: Все сапожки одевайте и пойдем скорей гулять.

        Будем мы в сапожках щеголять.

                                                       ТАНЕЦ   «ДОЖДИК»

ЛЯГУШ: Ква-ква! Какие ребята молодцы! Дружно песенку поют, весело все танцуют. А наряд какой у них: красное платьице у девочки, у мальчика рубашечка белая. Только я вся зеленая: лапки зеленые, сапожки зеленые, да плащик тоже зеленый. Надо свой наряд поменять, чтоб был он пестрым. Только вот где его искать?

ВЕД: А ты загляни в осенний лес, там очень много чудес.

         Листья в лесу расписные: желтые, красные, разные-разные

ЛЯГУШ: Ква-ква! Но они все наверху, я достать их не смогу.

ВЕД: А мы попросим ветерок.

ДЕТИ: Ветер, ветер, ветерок, ты сорви скорей листок!

                         (вой ветра и голос ветра в записи)

ВЕТЕР: Я осенний Веиерок, я лечу, мой путь далек.

             Я по свету пролетаю, все листочки раздуваю!    (вед разбрасывает листочки)

ЛЯГУШ: Ква-ква! Сколько листочков! Ква-ква! Какие красивые! (собирает)

               Красные, оранжевые, желтые. Вот так юбочка будет у меня. (любуется)

(вой ветра).Ой, ветер снова подул, все листочки разлетелись.

ВЕД: Ребята, помогите Лягушонку все листочки собрать.

                                                  ИГРА   С  ЛИСТЬЯМИ

ЛЯГ: АХ ты, ветер озорной, Ква-ква!

      Не шали ты так со мной, Ква-ква! Ведь листочки мне очень нужны.

ВЕД: А ты, лягушонок, не тужи. Просто ветерку очень скучно одному, хочет он с нами поиграть.

РЕБ: С яркими листочками будем танцевать,

         С ветерком осенним будем мы играть.

                             ТАНЕЦ – ИГРА «ВЕТЕРОК  И  ЛИСТЬЯ»

ЛЯГ: Спасибо вам, ребятки. Пойду примерю новый наряд.

                        (одевает юбочку из листьев и воротничок)

      Ах, Ква-ква, какая я красивая! Ква-ква! Ребята, вам нравится? Вот только бы шляпку найти.

ВЕД: Загляни под кусток, там найдешь грибок!

                   (Лягушонок заглядывает под кусток, в это время выходят грибочки: 3 боровика и 2 мухоморчика; лягушонок замечает грибочки)

ЛЯГ: А это что за пенечки, неужели грибочки?

РЕБ(ГРИБ): Мы грибы Антошки, Вани и Сережки.

                   На полянке в ранний час начинаем перепляс.

                                                       ТАНЕЦ   ГРИБОЧКОВ

          (в конце выходит грибник, боровики убегают, остаются мухоморы)

ГРИБНИК:  Ой, ой,ой! Сколько по лесу хожу, а грибочков все найти не могу!

ЛЯГУШ:  Ква-ква! Да вот они. (показывает на мухоморы). Вот их возьми.

РЕБ: ГРИБ):  Мухоморы не едят! (грозит пальчиком)

        Пусть они здесь стоят. (машет рукой, уходит)

                                         ПЕСНЯ   МУХОМОРЧИКОВ

ЛЯГ: Ква-ква! Какие они красивые! Какие у них шляпки красные. Дайте пожалуйста мне их поносить.

МУХОМОР: Пожалуйста носи. (отдает шляпку)

ЛЯГ: (одевает) Ква! Вот теперь я самый нарядный, ква-ква! Можно теперь и поиграть! Только, что-то  

                             никого не видать. Ой, нет. Вон зайчик скачет.

                                                     (выходит зайчик)

                           Зайчик, зайчик, давайте поиграем.

ЗАЯЦ: Это что за чудо зверь! Я его не знаю! От такого я убегаю. (убегает)

ЛЯГ: Зайчик, погоди. Это же я, лягушонок. Ускакал и меня не узнал. (вздыхает; выходит медвежонок)

       Может медвежонок со мной поиграет? Ква! Здравствуй, Медвежонок! Давай играть.

МЕДВЕДЬ: Много по лесу гулял, но такого не видал. С незнакомцами я не разговариваю и не играю. (уходит)

ЛЯГ: И Медвежонок меня не узнал. Пойду на болото, к своим друзьям лягушатам. Ква-ква! Лягушата, а вот и я. Друзья, выходите со мною играть, бегать, прыгать и скакать.

 2 ЛЯГ: Ква-ква! Мы боимся тебя. Ква-ква! Нет друзей таких у меня.  (уходит)

ЛЯГ: И лягушата со мной не играют. В таком наряде никто меня не узнает. Придется мне ег8о снять. Шапочку мухоморам отдать, а листочки ветерку (раздевается). Лягушата, а теперь узнаете меня?

ДЕТИ-ЛЯГУШАТА:  Да!

ЛЯГ: Ква-ква! УРА-УРА! Будем все мы играть, песни петь и танцевать.

                                                     ПЕСНИ  «ЛЯГУШКИ»

                                                                              (появляется Аист)

ВЕД: Лягушата, берегитесь! Аист вышел на болото погулять,

        Прячьтесь живо, лягушата, чтоб не мог вас отыскать!

                                                     ИГРА   «ЛЯГУШАТА    И   АИСТ»

ВЕД: Не поймал аист лягушат и ушел. А лягушонок так обрадовался и пригласил ребят танцевать.

                                                      ПАРНЫЙ   ТАНЕЦ

ЛЯГ: Было весело сегодня, мы плясали, пели песни, веселились от души.

      Но пора пришла прощаться, дорогие малыши.

     До свиданья, до свиданья! До будущей весны!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спектакля «Красная Шапочка» (по мотивам сказки Ш.Перро «Красная Шапочка»)

Сценарий спектакля написан по мотивам известной сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Сюжет сказки не изменился, однако теперь Красную Шапочку ждут новые приключения по пути к Бабушке. У неё появятся не ...

Методическая разработка на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста на тему «Красная Шапочка» с использованием, технологии театральной деятельности (инсценировка сказки «Красная Шапочка») и игровой технологии речевого развития

Методическая разработка  на развитие связной речи у детей старшего  дошкольного   возраста  на тему  «Красная Шапочка»с использованием, технологии театральной деятельност...

"Лягушонок в красной шляпке" Осеннее развлечение.

"Лягушонок в красной шляпке" Осеннее развлечение....

Презентация игровой образовательной ситуации по сказке «Красная Шапочка» на основе педагогической технологии Т.А.Егоровой "Встреча с домовенком Кузей "На помощь Красной Шапочке".

Цель: продолжать формировать умение решать диалектические задачи по сказкам.Задачи:1. Обучающие: упражнять детей в умении использовать в устной речи прилагательные и согласовывать их с ...

Театрализация сказки "Красная шапочка на новый лад" (по мотивам сказки "Красная шапочка" (Шарль Перро)

сценарий театрализованной деятельности в детском саду для старшего дошкольного возраста....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА, ТЕМА ЗАНЯТИЯ «УКРАСИМ ШАПОЧКУ ДЛЯ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ»

Цель:Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах (беретки, шапки, шляпы, колпаки).Задачи:1. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостно...

Конспект занятия по конструированию "Шапочка для Красной Шапочки"

Конспект разработан для детей старшего дошкольного возраста с целью формирования у детей самостоятельной конструктивной деятельности;  развитию навыка детей отбирать необходимый материал в соотве...