Магазин игрушек
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Макарова Юлия Игоревна

Музыкальное развлечение в 1 младшей группе с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon magazin_igrushek_1_ml.gr_.doc79 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

День открытых дверей

1 младшая группа

Праздник для детей и их родителей

 «Магазин игрушек»

Атрибуты:   Игрушки - куклы Катя и Ваня, кошка, птичка, собачка,

                     медведь, пирамидки;

                     колокольчик, корзина под покупки, печка,  

                     соленое  тесто для лепки.

      За неделю до праздника вывешивается объявление для родителей.

                                       Дорогие мамы и папы!

                    Приглашаем вас на праздник не в качестве

                            зрителей,   а как дорогих гостей!

                Мы вас очень любим и ждем на своем празднике

                                    14 апреля 2011 года в 16.00.

                                                                                   Ваши малыши.

                                            Ход праздника:

1 воспитатель: Мы сейчас с вами отправимся в магазин игрушек.

                          Возьмите своих малышей за руки, путь предстоит далекий.

                       Взрослые с детьми идут по кругу под «Марш»

1. Обнимает солнце так

Яркими лучами,

По веселый детский марш

Мы шагаем с мамой.

Припев: Топ, топ, веселей,

Топочите, ножки!

Топ, топ, веселей,

Ну, еще немножко!

2. Мамы с детками идут,

Весело шагают.

Деткам песенку поют,

Праздник начинают.

                                               Все садятся

2 в-ль: Стоит у нас огромный дом!

            Всегда полно народу в нем!

            Но больше всех детишек –

            Девчонок и мальчишек!

            Для них устроен этот дом –

            Не дом, а просто рай.

            Для них товары в доме том,

            Ходи и выбирай.

            Динь-динь, динь-динь,

            Открываем магазин!

            Дети по очереди выбирают какую-либо игрушку.

 Каждый раз 2 в-ль говорит:

2 в-ль:  Динь-динь, динь-динь,

             Приглашаем в  магазин!

             Посмотрите, посмотрите!

             Выбирайте, что хотите!

Если ребенок выбрал птичку.

1 в-ль: Чик-чирик, чик-чирик,

Воробьишка – озорник!

Солнцу теплому так рад

И приветствует ребят.

Ах, о чем же он поет?

Поиграть с собой зовет!

2 в-ль: Чтобы купить птичку, надо поиграть. Превращайтесь в птичек!

                                     Игра «Ой, летали птички»

Ой, летали птички, птички-невелички.

Все летали, все летали, крыльями махали. – 2 раза.

                  Бегут, машут руками

На дорожку сели, зернышек поели.

Клю-клю-клю, клю-клю-клю, как я зернышки люблю. – 2 раза.

    Присаживаются на корточки, стучат пальчиками по полу.

Перышки почистим, чтобы были чище.

Вот так и вот так, чтобы были чище.

     «Чистят крылья»

4.Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам.

Прыг-скок, прыг-скок, прыгаем по веткам.

        Прыгают, размахивая крыльями

Ведущий: А собачка (киска) прибежала,

                 И всех пташек распугала! (догоняет)

Киска

1 в-ль: Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

2 в-ль: Чтобы купить киску, надо спеть ей песенку.

                    Песня «Киска»

Киска к детям подошла, молочка просила,

Молочка просила, «Мяу» говорила:

Мяу, мяу, мяу!

Угостили молочком, кисонька поела,

Кисонька поела, песенку запела:

Мур, мур, мур!

Собачка

1 в-ль: Вот сидит наш пес Барбос,

В лапы спрятал черный нос.

Эй, Барбос, скорей вставай

И ребяток забавляй!

2 в-ль: Чтобы купить собачку, спойте ей песенку.

Песня «Собачка»

К нам пришла собачка,  умная собачка.

С детками играет, очень громко лает:    

Гав-гав, гав-гав, гав-гав, гав-гав.                                              

Медведь

1 в-ль: Посмотрите, какого красивого, мягкого плюшевого мишку выбрала

            Ксюша!

2 в-ль: Прежде чем его забрать,

            Нужно вам потанцевать!

«Веселая пляска»

(На мелодию р.н. песни «Ах вы, сени, мои сени…»

Как у наших у ребят        топотушки

Ножки весело стучат.

Наш народ удаленький,

Хоть и очень маленький.

Лишь устанут наши ножки,     хлопки

Мы похлопаем в ладошки.

Ах, ладошки, хороши,

Будем хлопать от души.

3.А  теперь вприсядочку        пружинка

Мы танцуем рядышком.

Книзу, кверху, раз и два –

Вот как пляшет детвора.

Кулачком сильнее бей,   кулачком о кулачок

Своих ручек не жалей!

Ах, какие малыши,

Веселятся от души!

А как пустимся бежать,   легкий бег

Никому нас не догнать.

Мы народ удаленький,

Хоть и очень маленький.

«Колыбельная Мишке»

Спать не хочет бурый мишка,

Уж такой он шалунишка.

Я топтыжку покачаю:

Баю-баю, баю-баю.

Ты ложись-ка на кроватку,

Спи, мой мишка, сладко-сладко.

Я ведь тоже засыпаю.

Баю-баю, баю-баю.

Куклы

1 в-ль: Может кукол нам купить?

            Будут вас они любить.

            Будут вас слушать

            Куклы Ваня и Катюша!

2 в-ль: Наши куклы живут в магазине очень дружно и любят играть в «Ладушки-ладошки». Вы тоже поиграйте и кукол забирайте.

                           Игра  «Ладушки-ладошки»

                     (М.М.Иорданского, сл.Е.Каргановой)

                                           

1. Звонкие хлопошки                     хлопки

    Хлопают в ладошки!

Припев (2 раза): Ладушки, ладушки,         хлопки

                             Ладушки-ладошки.

2. Кашку наварили,       движения по тексту

    Помешали ложкой.

3. Курочке Пеструшке       движения по тексту

    Накрошили крошки.

4. Строили, строили           «крыша» над головой

    Домик для матрешки.

5. Поплясали сами,          «фонарики»

    Пригласили ножки.         выставляют ножки

6. Прилегли ладошки            руки под щечку, покачиваться

    Отдохнуть немножко.

Припев (2 раза): Баиньки, баиньки,

                             Ладушки-ладошки.

Пирамидка

1 в-ль: (берет разобранную пирамидку)

            Что такое? Вот так раз!

             Где же пирамидки?

            Стерженьки одни стоят…

             Нам не до улыбки.

2 в-ль: Вот колечко к колечку

            Найдут себе местечко.

(Подает на подносе колечки и предлагает, прежде чем купить – собрать пирамидки.)

                                   Игра «Собери пирамидку»

1 в-ль: Ух, устали! Вот сколько сделали покупок! И даже немного проголодались.

Песня «Пирожки»

А давайте слепим из теста пирожки, чтобы потом попить с ними чаю.

             Совместная лепка из соленого теста «Пирожки»

Пирожки кладут в печь. Предлагают пока  попеть и потанцевать.

Песня «Кто нас крепко любит?»

1.Кто нас крепко любит? – Мама, мама.

Кто нас утром будит?  – Мама, мама.

2. Книжки нам читает  мама, мама.

Песни напевает мама, мама.

3. Кто нас обнимает? – Мама, мама.

Хвалит и ласкает  мама, мама.

«Русская плясовая»

Ну-ка, русскую давайте!

Веселее начинайте,

Прогуляемся, прогуляемся!

(Дети свободно гуляют по залу, руки разведены в стороны)

2. Ножкой громче застучали,

Чтобы все нас услыхали,

Постараемся, постараемся!

 (Поставив руки на пояс, топают ногой)

3. По коленкам да в ладошки,

Мы похлопаем немножко.

Забавляемся, забавляемся!

(хлопают в ладошки и по коленкам)

4. Вот мы кружимся и пляшем

И хорошим деткам нашим

Улыбаемся, улыбаемся!

 (Кружение на месте)

5.  А теперь пора проститься

И друг другу поклониться

(Разводят руки в стороны)

Попрощаемся, попрощаемся!

(Машут рукой)    

    Из печки достают настоящее угощение. Чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»

ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...

Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"

Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...

Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы

В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....

"Магазин игрушек"

Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....

«Путешествие в магазин игрушек»

Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...