Гном и его друзья
рабочая программа (музыкально-ритмическое занятие, старшая группа) по теме

Итоговое занятие по обучению детей игре на музыкальных инструментах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_3.docx23.29 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Гном и его друзья

Ведущая задает детям вопрос:

- Ребята, какое сейчас время года? (весна)

Ведущая: Вся природа ожила,

Как хорошо, что вновь весна!

Проснулись ручейки, запели птички,

Березки расплели свои косички!..

Все дети играют «Вальс» - муз. Кабалевского

- В небе тучки, как заплаточки,

Гонит ветер молодой.

Прилетели с юга ласточки,

Воротились к нам домой.

«Музыканты в черных смокингах»

Увертюру завели,

Светлой радостью наполнили

Пробуждение Земли.

Дети исполняют «Ветерок» - сл. И муз. Л. Гусевой

Ведущая: Ребята, а давайте сегодня расскажем нашим гостям сказку про Гнома и его друзей. Согласны?

Рассказать ее нам помогут наши друзья – «Веселые нотки».

Итак, мы начинаем!

- Живет в лесу веселый гномик,

Он построил себе домик.

Дом просторный  и большой,

Строил он его с душой.

Ведущая ставит к домику Гнома

«Гном» - играют и поют все дети

- Что за домик без крылечка?

Ступеньки нам нужны, конечно.

Как гном крылечко строил, мы все знаем

И сейчас для вас сыграем.

«Гамма» в исполнении детей.

 

- А чтоб было Гному весело,

Повесил он на крылечке три бубенчика.

«Бубенчики» играет солист,а дети звенят колокольчиками.Муз. Е.Тиличеевой.

- Вместе с Гномиком живут

Кот и Жучка

Дом без страха стерегут,

Но боятся тучек.

Дети поют «Кот и Жучка» ,затем солисты проигрывают попевку на металлофоне с названием нот.

- В гости новый друг придет.

Громко песенку споет.

Яркий хвост и гребешок.

Это…Петя – петушок.

Дети играют  песню «Петушок» - р.н.п. (обр. М. Красева)

- Шел – шел Петушок и вдруг увидел большущую горошину.

Упражнение «Горошина» - муз. Карасевой, сл. Н. Фенкель.Играет солист,а дети поют.

Петушок подходит к домику.

 - Knock – Knock – Knock!                      Тук-тук-тук

 - Hello!                                                      Привет!

- Hello!                                                      Привет!

- What s your name?                              Как тебя зовут?

 - I m Petya the Cock.                              Я Петя-Петушок

- What can you do?                                 Что ты умеешь делать?

I can fly. May I come in?                         Я умею летать. Можно я войду?

Yes, you may. Come in, please              Да, заходи, пожалуйста!

Ведущая:  Стали они все вместе жить-поживать, да добра наживать.

Песни распевают,

Полечку играют.

«Полька» - муз. П. Чайковского (отрывок из балета «Лебединное озеро») металлофоны и колокольчики.

Две собачки пробегали

Нашу польку услыхали.

Стали лаять и скакать

«Собачий вальс» всем танцевать.

Два солиста играют на металлофонах вальс.

Ведущая: Вот и к домику прыг-скок

К ним спешит еще дружок.

Ушки прячет побегайка,

Ну, конечно это …Зайка.

Все дети поют и играют  песенку «Заинька пушистый» - муз. и сл. Е. Гомоновой

Зайчик подходит к домику.

- Knock – Knock – Knock!                      Тук-тук-тук

 - Hello!                                                      Привет!

- Hello!                                                      Привет!

 - What s your name?                             Как тебя зовут?

 - I m Hare                                                 Я зайчик

- What can you do?                                 Что ты умеешь делать?

I can hop. May I come in?                      Я умею прыгать. Можно я войду?

Yes, you may. Come in, please              Да, заходи, пожалуйста!

Ведущая: Звери весело живут,

И гостей здесь новых ждут.

Кто-то снова к ним идет,

Громко песенку поет.

Хвост пушистый – краса,

А зовут ее …Лиса!

Все дети поют «Я на горку шла» - р.н.п. солист играет, а дети отстукивают ритм на ложках.

Лиса подходит к домику.

- Knock – Knock – Knock!                      Тук-тук-тук

 - Hello!                                                     Привет!

- Hello!                                                      Привет!

 - What s your name?                             Как тебя зовут?

 - I m fox                                                    Лиса

- What can you do?                                Что ты умеешь делать?

I can run. May I come in?                      Я умею бегать. Можно я войду?

Yes, you may. Come in, please             Да, заходи, пожалуйста!

Ведущая: Иностранный гость идет,

А зовут его Hedgehog.

Вся спина его в иголках,

Но мы знаем, он не елка.

Кто он? Это Ежик.

Все дети поют песенку ежика

Tirra-lirra-lirra,

- Knock – Knock – Knock.                      

Tirra-lirra-lirra,

I m Hedgehog.

Ежик подходит к домику.

- Hello!                                                      Привет!

- Hello!                                                      Привет!

 - What s your name?                             Как тебя зовут?

 - I m Hedgehog.                                      Я ежик

- What can you do?                                 Что ты умеешь делать?

I can sing. May I come in?                      Я умею петь. Можно я войду?

Yes, you may. Come in, please              Да, заходи, пожалуйста!

Ведущая: По дорожкам прыг да скок,

Зеленая красавица!

Ее ты знаешь, мой дружок,

По-английски frog.

Все дети поют и танцуют песенку лягушки

Hop a little

Jump a little,

1, 2, 3!

Sleep a little,

Eat a little.

3, 2, 1!

Лягушка подходит к домику.

- Knock – Knock – Knock!                      Тук-тук-тук

 - Hello!                                                     Привет!

- Hello!                                                      Привет!

 - What s your name?                             Как тебя зовут?

 - I m frog                                                   Лягушка

- What can you do?                                 Что ты умеешь делать?

I can swim. May I come in?                    Я умею плавать. Можно я войду?

- Yes, you may. Come in, please.          Да, заходи.

Ведущая: Гном с друзьями в день воскресный,

Самый он из всех чудесный,

Песни громкие поют,

Очень весело живут.

Все дети исполняют «Камаринскую» - муз. П. Чайковского (грают на металлофонах, колокольчиках и ложках)

Ведущая: Вот и сказочке конец,

А кто слушал – молодец!

И музыканты – удальцы,

Все сыграли от души!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие в старшей группе « Наши друзья гномы».

Комплексное занятие в старшей группе « Наши друзья гномы».Цель. Обобщить знания детей о спичках.Стимулировать речевое развитие путем активных движений пальцев.Учить работать по образцу.Развивать образ...

Занятие по социально-нравственному воспитанию в младшей группе "Гном Добряк и его друзья"

занятие  формирует первоначальные представления о дружбе...

Гном ждет в гости всех друзей.

Сценарий концерта для родителей на юбилей сада....

конспект занятия "Друзья Гнома"

Занятие расчитано для детей подготовительной группы компенсирующей направленности. Способствует развитию математических понятий, развитию логического мышления, памяти. Дети в игре закрепляют знакомый ...

«Гном и его друзья» (новогодний утренник для детей второй младшей группы)

Цель: создание радостной, веселой и торжественной атмосферы праздника для детей и взрослых....

Конспект проведения интегрированного занятия «Поляна для гнома и его друзей» в подготовительной группе.

Научить детей совмещать рисунки в технике пуантилизм, и аппликацию в технике обрывания бумаги....