Магазин игрушек
план-конспект занятия (музыкально-ритмическое занятие, младшая группа) по теме

Ноздрина Ольга Геннадьевна

Развлечение для детей младшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon magazin_igrushek_razvlechenie.doc28 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Магазин игрушек      

 Развлечение для младшего возраста

М.Р. Сегодня мы устроим с вами магазин игрушек. Поставим кукол, мишку, кошечку, положим кубик, мячик, машину. Посмотрите, как красиво в нашем магазине!

А что это за коробка? В ней что-то есть! Как вы думаете, что может быть в этой коробке? Да, наверное, какая-то игрушка. Открой…крышку, и мы все посмотрим.

1. Здесь лягушки – одна, вторая! Весёлые и что-то хотят сказать нам…Тише, я послушаю…Вот что они сказали:

            Мы лягушки-попрыгушки,

            Неразлучные подружки,

            Ловкие, зелёные—

            С детства закалённые.

            Мы не хнычем,

            Мы не плачем,

            Дружим, не ругаемся.

            Целый день по лужам скачем –

            Спортом занимаемся.

М.Р. Посадим лягушек на полку нашего магазина, и пусть они посмотрят. Как мы спортом занимаемся! Становитесь в кружок.

«Зарядка» (Ходим-бегаем)

М.Р. Лягушата. Хорошо наши малыши зарядку делают?

--Хорошо, - говорят лягушата.

2.М.Р.: А что тут? В этой коробке? Я вам не скажу, а загадку расскажу:

           Мягкие лапки,

           На лапках царапки. (Кошка).

 

Достаёт из коробки кошку.

М.Р. Посмотрите, какая красивая. Пусть у нас живёт. Давайте про неё песенку споём.

Песня «Кошка».

3. М.Р.: А что в другой коробке? Давайте откроем. Вот какая красивая лошадка! Пусть лошадка послушает, какое стихотворение знают про неё наши ребятки.

             Я люблю свою лошадку,

             Причешу ей шерстку гладко,

             Гребешком приглажу хвостик

             И верхом поеду в гости.

А ещё наши ребятки знают песенку про лошадку.

Песня «Но, лошадка».

4. М.Р. А вот ещё одна коробка. Посмотрим, что там.

             Вот весёлые игрушки,

             Заводные погремушки.

Давайте поиграем.

Игра «Погремушки» (громкая-тихая музыка)

5.А что в этой коробке?

Иди, Катя, открой коробку. Ой, а там лиса. Давайте поиграем с лисой. Катя будет лисой, а ребятки зайчатами. Все ребятки закружились, в зайчаток превратились.

Игра «На лесной лужайке»

6. А вот ещё одна коробка. Посмотрим, что в ней. Кукла! Да какая нарядная…

     Вот как в руках вертится, хочет плясать и стишок про себя рассказать.

             Я притопну каблучком,

             И махну платочком.

             Полечу я ветерком,

             Закружусь листочком.

М.Р. Не получается пляска у куклы. Давайте поучим её танцевать. Покажем кукле, как мы умеем плясать.

Пляска «Поссорились-помирились»

7. А теперь выберите себе игрушку в магазине, кому какая нравится и попляшите с ними. А …нам на бубне поиграет.

 

М.Р. Ну вот, все игрушки, в нашем магазине проданы. Берегите игрушки. Давайте посадим их на места. Потом ещё можно будет с ними поиграть.

           

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»

ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...

Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"

Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...

Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы

В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....

"Магазин игрушек"

Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....

«Путешествие в магазин игрушек»

Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...