"В гости бабушка пришла"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Краснодемская Тамара Георгиевна

В конспекте использованы игры  способствующие развитию навыков выразительной и эмоциональной  передаче игровых образов,  песенной импровизации, подпеванию песен,

  формированию коммуникативных навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalno-igrovaya_deyatelnost.docx16.26 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

   Муниципальное бюджетное  дошкольное общеобразовательное учреждение

                                     «Детский сад компенсирующего вида № 12»

     

Конспект проведения

музыкально – игровой деятельности

в младшей группе

«В гости бабушка пришла»

                                                                 Музыкальный

                                                                   руководитель:  Макарова Р.М.

                                                                Воспитатель:   Краснодемская Т.Г.

                                                                     Дата проведения:

Цель: развитие эмоционального восприятия детей, посредством детской музыкально-игровой деятельности.

Программные задачи.

  1. Побуждать детей к песенной импровизации, подпеванию песен.

2. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной  передачи игровых образов ( курочка ходит, машет крылышками, клюёт зёрнышки, зайка скачет, бежит хитрая лисичка).  

3. Способствовать формированию коммуникативных навыков.

     4.  Развивать навыки ориентировки в пространстве, зрительно-двигательную координацию,  фиксацию взора, функцию прослеживания.

Оборудование.

Игрушки: курочка, лиса, зайчик, обруч, муляжи овощей, корзина.

Платок для персонажа «бабушки».

Ход музыкально – игровой  деятельности.

        Дети входят в зал, здороваются с гостями.

- Ребятки, а к вам ещё кто-то пришёл в гости (воспитатель надевает на голову платок)

- Кто к вам пришёл? (бабушка)

- Я хочу поздороваться с каждым из вас.

Бабушка  здоровается с детьми, пропевая  приветствие «Здравствуй Машенька (Саша, Юля), каждому из детей. Каждый ребёнок в ответ пропевает  приветствие  бабушке «Здравствуй бабушка»

        Молодцы ребятки, как хорошо вы умеете здороваться, у каждого из вас была своя песенка, каждый здоровался по- своему.

-Я вам что-то принесла. Хотите узнать?  Вытаскивает из корзины курочку.

- Кто это?  (курочка)

-Какая курочка? (чёрная) . Правильно, пёрышки у курочки чёрненькие.

 А как курочка кричит?  (ко-ко-ко).  А как курочка ходит и машет крылышками? Кто мне хочет показать?  Молодцы.

- Ребятки, вы хотите повеселить курочку, поиграть в игру «Прогоним курицу».

Курочка посидит и на нас поглядит, как мы играем.

-Вы будете «курочками», как заиграет музыка, «курочки» пойдут гулять по огороду, будут петь песенку, клевать зёрнышки.  

Вот  огород, в огороде грядка, на ней растут овощи. Грядку топтать нельзя, можно гулять вокруг грядки.

 А я буду сторож, буду сторожить свою грядку и прогонять курочек с огорода.

Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что курочек трогать руками нельзя, нужно только прогонять с огорода.

Роль сторожа можно предлагать детям.

Хвалит детей, отмечает, как красиво передали образ курочки, клевали зёрнышки, быстро убегали с огорода.

- Хотите узнать, что ещё есть у меня в корзинке?

Тогда отгадайте загадку.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

              ( Заяц)

Вытаскивает зайчика из корзины.

-Как зайка прыгает?  (легко, на носочках). Покажите, как прыгают зайки.

Молодцы.

А вот ещё одна загадка.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый, краса,

Кто же это…  (лиса)

Вытаскивает игрушку лисы из корзинки.

        А вот и рыжая лисичка. Как  бегает хитрая лисичка? Молодцы.

Хотите поиграть в игру «Зайчики и лисичка».

Вы будете зайчики, а я буду лисичкой, пойду в свою нору, а зайчики под музыку будут гулять, прыгать, а как музыка закончится, все зайчики должны быстро убежать от лисички в свои домики.

 Игра повторяется 2-3 раза.

«Бабушка обращает внимание детей на игрушки, интересуется, какой игрушки не стало? Помогите мне найти зайчика. Игра «Найди игрушку».

Рефлексия.

Хвалит детей, благодарит за помощь. Спрашивает детей, понравились  им играть? Я оставлю игрушки вам, и вы сможете поиграть с ними в группе.

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение «Әби кунакка килгән» («Бабушка пришла в гости»)

Развлечение в средней группе «Әби кунакка килгән» («Бабушка пришла в гости»)Программное содержание:-повторить и закрепить выученные потешки, стихи, песни.-развивать эстетическое восприятие, память, вн...

занятие по гендерному воспитанию для детей 3-4 лет "В гости Бабушка-Забавушка пришла"

развитие представлений детей о образе мальчика, девочки...

Конспект занятия по гендерному воспитанию « В гости Бабушка – Забавушка пришла»

Конспект занятия по гендерному воспитанию для младшей группы...

Литературный досуг " В гости бабушка пришла"

Литературный досуг для детей младшей группы "В гости бабушка пришла"...

Досуг "В гости бабушка пришла"

Программное содержание: познавательно-речевое развитие ребёнка в процессе ознакомления с художественной литературой; приучить детей слушать народные песенки, потешки, авторские произведения; сопровожд...

Конспект НОД Тема: «В гости к бабушке пришли»

Цели: знакомить детей с русскими народными песенками-потешками, вызвать соответствующие эмоциональное отношение к героям, воспитывать умение слушать потешки, воспроизводить слова из текста, интонацию....

Развлечение "В гости бабушка пришла"

Данное развлечение направлено на создание бодрого веселого настроения, развитие речевой активности ,воспитание интереса к художественному слову.Учит народным потешкам, чтение сопровождается   неб...