Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.
календарно-тематическое планирование по музыке (старшая группа) по теме

 

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mart.doc60 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.

          Форма организации музыкальной деятельности

                                                       Репертуар

I.Музыкальное занятие.

1.Слушание

а)  Восприятие музыкальных произведений

« Дождик» муз. Г. Свиридова №25(8)

« Утро» муз. Э. Грига №32(7)

  2. Пение

а) Усвоение песенных навыков                 


б) Упражнения для слуха и голоса.

« Давайте весь мир любить» сл. и муз. З. Роот, стр. 84 « Песенки и праздники»

« Веснянка» сл. и муз. Г.Н. Носовой

« Гуси» муз. Р.н.п, обр. С. Разоренова , стр 135 « Учите детей петь»

3. Музыкально-ритмические движения

а) Упражнения


б)Пляски, хороводы, танцы



в) Игры

« На лошадке» муз. В. Витлина , стр. 31 « Музыка и движения»

« Побегаем, попрыгаем» муз. С.Соснина, стр. 37 « Музыка и движения»


Хоровод « Веснянка» сл. и муз. Г.Н. Носовой

« Петербурская кадриль»  муз. А. Балабанова , стр. 30 « Топ-топ, каблучок»

« Кто позвал?» муз. Р.н.п « Ах вы, сени» , стр. 50 «Музыкальный сундучок»

« Найди пару» муз.  мелодия чешской народной песни « Потеряла поясочек»,

 стр. 46 « Музыкальный сундучок»


II.   Праздники и развлечения

8 марта « Волшебные конфеты» ( праздник)

Масленица ( развлечение на улице)

« День рожденья « Сказки»» ( развлечение)

Календарное планирование

      №


Упражнения для развития слуха и голоса


         Пение

                         Музыкально-ритмические движения

 Слушание музыки

     Упражнения,      этюды

 Пляски, хороводы, танцы

Музыкальные игры

1.

01.03.

2013 г.

2 сад.гр.


05.03.

2013г.

4 сад.гр.

« Гуси»

Учить детей эмоционально отзываться на веселый, игровой характер песни.

« Веснянка»

Учить воспринимать и передавать веселый  характер песни, своевременно начинать и заканчивать песню.

Разучить 1 куплет и припев.

« На лошадке»

Учить бегать высоко поднимая ноги.

« Петербурская кадриль»

Провести подготовительное упражнение: двумя руками по рукам своего партнера и пружинка.

« Кто позвал?»

Развивать слуховое внимание. Объяснить правила игры, ведущий первый раз воспитатель.

« Дождик»

Рассказать детям о композиторе.

Прослушать музыкальное произведение.

2.

05.03.

2013 г.

2 сад.гр.


07.03.

2013г.

4 сад.гр.

« Гуси»

Четко выпевать два звука на один слог в словах: « гуси», « бывали», «видали», «волка», « гусенка».

« Веснянка»

Повторить 1 куплет и припев. Следить за тем чтобы дети протягивали половинные ноты.

Разучить 2 куплет

« На лошадке»

Бегать друг за другом по линии круга, не наталкиваться друг на друга.

« Петербурская кадриль»

Строиться парами по кругу с равными интервалами ( без музыки), повторить упражнение с хлопками.

« Кто позвал?»

Во время игры следить за правильной осанкой.

« Дождик»

Учить различать характер музыкального произведения, высказываться об эмоционально-образном содержании музыки.

3.

12.03.

2013 г.


2 сад.гр.

4 сад.гр.

« Гуси»

Чисто интонировать мелодию в поступенном ее движении вверх, а также малую секунду ( фа диез и соль).

« Веснянка»

Брать дыхание после вступления и между музыкальными фразами.

Соединить 2 куплет и припев.

« На лошадке»

Улавливать особенности образного характера музыки и передавать его в движении.

« Петербурская кадриль»

Провести подготовительное упражнение: выполнить кружение парами

« кредельком», меняя направление.

« Кто позвал?»

Весело , эмоционально откликаться на игру, согласовывать свои движения с музыкой.

« Дождик»

Привлечь внимание детей к выразительным интонациям музыки.

4.

14.03.

2013 г.

4 сад.гр.


15.03.

2013 г.

2 сад.гр.

« Гуси»

Правильно выполнять ритмический рисунок песни.

« Веснянка»

Соединить 1 и 2 куплеты и припев. Отчетливо произносить гласные в словах и согласные в конце слов.

« На лошадке»

Четко, ритмично выполнять движения, отмечать сильную долю такта.

« Петербурская кадриль»

Отработать движения тактов 3-8, под музыку и без сопровождения.

« Кто позвал?»

Формировать внимание и выдержку.

« Дождик»

Развивать музыкальное восприятие, способность эмоциональной отзывчивости на музыку.

5.


19.03.

2013г.


2 сад.гр.

4 сад.гр.

« Гуси»

Ясно произносить гласные в словах : « серые», « щиплите», « спасайте».

« Давайте весь мир любить»

Познакомить детей с новой песней. Разучить 1 куплет и припев. Точно интонировать несложную мелодию,построенную в поступенном движении мелодии.

« Побегаем, попрыгаем»

Прослушать музыку и отметить ее легкий, подвижный характер, прохлопать ритмический рисунок мелодии.

« Петербурская кадриль»

Следить за четкостью и ритмичностью движений. Выразительно выполнять кружение .


« Веснянка»

Разобрать движения 1 куплета с пением.

« Найди пару»

Упражнять детей самостоятельно менять направление движения со сменой динамической окраски.

« Утро»

Рассказать о характере музыкального произведения.

6.

21.03.

2013г.

4 сад.гр.


22.03.

2013 г.

2 сад.гр.

« Гуси»

Соблюдать логические ударения в музыкальных фразах.

« Давайте весь мир любить»

Повторить 1 куплет и припев. Следить за тем чтобы дети точно пропевали ритмический рисунок мелодии.

Разучить 2 куплет.

« Побегаем, попрыгаем»

Добиваться от детей хорошего качества исполнения легкого, устремленного, непринужденного бега, бесшумного и мягкого приземления в прыжках.

« Веснянка»

Разучить движения 2 куплета и соединить 1 и 2 куплет .

« Найди пару»

Развивать внимание, способность ориентироваться в пространстве.

« Утро»

Дать детям сведения о композиторе.

Учить определять жанр и характер музыкального произведения.

7.

26.03.

2013г.


2 сад.гр.

4 сад.гр.

« Гуси»

Петь выразительно, негромко.

« Давайте весь мир любить»

Соединить 1 и 2 куплеты и припев. Отчетливо произносить гласные в словах и согласные в конце слов.

« Побегаем, попрыгаем»

Воспринимать легкую, подвижную музыку, согласуя с ней непринужденный легкий бег и подпрыгивание на двух ногах.

« Веснянка»

Самостоятельно менять движения  со сменой характера и текста хоровода.

« Петербурская кадриль»

Работать над улучшением качества кружения  и пружинящего шага.

« Найди пару»

Упражнять в согласовании пения с движением.

« Утро»

Формировать у детей эмоциональную отзывчивость.

8.

28.03.

2013 г.

4 сад.гр.



29.03.

2013 г.

2 сад.гр.

« Гуси»

Петь напевно, в умеренном темпе.

« Давайте весь мир любить»

Слышать в аккомпанементе и менять в пении динамику, темп звучания.

« Побегаем, попрыгаем»

Свободно ориентироваться в пространстве. Самостоятельно менять движения в соответствие с характером музыки.

« Петербурская кадриль»

Самостоятельно танцевать, слышать вступление и вовремя вступать.

« Найди пару»

Воспитывать коммуникативные и волевые качества.

Угадай-ка!

Назвать фамилию композитора , название произведения и его характер.

« Утро»

« Дождик»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Познание» (математическое развитие)

Тема: «Один и много».П/С: Развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группы из отдельных предметов. Устанавливать отношения между понятиями один и много, воспитывать доб...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март....

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на мар-май.для детей раннего возраста (1,6-2 года)...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март....

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Методические разработки. Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности на март, апрель, май 2016 года вторая младшая группа.

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 Василеостровского района города Санкт-Петербурга  Методические разработки.Перспективное планирование не...