"Цветик- семицветик"
учебно-методический материал по музыке (подготовительная группа) по теме

сценарий выпускного утренника в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon cvetik-semicvetik.doc50.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

В зал входят ведущие

1-й ведущий: Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент!

2-й ведущий: Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем!

Дорогу школьникам скорей!

Входят выпускники, ведущие представляют каждого.

1-й ребенок: Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

2-й ребенок: Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

3-й ребенок: Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

4-й ребенок: Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

5-й ребенок: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

6-й ребенок: И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад мы долго будем

Добрым словом вспоминать.

Ведущая: Мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс!

На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс!

Исполняется «Детсадовский вальс»

Вед: Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой,

Ну а нам сегодня очень грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

1-й : Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

2-й: Всё позади: лошадки, куклы, пушки,

Мы взрослые уже, не малыши,

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души.

3-й: С любовью воспитатели родные

Помашут в след своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам.

4-й: А к вам придут такие же мальчишки

И девочки с косичками и без.

Вы будете читать им книжки

И тайны открывать земных чудес.

5-й: Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

Ещё мы будем долго вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам никогда уже не стать.

6-й: Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад.

К нам детство никогда уже не возвратится,

И не придём уже мы в детский сад

Исполняется песня «До свиданья, детский сад!»

Ведущая: Малышки сегодня на праздник пришли,

                  Свои пожелания вам принесли.

Входят дети 2-й мл. группы

1-й ребенок: Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

2-й ребенок: С нами редко вы играли,

Малышами называли,

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали!

3-й ребенок: Но теперь вы не такие,

Вы теперь совсем большие,

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Исполняется песня малышей

1-й вед: Ранним утром мы торопимся на работу в детский сад,

               Где на целый день родители доверяют нам ребят.

2-й вед: Мы здесь учим их старательно рисовать, лепить, считать…

               Ах как трудно нам порою, на их вопросы отвечать.

1-й вед: Надо знать чем пахнет облако, где ночуют воробьи,

               и в какие страны дальние     уплывают корабли.

2-й вед: Воспитатель, воспитатель должен всё уметь и знать,

               Чтоб на детские вопросы очень точно отвечать.

1-й вед: Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

2-й вед: Ах, как нелегко расставаться нам с вами

И вас из под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

1-й вед: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья мы вам пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

2 вед: На память вам о детском саде хотим подарок подарить,

           Чтоб было ярче, интересней и веселей на свете жить.

1 вед: А наш подарок – не простой, волшебный,

Ведь все мы верим в чудеса.

Пусть все желанья непременно

Сбываются у вас всегда.

Воспитатели дарят детям цветик-семицветик и предлагают загадать желания.

Исполняется танцевальная композиция «Лети, лепесток»

1-й ребёнок:Я хочу, чтобы у всех было много-много игрушек.

1 Вед: прекрасное желание. Но подумайте, если игрушек будет слишком много, их ведь никто не будет беречь, их будут ломать, терять, забывать на улице….

2-й вед: Да, да, помните стихи «Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу…» или «Зайку бросила хозяйка, под дождём остался зайка….» Да что я вам рассказываю, вы и сами всё знаете.

Исполняется танец «Зверушки»

Вед: Вот видите, хорошо, когда к игрушкам относятся бережно, с любовью, как в нашем детском саду.

Стих ( с куклой)

Катя, катя, до свиданья, как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.

Оставайся здесь, малышка, нам теперь не по пути.

Будь хорошей, будь примерной, новой маме не перечь,

И она тебя, наверно, постарается сберечь.

Катя, я с тобой прощаюсь, до свиданья, не грусти,

До свиданья, моя Катя, и за всё меня прости.

1 вед: У кого есть ещё желания?

2-й реб: Зачем нам игрушки? Мы уже взрослые. Вот я хочу настоящего живого тигрёнка.

Исполняется песня «Купите мне тигрёнка».

3-й реб: Можно мне загадать… У меня желание – самое вкусное – хочу, чтоб у всех всегда было много-много сладких, вкусных конфет!

Вед: Ой, какое замечательное желание. На такое и не жалко лепесток. Тем более, что на свете так много разных и вкусных конфет

Девочки с конфетами читают стихи и танцуют «Танец сладкоежек»

4-й реб: Да ну вас со своими куклами, тигрятами, мышатами, конфетками, фантиками. У меня желание настоящее, взрослое, мужское

Вот я хочу военным стать!

Страну как папа защищать!

Чтобы на всей планете

Спокойно спали дети.

1 Вед: Действительно, желание взрослое, мужское. Мы надеемся, что оно обязательно сбудется, ведь наши мальчишки уже сейчас готовятся стать смелыми и мужественными – настоящие богатыри!

Исполняется танец «Богатырская сила»

2-й вед: А я хочу, что пушки были только как игрушки.

              Чтоб только играли вы в войну, чтобы не знали вы беду.

5-й реб: Можно мне загадать? Я хочу взрослой быстрее стать!

Инсценировка «Три подруги»

1 Вед: Вот такие наши дети

Всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи

Чтоб решили все задачи!

2 вед: Да, и чтоб решали они их самостоятельно! Это нужно обязательно!

А то бывают и такие ситуации…

Инсценировка «Петя идёт в школу»

Вед: Наши дети не похожи на таких учеников

Мы сейчас споём частушки про таких озорников

Исполняются «Частушки о школе»

ИГРА «ШКОЛЬНЫЙ БАЗАР»

/по одному предмету в корзинку, передать корзинку следующему./

вед: Так, кажется, к школе всё закупили, а теперь необходимо спросить родителей о тех заботах, которые ждут их в сентябре. После моего вопроса, вы возьмёте записочку и прочтёте её.

Скоро учиться ребёнок пойдёт.

Школьная жизнь для вас настаёт.

Новых хлопот и забот вам доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем.

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

• Кто будет вечером будильник заводить?

• А кто за формой первоклассника следить?

• Кто в 6 утра будет вставать?

• Кто будет завтрак первым съедать?

• Кому же придётся портфель собирать?

• Кто будет букварь ежедневно читать?

• Кто будет плакать, оставшись без сил?

• Кто виноват, если ребёнок 2 получил?

• Кто на собрания будет ходить?

• Кому первоклассника в школу водить?

/В записках: мама, папа, ребёнок, тётя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка./

6-й реб: А у меня тоже серьёзное желание – хочу учиться на одни пятёрки – хочу всё-всё знать!

1-й вед: Замечательно! Но для этого и лепесток –то не нужен. Нужно только учить уроки и быть всегда внимательным!

2-й вед: Да вы у нас такие сообразительные! И уже много чего знаете. Хотите проверим? Тогда слушайте внимательно и отвечайте дружно обязательно!

Веселые задачи для детей.

1. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

4. Пять зайчат сидят в углу,

Чистят репу на полу.

Насчитали 10 штук.

Как делить, забыли вдруг. (2)

Молодцы! Все будете отличниками! А хотите, проверим родителей?

Веселые задачи для родителей.

1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине. (одно яблоко отдать в корзине)

2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? ( на иве груши не растут)

3. В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили Сколько свечей осталось в комнате? (одна, т.к. две сгорели)

4. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

1-й вед: Ребята, остался один лепесток…

Зовёт вас за парту уж школьный звонок…

Ну, так какое желанье загадаете вы на прощанье?

2-й вед: Мы хотим вам БЫТЬ ДРУЗЬЯМИ на прощанье пожелать!

И друзей своих, конечно, никогда не забывать!

Мой друг

Пойдет со мною в первый класс

Мой лучший друг Максим.

Мы за обедом в группе

С ним рядышком сидим.

Мы – закадычные друзья,

Сто лет уже знакомы,

Не расстаемся никогда

Мы ни в саду, ни дома.

Нас в ясли вместе привели, -

Мы были малышами,

И ложку правильно держать

Мы не умели сами.

Максиму шесть и мне седьмой,

Умеем мы читать,

Считать уже до ста почти,

Лепить и рисовать.

Мы сядем рядом в сентябре

За парту, как в саду.

Я в школе друга своего

Ни в чем не подведу.

Вед: Будьте дружными, ребята, и весёлыми всегда

         и друзей своих цените, берегите их всегда!

Исполняется «Танец дружбы» и песня «Вместе»

1-й реб: Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь, все вы видите сами,

Поумнели мы и подросли.

2-й реб: Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать!

3-й реб: Воспитатели, няни, медсёстры,

Будем часто мы вас вспоминать,

Ведь, наверное, очень не просто

Детям сердце своё отдавать!

4-й реб: Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим всем вам дружно:

Все: СПАСИБо

И поклон вам до самой земли!

Вед: Вот и подошёл к концу наш праздник

Хотим, ребята, вам сказать,

Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить прощай,

Мы всем вам скажем «до свиданья»»!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучающее занятие для родителей по теме «Учимся общаться» «Цветик – семицветик»

Представлен практический материал в форме занятия с родителями, направленного на коррекцию детско-родительских отношений, формирование навыков сотрудничества и позитивных образов общения у детей со вз...

Конспект занятия "Цветик-семицветик"

Конспект занятия по логоритмике в подготовительной группе....

Выпускной бал "Цветик - семицветик"

Очень доступный сценарий для небольшой группы выпускников. Без введения взрослых ролей. Сценарий составлен по материалам интернета....

Интегрированное занятие по физической и художественной деятельности детей в старшей группе "Цветик-семицветик".

Интегрированное занятиепо физическому воспитанию и художественно-эстетической деятельностидетей в старшей группе«Цветик – семицветик»   Задачи:1. Способствовать оптимизации роста и развития ...

Конспект интегрированного занятия в средней группе:"Цветик-семицветик" по изо и физической культуре

Итоговое интегрированное занятие-путешествие для родителей, дети рисуют - используют в работе нетрадиционную технику рисования-монотипия, занимаются аэробикой, игроритмикой и конечно встречаются со ск...

Конспект занятия по математике в старшей группе "Цветик семицветик"

Программные задачи: закреплять умение видеть равное количество разных предметов, отсчитывать предметы и раскладывать их точно друг под другом, отражать в речи равенство количества предметов в гр...