ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА»
календарно-тематическое планирование по музыке (средняя группа) по теме

Войтова Светлана Юрьевна

 ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ГРУППА

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon srednyaya_gr.doc141.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Перспективный план

Средняя группа

Формы и виды музыкаль-ной деятельности

Воспитательно-образовательные задачи

                          Репертуар

Слушание музыки

Знакомство с жанром МАРШ. Развивать речь.

Воспитывать культуру слушания.Развивать воображение

Дунаевский «Марш1№4

Р.Н.П. «Полянка»1№8

Пение, распевание.


 Развитие артикуляции, внимания.



Петь протяжно, ласково, спокойно. Обращать внимание на правильное дыхание


Р.Н.П«Чикалочки»1№5Карасева «Барабанщик»1№6

Гриневич«Кто проснулся рано?»1№9

 Кишко «Котик»1№11

Красева «Колыбельная зайчонка»1№14

Развитие чувства ритма и музыцирования.


Прохлопать или сыграть на любом музыкальном инструменте ритм ТА-ТА-ти-ти-ТА. Развитие чувства ритма, музы-кальной памяти.  

 


«Андрей воробей», «Петушок»

«Плясовая», «Зайчик ты, зайчик»1№13

Пальчиковая гимнастика.

Развитие мелкой моторики эмоциональной отзывчи-вости, звуковысотного слуха. Развивать фантазию.

«Побежали вдоль реки»«Кот мурлыка»,«Тики так»

«Бабушка очки надела»« Мы платочки постираем»


Дидактическая игра

Выразительно передавать образ.Легко бегать,прыгать. Учить реагировать на смену звучания.

«Заинька» 1№15, «Кот Васька»мл2№53

Музыкально-ритмические движения

Учить различать динамические изменения и реагировать на них. Двигаться используя всё пространство зала


Тиличеева «Марш»1№1,Кабалевский«Марш»1№2 «Качание рук с лентами»1№3, «Пружинка»мл2№5

«Прыжки»1№12 

Пляски, хороводы.

 

 Учить детей изменять движения со сменой частей музыки. Легко бегать врассыпную, ритмично хлопать в ладоши, топать.


«Нам весело»1№7           

Сентябрь

                                                           

Перспективный план

Средняя группа

Формы и виды музыкаль-ной деятельности

Воспитательно-образовательные задачи

                          Репертуар

Слушание музыки

Знакомство с танцевальным жанром полька. Развивать умение слушать музыку, понимать её. Танцевальное творчество.

Глинка «Полька»1№18 

Штейнвиль «Грустное настроение»1№22 Дунаевский «Марш1№4

Р.Н.П. «Полянка»1№8

Пение, распевание.

Воспитание доброго отношения друг к другу. Групповое пение. Начинать и заканчивать пение всем вместе. Петь протяжно. Учить брать дыхание после каждой фразы.  

Ломова«Лошадка Зорька»1№19, «Чикалочки»№5  Карасева «Барабанщик»1№6 Кишко «Котик»1№11

Филиппенко «Осень»1№27Гриневич«Кто проснулся рано?»1№9

Развитие чувства ритма и музыцирования

  Прохлопать или сыграть на любом музыкальном инструменте ритм ТА-ТА-ти-ти-ТА. Развитие чувства ритма, музы-кальной памяти.  

 

 «Андрей воробей», «Петушок», «Божья коровка»

«Пляска для лошадки»1№17, «Зайчик ты, зайчик»1№13, Тиличеева«Где наши ручки?»1№24

Игра «Узнай песенку», «Весёлый оркестр»1№7

Пальчиковая гимнастика.

Развитие звуковысотного слуха, интонационной выразительности, воображения,   отзывчивости.  

«Раз, два, три, четыре, пять» «Мы платочки постираем»,«Семья»,«Кот мурлыка», «Побежали вдоль реки».  


Дидактическая игра

 Согласовывать движения с музыкой. Лёгкий бег, ритмичные хлопки.  

 «Ловишки с лошадкой,петушком» , «Заинька»1№15

Музыкально-ритмические движения



Учить детей ориентироваться в пространстве. Развивать внимание. Следить за осанкой



«Лошадки»1№16 , Жилина упр. «С лентами»1№3 Витлина «Всадники»1№17,Шуберт «Марш»1№21,

Упр. «Хлопки в ладоши», Тиличеева«Марш »1№1  

«Притопы с топотушками»мл1№33

Пляски, хороводы.

  Развитие доброжелательного отношения друг к другу.Умение сочетать музыку с движениями, менять его в соответствии с изменением музыки придумы-вать движения самостоятельно.

Можжевелова «Огородная -хороводная»1№20 

Филиппенко «Танец осенних листочков» 1№25     «Пляска парами»1№261 бег в рассыпную 2кружатся,приседают,выставляют ногу на пятку

 Октябрь

                                                                    Перспективный план

                                                                                        Средняя группа                      


Формы и виды

музыкальной деятельности

Воспитательно-образовательные задачи

                          Репертуар

Слушание музыки

Знакомство с танцевальным жанром – вальс

Развитие связной речи, воображения. Закрепить знания и понятия об изменении музыки и наличии частей

Шуберт «Вальс»1№30, Глинка «Полька»1№18 

Рыбицкий «Кот и мышь»1№31

Штейнвиль «Грустное настроение»1№22    

Пение, распевание.

 Групповое и сольное пение. Учить напевному исполнению, Закрепить понятие музыкальное вступление. Повторение знакомых песен.

  Туманян «Варись кашка»1№29 «Котик»1№11

Филиппенко «Осень»1№27, «Первый снег»1№32 Ломова«Лошадка Зорька»1№19Гриневич«Кто проснулся рано?»1№9

Развитие чувства ритма и музыцирования.

Прохлопать или сыграть на любом музыкальном инструменте ритм Развитие чувства ритма, музыкальной памяти. Выложить ритм кружками. Игра на муз. инструментах по подгруппам.  

 «Лётчик», «Котя»(Котя, котя, котик. Толстенький животик, мягкие лапки, острые царапки) ,Тиличеева«Где наши ручки?»1№24 , , «Зайчик ты, зайчик»1№13,  «Андрей воробей», «Петушок», «Пляска для кошки»1№17 

Пальчиковая гимнастика.

Развитие мелкой моторики, памяти воображения, эмоциональной отзывчивости. Проговаривать слова шепотом, высоким и низким голосом.    

«Капуста»,«Кот мурлыка»,«Тики,так»,«Овечки»   «Мы платочки постираем» Шарик»,«Две тетери»


Дидактическая игра

Учить реагировать на смену звучания. Совершенство-вать ловкость, ориентироваться в пространстве.  

Игра «Колпачок»1№33 «Хитрый кот», «Ищи игрушку» 1№34, «Ловишки»      


Музыкально-ритмические движения

  Учить детей ходить ритмично, энергично. Согласовывать движения с музыкой. Скакать с ноги на ногу, на двух ногах, ориентироваться в пространстве, лёгкий бег. Внимание на осанку.                

 

Упр «Ходьба и бег»1№28,  Упр «Прыжки»1№12         «Притопы с топотушками»мл1№33 «Мячики», Шуберт «Марш»1№21, Тиличеева«Марш»1№1, «Кружение парами»1№351бег по залу парами2кружатся

  Упр. «Хлопки в  ладоши»1№23,

 «Лошадки»1№16 , Жилина упр. «С лентами»1№3   

Пляски, хороводы.

  Умение сочетать музыку с движениями, менять его в соответствии с изменением музыки придумывать движения самостоятельно.

Можжевелова «Огородная -хороводная»1№20 

Филиппенко «Танец осенних листочков» 1№25     «Творческая пляска»    

    Ноябрь

Формы и виды музыкаль-ной деятельности

Воспитательно-образовательные задачи

                          Репертуар


Слушание музыки

Закрепление понятия ВАЛЬС. Определить характер произведений

Шостакович «Вальс - шутка»1№42  

Шуберт «Вальс»1№30;«Бегемотик танцует»1№38 

 Рыбицкий «Кот и мышь»1№31

Пение, распевание.

 Групповое и сольное пение. Развитие самостоятельности, доброго отношения друг к другу.

Верное дыхание по фразам, дикция.

Туманян«Варись кашка»№29;Герчик«ДедМороз»№45;

Кишко«Котик»1№11 ;Попатенко «Ёлка-елечка»1№36

Жарковский «Весёлый Новый год»1№39

«Первый снег»1№32 Ломова«Лошадка Зорька»1№19 

Развитие чувства ритма и музыцирования.

   Выложить ритм кружками. Прохлопать или сыграть на любом музыкальном инструменте ритм    

Магиденко«Самолёт»2№16«Сорока,«Всадники»1№17  

«Два кота»2№13,«Зайчик ты зайчик»;«Пляска зайчика и собачки»1№12,«Полька для гостя»

Пальчиковая гимнастика.

Развитие памяти воображения, эмоциональной отзывчивости, моторики. Показ детьми упр.без  речевого сопровождения.  

«Снежок», «Кот мурлыка», «Капуста»,«Тики,так» и т.д.          

 


Дидактическая игра

Учить реагировать на смену звучания. Развивать ловкость, сноровку, ориентироваться в пространстве.  


 Игра с погремушками1бег2встали,стучат3кладут на пол,танцуют с окончанием муз.воспитатель собирает игрушки в мешок.Те дети у которых остались игр.,кладут их ни пол,танцуют еще. «Лиса и зайцы»1№48

Игра «Дети и медведь»1№40,        

 

Музыкально-ритмические движения


Развитие детского творчества, воображения.    

 ориентироваться в пространстве. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу.




«Шагаем как медведи»1№37;упр. «Качание рук»1№3   Попатенко «Ёлка -елочка»1№36Всадники»1№17

 «Хороводный шаг»1№41Прыжки»1№12 Жарковский«Весёлый Новый год»39«Кружение» 30  

Пляски, хороводы.

 

Умение сочетать музыку с движениями, менять его в соответствии с изменением музыки придумывать движения самостоятельно.

  «Танец в кругу»1№46; «Вальс снежинок»№30,

Штраус«Полька»1№431-бег в рассыпную2-хлопки«тарелочки»3-бег4-нос«дразнилка»5—ищут пару 6-хлопают в свои ладоши и другу 7-кружатся

«Пляска с султанчиками»1№44букет шуршит1бег;2стучат по полу;3кружатся. «Танец клоунов»№43

«Весёлая пляска»Д1№261бег2хлопки,3топают,4кружатся    

Развлечение

Создать празднично – сказочное  настроение.  

 Новогодний праздник на основе знакомого материала

Перспективный план

                                                                                        Средняя группа                      

Декабрь

Перспективный план

                                                                                        Средняя группа                      

Январь

Формы и виды музыкаль-ной деятельности

Воспитательно-образовательные задачи

                          Репертуар

Слушание музыки

Развитие слуха, внимания, речи, фантазии. Закрепить понятия«стремительная»,«отрывистая»,«быстрая»музыка.  

Бетховен «Немецкий танец»1№50 

Разорёнова «Два петуха»1№52

Шостакович «Вальс шутка»1№42  

 «Бегемот танцует»1№38

Пение, распевание.

 Групповое и сольное пение. Подыгрывать проигрыш на музыкальных инструментах. Повторение знакомых песен.

Учить детей потягивать длинные звуки.

Абелян «Песенка про хомячка»1№51 Филиппенко«Саночки»1№53

Ломова «Лошадка Зорька»1№19    

Эрнесакс «Паровоз»1№49 ; песни по желанию детей

Развитие чувства ритма и музыцирования.

Развитие чувства ритма, музыкальной памяти. Выложить ритм кружками. Развивать логическое мышление, внимание.  

«Сорока», Эрнесакс«Паровоз»1№49, «Барашеньки»                         «Всадники»1№171бубны, 2ложки, «Василёк»

«Андрей воробей»

Пальчиковая гимнастика.

Развитие памяти воображения, эмоциональной отзывчивости, мотрики.  

«Овечка»,«Мы платочки постираем»,«Кот мурлыка»,«Бабушка очки надела»,«Коза», «Капуста»  «Раз, два, три, четыре, пять» «Снежок»


Дидактическая игра

Учить реагировать на смену звучания. Совершенство-вать ловкость, сноровку, ориентироваться в простран-стве.  

Эрнесакс«Паровоз»1№49Раухвергер«Летчики на аэродром» 2№17,18

Игра с погремушками 1№47, «Колпачок»1№33    

 


Музыкально-ритмические движения

Продолжать учить ходить ритмично, начиная шаг с носка, энергично, спину держать прямо, ориенти-роваться в пространстве.Чётко останавливаться с окончанием музыки.            

       

 

Шуберт«Марш»1№21, «Выставление ноги на носок» 

«Выставление ноги на пятку»;«Высокий шаг»1№16 «Хороводный шаг»1№41; «упр.для рук»1№3;  Филиппенко«Саночки»1№54;«Ходьба,бег»1№28

Пляски, хороводы.

  Умение сочетать музыку с движениями, менять его в соответствии с изменением музыки придумывать движения самостоятельно.

  «Покажи ладошки»1№35,«Пляска парами»1№26 .Н.М«Весёлый танец»Д2№26 1 бег.Солист трясёт бубном,2хлопают.Ритмичные удары бубна

      

Формы и виды

музыкальной

деятельности


Воспитательно-образовательные задачи


Репертуар

Слушание музыки

Вызывать  у детей эмоциональную отзывчивость.

Учить соотносить характер музыки с движением.

Высказывать свои впечатления, различать части музыкальной формы. Закрепить понятие танец.

Шуман «Смелый наездник»Д2№1,

 Фрид «Маша спит»Д2№4, 

Разорёнова «Два петуха»Д1№52,

 Бетховен «Немецкий танец» Д1№50.

Пение, распевание.

Исполнять выразительно, эмоционально, артикуляционно чётко.

Пение по подгруппам. Умение слушать пение других и вовремя вступать.

Развитие звуковысотного слуха.

Филиппенко«Саночки»Д1№53,Энесакс«Паровоз»Д1№49  

Муз.Слонова «Мы солдаты»,Кишко «Котик»Д1№11.

 Муз.Фрида«Звонко капют капели»,

Муз.Рустамова «Мы запели песенку»Д2№3

Муз.Папотенко «Машина»млД2№42,

Развитие чувства ритма и музыцирования.

Прохлопать или сыграть на любом музыкальном инструменте ритм. Доставить детям радость от своего выступления.

Тиличеева «Где наши ручки»Д1№24,«Барашеньки крутороженьки»«Я иду с цветами, я дарю их маме» «Летчик»Вырасту, буду лётчиком смелым) Пляска для котика» Д1№7«Петушок»,Глинка«Пляска для петушка»Д1№18


Пальчиковая гимнастика.

 

Развитие памяти воображения, эмоциональной отзывчивости.  

«Шарик», «Наши руки были в мыле». «Раз, два, три, четыре, пять»


Дидактическая игра

Развитие детского двигательного творчества

«Игра с погремушками» Муз. Жилина «Экосес»D2№15

Верховенц«Дети и медведь»Д1№40,«Ловишки», «Колпачок»Д1№33, «Хитрый кот в углу сидит»


Музыкально-ритмические движения

Развивать координацию движения, слышать смену частей музыки. Слышать окончание фраз, делая четкую остановку. Закреплять умение ходить, высоко поднимая ноги. Учить детей держать круг, выполняя шаг с носка. Менять движение самостоятельно со сменой характера музыки.

Штраус «Полька»-УПР «Хлоп, хлоп» Д2№2(бег,хлопки),

Тиличеева«Марш»Д1№1,Шуберт «Марш»Д1№21

Сатулина «Мячики»млД2№49,Кабалев. «Зайчики»Д1№12

Витлина«Всадники»Д1№17,

Муз.Папотенко «Машина»млД2№42 


УПР«Хороводный шаг»Д1№41 ,УПР«Ходьба и бег»Д1№28.

Пляски, хороводы.

Умение сочетать музыку с движениями, менять его в соответствии с изменением музыки.

«Пляска парами» Д1№26(лёгкий бег,хлопки,топают,кружатся)

Покажи ладошкиD1№35,Штраус«Полька»Д1№43(бег,хлопки)

Развлечение

Создать праздничное настроение.  

«23 Февраля» - день вооружённых сил

Перспективный план

                                                                                        Средняя группа                      

Февраль

Перспективный план

                                                                                        Средняя группа                      

Март

Формы и виды

музыкальной

деятельности


Воспитательно-образовательные задачи


Репертуар

Слушание музыки

Продолжать знакомство с жанром вальса.

Вызывать  у детей эмоциональную отзывчивость. Развитие речи, умение слушать музыку, двигаться.

Грибоедов«Вальс»Д2№6

Кабалевский «Ёжик»Д2№62

Шуман «Смелый наездник»Д1№1

Фрид «Маша спит»Д2№4

Пение, распевание.

Узнавать песни по вступлению. Выразительно проговаривать текст. Исполнять эмоционально,

Учить детей следить за жестами педагога

Развитие звуковысотного и тембрового  слуха.  Развивать внимание, умение начинать и продолжать пение вовремя. Групповое и сольное пение.


Герчик «Воробей»Д2№7,Абелян «Хомячок»Д1№51

Попатенко «Машина»мл Д2№42

Рустамова «Мы запели песенку»Д2№3

Бойко «Новый дом»Д2№9

Ломова «Лошадка Зорька»Д1№19

Развитие чувства ритма и музыцирования.

Прохлопать или сыграть на любом музыкальном инструменте ритм. Учить различать смену частей музыки

«Спой и сыграй своё имя», «Ёжик чудачек»

«Узнай инструмент»,Д1№7 (1бубны,2ложки)

Пляска для ежаД1№7 1играют на бубнах 2 на ложках


Пальчиковая гимнастика.

 

Развитие памяти воображения, эмоциональной отзывчивости.  

«Два ежа», «Тики так», «Шарик», «Мы платочки постираем»


Дидактическая игра

Выполнять движения по показу педагога.

Вызвать у детей эмоциональный отклик. Формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Игра с платочкомД1№54, игра «Колпачок»Д1№33

Игра с ёжиком ( «Ежик, ежик покажи нам свои иголки». Стоят вокруг ежа, идут хороводным шагом. С окончанием пения разбегаются)

«Кто у нас хороший?»Д2№10, «Ищи игрушку»№34


Музыкально-ритмические движения

Обратить внимание на осанку, координацию движений рук и ног. Делать остановки по окончании музыки. Двигаться энергично, ритмично.

Слышать окончание фраз, делая четкую остановку.

Филиппенко«Скачут по дорожке»Д2№5

Шуберт «Марш»Д1№21,Штраус «Полька»УПРХлоп, хлоп»Д2№2 (1Бег парами,2хлопают в ладоши друг друга),

Сатулина «Мячики»мл Д2№49 (1прыжки на месте в кругу,2бег в рассыпную. В конце прибегают в круг берясь за руки)

«Лошадки»Д1№16, «Выставление ноги»Д1№8

Пляски, хороводы.

Воспитание доброжелательного отношение друг к другу. Умение сочетать музыку с движениями, менять его в соответствии с изменением музыки.

Пляска с платочкомД1№44 (1бег в рассыпную2мах платком3кружатся,сокончанием музыки присаживаются,прячась за платочек)«Покажи ладошки»Д1№35

Развлечение

Создать праздничное настроение.  

 Праздничное занятие для мам и бабушек



Перспективный план

                                                                                        Средняя группа                      

 Апрель

Формы и виды

музыкальной

деятельности


Воспитательно-образовательные задачи


Репертуар

Слушание музыки

Обратить внимание на игривый хар-ер муз.

Вызывать  у детей эмоциональную отзывчивость. Развитие речи, умение слушать музыку, двигаться.

Кабалевский «Полечка»Д1№12

Юцкевич «Марш солдатиков»Д2№20

Грибоедов«Вальс»Д2№6

Кабалевский «Ёжик»Д 2№8

Пение, распевание.

 Исполнять эмоционально,Развивать внимание, умение начинать и продолжать пение вовремя. Групповое и сольное пение.

Тиличеева «Весенняя полька»Д2№30

Р.Н.П. «Три синички»Д1№24

Гриневич «Кто проснулся рано?»Д1№9

Мигиденко «Самолет»Д2№16

Развитие чувства ритма и музыцирования.

Прохлопать или сыграть на любом музыкальном инструменте ритм. Выложить ритмический рисунок  кружочками.

«Божья коровка»,«Зайчик ты зайчик», «Петушок»

«Весёлый оркестр»Д1№33 1бубны, 2ложки

Мигиденко«Самолет»Д2№16 

Пальчиковая гимнастика.

 

Развитие памяти воображения, эмоциональной отзывчивости,мотрики.  

 «Замок»,«Шарик»,«Тики так» «Две тетери»,,

«Два ежа»


Дидактическая игра

Развитие самостоятельности, творчества, фантазии. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Игра «Жмурки»Д2№12Под муз. дети бегают по окончанию замирают в позах. Воспит. ищет детей с закрытыми глазами «Кто у нас хороший?»Д2№10,Раухвергер«Летчики на аэродром»Д2№17,18

«Паровоз»


Музыкально-ритмические движения

Обратить внимание на осанку, координацию движений рук и ног. Делать остановки по окончании музыки. Двигаться энергично, ритмично.

Слышать окончание фраз, делая четкую остановку.

Ломова «Дудочка»Д2№11, Сатулина «Мячики»мл Д2№49 (1прыжки на месте в кругу,2бег в рассыпную. В конце прибегают в круг берясь за руки)Филиппенко«Скачут по дорожке»Д2№5Шуберт «Марш»Д1№21

Штраус «Полька»УПРХлоп, хлоп»Д2№2 (1Бег парами,2хлопают в ладоши друг друга)Упр с флажкамиД2№14  

 «Лошадки»Д1№16, «Выставление ноги»Д1№8

Пляски, хороводы.

Воспитание доброжелательного отношение друг к другу. Умение сочетать музыку с движениями, менять его в соответствии с изменением музыки придумывать движения самостоятельно.

Л.Н.М«Весёлый танец»Д2№26 1 бег.Солист трясёт бубном,2хлопают.Ритмичные удары бубна

«Весёлая пляска»Д1№26 придумывать движения сомостоятельно


Развлечение


Создать праздничное настроение

                                             Встреча весны

Формы и виды музыкаль-ной деятельности



Воспитательно-образовательные задачи


Репертуар

Слушание музыки

Определить хар-ер произведений. Закрепить понятия нежная, ласковая, быстрая, задорная, озорная музыка.

Моцарт «Колыбельная» 2№28

Селиванова «Шуточка» 2№29

Юцкевич «Марш солдатиков» 2№20

Пение, распевание.

 Групповое и сольное пение. Подыгрывать проигрыш на музыкальных инструментах.

Филиппенко«Хохлатка»  2№25

Мигиденко«Самолет» 2№16

Старокадамский«Зайчик» 2№26

Эрнесакс«Паровоз» 1№49Р.Н.П«Три синички» 1№24

Ломова«Лошадка Зорька» 1№19

Тиличеева «Весенняя полька» 2№30

Развитие чувства ритма и музыцирования.

Прохлопать или сыграть на любом музыкальном инструменте ритм. Выложить ритмический рисунок  кружочками.

«Зайчик ты зайчик»,«Пляска зайчика»1№12,«Два кота»2№13«Весёлый концерт»Д1№33 1бубны, 2ложки

«Узнай инструмент», «Андрей воробей»

Пальчиковая гимнастика.

 

Развитие памяти воображения, эмоциональной отзывчивости, мотрики.  

«Пекарь», «Раз, два, три, четыре, пять..»

 «Две тетери»,«Замок»,«Шарик»,


Дидактическая игра

Развитие самостоятельности, творчества, фантазии. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Игра «Жмурки»Д2№12Под муз. дети бегают по окончанию замирают в позах. Воспит. ищет детей с закрытыми глазами ,Раухвергер«Летчики на аэродром»Д2№17,18 «Паровоз»


Музыкально-ритмические движения

Развитие детского творчества.Обратить внимание на осанку, координацию движений рук и ног. Делать остановки по окончании музыки. Двигаться энергично, ритмично.

Слышать окончание фраз, делая четкую остановку.

«Подскоки»2№27, «Хоровод»1№41, «Флажки»2№14  упр. Для рук 1№3,«Лошадки»Д1№17,Ломова «Дудочка»Д2№11, «Подскоки»2№14 Сатулина «Мячики»мл Д2№49Филиппенко«Скачут по дорожке»Д2№5

Пляски, хороводы.

Воспитание доброжелательного отношение друг к другу. Умение сочетать музыку с движениями, менять его в соответствии с изменением музыки придумывать движения самостоятельно.

«Вот так вот» 2№35 Л.Н.М«Весёлый танец»Д2№26 1 бег.Солист трясёт бубном,2хлопают.Ритмичные удары бубна «Покажи ладоши»1№35, «Пляска с платочком»1№54

«Весёлая пляска»Д1№26    

Перспективный план

                                                                                        Средняя группа                      

Май

Литература:

          Программа "Ладушки" Автор: Каплунова И., Новоскольцева И."Праздник каждый день" старшая группа  И.М.Каплунова., И.А.Новоскольцева.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Разработка содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Образовательная область «Музыка») с учетом принципа интеграции образовательных областей»

Автором представлена методическая разработка для педагогов «Интегрированный подход к  музыкальному воспитанию дошкольников» на тему: « Разработка содержания основной общеобраз...

«Внедрение и показательные результаты развития интегративных качеств образовательных областей и образовательной области «Музыка» в старшем дошкольном возрасте»

«Проектирование целей – систематизирующее условие,обеспечивающие гармоничное и целостное развитие ребёнка»А.Г.Гогоберидзе[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4566526","attributes":{"alt"...

Презентация «Интеграция образовательных областей «Музыка», «Художественное творчество» с другими образовательными областями»

Презентация "Интеграция образовательных областей "Музыка", "Художественное творчество" с другими образовательными областями....

Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области Музыка. Тема: "Шутка в музыке"

В группе дети и воспитатель находят шкатулку, которую не могут открыть. Воспитатель предлагает детям отправиться в музыкальный зал, чтобы вместе с музыкальным руководителем попробовать открыть шкатулк...