Путешествие по сказочным странам
рабочая программа по музыке (старшая группа) по теме

Кожаева Нина Федоровна

Старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_po_skazochnym_stranam.doc34 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Путешествие по сказочным странам.

Ход урока ритмики и танца

(1 год обучения)

Мальчиков - 7 чел.

Девочек - 16 чел.

Всего - 23 чел.

        Вводная часть:

1. Торжественный марш (вход в класс);

2. Поклон мальчиков и девочек;

3. Музыкально-ритмическая разминка:

  • упражнения на развитие ориентации в пространстве (построение в колонну по четыре человека).
  • упражнение на развитие отдельных групп мышц и подвижности суставов.
  • сгибание кистей вниз, вверх, вперед, назад.
  • поднимание рук вверх и опускание вниз.
  • наклоны, повороты головы, круговые движения плечами.
  • хлопки руками, притопы ногами (характер музыки, темп, ритм).

        Основная часть - танцевальное "путешествие по сказочным странам".

        Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами совершим необычное путешествие, во время которого мы посетим разные страны, но эти страны сказочные, на карте вы их не найдете.

        И так вы готовы отправиться в путешествие? Я буду вашим гидом. А кто такой гид? Устраиваемся поудобнее в машинах и отправляемся в путь. Дорога поворачивает налево, мы видим самолеты - это аэропорт.

        Останавливаемся - выходим.

        Ребята, вы видите, вот стоит на взлетном поле - красивый лайнер, он ждет нас.         Поднимаемся по трапу, пристегиваем ремни, взлетаем.

        Первая наша остановка, в сказочной стране "Кострома", в этой стране любят петь и танцевать, водить хороводы. Наш самолет приземляется, опускаемся по трапу и вступаем на костромскую землю (танец "Кострома").

        Дальше наше путешествие продолжим по железной дороге. Следующая остановка страна "Утятия". Как вы думаете, кто живет в этой стране? Мы с вами тоже не будем нарушать традиции этой сказочной страны и все будем изображать утят. Согласны! (дети танцуют "танец утят").

        Следующая остановка - страна "веселого дождика". А что ребята, станцуем? ("танец дождика").

        Ребята вы любите сюрпризы? Нас встречает сказочная страна "Сюрпризов". Загадывайте свой сюрприз здесь всё исполниться ("танец сюрпризов", фото на память). Заключительный танец с игрушками, прощаемся со сказочными странами. Возвращаемся домой. Поднимаемся по трапу, пристегиваем ремни, взлетаем. Ребята, вам понравилось наше путешествие, скажите в каких странах мы побывали? А какая сказочная страна вам понравилась больше всего?

        Занятие окончено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лепке из соленого теста "Путешествие в сказочную страну"

Конспект занятия по лепке из соленого теста в средней группе...

Путешествие в сказочную страну

В своём занятии по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста мы отправляемся в путешествие ,где встречаемся с разными сказочными персонажами ,тем самым закрепляя изученнные ране...

Презентация. Путешествие по сказочной стране "Лукоморье"

Творчество детей - рисование (подготовительная группа)...

“Путешествие в сказочную страну” (Конспект занятия для детей старшей группы с элементами сказкотерапии)

Цель занятия:1.Научить детей понимать и различать эмоциональное состояние героев сказки.2.дать детям понятие о значимости чистой воды.З.Закрепить умение работать с техникой “живая” капля.4.Воспитывать...

Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.

1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....

Путешествие в сказочную страну. №3. Сказка в нарисованной стране.

1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....

Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...