На лесной полянке
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) по теме

Ахметова Эндже Расуловна

Развлечение на свежем воздухе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon na_lesnoy_polyanke.doc35 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение на свежем воздухе «На лесной полянке»

(старшая группа)

Психолого – педагогические задачи:

  • расширять знания об окружающей природе;
  • формировать навыки межличностного общения и коммуникативной культуры;
  • развивать импровизационные способности детей в согласовании движения и музыки;
  • продолжать осваивать с детьми технику оригами;
  • развивать театрально – сценические способности.

        Материалы: шапочки лягушки, аиста; крылья для бабочек, бумага зеленого цвета для конструирования.

        Ход развлечения:

       Ведущий: Сегодня, ребятки, я приглашаю вас на лесную полянку.

Пойдемте гулять!

       Ребенок:   Мы не речкой, мы не бродом,          Мы веселым хороводом

                         Мы лесочком да лужком –                По тропиночке идем.

       Ведущий: Посмотрите, как ярко светит солнышко!

       Ребенок: Обогрей нас, солнышко,                     Обогрей лучами,

                       Яркими лучами,                                   Сделай силачами!

                                                                                                      Г. Ладонщиков.

        Песня «Солнышко». Слова З.Петровой, музыка Ю. Слонова.

       Ведущий: Стоят в лесу деревья – зеленые, веселые. Деревья шелестят листочками: это дерево с деревом шепотом разговаривает.

        Песня – игра «В лесу». Слова А. Гангова, музыка Е.Тиличеевой.

Ваня, ты сейчас в лесу,

Мы зовем тебя: «А – у!»

Ну-ка, глазки закрывай, не робей.

Кто зовет тебя,  узнай поскорей!

       Ведущий: Лесные жители выходят на свою любимую полянку – на солнышке погреться.

        Игра «Кто живет в лесу? »(по принципу игры «Летает – не летает»)

А в лесу живет паук. – Да.

А в лесу живет утюг. – Нет.

Ну а мячик?                            Вкусная котлета,

 Ну а зайчик?                           Сладкая конфета.

                             Хитрая лисица,                         Еловая шишка,

   Быстрая синица.                      Косолапый мишка.

       Ведущий: Вылетели пестрые бабочки – поплясать под музыку.

        Вальс бабочек.

       Бабочка: Я нарядная такая –                        Я летаю, я порхаю

                        На цветок похожа я.                      На полянке у ручья.

                                                                                                        М. Вштуни

        Песня «Бабочки». Слова Н.Френкель, музыка М. Раухвергера.

       Ведущий: Да здесь же начинается болото! А вот и пучеглазая лягушка выставилась из болота и орет во весь голос:

- Ква – ква! Ква – ква!

И кажется ей, что она очень красиво поет.

       Лягушка: Ква – ква – ква, здесь я живу!

       Ведущий: Здравствуй, лягушка – квакушка! Хорошо ли тебе в болоте жить?

       Лягушка: Хорошо! Я утром встаю, комаров да мух ловлю, песни -  квакалки пою!

        «Песня лягушки». Слова и музыка М. Картушиной.

       Лягушка: Только скучно мне одной в болоте жить!

       Ведущий: Ребятки, давайте сделаем бумажных лягушек, и станут они подружками!

        Конструирование (техника оригами) «Лягушки».

(После рассадить лягушек на травке).

       

       Ребенок:   У маленькой речки, в зеленом леске

                          Лежат лягушата на чистом песке.

                          Они загорают под кленом,

                          Под ласковым солнцем зеленым!            

                                                                      (В.Орлов)

       Ведущий: Но вдруг на болоте появился аист!

       Аист: Ах, давайте вместе попляшем да в догонялки поиграем!

        Игра «Аист и лягушки». Слова и музыка С.Насауленко.

Дети: Аист вышел на охоту,                                    Дети идут по кругу

          Ходит, ходит по болоту.                                 в хороводе.

Аист: Очень хочется лягушкой закусить,              Аист ходит высоко поднимая

           Очень хочется лягушку проглотить.            ноги и взмахивая крыльями.

Дети: Кваки – кваки, ква – ква, ква – ква!...           Лягушки прыгают

                                                                                  на корточках и квакают.

        С окончанием песни Аист ловит лягушек.

       Ведущий: Хорошо летом в лесу, давайте все вместе потанцуем!

        Песня «Спляшем полечку». Слова и музыка Т.В.Бокач

       Ведущий: Вот и подошла к концу наша прогулка. Пора возвращаться в    детский   сад.

    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия " Лесная полянка"

Учить детей любить и беречь природу...

Интегрированное занятие «Мишка на лесной полянке»

Пути развития и совершенствования. “Рука является вышедшим наружуГоловным мозгом”И. Кант Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младе...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ»

Цель: Уточнять представления детей об осени, об изменениях в природе, осезонной одежде людей.Закреплять  знания  о  диких  и  домашних  животных,  о  мест...

Развлечение на свежем воздухе «На лесной полянке»

Психолого – педагогические задачи: расширять знания об окружающей природе; формировать навыки межличностного общения и коммуникативной культуры; развивать импровизационные способности детей в ...

Путешествие на лесную полянку

Цели занятия: ·        Эмоциональное раскрепощение, сближение участников тренинга;·        Развитие чувства эмпатии;·...