Дружат дети всей земли
методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме

сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenarii.doc50 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

1

Дети забегают в зал цепочкой и исполняют танцевальную композицию «Пять минут».

Ведущая:  На новогодний бал, на праздник наш позвали,

                  Из разных стран и братьев и сестёр,

                  Пусть они станцуют в этом зале,

                  Чтобы  ожили, запели, засверкали

                   Леса, поля, и цепи гор.

             Как - будто вмиг мы стали все соседями,

             И нет меж нами рек, озёр, морей….

             Друг к другу мы за танцем следом

             Отправимся давайте поскорей…

                «Новогодний вальс»

Затем дети садятся.

Звучит  фрагмент из пьесы « В пещере горного короля» Э.Грига. В зал входят Кощей и Баба Яга.

Баба яга:  С новым годом вас, ребята!

Кощей:    Опоздали, виноваты!

                 Вы без нас уж заскучали?

                 Целый год на ёлку ждали?

                 И похоже тут без нас невесёлый перепляс.

Баба яга: Вот вам Дедушка Мороз!/ показывает на Кощея/

                Не гляди, что без волос.

Кощей:  Вот Снегурочка носата

               Не глядите , что горбата/показывает на Бабу Ягу/

Ведущая:  Что-то дети, не пойму, кто позвал сюда Ягу?

                   И глазам своим не верю-

                   Кто позвал сюда Кощея?

Баба Яга: И хоть нас никто не звал,

                 Мы любой украсим бал!

Кощей:  Хватит звать Мороза в гости, на мои любуйтесь кости!

               И Яга-то вас на милость причесалась и умылась.

Ведущая:  И подарки есть у вас?

Кощей:  Да, подарки высший класс!

               Запасных костей мешок,

               Старый бабкин гребешок…

Баба Яга: Хулиганистым мальчишкам по еловой липкой шишке,

                 Ну, а ябедам – девчонкам мы дадим по лягушонку.

Ведущая:  Ой, спасибо, ой, не надо! Таким подаркам мы не рады!

                  Лучше спойте вы для нас, все ребята просят вас!

                                                     2

Дети и гости аплодируют. Кощей и Баба Яга раскланиваются    и исполняют частушки.

Кощей:   Тары-бары, тары- бары!

                Не смотрите, что мы стары,

                Мы друг другу подмигнём, в пляс у ёлочки пойдём!

Баба Яга: Кто сказал, что я старуха? Не обижусь, не беда!

                Я глуха на оба уха, а пляшу, как молода!

Кощей: От Яги спасенья нету, голос хриплый, а поёт!

              После каждого куплета в пляс бабулечка идёт.

Баба Яга: Не греми,Кощей, костями,

                 Не пугай моих ребят.

                 Вон хохочут все над нами, насмешили детский сад.

Кощей:  Я года не отмечаю, я – бессмертный, молодой!

               Все во мне души не чают…

Баба Яга:  Жаль, что лысый и хромой!

Кощей:  Приглашаем всех взаимно- навестите нас в лесу.

               Вам предложим чай с лягушкой

Баба Яга:  С мухомором  вкусный суп!

Ведущая благодарит за весёлые частушки и предлагает детям порадовать всех гостей весёлым танцем.

                      «Бабка -  Ёжка» - танцевальная композиция.            

Баба Яга: За такой чудесный  подарочек  проси, красна девица у нас,  что пожелаешь.

Ведущая: Да я , бабушка , хочу к нам на новогодний  маскарад пригласить детей из разных стран, да не знаю что мне делать.

Баба Яга: О красавица, трудно тебе придётся, ведь их разделяют глубокие моря да высокие горы. Ну , да ладно, помогу я тебе. Коша, где у нас волшебное  блюдечко , да золотое яичко. Бери блюдечко, клади яичко, само будет кататься и гостей на праздник звать.

Кощей: Ну , а мы пошли проверить  лесное царство: не натворил ли Водяной с Кикиморами злых дел. /уходят/

Ведущая смотрит в блюдце. Выходят девочки.

Узбеки: Дайте в руки звонкий бубен

              Танцевать сейчас мы будем.

              Все у нас в Узбекистане  знают ,любят этот танец.

                     И сейчас пусть полем хлопка

                     Эта сцена станет вдруг.

         Мы станцуем, а похлопать просим всех друзей вокруг.

                                                        3

                      «Узбекский танец»

Ведущая смотрит в блюдечко, яичко катится по нему:

                 К нам торопятся дети из солнечной Грузии.

                              «Лезгинка»  

             

Ведущая продолжает катать яичко по блюдечку.

Звучит музыка, и выходят цыгане.

                           

                       «Цыганский танец»

Ведущая: Что-то я наших хозяев не вижу – детей из России. А вот и они./мальчики берут инструменты/

                   

                  «Русские народные наигрыши»

Ведущая: Ну, вот и все гости в сборе, кого только не хватает?

Дети: Деда Мороза и Снегурочки!

Ведущая: Но это не беда, ведь у нас есть  волшебное блюдечко. Обратимся к нему  за помощью: яичко золотое по блюдечку катись- Дед Мороз  на празднике скорее появись.

Раздаётся голос : Иду! Иду!

Д.М.Здравствуйте, дорогие дети! Здравствуйте, дорогие взрослые!

         С новым годом поздравляю!

         Счастья вам добра желаю!

         Чтоб росли вы и умнели, веселились, песни пели.

         Чтоб звенел всегда ваш смех!

          С новым годом всех, всех, всех!

Ведущая благодарит за поздравление и спрашивает где же Снегурочка.

Д.М. А внученька моя, Снегурочка отправилась на северный полюс поздравить с праздником белых медведей и устроить  новогодний карнавал. Ребятки,   ответьте мне, нравится ли вам моя ёлочка?

Дети! Нравится.

Д.М. А ведь она была вот такая маленькая. Я её снежком укутывал, чтобы ей было тепло. Потом она выросла вот такая, а теперь она стала высокая стройная. Как хорошо вы её нарядили, а чтобы ёлочка  стала ещё нарядней, я зажгу на ней огни. Ёлка улыбнись, огнями засветись!!!/огни загораются/

Д.М.: А теперь все дружно вставайте в хоровод

                                             4

 Хороводом и весельем встретим Новый год!

                   

                                   Хоровод « Ёлочный»

После хоровода Дед Мороз продолжает плясать уже без музыки, ведущая его останавливает, а он говорит, что так давно не веселился от души, что даже остановиться не может.

Ведущая предлагает поиграть  в очень весёлую игру.

                  Игра «Что болит»

Описание игры: Дети идут по кругу. Поют:

       Добрый Дедушка Мороз, покажи свой красный нос,

/останавливаются/:     Борода большая, длинная такая

                                     Красный нос картошкой, а глаза горошины.

Говорком: Д.М. что болит?

Д.М. в шутливой форме отвечает и показывает. Дети за ним повторяют.  Так несколько раз. В конце игры отвечает:

               Ничего не болит

               Сейчас я побегу и всех вас  догоню./дети разбегаются/

Затем ведущая предлагает Д.М. отдохнуть с дороги.

           

                    Стихи.

Затем  ведущая предлагает проверить ловкость Д.М.

Проводится игра «Не выпустим»

Описание игры: Дети садятся на пол шеренгой и вытягивают ноги.Д.М. предлагают пройти перешагивая через ноги. Он легко справляется с этим заданием. Затем ему завязывают глаза и предлагают пройти. Д.М. говорит, что запросто это сделает. В это время дети убирают ноги, а Д.М. идёт высоко поднимая ноги и чуть не падает на родителей, его останавливают и развязывают глаза. Д.М. делает вид, что сердится на детей за их шутку.

Д.М, говорит, что теперь он хочет пошутить и задать смешные вопросы.

-Восемь братьев и сестёр, развели большой……/костёр/

-Нет, огород!

-В огороде было пусто, посадили там ……/капусту/

-Нет, собачку!

-У собачки малый рост, но зато огромный…./хвост/

-Нет, хозяин!

Он пришёл на огород, чтоб набить морковкой…/рот/

                                                  5

-Нет, мешок!

Я пришёл к нему домой и теперь мешок со мной, да не один, а два!

Вот они мешочки /достаёт/ А что в этих мешках?

               Раздача подарков.

Д.М. прощается и уходит.

                                         

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Дружат дети всей Земли" (для детей старшего дошкольного возраста)

Конспект НОД по формированию гражданственности, толерантности, доброжелательного отношения к людям разных национальностей...

Картотека народных игр «Дружат дети всей Планеты, дружат дети всей Земли»

Веселые подвижные игры – это наше детство. Народные игры являются неотъемлемой частью национального и физического воспитания дошкольников.Детский досуг… Каким он должен быть, чтобы доставлять радость ...

Методическая разработка по окружающему миру «Дружат дети всей Земли!», предназначенная для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (5-6 лет) детского сада комбинированного вида.

Методическая разработка по окружающему миру «Дружат дети всей Земли!», предназначенная для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (5-6 лет) детского сада комбинированного ...

Сценарий праздника, посвященного Дню Защиты детей: "Дружат дети всей Земли"

Данный праздник можно проводить без дополнительной  подготовки детей, объеденив группы разных возрастов....

Развлечение для детей «Дружат дети всей Земли»

Формировать у детей понятия дружбы между людьми разных национальностей....