Главные вкладки

    СОВМЕСТНЫЙ ДОСУГ «ХОРОШО РЯДОМ С МАМОЙ» (с детьми средней группы и их родителями)
    материал по музыке (средняя группа) по теме

    Казакевич Оксана Владимировна

    Праздник – важное  и большое  дело,

     всегда коллективное и всегда творческое.

    Праздник своеобразная форма духовного

    обогащения ребёнка.

    Без праздников невозможно представить

    себе счастливого ребенка.

    Делу время… и потехе время.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл совместный досуг110.41 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Пушкинского района  Санкт-Петербурга

    Праздник – важное  и большое  дело,

     всегда коллективное и всегда творческое.

    Праздник своеобразная форма духовного

    обогащения ребёнка.

    Без праздников невозможно представить

    себе счастливого ребенка.

    Делу время… и потехе время.

    СОВМЕСТНЫЙ ДОСУГ

    «ХОРОШО РЯДОМ С МАМОЙ»

    (с детьми средней группы и их родителями)

    Автор:

    воспитатель Казакевич О.В.

    Санкт – Петербург

    ноябрь, 2013год

    Сценарий совместного досуга ко Дню Матери «Хорошо рядом с мамой» для средней группы детского сада.

            

    Форма проведения: совместный досуг.

    Цель: воспитание любви и уважения к матери, создание семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье.

    Задачи:                                                                                                                         Образовательные: Систематизировать  знания детей о роли мамы в их жизни.                                                                  Развивающие: Обеспечить развитие умения сплотить коллектив родители-дети; обеспечить развитие детской речи через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме; обеспечить развитие творческих способностей, желание делать подарки маме.                                                                                                      Воспитательные:  Пробудить чувства  доброго, заботливого отношение к маме.

    Технологии, используемые педагогом в мероприятии.

    1. Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.
    1. Педагогическая поддержка, оказание педагогом оперативной помощи в решении проблемных ситуаций.
    2. Самовыражение ребёнком, присущих ему качеств и способностей.
    3. Осуществление возможности выбора, дающего возможность проявить ребёнку свою активность.

    1. Игровая технология.
    1. Игры (развивающие, дидактические, словесные, интеллектуальные)

    1. Здоровьесберегающие технологии.
    1. Технология сохранения и стимулирования здоровья

    (Подвижные и спортивные игры)

    1. Технология эстетической направленности

    (оформление музыкального зала)

    1. Технология музыкального воздействия

    (музыкальное сопровождение)

    Атрибуты:  воздушные шары, кленовые листочки, мягкая игрушка «сердце», цветные маркеры, маски для инсценировки сказки «репка».

    Ход досуга:

    Звучит музыка.

    Воспитатель: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

    Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами, в общем, всего не перечесть. А вот будет ли сегодня весело, зависит от вас, дорогие друзья. Потому как у нас нет профессиональных артистов, но каждый из вас, скажу по секрету и есть артист, если его немножко подзадорить и настроить на лирический лад.

    Кто любовью согревает,
    Всё на свете успевает,

    Даже поиграть чуток?
    Кто тебя всегда утешит,
    И умоет, и причешет,
    В щечку поцелует — чмок?

    Дети:

    Моя мамочка родная!

    Воспитатель:

    Мама... Какое родное и близкое слово!

    Стихи детей

    Моя мамa лучше всех!

    1.Я сегодня утром встал,
    С удивлением узнал,

    Что у нашей мамы праздник

    Вот такой я вот проказник.

    2. Мамочка родная,

    Я тебя люблю.

    Я сорву цветочки

    И тебе их подарю.

    3. Нарисую солнышко для мамочки моей,

    Светит пусть в окошечко

    Ей будет веселей.

    4. А меня сегодня в садик

    Папа утром провожал

    Не скучай моя мамуля

    Крикнул я и убежал.

    5. Я сегодня поутру

    Заплела сама косу.

    Ты поспи моя мамуля

    Я тихонько посижу.

    6. Мама, так тебя люблю,

    Что не знаю прямо.

    Я большому кораблю

    Дам названье «Мама».

    7. Мама – солнышко, цветочек.

    Мама – воздуха глоточек.

    Мама – радость, мама – смех.

    Наши мамы лучше всех.

    Воспитатель: А сейчас дети исполнят для вас песню «Мамочка»

    Дети исполняют песню.  Воспитатель:  Что самое важное для ребенка? Это, конечно, родной дом и мама, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами: солнышко, котенок, зайка… ведь Вы так называете своих детей? А сейчас бы нам хотелось, чтобы ребята сказали своим мамам самые теплые и нежные слова.

    - ребята, у меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Мы будем его передавать по кругу пока играет музыка, а когда музыка заканчивается, то тот у кого сердце осталось, говорит маме ласковые слова..

    Игра «Ласковые слова» ( вместе с мамами).

                   

    Воспитатель: наши приготовили для своих мам танец, давайте поддержим их аплодисментами…

    Ребенок:   А мы для своих мамочек

                   Возьмем да и станцуем.

                        Всем нам будет веселей

                        И для мам и для детей.

    Дети исполняю танец с листочками.

    Воспитатель: Вот какие наши детки творческие. Предлагаем и нашим мамам принять участие в конкурсах и проявить свою фантазию…

    Игры с воздушными шариками:

    Игра «Воллейбол» 

    Перебрось шарик друг другу. Шарики – по количеству игроков.

        Игра «Весёлые пингвины»

    Пройди, зажав шарик между ног.

         

    Игра «Самая весёлая семейка»

    На воздушном шарике маркерами рисуютя глазки, реснички, улыбка.

         

    Воспитатель: Какие замечательные и интересные рожицы у Вас получились.

    - Я думаю, что вы читаете детям сказки. Вот сейчас и узнаем, кто из вас знает много сказок.

    Предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших мам, бабушек и детей в области стихов и сказок. Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.

    Вопросы:

    1. Всех важней она в загадке,
    Хоть и в погребе жила:
    Репку вытащить из грядки
    Деду с бабкой помогла.
    (мышка)

    2.Ждали маму с молоком,
    А пустили волка в дом.
    Кто же были эти

    Маленькие дети?
    (семеро козлят)

    3. Уплетая калачи,
    Ехал парень на печи.
    Прокатился по деревне
    И женился на царевне.
    (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

    4. Эта скатерть знаменита
    Тем, что кормит всех до сыта,
    Что сама собой она
    Вкусных кушаний полна.
    (скатерть - самобранка)

    5. Сладкий яблок аромат
    Заманил ту птицу в сад.
    Перья светятся огнем,
    И светло вокруг, как днем.
    (Жар-птица)

    6. Знает утка, знает птица,
    Где Кощея смерть таиться.
    Что же это за предмет?
    Дай дружок скорей ответ.
    (Игла)

    7. Как у Бабы у Яги
    Нет совсем одной ноги,
    Зато есть замечательный
    Аппарат летательный.
    Какой?
    (ступа)

    8. Убежали от грязнули
    Чашки, ложки и кастрюли.
    Ищет их она, зовет
    И в дороге слезы льет.
    (Федора)

    9. И зайчонок, и волчица –
    Все бегут к нему лечиться.
    (Айболит)

    10. В гости к бабушке пошла,
    Пироги ей понесла.
    Серый Волк за ней следил,
    Обманул и проглотил.
    (Красная Шапочка)

    11. У Золушки с ножки
    Свалилась случайно.
    Была не простою она,
    А хрустальной.
    (Туфелька)

    Воспитатель: По всему видно, сказки наши мамы и ребята знают хорошо, и мы весело проведем с вами сказочные соревнования.

    Игра «Репка».  Две команды: дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка репка. Репка садится в конце дистанции. Команды строятся по порядку, по сигналу бежит «дед», обегает «репку», берет за руку «бабку», вместе обегают «репку» и т.д…

       

    Воспитатель: Сегодня самый добрый, самый важный праздник – Всемирный день матери! Без ласки, нежности, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать людьми. Наши детки очень старались и для вас сделали подарки. Примите их от всего сердца. А завершить нашу встречу предлагаем песней «Капелька», под которую вы можете все месте потанцевать.

    Звучит  песня «Капелька».

     

    Воспитатель: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех  за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, Счастливые глаза их детей. Спасибо за ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые, самые лучшие.

    Мы работали, устали

    Так давайте отдыхать.

    Приглашайте ребятишки

    Мам своих на чай.

    Детей и гостей приглашают на чаепитие.

    Подарок мамам – игольница.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий активного отдыха в ДОУ - пешеходного перехода с детьми средней группы и их родителями "Вместе весело шагать".

    Поход поможет сближению родителей, воспитателей и детей во время совместной деятельности, обогатит знания детей о природе родного края....

    Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы и их родителями "Прогулка в лес".

    В организации сотрудничества с родителями моя педагогическая практика показала наибольшую эффективность такой формы как совместная образовательная деятельность. Данная форма э...

    Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи с детьми старшей группы и их родителями Викторина “В гостях у сказки”

    Досуг для детей старшегоовзраста и их родителей, главной целью которого является развитие интереса к сказкам и приобщение родителей к семейному чтению...

    Коллективная работа по изготовлению стенгазеты «Букет для мамы» с детьми средней группы

    Весна вступила в свои права и мы готовимся весеннему празднику – 8 Марта! Так хочется порадовать прекрасную половину родителей нашей группы – наших дорогих мамочек, бабушек, сестренок и всех женщин....

    Конспект Непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Хорошо рядом с мамой» для детей средней группы

    Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия.Побуждать детей и родителей к активному участию в жизни детского сада и группы. Воспитывать...