Конспект музыкального занятия в ЦИПРе "Кошечка"
план-конспект занятия по музыке на тему

Лебедева Любовь Ивановна

Коспект музыкального игрового заняти в ЦИПРе "Кошечка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл koshechka.docx133.74 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Кошечка»

Задачи:  Учить узнавать знакомые произведения. Учить начинать движения после вступления и менять движение в соответствии с изменением содержания песни.
Учить детей передавать нужные образы. Развивать чувство ритма.  Развивать вокально - певческие навыки, умение чисто интонировать,
творческие проявления.

Дети под музыку заходят в зал, здороваются.
Муз. руководитель: Послушайте, ребятки, мою загадку.
Мягкие лапки, на лапках царапки.
Молочко пьёт, песенки поёт.
Кто это?
Дети: Кошечка.
Муз. руководитель: А почему вы думаете, что это кошечка? (Ответы
детей). Как она песенки поёт?
Дети: Мяу! Мяу!
Муз. руководитель: Да, кошка. Вы знаете, у меня есть знакомая кошка. Ей стало грустно сегодня, и она попросилась к нам на занятие, поиграть с вами.
Но что- то я её не вижу (смотрит по сторонам). Наверное, она спряталась?
Давайте поищем её, а музыка вам подскажет, где спряталась кошечка.
Звучит музыка: то громче, то тише. Дети ходят по залу, находят
кошку – мягкую игрушку.

Муз. руководитель: Нашли кошечку, поздороваемся с ней.
Звучит песенная импровизация «Здравствуй кошечка».
Муз. руководитель: Кошечка хочет узнать, как вас зовут? (Дети
называют свои имена). Ребята, а как ходит кошечка? Какие у неё лапки? (Дети выполняют движения под музыку). А как маленькие котята
резвятся, играют, клубочки по полу катают? Дети выполняют движения
под музыку. Затем дети садятся на стульчики.
я хочу вам спеть песенку, а вы послушайте, про кого эта песенка?
Музыкальный руководитель поет песню  «Серенькая кошечка». Давайте споём нашей кошечке эту песенку.
Дети подпевают песню .
Муз. руководитель: А теперь наша кошечка захотела спать. Давайте
положим её на подушечку и споём ей колыбельную песенку. Как нужно петь колыбельную? (Ответ детей). Погладим кошечку от ушей до самого
хвостика. Дети выполняют движения под музыку и поют песню.
Дети поют «Серенькая кошечка» музыка Витлина
Муз. руководитель: А теперь разбудим кошечку. Музыка нам в этом
поможет.
Звучит пляска «Барыня»
Муз. руководитель: Кажется, не проснулась. А вы узнали музыку? (Ответы детей). Давайте весело ножками под музыку потопаем, наша кошечка и проснется!

Пляска «Барыня»

Муз. руководитель: Теперь проснулась наша кошечка и приглашает нас на прогулку. Давайте полуляем.
«Гуляем и пляшем»

Проводится игра «Солнышко и дождик» музыка М. Раухвергера
Муз. руководитель: Ребята, снова выглянуло солнышко. Пойдёмте,
потанцуем.
Исполняется танец «Пальчики - ручки» музыка М. Раухвергера
Муз. руководитель: Понравилось вам на занятии? (Ответ детей). Кто
приходил к нам в гости? (Ответ детей). Кошечке тоже понравилось с вами играть. А сейчас давайте попрощаемся с ней. До свидания.
Дети прощаются и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия . Тема «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ»

Форма организации деятельности:  подгрупповаяСредства обучения:1. Оборудование:-музыкальный центр-проектор- ноутбук- музыкальные инструменты: птичка-свистулька, шишки, султанчики, орехи,  де...

Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы. План-конспект музыкального занятия. Тема: « Зимняя музыкальная прогулка»

Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы.План-конспект музыкального занятия.Тема: «Зимняя  музыкальная прогулка»...

Музыкальное занятие в подготовительной группе.(Доминантное по слушанию) План-конспект музыкального занятия.

Тема: «3има»Тип занятия: типовое.Цель: Углубленное восприятие музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы на музыкальном занятии, подго...

Конспект музыкального занятия в средней группе "Развитие музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности"

Планируемый результат: дети проявляют интерес к искусству, могут определять средства музыкальной выразительности; определяют образное содержание музыкальных произведений и передают их в движении,...