Музыкальное занятие в средней группе
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему

Тихонова Нина Валентиновна

Учить детей точно исполнять элементы  польки  – выставлять то одну, то другую ногу на пятку, на носок.

Учить детей выполнять правила игры на музыкальных инструментах.

 Вызвать у  детей  радостные эмоции.

Воспитывать умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием песни, с характером пляски.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytoe_zanyatie_v_sredney_gruppe.doc27.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальное занятие в средней группе.

Цель: Учить детей точно исполнять элементы  польки  – выставлять то одну, то другую ногу на пятку, на носок.

Учить детей выполнять правила игры на музыкальных инструментах.

 Вызвать у  детей  радостные эмоции.

Воспитывать умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием песни, с характером пляски.

 

Основные атрибуты и оборудование: баян,  детские музыкальные инструменты,  проектор, компьютер, рисунки .

Ход занятия

1.Музыкально-ритмические  упражнения.

Дети заходят в зал под музыку «Веселый музыкант»,  музыка меняется на польку, танцуют польку, музыка 3-й раз меняется, идут маршем, как солдаты.

Встают в ряд.  Приветствие на чувашском языке :

-Ыра кун!

-Ыра кун!

- А теперь ребята слушаем музыку М.И. Глинка «Полька».  (Дети слушают музыку. )

-Ребята, скажите какая музыка по характеру?

- Танцевальная, веселая, радостная.

-Теперь давайте попробуем плясать польку. Муз.рук. показывает движения.

Раз полька веселая, здесь   появляется   солнышко.

-Правильно, солнышко.

2. Слушание.

-Ребята, я вам сейчас исполню песню.   Угадайте, какая это песня?

( Музыкальный руководитель исполняет чувашскую песню «Кайак»)

-Молодцы, ребята, а теперь исполним эту песню. Исполняем  песню красиво,  лирично, ласково.

- Ребята, а на каком дереве сидит птичка?

- На березе.

-А знаете вы песню о березе?

-Знаем.

3. Исполнение песни.

- А теперь встаньте в хоровод,  исполним песню  «Хоровод вокруг березы».

( Исполняется песня «Хоровод вокруг березы»).

4. Игра «Сыграй по очереди на инструменте».

Дети поворачиваются  и слушают, какой инструмент звучит первым?  

Поворачиваемся. Попробуем сыграть на инструменте. Кто желает?

(Дети сыграют на инструментах).

5.  Новое произведение. Слушание песни «Перепелочка». Песня по характеру печальная,  грустная. на экране появляется тучка.

6. Просмотр клипа «Колыбельная». Выполняем плавные движения при исполнении этой песни.

7. Разучивание песни  « У нашей мамы праздник», песня душевная, напевная. радостная, веселая. Про маму, скоро праздник день матери.

8. До – сви – да – нья  - исполняется с ручными знаками на звуках мажорного трезвучия. Выходят из музыкального зала под спокойную музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия в средней группе «Музыкальный теремок»

Музыкальное занятие для детей средней группы в соответствии с ФГОС. Данное занятие поддерживает интерес к музыкальной и театрально-игровой деятельности. Развивает у детей внимание, память, способ...

Конспект музыкального занятия в средней группе детского сада "Музыкальная прогулка"

Развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности, формирование песенного и музыкального вкуса, укрепление психофизического здоровья детей....

Методическая разработка музыкального занятия в средней группе «Путешествие в страну народных музыкальных инструментов»

Развитие музыкальных и творческих способностей детей, через приобщение к русскому народному искусству....