"Игры с Петрушкой" (развлечение для детей 2 младшей группы)
методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме

Кабанова Тамара Сергеевна

Музыкально - игровая программа для младших дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_s_petrushkoy.docx16.7 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Игры с Петрушкой

(музыкальное развлечение для детей 2 младшей группы)

Автор: Кабанова Тамара Сергеевна,

Воспитатель МБДОУ Детский сад №30

Г. Красноуральск Свердловской области

Персонажи: ведущий, Петрушка, игрушки-перчатки зайчик и медведь.

Оборудование: ширма, погремушки на каждого ребёнка, шумовые инструменты, бубен, барабан.

Дети входят в зал под русскую народную мелодию и рассаживаются на стульчики напротив ширмы.

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня к нам в гости собирался прийти Петрушка. Вы его не видели?

Дети: Нет!

Ведущий: Неужели забыл? Давайте похлопаем в ладошки, он услышит и обязательно придёт.

Дети хлопают в ладоши, в зал входит Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, ребята!

                    Меня все знают, я Петрушка,

                    Всегда со мною погремушка!

                    Я много их принёс сюда.

                    Сейчас играть мы будем?

Дети: Да!

Танец – импровизация с погремушками под русскую народную мелодию «Барыня».

Петрушка: Молодцы, ребята! Мне очень понравилось с вами танцевать. Я пришёл к вам не один, со мной мои друзья!

На ширме появляются Мишка и Зайчик.

Мишка: Я медвежонок Мишка,

              Я музыку люблю,

              Послушайте, ребятки,

              Как звонко в бубен бью.

Зайчик: А я зайчик-попрыгайчик,

              Дайте мне мой барабанчик!

Петрушка: Мои друзья очень любят играть, давайте поиграем вместе. Сейчас зазвучит музыка. Если она будет звучать громко, то и ребята будут греметь погремушками громко. А когда музыка будет играть тихо, то и ребята будут играть тихо. А зайчик с Мишкой вам помогут.

Игра «Громко – тихо».

Петрушка: Молодцы, ребята, вы очень хорошо играете. Может мы сможем организовать настоящий оркестр и порадовать зверят своим исполнением. У меня даже есть инструменты для оркестра.

«Шумовой оркестр» (музыкальное сопровождение – по усмотрению ведущего).

Петрушка: А теперь нам пора с вами прощаться. мы придём к вам ещё и принесём другие инструменты! До свидания!

Зверята: До свидания!

Дети прощаются с куклами и возвращаются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры по сенсорному воспитанию для детей младшей группы

Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию сенсорный уголок для детей и дидактические игры по сенсорному воспитанию в моей группе. Сенсорное воспитание –целенаправленное совершенствован...

Развивающие игры из подручных материалов для детей младшей группы

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ИЗ КРЫШЕКМне очень понравилась идея развивающей игры из крышек от пластиковых бутылок. Такая игрушка как нельзя лучше подходит для развития мелкой моторики рук...

Дидактические игры, упражнения и загадки для детей младшей группы.

Дидактические игры, упражнения и загадки для детей младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию игры и загадки для детей. Игры для социально-коммуникатив...

Дидактическая игра « Найди, что покажу » для детей младшей группы

Дидактическая игра "Найди, что покажу" рассчитана на детей  младшей группы дошкольного учреждения. Можно использовать как в НОД, так и в свободной игровой деятельности.Задачи дидактичес...

статья «Сюжетно-ролевая игра как инструмент для развития детей младшей группы».

В ходе использования сюжетно-ролевых игр у детей развивается навык правильного поведения в обществе....