Главные вкладки

    Развлечение "Осенний конкурс" для детей старших групп
    материал по музыке (старшая группа) на тему

    Публикация содержит сценарий осеннего праздника.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon stsenariy_osennego_razvlecheniya_dlya_starshikh_grupp.doc42.5 КБ

    Предварительный просмотр:

             Сценарий осеннего развлечения для старших групп

                                         « Осенний конкурс»

    Зал украшен осенними листьями. Под фонограмму песни об осени в зал заходят дети занимают места.

    Ведущая: Дорогие ребята, сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы попрощаться с осенью. Идут последние осенние деньки, и вот-вот наступит зима. У каждого времени года есть свои прекрасные мгновения. Давайте вспомним сегодня, как красиво бывает осенью, когда она в золотом уборе.

    Дети старшей группы читают стихи.

    1-й ребёнок:

    Опустел скворечник,

    Улетели птицы,

    Листьям на деревьях

    Тоже не сидится.

    2-й:

    В шелесте да в шорохе

    Наш осенний сад,

    На дорожках ворохи

    Пёстрые лежат.

    Ведущая: А ведь правда, желтые и красные листья очень красивы. Ребята старшей группы сейчас споют нам песню про осенние листочки.

    Дети старшей группы исполняют песню «Листики кружатся».

    Ведущая: Ребята, а вы любите осень? (дети отвечают.) А за что вы её любите? Наверное, за то, что осенью убирают богатый урожай овощей и фруктов. А вы любите отгадывать загадки? (дети отвечают.) Тогда слушай загадки про фрукты и овощи.

    1. Неказиста, шишковата,

    А придёт на стол она-

    Скажут весело ребята:

    «Ну, рассыпчата, вкусна!»

                  (Картошка)

    1. В огороде вырастаю,

    А когда я созреваю-

    Варят из меня томат,

    В щи кладут и так едят.

                   (Помидор)

    1. Он никогда и никого

    Не обижал на свете.

    С чего же плачут от него

    И взрослые и дети?

                    (Лук)

    1. Круглое, румяное,

    Я расту на ветке.

    Любят меня взрослые

    И маленькие детки.

               (Яблоко)

    Ведущая: Молодцы, ребята, все осенние загадки отгадали.

    Звонкие, резные

    Ложки расписные.

    От зари и до зари

    Веселятся ложкари.

    Выходите, ложкари, поиграйте для нас на ложках.

    Дети подготовительной группы исполняют номер «Весёлые ложкари».

    Ведущая: Как весело вы играли, но нам для праздничного настроения не хватает долгожданной гостьи- Осени. Послушайте, как мы её позовём хором: Осень, Осень, приходи! Волшебство нам подари! (дети повторяют хором вместе с воспитателями).

    Под музыку в зал входит Осень.

    Осень: Здравствуйте, ребята. Как я рада вас видеть. Я беспокоилась: а вдруг вам не понравится холодный ветерок, дождливый денёк…

    Ведущая: Зря расстраиваешься, Осень, мы тебя очень любим. Разучили про тебя много песен и стихов, хороводов. Становись с нами в круг, поиграем в осеннюю игру.

    Проводится песня-игра «Осенняя игра».

    Ведущая: Осень, мы знаем, что ты умеешь творить чудеса. Ты раскрашиваешь листья деревьев, помогаешь созреть плодам, подсказываешь птицам, когда им пора улетать в тёплые края. Сегодня на прогулке мы с ребятами выдели необычный разноцветный дождик, наверное это ты его украсила в честь осеннего праздника?

    Осень: Да, верно. Это был осенний праздничный дождик.

    Ведущая: Тогда послушай про него песенку, которую знают наши ребята.

    Дети подготовительной группы исполняют песню «Разноцветный дождик».

    Осень: Спасибо вам, ребята, за песню. Послушайте (прислушивается), кто на праздник едет в гости?

    Проходите, очень просим.

    Это- овощи и фрукты,

    Очень ценные продукты.

    Чем, ребят, вы удивите?

    О себе нам расскажите!

    Сценка «Спор овощей».

    Ведущий: Прогуляюсь в огород,

    Посмотрю, что там растёт.

    Плачет редька, рядом стоят другие овощи с корзиной.

    Ведущий: Редька плачет, не унять,

    Что случилось? Не понять.

    Овощи (все): Ты нам, Редька, не сестрица,

    Не хотим с тобой водиться.

    И в корзинку к нам сюда

    Не пропустим никогда.

    Редька (плаксиво): Я прошу: не выгоняйте,

    Редьку вы не обижайте.

    Я не закопченная,

    Просто цветом чёрная.

    Овощи (все): Чёрной некрасиво быть,

    Не хотим с тобой дружить.

    Гладкая и грязная,

    Просто безобразная.

    Помидор (хвастливо): То ли дело- Помидор,

    Оторвать не сможешь взор.

    Я- красивый, ярко-красный,

    У меня кафтан атласный.

    Огурец: Я- зелёный огурец,

    Сочный, яркий молодец.

    Цветом я своим горжусь,

    Показаться не стыжусь.

    Морковь: Не хвалитесь вы, друзья!

    Всех красивей- это я!

    Я, Морковка, ярче всех,

    У меня большой успех.

    Лук (морковке): Ох, как ты распетушилась!

    Больно сильно загордилась.

    Мой цвет- самый дорогой,

    Потому что золотой.

    Не согласен кто со мной-

    Будет слёзы лить рекой.

    Редька: В вас так много красоты,

    Только мало доброты.

    Осень: Всех я помирить хочу,

    Спор ненужный прекращу.

    Важна польза, а не цвет,-

    Вот вам осени ответ.

    Все вкусны вы, все полезны,

    Прогоняете болезни.

    Овощи (все): Помирила всех нас Осень,

    Ты прости нас, редька, просим.

    Редька: Выходите из корзины,

    Не держу на вас обиды.

     

    Осень: Ребята, я так рада видеть вас на осеннем празднике, но какой же праздник без конкурсов и соревнований? Предлагаю провести осенний конкурс. Первая команда будет называться «Сентябрь» (показывает на детей старшей группы), а вторая- «Октябрь» (показывает на детей подготовительной группы). После каждого конкурса победителям я буду давать осенний листочек, в конце у какой команды окажется больше листочков, та и победила. Первый конкурс у нас будет стихотворный: один участник от каждой команды читает нам по стихотворению.

    1-ый ребёнок: Опустел фруктовый сад,

    Паутинки вдаль летят,

    И на южный край земли

    Потянулись журавли.

    Распахнулись двери школ..

    Что за месяц к нам пришёл?

    Команда «Сентябрь» отвечает хором: Сентябрь!

    2-й ребёнок: Всё мрачней лицо природы,

    Почернели огороды,

    Оголяются леса,

    Молкнут птичьи голоса,

    Мишка в спячку завалился.

    Что за месяц к нам явился?

    Команда «Октябрь» отвечает хором: Октябрь!

    Ведущая: Молодцы, ребята! С первым заданием справились. Теперь второй конкурс- творческий. От каждой команды нужен музыкальный номер. Первая команда «Сентябрь» покажет нам весёлый танец с зонтиками.

    Дети старшей группы исполняют танец с зонтиками «Упала дождинка».

    Ведущая: А сейчас очередь команды «Октябрь». Они нам сейчас споют частушки.

    Дети подготовительной группы поют частушки. 

    Ведущая: Спасибо, ребята, за весёлые частушки.

    А теперь последний конкурс- на смекалку. Сейчас каждая команда загадает друг другу по загадке, надо будет догадаться какой овощ спрятан в коробочке.

    Ребёнок от команды «Сентябрь»: (соседней команде) Родина этого овоща- Южная Америка. Индейцы называли его «папой». В России этот овощ сначала боялись есть и называли «чёртово яблоко», а сейчас полюбили и называют вторым хлебом. Что это? (картофель). (После ответа ребёнок открывает коробочку и показывает «свой» овощ).

    Ребёнок от команды «Октябрь»: (соседней команде) У этого овоща два имени: одно –индейское, другое итальянское. Итальянцы называли его «золотое яблоко». Этот овощ бывает красный, жёлтый, оранжевый. Из него делают сок, пюре и пасту. ( после ответа показывает овощ из коробочки).

    Ведущая: Ну что ж, вот и завершился наш осенний конкурс. Осень, пора подводить итоги игры, давайте посчитаем листики у команд.

    Объявляются итоги конкурса. За первое место Осень вручает золотой листик, за второе- серебряный.

    Осень: Спасибо вам ребята за такой чудесный праздник, у меня для вас есть осенние подарки. (подаёт корзину с яблоками). А я с вами прощаюсь до следующей осени, до свиданья! ( уходит под музыку).

    Конкурс «Лучший сценарий, развлечение, постановка».

    ФИО        Скрипникова Анна Викторовна

    Должность   Музыкальный руководитель

    Место работы    МБДОУ детский сад комбинированного вида №33 «Снежанка»

    г. Старый Оскол Белгородской области, Российская Федерация.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План – конспект подгрупповой коррекционно-логопедической ОД для детей старшей группы с ФФНР (с использованием ИКТ) из "Программы развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР в условиях логопункта ДОУ"

    Коррекционно-образовательные цели: Расширение и активизация словаря детей по теме «Зима» (метель, снег, снежинка,  вьюга, буран, снегопад, заснеженный).Совершенствование грамматического стро...

    Консультация для родителей «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы. Характеристика возраста детей старшей группы»

    Предлагаю вашему вниманию уважаемые педагоги и родители использовать данную консультацию   в обучении детей....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшей группы. На тему: «Сохраним здоровье нашей планеты» для детей старшей группы.

    Жизнь наша неотделима от природы. Она кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Она нам не жалеет ничего, даря свои бесценные дары, и требует взамен лишь одного, чтобы люди были к ней добры....

    НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая

    Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...

    Занятие по формированию навыков культуры общения для детей старшей группы «Вежливые путешественники» (для детей старшей группы).

    позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам общества....