Методическая разработка
учебно-методический материал по музыке (старшая группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для детей старшей группы
Дети с флажками в руках встают в полукруг.
Восп- Дорогие гости! Дорогие ребята! Мы рады вас видеть в этом праздничном зале.
Сегодня мы отмечаем ДеньПобеды. Поздравляем всех с Великим праздником Победы. Всем желаем здоровья, счастья!
ДЕНЬ ПОБЕДЫ( с красными вымпелами)
1 реб- До чего же красив Петербург
В это светлое майское утро!
За окном заливаются птицы,
Отливает листва перламутром.
2 реб- Гремит сегодня марш Победы
И песни радостно звучат.
Идут на праздник ветераны
Как 69 лет тому назад.
ПЕСНЯ «ПОБЕДА»
(Вперёд выходит 2 детей)
1 реб- Нам сейчас даже трудно представить
Как в огне полыхали дома.
Как летели на город снаряды
Как горела родная земля.
2- Так давно уже мирное время,
Снова радует цветом весна
И пускай на парадах Победы
Медали горят, ордена.
ПЕСНЯ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
1реб- Расскажите нам о войне.
Как солдаты на фронт уезжали,
Как заплаканных матерей
На прощанье к груди прижимали.
2 реб- Всем хотелось жить и любить,
А война ворвалась так внезапно,
Но надеялся каждый в душе,
Что вернётся обратно.
3реб- Расскажите нам о войне.
Как отважно солдаты сражались,
Как в атаку в яростно шли,
Будто смерти совсем не боялись.
ТАНЕЦ «КОМБАТ» ( В ЭТО ВРЕМЯ ОДЕТЬ МЕДСЕСТЁР)
( После танца мальчики берут:
- стул, гитару,
-Стул и гармошку
-Карандаш и бумагу
-письмо (треугольник)
- Медсёстры берут по 1 стулу и бинты
- «Раненые» надевают марлевые «шапочки», марлевые нарукавники.
- Связист- наушники, микрофон, «аппарат»
- поставить патефон.
«ЭХ, ДОРОГИ» (ДЕТИ ПОДПЕВАЮТ 2-Й КУПЛЕТ)
( Связист сидит в наушниках на стуле, в руках микрофон и аппарат)
Связист — Алло! Берёза? Я- Алмаз!
Почти совсем не слышно вас.
Мы с боем заняли село.
А как у вас? Алло! Алло! Алло... Алло... Я- «Алмаз»... Я- «Алмаз»...
Медсестра (перевязывает раненого, сидящего на стуле. Он стонет)
- Что вы ревёте, как медведь,
Пустяк осталось потерпеть,
И рана ваша так мала,
Что заживёт наверняка.
1-й солдат (сидит на переднем планес листком бумаги и карандашом, затем встаёт и говорит)
- Жди меня и я вернусь.
Только очень жди.
Жди, когда наводят грусть
Жёлтые дожди.
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара.
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
2-й солдат (встаёт рядом)- Жди, когда из дальних мест писем не придёт,
Жди, когда уж надоест всем, кто вместе ждёт.
Жди меня и я вернусь всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть скажет: «Повезло».
3-й солдат (встаёт рядом)- Не понять, не ждавшим, им, как среди огня
Ожиданием своим ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать только мы с тобой:
Просто ты умела ждать, как никто другой.
ВСЕ ПОДПЕВАЮТ 1-Й КУПЛЕТ ПЕСНИ «ТЕМНАЯ НОЧЬ»
4 солдат- Тёмная ночь. Не слышна канонада.
О любимых своих вспоминают солдаты.
Как не хватает солдату сейчас
Нежных, любимых и ласковых глаз.
5-й солдат- Крутится снова пластинка,
Тихо запел патефон.
Любимая песня «Катюша»
Словно уносит нас в дом.
( к центральной стене выходят девочки)
ВСЕ ПОДПЕВАЮТ ПЕСНЮ «КАТЮША»
( 3 девочки выходят вперёд)
1 дев- Падали бомбы и рвались снаряды,
Смело в атаку бросались солдаты,
Много из них не вернулись с войны,
Но нашу землю они сберегли.
2 дев-Жизнь отдавали, сражались с врагами,
Чтоб было мирное небо над нами,
Чтоб больше не было страшной войны,
Помнить об этом все люди должны.
3 дев- Пусть будет мир на всей земле,
Народы дружат на планете,
Живи, страна! Цвети, весна!
Чтоб улыбались солнцу дети!
ТАНЕЦ «НЕ ОТНИМАЙТЕ СОЛНЦЕ У ДЕТЕЙ»
Девочка- Пусть не будет войны никогда,
Не коснётся нас больше беда!
В день Победы все песни поют,
В честь Победы сверкает салют!
Воспитатель- Дню Победы...
Дети- Слава! Слава!
Воспитатель- Счастью, миру на земле...
Дети- Слава! Слава!
Воспитатель-Дорогие ветераны! В память о нашем празднике дети хотят подарить вам цветы и свои рисунки.
ДЕТИ ДАРЯТ ЦВЕТЫ И РИСУНКИ.
Восп- За то, что можем мы играть,
За то, что можем мирно спать
Все-Спасибо!
ФОТОГРАФИРОВАНИЕ НА ПАМЯТЬ
УХОД
К ПРАЗДНИКУ ПРИГОТОВИТЬ:
Девочки- нарядные платья, белые колготки, чешки.
Мальчики- чёрные брюки, белая рубашка, чешки.
АТРИБУТЫ:
Вымпела, шары
Пилотки, фуражки( на резинках)
Связисту- аппарат, микрофон, наушники.
Медсёстрам- Ччпчики, нарукавники с красными крестами, бинты.
Раненым- шапочки, нарукавники из марли.
Ружья, автоматы, ветошь
Листки бумаги, карандаши, треугольники писем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....