Методическая разработка
учебно-методический материал по музыке (старшая группа) на тему

Яковлева Татьяна Санкт-Петербург

Методическая разработка Сценарий праздника 9 мая

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_maya.docx16.17 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

9 МАЯ

Сценарий праздника для детей старшей группы

Дети с флажками в руках встают в полукруг.

Восп- Дорогие гости! Дорогие ребята! Мы рады вас видеть в этом праздничном зале.

          Сегодня мы отмечаем ДеньПобеды. Поздравляем всех с Великим праздником Победы.           Всем желаем здоровья, счастья!

ДЕНЬ ПОБЕДЫ( с красными вымпелами)

1 реб- До чего же красив Петербург

           В это светлое майское утро!

          За окном заливаются птицы,

          Отливает листва перламутром.

2 реб- Гремит сегодня марш Победы

           И песни радостно звучат.

           Идут на праздник ветераны

           Как 69 лет тому назад.

ПЕСНЯ «ПОБЕДА»

(Вперёд выходит 2 детей)

1 реб- Нам сейчас даже трудно представить

           Как в огне полыхали дома.

           Как летели на город снаряды

           Как горела родная земля.

 2- Так давно уже мирное время,

     Снова радует цветом весна

     И пускай на парадах Победы

     Медали горят, ордена.

ПЕСНЯ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

1реб- Расскажите нам о войне.

          Как солдаты на фронт уезжали,

          Как заплаканных матерей

          На прощанье к груди прижимали.

2 реб- Всем хотелось жить и любить,

           А война ворвалась так внезапно,

           Но надеялся каждый в душе,

           Что вернётся обратно.

3реб- Расскажите нам о войне.

          Как отважно солдаты сражались,

          Как в атаку в яростно шли,

          Будто смерти совсем не боялись.

ТАНЕЦ «КОМБАТ» ( В ЭТО ВРЕМЯ ОДЕТЬ МЕДСЕСТЁР)

( После танца мальчики берут:

- стул, гитару,

-Стул и гармошку

-Карандаш и бумагу

-письмо (треугольник)

  • Медсёстры берут по 1 стулу и бинты
  •  «Раненые» надевают марлевые «шапочки», марлевые нарукавники.
  • Связист- наушники, микрофон, «аппарат»
  • поставить патефон.

«ЭХ, ДОРОГИ» (ДЕТИ ПОДПЕВАЮТ 2-Й КУПЛЕТ)

( Связист сидит в наушниках на стуле, в руках микрофон и аппарат)

Связист — Алло! Берёза? Я- Алмаз!

                   Почти совсем не слышно вас.

                   Мы с  боем заняли село.

                   А как у вас? Алло! Алло! Алло... Алло... Я- «Алмаз»... Я- «Алмаз»...

Медсестра (перевязывает раненого, сидящего на стуле. Он стонет)

                   - Что вы ревёте, как медведь,

                     Пустяк осталось потерпеть,

                     И рана ваша так мала,

                     Что заживёт наверняка.

1-й солдат (сидит на переднем планес листком бумаги и карандашом, затем встаёт и говорит)

                 - Жди меня и я вернусь.

                   Только очень жди.

                   Жди, когда наводят грусть

                   Жёлтые дожди.

                   Жди, когда снега метут,

                   Жди, когда жара.

                   Жди, когда других не ждут,

                   Позабыв вчера.

 2-й солдат (встаёт рядом)- Жди, когда из дальних мест писем не придёт,

                                              Жди, когда уж надоест всем, кто вместе ждёт.

                                              Жди меня и я вернусь всем смертям назло.

                                               Кто не ждал меня, тот пусть скажет: «Повезло».

3-й солдат (встаёт рядом)- Не понять, не ждавшим, им, как среди огня

                                             Ожиданием своим ты спасла меня.

                                              Как я выжил, будем знать только мы с тобой:

                                              Просто ты умела ждать, как никто другой.

ВСЕ ПОДПЕВАЮТ 1-Й КУПЛЕТ ПЕСНИ «ТЕМНАЯ НОЧЬ»

4 солдат- Тёмная ночь. Не слышна канонада.

                 О любимых своих  вспоминают солдаты.

                 Как не хватает солдату сейчас

                 Нежных, любимых и ласковых глаз.

5-й солдат- Крутится снова пластинка,

                    Тихо запел патефон.

                    Любимая песня «Катюша»

                    Словно уносит нас в дом.

( к центральной стене выходят девочки)

ВСЕ ПОДПЕВАЮТ ПЕСНЮ «КАТЮША»

( 3 девочки выходят вперёд)

1 дев- Падали бомбы и рвались снаряды,

           Смело в атаку бросались солдаты,

           Много из них не вернулись с войны,

           Но нашу землю они сберегли.

2 дев-Жизнь отдавали, сражались с врагами,

          Чтоб было мирное небо над нами,

          Чтоб больше не было страшной войны,

          Помнить об этом все люди должны.

3 дев- Пусть будет мир на всей земле,

          Народы дружат на планете,

          Живи, страна! Цвети, весна!

          Чтоб улыбались солнцу дети!

ТАНЕЦ «НЕ ОТНИМАЙТЕ СОЛНЦЕ У ДЕТЕЙ»

Девочка- Пусть не будет войны никогда,

                Не коснётся нас больше беда!

                В день Победы все песни поют,

                В честь Победы сверкает салют!

Воспитатель- Дню Победы...

Дети- Слава! Слава!

Воспитатель- Счастью, миру на земле...

Дети- Слава! Слава!

Воспитатель-Дорогие ветераны! В память о нашем празднике дети хотят подарить вам цветы и свои рисунки.

ДЕТИ ДАРЯТ ЦВЕТЫ И РИСУНКИ.

Восп- За то, что можем мы играть,

           За то, что можем мирно спать

Все-Спасибо!

ФОТОГРАФИРОВАНИЕ НА ПАМЯТЬ

УХОД

К ПРАЗДНИКУ ПРИГОТОВИТЬ:

Девочки- нарядные платья, белые колготки, чешки.

Мальчики- чёрные брюки, белая рубашка, чешки.

АТРИБУТЫ:

Вымпела, шары

Пилотки, фуражки( на резинках)

Связисту- аппарат, микрофон, наушники.

Медсёстрам- Ччпчики, нарукавники с красными крестами, бинты.

Раненым- шапочки, нарукавники из марли.

Ружья, автоматы, ветошь

Листки бумаги, карандаши, треугольники писем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"

Развитие интеллектуально – творческих  способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...