План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ. Тема: «Где живут чудеса» (Двадцать пять лет нашему детскому саду «Берёзка»).
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

Кочанова Алла Николаевна

 

План-конспект

непосредственно образовательной деятельности

с дошкольниками

в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ.

Тема: «Где живут чудеса» (Двадцать пять лет нашему детскому саду  «Берёзка»).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7.plan-konspekt_gde_zhivut_chudesa.doc107 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области средняя общеобразовательная школа № 1

п.г.т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад Берёзка»

План-конспект

непосредственно образовательной деятельности

с дошкольниками

в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ.

Тема: «Где живут чудеса» (Двадцать пять лет нашему детскому саду  «Берёзка»).

Музыкальный руководитель:

 Алла Николаевна Кочанова

Воспитатель:

Татьяна Фёдоровна Исакова

2013г.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно -  эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественное творчество».

Цель: обогатить знания дошкольников юбилее детского сада «Берёзка»; создать радостное настроение, дружескую атмосферу в детском коллективе.

Задачи:

«Художественно – эстетическое развитие» - продолжать развивать эмоциональное отношение к музыке через культуру движений. Выразительно двигаться в соответствии с музыкальными образами; эмоционально передавать игровые образы;

 Продолжать развивать эмоциональное отношение к музыке через культуру движений. Выразительно двигаться в соответствии с музыкальными образами; эмоционально передавать игровые образы;

 Обеспечить взаимосвязь театрализованной деятельности с другими её видами в         едином педагогическом процессе;

Закрепить умение петь выразительно, передавая темповые и динамические особенности песни в соответствии с характером и жанром произведении.

«Познавательное развитие» - продолжать знакомство с архитектурой («Видами, особенностями»); любоваться красотой формы, отделка украшениями, сочетаниями материалов.

 «Художественное творчество» -  тренировать, самостоятельно придумывать и изображать жилой дом, опираясь на обобщённые представления о строении зданий, архитектурных элементах паркового дизайна;  

Упражнять в различной технике рисования («Сочетание аппликаций с конструированием из бумаги, художественное творчество»).

«Социально – коммуникативное развитие» - продолжать формировать основы познавательно-ценностных отношений к деятельности, воспитывать любовь к своему городу и окружающему миру;

Выражать свои суждения,  проявлять фантазию в работе;

Закреплять навыки выразительного чтения стихов и совершенствовать речь как средство общения.  

Методы и приёмы:

  1. Практические: упражнение.
  2. Наглядные: рассматривание иллюстраций и открыток.
  3. Словесные: вопросы, беседа, диалог.

Материалы и оборудование:

  1. Картинки с изображением зданий различной архитектуры (дворцы, замки, современные здания, беседки, павильоны, фонтаны).
  2. Деревья: берёзы.
  3. Цветные лучики.
  4. Магнитная доска с изображением солнышка.
  5. Столы для работы по изобразительной деятельности.
  6. Макет будущего города.
  7. Макеты домов, дворцов, арки.
  8. Ленточки на колечках для танца.
  9. Краска гуашь, кисти разных размеров, салфетки, подставки для кисточек, непроливайки с водой.
  10. Тарелочки для бумаги.
  11. Цветная бумага, цветной картон.
  12. Ножницы.
  13. Клей.
  14. Графитный карандаш.
  15. Диск с мелодиями.

16.Музыкальный центр.

17.Интерактивная доска.

18.Ноутбук.

19.Мультимедийное оборудование.

20.Видеокамера.

Форма организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Игровые упражнения

Продуктивная

Изготовление макета «Солнечного города»

Познавательно-исследовательская

Моделирование города

Коммуникативная

Беседы, вопросы по теме: «Где живут чудеса». Чтение стихов, диалог, речевые ситуации.

Музыкальная

Танцы, игра-драматизация.

Логика образовательной деятельности.

Зал украшен в соответствии с темой: «Двадцать пять лет нашему детскому саду «Берёзка»».

Декорации: волшебное дерево, на котором расцветут цветные лучики, для работы по изодеятельности, в зале стоят стволы. Дети вместе с воспитателем водят в зал.

Музыкальный руководитель:

Ребята! А вы знаете, почему у нас так красиво в зале? И почему у нас сегодня так много гостей?

Дети:

Знаем!

1-й ребёнок:

Сегодня наши двери открыты для гостей.

Наш детский сад любимый готовит юбилей.

Фото презентация «Детский сад – чудесный дом».

2-й ребёнок:

Ему лишь 25, но он, как молодой.

И он всему нас учит, и он такой большой!

Он целый мир огромный, в котором мы живём,

Здесь сказку мы встречаем, рисуем и поём.

3-й ребёнок:

Любим мы свои игрушки –

Неваляшки, погремушки,

И хотим сказать вам честно –

Здесь у нас так интересно!

4-й ребёнок:

Наш детский сад – чудесный сон,

И очень нравится нам он.

Песня «Наш любимый детский сад» муз. Филиппенко.

  1. Стоит терем – он ни низок, ни высок.

Пусть к нему лежит ни близок, ни далёк.

Каждый день приходим вместе все сюда,

И нам скучно не бывает никогда

Припев:

Мы танцуем и поём –

Очень весело живём:

Хорошо играть нам вместе

В нашем садике родном.

  1. Мы умеем и лепить, и рисовать,

Можем даже сказки разные играть.

И, конечно очень рады всем гостям:

Приглашаем – приходите в гости к нам!

Музыкальный руководитель:

А хотите узнать, где живут чудеса?

Дети:

Да!

Музыкальный руководитель:

Чудеса живут вокруг нас,

Чудеса живут в любой сказке.

И скажу я вам, друзья,

Что без сказки жить нельзя.

Тот, кто злым был, добрым станет.

И в сердце весна заглянет,

Будем с вами мы согреты

Тёплым светом сказки этой.

Песня «В сказках – чудеса» муз. сл. Э. Чуриловой.

  1. В сказках всё бывает, в сказках – чудеса:

Спящая царевна, девица – краса,

Золушки и принцы, ведьмы, короли:

Чудо совершится, если веришь ты.

Припев:

Золушка принцессой стала неспроста,

Туфелька хрустальная счастье принесла,

Потому что миром правит доброта,

Людям помогает светлая мечта.

  1. Сказка нас научит, зло как победить,

Как с врагами сладить, счастье как добыть.

Нам всегда помогут добрые друзья,

Будут рядом биться верные сердца.

Припев:

1-й ребёнок:

Мы напишем свою сказку

Про любимый детский сад.

В этой сказке удивят

Вас фантазии ребят.

2-й ребёнок:

Мы построим новый город,

В нём построим новый сад.

Это будет к юбилею

Подарок «Берёзке» от всех ребят!

Песня «С нами, друг!» муз. Г.Струве, сл. Н.Соловьёвой.

  1. С нами, друг – с нами, друг,

Вместе – вместе

Запевай – запевай

Песню! – песню!

И тогда – и тогда

Солнце – солнце

Улыбнётся нам с высоты,

И тогда – и тогда

Ярко – ярко

Расцветут на всей Земле цветы.

Припев:

Вместе мы построим дом,

Вместе мы посадим сад,

Вместе пропоём эту песню.

Знают все, что вместе нам,

Знают все, что вместе нам,

Вместе нам всегда интересней!

  1. Птицы нас – птицы нас

Звали – звали

За собой – за собой

Вдали – вдали,

Но тогда – но тогда,

Кто же – кто же

По траве пройдёт босиком?

Но тогда – но тогда

Кто же – кто же

Сад посадит и построит дом?

Припев:

  1. Пусть Земля – пусть Земля

Кружит – кружит,

Дети все – дети все

Дружат – дружат,

Мы тогда – мы тогда

Быстро – быстро

Под дождём грибным подрастём

Мы тогда – мы тогда

Домом – домом,

Землю общим домом назовём.

Припев:

Дети садятся на стулья, остаются два мальчика и девочка.

1-й мальчик (обращается к девочке):

Что грустишь Катя?

Девочка:

Есть причина:

В жизни нашей

Очень скучно без чудес.

В сказках, что ни шаг – то чудо

Наяву – подумай сам:

Откуда взяться чудесам?

1-й мальчик:

Ты же знаешь: раздобуду

Что угодно – даже чудо

Я для друга своего.

Ты хотела бы чего?

Девочка:

Я хочу, чтоб солнышко

Грело нас лучами.

Я хочу, чтоб солнышко

Радовалось с нами.

И чтоб лучики цветные

Весело сияли,

И чтоб лучики цветные

Веселились с нами.

2-й мальчик:

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Чудесный скоро будет праздник,

И главный гость на нём – улыбка и игра..

Из – за правой и левой кулис выглядывают лиса Алиса и кто Базилио. Они исполняют куплеты (муз.Л. Липецкой).

Алиса:

Вот, наконец, настал мой час!

На юбилей я собралась.

И шляпу новую купила.

Костюм я сшила – высший класс.

И стрелки навела у глаз,

И получилось очень мило!

Базилио:

Мои дела идут отлично,

И сердце греет кошелёк!

Ах, лисонька, здесь что – то непривычно,

А ну взгляни ещё разок.

Алиса замечает, что дети забыли маленькие цветные лучики, берёт их и видит волшебное дерево.

Алиса:

Базильчик, я, кажется, придумала, что нужно сделать. Мы украдём у них эти маленькие лучики, и тогда не будет в этой сказке счастливого конца. Мы повесим лучики на это чудесное дерево, они вырастут большими и тогда нам очень пригодятся. Ну, как я придумала?

Базилио:

Дай я тебя расцелую, рыженькая ты моя! Светлая у тебя голова. Не то, что у некоторых.

Алиса и Базилио вешают маленькие лучики на волшебное дерево и уходят. Выходит ребёнок – «Солнышко», печалится.

Музыкальный руководитель:

Солнышко, почему грустишь?

Солнышко:

Потерялись лучики, не знаю, где искать?

Без лучиков цветных нам в сказку не попасть

И не построить город, где будет детский сад.

Не будет наше солнышко лучами греть ребят.

Музыкальный руководитель:

Кто же нам поможет? ( появляются цыганки).

  Исполняют цыганский танец (муз. Ю. Вережникова)

1-я цыганка:

Не беспокойтесь, я вам помогу.

Добро со злом в борьбе всегда сильнее.

И в сказке лучики найти сумею.

2-я цыганка (гадает Солнышку по ладони):

По ладошке погадаю,

Где лучики – сразу узнаю.

Дорога ваша коротка:

К дереву волшебному ведёт она.

Солнышко подходит к волшебному дереву, видит цветные лучики.

Солнышко:

Вот он лучик голубого цвета.

Если мы взмахнём лишь им,

Станет небо голубым.

Жёлтый лучик я нашла!

Много от него тепла.

Этот лучик фиолетовый

Я вам тоже взять советую.

Исполняется «Танец разноцветных лучиков» (муз. А. Варламова). По окончании танца дети – лучики снимают цветные лучики с дерева и оформляют ими панно – Солнце.

1-й ребёнок:

Мы можем, конечно, просто играть.

С мячами и куклами просто скакать.

Но всех нам надо удивить –

Сюрприз детсаду подарить.

Воспитатель:

Ребята, Танюша предлагает нам детсаду подарить сюрприз. Вы согласны?

Ответ детей:

Да.

Воспитатель:

Я предлагаю вам построить свой красивый город и украсить его так, чтобы никому не было в нём скучно. Каким вы видите свой город?

Ответы детей (разноцветным, волшебным, сказочным…).

Воспитатель:

Мы знаем, что разные цвета по – разному действуют на настроение человека: одни успокаивают, другие волнуют, третьи радуют. Ребята, предлагаю вам договориться, какую часть работы будет выполнять каждый: рисовать, делать аппликацию или конструировать. Не забудьте подумать о размере постройки, продумать детали, украшение для сказочного дома. Часть работы мы выполнили в группе – изготовили макеты сказочных домов. А сейчас мы завершим начатую работу. Давайте вспомним, что нужно сделать для того, чтобы начать постройку?

Ответы детей (изготовить чертёж). Дети поочерёдно изготавливают чертёж будущего города.

Воспитатель:

Чертёж готов. Подумайте, кто, чем будет заниматься? Хорошо? За этим столом художники – дизайнеры будут работать красками и кистью. А за этими столами художники – дизайнеры будут работать ножницами и бумагой. Всё понятно? Можно приступить к созданию макета сказочного города.

Дети начинают фантазировать, рисовать, конструировать, делать аппликацию. Из своих работ создают макет сказочного города.

Воспитатель:

Ребята, вы выполнили свой замысел так как хотели?

Ответы детей.

Воспитатель:

Вам понравилось?

Ответы детей. В зал возвращаются Алиса и Базилио, замечают, что на дереве нет лучиков.

Алиса:

Базилио, а где же лучики?

Базилио:

Неужели не выросли большими?

Музыкальный руководитель:

Это не так! Вы хотели лишить нашу сказку счастливого конца, но у вас ничего не вышло. Мы нашли цветные лучики, и они помогли нам построить волшебный город. Посмотрите, что у нас получилось.

Алиса и Базилио рассматривают «город» и спрашивают детей, кто из них что делал.

Алиса:

Базилио! Какой прекрасный город построили эти миленькие детки.

Базилио:

А не найдётся ли место и для нас в вашем сказочном городе?

Музыкальный руководитель:

Если вы больше не будете совершать плохих поступков, мы приглашаем вас в нашу добрую сказку.

3-й ребёнок:

Есть разные краски у нашей планеты,

Мы мир украшаем зимою и летом –

Зелёной травою и розовой кашкой,

Дождём голубым, разноцветной букашкой,

Оранжевым цветом рассвет и закат.

Пусть красочный мир окружает ребят.

Песня «Разноцветная планета» муз. Н. Лукиной, сл. Л. Чадовой.

  1. Там, где горы голубые, там, где синяя вода,

Разноцветная планета из окошка нам видна.

Разноцветная планета не рисунок, не мечта,

Разноцветная планета – наша круглая земля!

Припев:

Планета людей, планета зверей,

Планета весёлых и добрых друзей!

  1. Разноцветные детишки разноцветный строят дом,

И девчонки, и мальчишки, все там ходят босиком!

Есть оранжевые тигры и коричневый медведь.

Сделать мир цветным могли бы, стоит только захотеть!

Припев:

Музыкальный руководитель:

Вот и закончилось наше представление, посвящённое юбилею нашего любимого детского сада. А это подарок от нас. А сейчас я приглашаю вас, ребята, в группу.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области средней общеобразовательной школы №1

п.г.т.Безенчук муниципального района Безенчукский

Самарской области структурного подразделения

«детский сад Березка»

План-конспект

Непосредственно – образовательной деятельности

 экспериментирование

с элементами ТРИЗ в I младшей группе.

Тема: «Путешествие капельки»

Музыкальный руководитель:

 Алла Николаевна Кочанова

Воспитатель:

Татьяна Анатольевна Курицына

Интеграции образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Труд», «Художественная литература», «Физическая культура».

Задачи:

«Познание». Развивать познавательно – исследовательскую деятельность детей. Познакомить детей со свойствами воды. Расширять кругозор детей. Дать элементарное представление, что вода изменят вкус. Стимулировать интерес детей к использованию элементов ТРИЗ (моделей, смех) в познавательно- исследовательской деятельности. Узнавать значок признака «вкуса».

«Коммуникация». Обогащать словарь детей. Употребляя в речи прилагательные, обозначающие вкус. Поощрять употребление усвоенных слов в самостоятельной речи.

«Социализация». Обогащать чувственного опыта детей в игре.

«Физическая культура». Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности.

«Музыка». Воспитывать желание слушать музыкальные произведения, подпевать знакомые песенки. Развивать умение выполнять танцевальные движения.

«Художественная литература». Развивать художественное восприятие. Приучать детей слушать художественные произведения, сопровождая чтение показом картинок.

Материалы и оборудование:

Костюм «капельки», значок признак «вкуса», карточки со схематическими изображениями  «изменение вкуса воды», одноразовая посуда: 3 чашки, 20 ложек, 3 тарелочки, 3 салфетки, соль, сахар, лимон, 3 стола, мольберт, материал для «ручейка» скамейка, колокольчики, султанчики, бумажные капельки, фотопрезентация «Волшебная вода».

Предварительная работа.

Чтение художественной литературы о весне, о воде:

Стихотворение М.Картушиной «Капель», русская народная сказка «Заюшкина избушка», потешка «Водичка, водичка», отрывок К.Чуковский «Мойдодыр».

Стихотворение Н.Рыжова «Волшебная вода», подпевка «дождик», «капли», песенка «Буль –буль ручеек». Просмотр мультфильма «Заяц Коська и родничок». Наблюдение за водой в центре экспериментирования  и на прогулке.

Планируемые результаты:

  1. Проявляет интерес к окружающему миру.
  2. Принимает активное участие в экспериментальной деятельности и отвечает на простые вопросы.
  3. Проявляет эмоциональную отзывчивость на литературные и музыкальные произведения.
  4. Овладевает основными движениями при выполнении упражнения.
  5. Проявляет активность при выполнении танцевальных движений.

Логика образовательной деятельности.

  1. Организационный момент.

Дети с колокольчиками в руках вбегают под музыку в зал, где стоит девочка в голубом платье.

Воспитатель: Посмотрите ребята, к нам в гости пришла капелька

                        Здравствуй капелька.

Капелька: Здравствуйте ребята.

                   И поет песенку «капель».

  1. Кап, кап, я капель

У меня в апреле

На весеннем тепле

Капельки запели.

  1. Кап кап на скамью

Детям на игрушки

Кап кап воробью

Прямо по макушки.

                    Воспитатель: А мы с ребятами про тебя песенку знаем, сейчас споем.

  1. Капля раз, капля два

Капли медленно сперва

Кап, кап, кап

Кап, кап, кап

Стали капли подпевать.

                    на проигр. (дети звенят колокольчиками)

  1. Капля раз, капля два

Стали побыстрей бежать

Кап, кап, кап

Кап, кап, кап

Стали веселей плясать

                    на проигр. (дети звенят колокольчиками)

                     Воспитатель: Побежали капельки дружно друг за другом в струйку, а  

                                            потом быстрый ручеек.

                                            Давно метели злые замолчали

                                            Ручьи повсюду звонко зажурчали

                                            Зажурчали, зазвенели

                                            Буль –буль песенку запели.

                                            - Ребята, послушайте как журчит ручеек

                                            (фонограмма «Журчание ручейка»)

                      Капелька: Вот веселый ручеек,

                                         Говорливый голосок,

                                         Он разлился по лужку

                                          Не пройти нигде дружку.

                     Воспитатель: А наши детки очень ловкие,

                                            Они перейдут ручеек через мостик.

                                            Дети проходят по лавочке, сохраняя

                                            равновесие, руки в стороны и берут

                                             у капельки султанчики.

                    Танец с султанчиками «Ручейки весенние там и тут…»

                     Капелька собирает султанчики.

                     Воспитатель: Устали «ручейки» - присядте и ответьте:

                                             Где живет водичка?

                     Ответы детей: в кране, в реке, в море, в тучке, в дождике, ручейке.

                     Воспитатель: А вот как поэт рассказал о воде.

        Вы слыхали о воде?

        Говорят, она везде!

        Вы в пруду ее найдете

        И в сыром лесном болоте

        В луже, в море, в океане

        И в водопроводном кране.

        Как сосулька замерзает

        В лес туманом заползает,

        На плите у нас кипит

        Паром чайника шипит

        Без нее нам не умыться,

        Не наесться, не умыться

        Смею вам я доложить:

        Без нее нам не прожить.

(чтение сопровождается показом картинок диафильма «Вода»)

                       Воспитатель: Ребята, скажите, а для чего нам нужна вода.

                       Дети: пить, умываться, стирать, мыться, поливать растения.

                       Воспитатель: Правильно. Молодцы!

                                               Вода сопровождает человека всю жизнь: люди пьют

                                               воду, умываются водой, стирают в воде, купаются…

            II.  Сейчас мы с вами отправимся в «путешествие» с водой.

                                       - Посмотрите ребята на доску.

Здесь расположился значок признака

                Скажите, пожалуйста, значок, какого признака?

                                         Признак «вкуса»

                                        О чем спрашивает этот признак?

                      Дети: Какой по вкусу?

                  - Давайте Капельку спросим: Ты какая по вкусу?

        (дети повторяют)

        Капелька ответила: попробуйте!

                       3 стола накрыты салфетками.

        Воспитатель: Отправляемся в путешествие. Какому столу пойдем?    

                                              Хорошо пойдем прямо, открываем салфеточку и видим

                                              чашка прозрачная с водой, одноразовая тарелка с

                                              ложками по количеству детей и пачка соли.

                       Воспитатель: Возьмите аккуратно ложку попробуйте воду.

                                               Какая на вкус? (обыкновенная)

                                               Сейчас мы узнаем, как изменится вода на вкус.

                                              - Попробуйте ребята пальчиком вещество в коробочке.

        Что это? (соль)

                Какая соль на вкус? (горькая, соленая)

                                                (возьму ложку насыплю ложкой соль в воду

                                                в чашку и размешаю до растворения)

                                                - А сейчас попробуйте воду. (дети ложками пробуют)

                      Значок спрашивает: Какая вода по вкусу?

                      Дети: Горькая, соленая.

                      Воспитатель: Правильно. Ой, посмотрите под столом что –то

                                             приклеено.

        Дима наклонись – подай нам карточку.

        О чем рассказала нам карточка.

        Дети: Мы в воду добавили соль,

        Вода стала соленая.

        Воспитатель: Молодцы! Прикрепим карточку на доску.

                                            Продолжим наше путешествие, куда пойдем дальше.

        Хотите направо – хорошо. Открываем салфетку.

        (вода в чашке, лимон на блюдце, ложки в тарелке)

        Что сделаем сначала?

  1. Возьмем ложку попробуем воду на вкус

 Какая на вкус? (обыкновенная)

  1. Возьмем лимон попробуем его на вкус

Лимон какой на вкус? (кислый)

Выжмем сока лимона в воду, помешаем попробуем.

                           Воспитатель: Как изменилась вода на вкус?

        Дети: Вода стала кислой.

        Воспитатель: А под столом еще карточка.

                                                   Саша наклонись – подай карточку.

                                                   О чем рассказала нам карточка.

        Дети: В воду мы добавили кислый лимон и вода стала кислая.

        Воспитатель: Правильно. Молодцы!

                                                    Прикрепим карточку на доску.

                                                    Пойдем куда? К третьему столу открываем салфетку

                                                    (чашка с водой, тарелка с ложками,

                                                    коробочка с сахаром)

        Воспитатель: А что это? (сахар)

                                                    О чем спрашивает значок вкуса у сахара.

        Дети: Сахар ты какой по вкусу?

        Воспитатель: Сахар отвечает попробуйте возьмите его в рот.

                                                    Так какой на вкус.

         Дети: Сахар сладкий.

        Воспитатель: Попробуйте ложками воду.

        Какая на вкус? (обыкновенная)

        Добавим сахар в воду, помешаем попробуйте.

        Как изменился вкус воды?

                             Дети: Вода стала сладкая.

                             Воспитатель: Ой а под столом тоже карточка.

        О чем рассказывает эта карточка?

        Дети: В воду мы добавили сахар, вода стала сладкая.

        Воспитатель: Молодцы! (Прикрепим карточку на доску)

                                                      На этом наше путешествие подошло к концу.

                                                      Мы узнали что вода изменяет вкус,

                                                      И по вкусу бывает разная,

                                                      Смотри что в нее добавить.

        Уходя к себе капелька оставила «чудесный мешочек» - Получите

       Вот такую красивую бумажную капельку, раскрасите ее в группе в нужный цвет.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе. Тема: В гостях у телепередачи "Поле Чудес"

Уважаемые коллеги! Данная методическая разработка позволяет:-Формировать мыслительную деятельность детей во взаимосвязи с развитием речи; совершенствовать умение правильно строить предложения, использ...

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности на тему: «Право на отдых. Новогоднее путешествие»

ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ТЕМА: «ПРАВО НА ОТДЫХ. НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»Приоритетная образовательная деятельность - «По...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ. Тема: « Мы идём на концерт» (музыкотерапия).

План-конспект непосредственно образовательной деятельности  с дошкольниками  в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ. Тема: « Мы идём на концерт» (музыкотерапия)....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по нетрадиционному рисованию Тема: «Букет для мамы»

Цель:  Создать условия для реализации самостоятельной творческой изобразительной деятельности детей.Задачи:  Развивающие:Развивать художественное восприятие.Развивать интерес к экспериментир...

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной к школе группе по речевому развитию Тема: "Весна-красна"

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной к школе группе по речевому развитию Тема: "Весна-красна"Цель. Закреплять и расширять словарь детей, по теме &la...