Музыкальное приветсивие
методическая разработка по музыке (младшая группа) на тему

Приветствие перед занятиями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnoe_privetstvie.docx15.72 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

  1. «Музыкальное приветствие» слова Е. Кошкаровой.

1 куплет:

Проходите, проходите, все малыши.        Приглашение детей в зал

Хорошо, что вы пришли!

  • Ну, здравствуйте, ребята!
  • Здрав-ствуй-те!
  • Как ваше настроенье?
  • Очень хорошо!
  • Пора нам заниматься.
  • Да-да-да!
  • Мы будем все стараться
  • Так же, как всегда.
  • Будем танцевать                                  Пружинка с поворотом

И песни распевать.

Прошу, ребята, вас

За мною повторять.

2 куплет:

Посмотрите, в гости к нам щенята пришли.    Показать картинку со щенками

Отвечайте, как они.

  • Ну, здравствуйте, щенята!
  • Гав-гав-гав!
  • Как ваше настроенье?
  • Гав-гав-гав-гав-гав!
  • Пора нам заниматься.
  • Гав-гав-гав!
  • Мы будем все стараться
  • Гав-гав-гав-гав-гав!
  • Будем танцевать         Пружинка с поворотом или имитация движений щенят     

И песни распевать.

Прошу, щенята, вас

За мною повторять.

3 куплет:

Посмотрите, в гости к нам мышата пришли.      Показать картинку с мышатами

Отвечайте, как они.

  • Ну, здравствуйте, мышата!
  • Пи-пи-пи!
  • Как ваше настроенье?
  • Пи-пи-пи-пи-пи!
  • Пора нам заниматься.
  • Пи-пи-пи!
  • Мы будем все стараться
  • Пи-пи-пи-пи-пи!
  • Будем танцевать             Пружинка с поворотом или имитация движений мышей     

И песни распевать.

Прошу, мышата, вас

За мною повторять.

Проходите, проходите, все малыши.       Приглашение детей на стульчики

Хорошо, что вы пришли!

Дети садятся на стульчики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально-  дидактические игры.Использование  музыкально- дидактических игр помо...

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...

Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.

Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...

Приложение №1 к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение №1  к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Ка...