сценарий праздника "День Победы" 2
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему

Кадосова Людмила Сергеевна

празднование дня Победы в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik.doc33.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Праздник «День Победы»

Дети торжественно входят в зал под песню «День Победы» мыз. Д.Тухманова.

1-й вед. Победа! Победа!

Проносится весть по стране!

Конец испытаньям и бедам!

Конец этой страшной войне!

И.Васильевский.

Много лет прошло с тех пор, как закончилась Великая Отечественная война. Но мы до сих пор помним героев, отдавших свою жизнь за родину, за победу. Люди земли стараются, чтобы на нашей планете не было войн.

Чтение стихов о победе, которые дети выучили заранее.

 1-й вед. Жить, работать, воевать, побеждать врага на фронте помогали песни, написанные в те годы. Есть среди песен Великой Отечественной войны те, которые сыграли большую роль в жизни народа. И слова тех песен звали людей биться до конца.

Звучит фрагмент песни «Вставай страна огромная…» («Священная война»).

2-й вед. На войне было много раненых солдат, которым требовалась срочная медицинская помощь. Посмотрим, как вы, ребята, справитесь с этой задачей.

Соревнование «перебинтуй раненого» - дети старшей, подготовительной групп – «медсестры» малыши – «раненые».

1-й вед. В редкие минуты затишья фронтовые бригады давали концерты для солдат. На фронте не было концертных залов. Артисты выступали прямо под открытым небом – на грузовиках или просто на полянах.

Дети исполняют русскую народную песню (на выбор педагога).

2-й  вед. После войны нужно было восстанавливать города. Отгадайте загадки, работники каких профессий помогали это делать.

  • У станка он дни и ночи.

Все умеет он… (рабочий)

  • Печь гудит как самовар

Сталь в ней варит… (сталевар)

  • Пламя пышет жаром,

Льется пот с лица.

Звонко бьет по стали

Молот… (кузнеца)

  • До работы от охотник

День-деньской с рубанком… (плотник)

  • Под весенний птичий свист

Землю пашет… (тракторист)

  • Лесов строительных он житель

Строит нам дома… (строитель)

1-й вед. Ребята, как называется страна, в которой мы живем? (Россия). Правильно. Мы живем в России. Каждая страна имеет свои символы, свои эмблемы – герб, флаг и гимн. Когда советские солдаты победили фашистов, над Берлином – столицей (главным городом) германии – поднялось наше Красное знамя. Теперь государственным флагом стал бело-красно-синий флаг. Все мы гордимся нашим флагом.

Игра «Кто быстрее и правильно соберет флаг»

2-й вед. Композиторы сочинили много песен о войне. Они передавались из уст в уста, помогали в работе людям в тылу и на фронте. И одна из таких всеми любимых песен – «Катюша»

Звучит песня «Катюша». Предложить детям исполнить ее совместно с педагогами.

1-й вед. Мы живем в мирное время, но память о солдатах-героях вечна. Во многих семьях до сих пор хранят письма с фронта. Посмотрите, как выглядели эти письма. Их посылали без конвертов и марок. Как вы думаете, о чем писали солдаты домой?

2-й вед. Конечно же, они писали о войне. О том, как скучают по своим семьям, что сражаются за счастье своих близких.

1-й вед. Не только письма хранятся  в семьях. Давайте внимательно рассмотрим настоящие вещи, которые прошли войну, их бережно хранят в каждой семье.

Рассматривание выставки вещей военных лет, принесенных детьми из дома. Короткий рассказ детей, что это за предметы, кому принадлежали.

2-й вед. В каждом городе есть памятники героям войны (Фотовыставка). Круглый год у подножья памятников лежат живые цветы. Их приносят люди, которые хранят память о погибших.

1-й вед. Сейчас, ребята, давайте почтим память погибших солдат минутой молчания.

После минуты молчания дети садятся на места.

Ребенок: я хочу, чтобы птицы пели.

Чтоб весной ручьи звенели.

Я хочу, чтоб солнце грело

И березка зеленела.

Танец с веточками под русскую народную песню «Березка»

Ребенок: О чем мечтают дети?

У нас мечта одна:

Пусть будет на планете

Мир добрый как весна.

Вед: приглашаем всех ребят на торжественный марш посвященный победе.

Марш под песню «День Победы», уход из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...