Главные вкладки

    Конспект музыкального занятиядля второй младшей группы "Путешествие в лес"
    методическая разработка по музыке (младшая группа) на тему

    Гумилина Марина Александровна

    Разработка музыкально - ритмического занятия для младшей группы

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект музыкального занятия для второй младшей группы "Путешествие в лес"

    Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная.

    Программные задачи: совершенствовать навык выразительной и эмоциональной передачи игровых образов; формировать умение произвольно находить интонации ответов на заданные музыкальные вопросы.

    Планируемые результаты: дети выполняют движения в соответствии с характером музыки, ориентируясь в пространстве; четко и правильно произносят звуки и слова песен; активно и доброжелательно взаимодействуют со сверстниками в игре.

    Ход занятия:

    Дети с листочками входят в зал под музыкальную композицию Т.Морозовой "Разноцветная осень".Закрепление выученного танца.

    Музыкальный руководитель предлагает детям превратиться в вагончики поезда и под музыкальную композицию "Поезд" м.Н.Метлова отправиться в путешествие топающим шагом

    Музыкальный руководитель.

    Мы сейчас поедем в лес,

    Где полным -полно чудес,

    Там нас встречи ожидают,

    Звери, птицы нас встречают.  

    Музыкальный руководитель.

    Вот, приехали мы в лес,

    Где полным - полно чудес,

     А в лесочке на лужайке,

    Нас встречает серый .....(Зайка)

    Игрушка Заяц

    Детям предлагается надеть шапочки зайчиков и попрыгать под музыку С.Насауленко "Зайцы и волк"

    Музыкальный руководитель.

    Мы в зайчишек превратимся,

    На полянке порезвимся.

    Музыкальный руководитель.

    С зайчиком прощаемся и дальше отправляемся.

    "Поезд"

    Музыка меняется - "Дождик" м.М.Красева, дети останавливаются.

    Музыкальный руководитель.

    Дождь пошел, и в самом деле,

    Все листочки заблестели.

    От дождя мы убежим,

    И под елкой посидим.

    Дети прячутся за стульчики.

    Музыкальный руководитель.

    Дождь прошел, детей не видно, позову их, поаукаю: "Даша! А-у, а-у!"

    Даша повторяет, пропевая: "А-у". Так продолжается, пока все дети не найдутся.

    Музыкальный руководитель.

    Ребятки, а давайте мы для дождика песенку споем.

    Песня "Дождик" м. Н.Лукониной

    Музыкальный руководитель.

    А мы отправляемся дальше

    Музыка меняется

    Музыкальный руководитель.

    Ой, ребята,(показывает игрушку - птичку),

    Прилетели к нам птички, птички- невелички,

    И зовут нас всех летать,

     Крылышками помахать.

    "Ой, летали птички" Народная мелодия

    В конце песни выбегает собачка (игрушка) и догоняет птичек.

    Музыкальный руководитель.

    От собачки убежали,

    И немножечко устали.

    Вместе сядем на дорожку

    И погладим наши ножки.

    "Устали наши ножки" м.Т.Ломовой (Дети подпевают и делают самомассаж)

    Музыкальный руководитель.

    Мы на ножки вместе встанем,

    Дальше дружно зашагаем.

    Хорошо мы погуляли,

    Друзей разных повстречали.

    А сейчас пора прощаться,

    И домой нам возвращаться.

    "Поезд"

    Дети "уезжают" из зала в группу.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Пояснительная записка к рабочей программе по музыкальному воспитанию вторая младшая группа.

    Пояснительная записка к рабочей программе по музыкальному воспитанию...

    Диагностика по музыкальному воспитанию второй младшей группы №7

    Диагностика по музыкальному воспитанию второй младшей группы №7...

    Диагностика по музыкальному воспитанию второй младшей группы №8

    Диагностика по музыкальному воспитанию второй младшей группы №8...

    Рабочая программа по музыкальному развитию (вторая младшая группа) 3-4 года

    В дошкольной педагогике музыка рассматривается, как ничем не заменимое средство развития у детей эмоциональной отзывчивости на все доброе и прекрасное, с которыми они встречаются в жизни....

    Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

    Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...

    Перспективное планирование музыкального воспитания.Вторая младшая группа.

    Цель: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Познакомиться с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем.   Способствовать развитию музыкальной памяти, формировать умение у...

    Рабочая программа музыкального руководителя. Вторая младшая группа.

    Рабочая программа второй младшей группы на 2018-2019 учебный год. Предназначена для детей 3-4 лет и расчитана на один учебный год....