Конспект музыкального занятиядля второй младшей группы "Путешествие в лес"
методическая разработка по музыке (младшая группа) на тему

Гумилина Марина Александровна

Разработка музыкально - ритмического занятия для младшей группы

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкального занятия для второй младшей группы "Путешествие в лес"

Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная.

Программные задачи: совершенствовать навык выразительной и эмоциональной передачи игровых образов; формировать умение произвольно находить интонации ответов на заданные музыкальные вопросы.

Планируемые результаты: дети выполняют движения в соответствии с характером музыки, ориентируясь в пространстве; четко и правильно произносят звуки и слова песен; активно и доброжелательно взаимодействуют со сверстниками в игре.

Ход занятия:

Дети с листочками входят в зал под музыкальную композицию Т.Морозовой "Разноцветная осень".Закрепление выученного танца.

Музыкальный руководитель предлагает детям превратиться в вагончики поезда и под музыкальную композицию "Поезд" м.Н.Метлова отправиться в путешествие топающим шагом

Музыкальный руководитель.

Мы сейчас поедем в лес,

Где полным -полно чудес,

Там нас встречи ожидают,

Звери, птицы нас встречают.  

Музыкальный руководитель.

Вот, приехали мы в лес,

Где полным - полно чудес,

 А в лесочке на лужайке,

Нас встречает серый .....(Зайка)

Игрушка Заяц

Детям предлагается надеть шапочки зайчиков и попрыгать под музыку С.Насауленко "Зайцы и волк"

Музыкальный руководитель.

Мы в зайчишек превратимся,

На полянке порезвимся.

Музыкальный руководитель.

С зайчиком прощаемся и дальше отправляемся.

"Поезд"

Музыка меняется - "Дождик" м.М.Красева, дети останавливаются.

Музыкальный руководитель.

Дождь пошел, и в самом деле,

Все листочки заблестели.

От дождя мы убежим,

И под елкой посидим.

Дети прячутся за стульчики.

Музыкальный руководитель.

Дождь прошел, детей не видно, позову их, поаукаю: "Даша! А-у, а-у!"

Даша повторяет, пропевая: "А-у". Так продолжается, пока все дети не найдутся.

Музыкальный руководитель.

Ребятки, а давайте мы для дождика песенку споем.

Песня "Дождик" м. Н.Лукониной

Музыкальный руководитель.

А мы отправляемся дальше

Музыка меняется

Музыкальный руководитель.

Ой, ребята,(показывает игрушку - птичку),

Прилетели к нам птички, птички- невелички,

И зовут нас всех летать,

 Крылышками помахать.

"Ой, летали птички" Народная мелодия

В конце песни выбегает собачка (игрушка) и догоняет птичек.

Музыкальный руководитель.

От собачки убежали,

И немножечко устали.

Вместе сядем на дорожку

И погладим наши ножки.

"Устали наши ножки" м.Т.Ломовой (Дети подпевают и делают самомассаж)

Музыкальный руководитель.

Мы на ножки вместе встанем,

Дальше дружно зашагаем.

Хорошо мы погуляли,

Друзей разных повстречали.

А сейчас пора прощаться,

И домой нам возвращаться.

"Поезд"

Дети "уезжают" из зала в группу.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе по музыкальному воспитанию вторая младшая группа.

Пояснительная записка к рабочей программе по музыкальному воспитанию...

Диагностика по музыкальному воспитанию второй младшей группы №7

Диагностика по музыкальному воспитанию второй младшей группы №7...

Диагностика по музыкальному воспитанию второй младшей группы №8

Диагностика по музыкальному воспитанию второй младшей группы №8...

Рабочая программа по музыкальному развитию (вторая младшая группа) 3-4 года

В дошкольной педагогике музыка рассматривается, как ничем не заменимое средство развития у детей эмоциональной отзывчивости на все доброе и прекрасное, с которыми они встречаются в жизни....

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...

Конспект музыкального занятия "Музыкальная шкатулка" вторая младшая группа

Конспект музыкально-ритмического занятия во в торой младшей группе на тему "Музыкальная шкатулка"...