" К острову сокровищ" (развлечение на участке)
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

развлечение на участке

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon k_ostrovu_sokrovishch.doc42 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ  ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ



     «К  ОСТРОВУ   ЧИМБИ - РИМБИ

                НА  ПОИСКИ  СОКРОВИЩ»

                                               Музыкальный руководитель

                                                   МБДОУ №2 «Огонек»

                                                           Ковалева Е.В.

Ведущий: Ребята, я недавно перебирала старые вещи моей бабушки и нашла вот эту старую карту. На этой карте указан путь к острову, на котором хранятся несметные богатства. Какие сокровища спрятаны на этом острове мы, конечно не знаем. Может быть, это старинный клад ужасных морских пиратов? А может, это – это – сокровища Али-Бабы? Не знаю как вам, а мне очень интересно. Вам тоже? А не отправиться ли нам тогда в интересное и увлекательное путешествие на поиски этих сокровищ? Путь нам предстоит долгий, трудный.

Посмотрим карту. Стрелка показывает, что плыть надо на корабле вот в этом направлении.  Корабль нас ждет. Мы по трапу аккуратно поднимаемся на палубу корабля.Дети садятся  на корабль. Ну а капитаном буду я (одевает капитанскую фуражку)

        Что тут написано?

 « Плыть гораздо интересней,

 Когда поешь с друзьями вместе»

Ну что, отправляемся к далекому острову сокровищ? Волны вперед!

Звучит «Морская песня» Газманова. ( дети плывут на теплоходе)

Вот и первый остров. На этом острове, как показывает карта, есть дерево Загадок. Давайте его искать.

Дерево подсказок на полянке есть

На листьях - загадки, надо их прочесть

Как загадки отгадаете,

Дальше как пройти узнаете.

Давайте найдем дерево с бумажными листочками.

        Да вот оно. На листочках загадки про жителей болота.

Скачет по болоту зеленая квакушка,

Зелененькие ножки, зовут ее….(лягушка)

           В камышах она живет, дом у нее среди болот

           Там, где водятся лягушки,

            Цап! И нет одной квакушки (цапля)

Здесь на ветке чей-то дом,

 Ни дверей в нем, ни окон.

Но птенцам там жить тепло

Дом такой зовут….(гнездо)

          Может и разбиться, может и свариться.

          А захочет, в птицу может превратиться.  (яйцо)

Этот  старый наш знакомый

Он живет на крыше дома.

Он летает на охоту

За лягушками в болото. (аист)

             Под водой живет народ,

             Ходит задом наперед   (рак)

Что-то есть в этом болоте

По ним, прыгая пройдете.

Есть в болоте бугорки - небольшие островки

Эти островочки все называют….(кочки)

         Так вот они, кочки.

       Проводится игра «Перейди болото по кочкам»

Капитан: Молодцы, все через болото перешли, никто не провалился. А дальше наш путь снова лежит по воде. Садимс в корабль. А чтобы веселее было плыть споем песню про этот необитаемый остров.

Дети исполняют песню на мотив песни «Чунга –чанга»

Чудо-остров в океане есть

Там сокровищ всех не перечесть,

Но найти тот остров нелегко,

Ведь находится он очень далеко.

         Чудо-остров, чудо-остров

          Нам найти его не просто, этот остров.

Капитан смотрит в подзорную трубу:

Мы подплываем ко второму на пути острову.    

                     Навстречу выходит Заноза, поет:

   Бываю доброй я и злою,

   Могу любить, могу пугать.

   Но страшной бабушкой Ягою

   Меня не надо называть.

    Я не сижу, на месте ерзаю

   Туды-сюды, туды-сюды.

  Меня зовут в лесу Занозою

   Я – внучка бабушки Яги.

Ведущий: Говоришь, Заноза ты?

Заноза: Ага! Двоюродная внучка бабы Яги.

              Есть у меня не девчонки, просто – душки!

               В ступах разъезжают, частушки распевают.

              А вы куда путь держите?

Ведущий: Плывем к незнакомому острову.

Заноза: Что одни? И не боитесь? Ваш остров далеко, много испытаний надо пройти.

Ведущий: Да нет, не боимся. Правда, ребята?

Заноза: А вы что прямо-таки сильные, ловкие и смекалистые?

               Сейчас проверю.

                          Игра «Проскачи на одной ноге»

Заноза: Хорошо прыгаете. Теперь отгадайте , что я буду делать? (показывает действия, дети угадывают)

          А теперь потешьте душу – песню я хочу послушать!

                  Песня «Здравствуй, лето» Муз. Е.Курячий

          А вот теперь на смекалку можно испытать.

Придется снова вам загадку  отгадать.

Коль отгадаете мою загадку, отпущу,

А если нет – с подливкой потушу.

Хнычет без усталости из-за всякой малости.

  Может девочка больна? Нет, вполне здорова.

 Отгадайте, кто она? Ну, конечно….

Дети: Рева!

    Гляди-ка, точно, угадали!

   Наверно, в ней себя узнали.

Все девчонки – ревы-коровы?  И эти, и эти…Правда мальчики? Ах, нет? Как это нет?

Ладно, еще одна загадка.

Утром возле горки встретила Егорку.

Грязного, сердитого, лохматого, немытого,

Чуть не померла от страха. Повстречался мне….

Дети: Неряха!

         Правильно, все мальчишки неряхи и грязнули. Правда, девочки? Нет? А я сейчас у воспитателя спрошу. Что прямо все такие чистенькие и аккуратненькие? Никто не лохматый? Тьфу, напасть какая!  

А потанцевать со мной вы тоже можете?

Дети: Да!

    Ладно, раз вы все такие хорошие, возьмите и меня с собой.

Ведущий: Конечно, возьмем. Садись, нас ждет корабль.. (садятся)

Следующий остров, к которому мы подплываем,  остров под названием  «Чунга- чанга». Тоже остров интересный. Все, кто попадают на него обязательно исполняют песню «Чунга-чанга».

                  Танец Чунга – чанга»

Ведущий: Наше путешествие продолжается. Мы отправляемся.

                    А вот и следующий остров на пути.

 Звучит песня Пиратов. Выбегают пираты.

Пират1: Ну что голубчики, попались?

                Я скажу вам так, ребята:

                Я храбрейший из пиратов!

                Очень я большой злодей –

                 Обижать люблю детей!

Пират2: И я не лыком, братцы шит,

               Натуральный я бандит!

               Не подстрижен, не причесан

               Мокрый ус торчит под носом.

Ведущий: А мы дружный детский сад,

                   Смотрите, сколько здесь ребят!

                   Веселые, умелые, сильные и смелые!

                   Вас мы вовсе не боимся,

                    Если надо, то сразимся!

Пират1: Узнать позвольте, куда путь держите?

Ведущий: Мы отправились  в увлекательное  и опасное путешествие на поиски Острова сокровищ. У нас есть карта, как туда добраться.

Пират2: Не наша ли у вас карта? И что за сокровища? Что там- золото, украшения, драгоценные камни?

Ведущий: Мы не знаем. Но нам очень хотелось бы их найти.

Пират:1: давайте махнем не глядя, вы нам карту,  а мы вас не тронем.

Ведущий: А мы вас и так не боимся.

Пират2: Тогда мы у вас карту отберем!

Ведущий: Не советую. Смотрите как нас много. Дети у нас сильные, ловкие, да смелые. Так просто не сдадутся и карту не отдадут.

Пират1: Если пиратов вы не боитесь, то в играх с нами сразитесь.

Ведущий: Согласны. А если победим – карта наша.

            «Перетяни канат»

           «Проползи по мосту» (скамейке)

Пират2: Это вас в детском саду научили быть такими быстрыми, ловкими и сильными?

Капитан: Ребята у нас сильные, дружные и веселые.

            Поэтому им любое дело по плечу.

             А теперь порадуем вас своей любимой песней.

                 Песня «У жирафа пятна» Муз. Железновых.

 Капитан: Пираты, не сердитесь, становитесь с нами танцевать

                « Пяточка - носочек».

                 «Лавата»

Ведущий: Пора посмотреть карту. Судя по всему, нам осталось немного. Ну что, вы с нами? Садимся. Отправляемся.

Вижу новый незнакомый остров. Причаливаем.

Звучит песня «Веселая Медуза».

                   Выплывает Медуза.

Медуза: Здравствуйте, путешественники! Куда путь держите?

Ведущий: Мы ищем остров сокровищ.

Медуза: Как я рада, что вы приплыли на мой остров. Я веселая Медуза. Люблю веселиться.  А вы любите? Тогда поиграем.

                  Игра « Море волнуется»

Капитан: Уважаемая Медуза, а  как называется ваш остров?

( смотрит карту) . Уж не Чимби –римби ли?

Медуза: Да, мой веселый и таинственный остров.

Капитан: Так нам его и надо.

Судя по карте  мы уже рядом с сокровищами. Тут на карте последняя подсказка. Прямо ты иди сперва, а потом сверни налево, шаг шагни, потом второй, а потом другой ногой. По дорожке ты попрыгай, вокруг себя ты повернись, улыбнись и еще вперед пройди.  А теперь ищи.

   Дети находят клад. В нем угощение.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-путешествие «Кораблекрушение около необитаемого острова»

Моделирование проблемных ситуаций, развитие поисковой деятельности детей...

Спортивное развлечение "На острове Буяне"

                               «На острове Буяне…»Цели:Совершенствование образно-чувственного восприя...

Конспект образовательной деятельности на тему: « Кто на нашем участке живёт? Что на нашем участке растёт?» Средняя группа Воспитатель: Ванюнина Ю.А.

Конспект образовательной деятельности на тему: « Кто на нашем участке живёт?  Что на нашем участке растёт?»Средняя группа Воспитатель: Ванюнина Ю.А.  Программные задачи: Познакомить дет...

«Взаимодействие с родителями по подготовке участка к летнему периоду (благоустройство участка)»

Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребёнка является взаимодействие с семьёй.Ведущая цель - создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношени...

Летний досуг на участке "На острове загадок"

Летний досуг на участке "На острове загадок" для всех разновозрастных групп...

Презентация зимнего участка "У Автошки на участке, как в белоснежной сказке"

Каждую зиму наш участок превращается в чудесный сказочный городок, а прогулка на нем становится наиболее интересной, разнообразной и полезной для всестороннего развития детей.Цель: благоустроить детск...