" К острову сокровищ" (развлечение на участке)
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
«К ОСТРОВУ ЧИМБИ - РИМБИ
НА ПОИСКИ СОКРОВИЩ»
Музыкальный руководитель
МБДОУ №2 «Огонек»
Ковалева Е.В.
Ведущий: Ребята, я недавно перебирала старые вещи моей бабушки и нашла вот эту старую карту. На этой карте указан путь к острову, на котором хранятся несметные богатства. Какие сокровища спрятаны на этом острове мы, конечно не знаем. Может быть, это старинный клад ужасных морских пиратов? А может, это – это – сокровища Али-Бабы? Не знаю как вам, а мне очень интересно. Вам тоже? А не отправиться ли нам тогда в интересное и увлекательное путешествие на поиски этих сокровищ? Путь нам предстоит долгий, трудный.
Посмотрим карту. Стрелка показывает, что плыть надо на корабле вот в этом направлении. Корабль нас ждет. Мы по трапу аккуратно поднимаемся на палубу корабля.Дети садятся на корабль. Ну а капитаном буду я (одевает капитанскую фуражку)
Что тут написано?
« Плыть гораздо интересней,
Когда поешь с друзьями вместе»
Ну что, отправляемся к далекому острову сокровищ? Волны вперед!
Звучит «Морская песня» Газманова. ( дети плывут на теплоходе)
Вот и первый остров. На этом острове, как показывает карта, есть дерево Загадок. Давайте его искать.
Дерево подсказок на полянке есть
На листьях - загадки, надо их прочесть
Как загадки отгадаете,
Дальше как пройти узнаете.
Давайте найдем дерево с бумажными листочками.
Да вот оно. На листочках загадки про жителей болота.
Скачет по болоту зеленая квакушка,
Зелененькие ножки, зовут ее….(лягушка)
В камышах она живет, дом у нее среди болот
Там, где водятся лягушки,
Цап! И нет одной квакушки (цапля)
Здесь на ветке чей-то дом,
Ни дверей в нем, ни окон.
Но птенцам там жить тепло
Дом такой зовут….(гнездо)
Может и разбиться, может и свариться.
А захочет, в птицу может превратиться. (яйцо)
Этот старый наш знакомый
Он живет на крыше дома.
Он летает на охоту
За лягушками в болото. (аист)
Под водой живет народ,
Ходит задом наперед (рак)
Что-то есть в этом болоте
По ним, прыгая пройдете.
Есть в болоте бугорки - небольшие островки
Эти островочки все называют….(кочки)
Так вот они, кочки.
Проводится игра «Перейди болото по кочкам»
Капитан: Молодцы, все через болото перешли, никто не провалился. А дальше наш путь снова лежит по воде. Садимс в корабль. А чтобы веселее было плыть споем песню про этот необитаемый остров.
Дети исполняют песню на мотив песни «Чунга –чанга»
Чудо-остров в океане есть
Там сокровищ всех не перечесть,
Но найти тот остров нелегко,
Ведь находится он очень далеко.
Чудо-остров, чудо-остров
Нам найти его не просто, этот остров.
Капитан смотрит в подзорную трубу:
Мы подплываем ко второму на пути острову.
Навстречу выходит Заноза, поет:
Бываю доброй я и злою,
Могу любить, могу пугать.
Но страшной бабушкой Ягою
Меня не надо называть.
Я не сижу, на месте ерзаю
Туды-сюды, туды-сюды.
Меня зовут в лесу Занозою
Я – внучка бабушки Яги.
Ведущий: Говоришь, Заноза ты?
Заноза: Ага! Двоюродная внучка бабы Яги.
Есть у меня не девчонки, просто – душки!
В ступах разъезжают, частушки распевают.
А вы куда путь держите?
Ведущий: Плывем к незнакомому острову.
Заноза: Что одни? И не боитесь? Ваш остров далеко, много испытаний надо пройти.
Ведущий: Да нет, не боимся. Правда, ребята?
Заноза: А вы что прямо-таки сильные, ловкие и смекалистые?
Сейчас проверю.
Игра «Проскачи на одной ноге»
Заноза: Хорошо прыгаете. Теперь отгадайте , что я буду делать? (показывает действия, дети угадывают)
А теперь потешьте душу – песню я хочу послушать!
Песня «Здравствуй, лето» Муз. Е.Курячий
А вот теперь на смекалку можно испытать.
Придется снова вам загадку отгадать.
Коль отгадаете мою загадку, отпущу,
А если нет – с подливкой потушу.
Хнычет без усталости из-за всякой малости.
Может девочка больна? Нет, вполне здорова.
Отгадайте, кто она? Ну, конечно….
Дети: Рева!
Гляди-ка, точно, угадали!
Наверно, в ней себя узнали.
Все девчонки – ревы-коровы? И эти, и эти…Правда мальчики? Ах, нет? Как это нет?
Ладно, еще одна загадка.
Утром возле горки встретила Егорку.
Грязного, сердитого, лохматого, немытого,
Чуть не померла от страха. Повстречался мне….
Дети: Неряха!
Правильно, все мальчишки неряхи и грязнули. Правда, девочки? Нет? А я сейчас у воспитателя спрошу. Что прямо все такие чистенькие и аккуратненькие? Никто не лохматый? Тьфу, напасть какая!
А потанцевать со мной вы тоже можете?
Дети: Да!
Ладно, раз вы все такие хорошие, возьмите и меня с собой.
Ведущий: Конечно, возьмем. Садись, нас ждет корабль.. (садятся)
Следующий остров, к которому мы подплываем, остров под названием «Чунга- чанга». Тоже остров интересный. Все, кто попадают на него обязательно исполняют песню «Чунга-чанга».
Танец Чунга – чанга»
Ведущий: Наше путешествие продолжается. Мы отправляемся.
А вот и следующий остров на пути.
Звучит песня Пиратов. Выбегают пираты.
Пират1: Ну что голубчики, попались?
Я скажу вам так, ребята:
Я храбрейший из пиратов!
Очень я большой злодей –
Обижать люблю детей!
Пират2: И я не лыком, братцы шит,
Натуральный я бандит!
Не подстрижен, не причесан
Мокрый ус торчит под носом.
Ведущий: А мы дружный детский сад,
Смотрите, сколько здесь ребят!
Веселые, умелые, сильные и смелые!
Вас мы вовсе не боимся,
Если надо, то сразимся!
Пират1: Узнать позвольте, куда путь держите?
Ведущий: Мы отправились в увлекательное и опасное путешествие на поиски Острова сокровищ. У нас есть карта, как туда добраться.
Пират2: Не наша ли у вас карта? И что за сокровища? Что там- золото, украшения, драгоценные камни?
Ведущий: Мы не знаем. Но нам очень хотелось бы их найти.
Пират:1: давайте махнем не глядя, вы нам карту, а мы вас не тронем.
Ведущий: А мы вас и так не боимся.
Пират2: Тогда мы у вас карту отберем!
Ведущий: Не советую. Смотрите как нас много. Дети у нас сильные, ловкие, да смелые. Так просто не сдадутся и карту не отдадут.
Пират1: Если пиратов вы не боитесь, то в играх с нами сразитесь.
Ведущий: Согласны. А если победим – карта наша.
«Перетяни канат»
«Проползи по мосту» (скамейке)
Пират2: Это вас в детском саду научили быть такими быстрыми, ловкими и сильными?
Капитан: Ребята у нас сильные, дружные и веселые.
Поэтому им любое дело по плечу.
А теперь порадуем вас своей любимой песней.
Песня «У жирафа пятна» Муз. Железновых.
Капитан: Пираты, не сердитесь, становитесь с нами танцевать
« Пяточка - носочек».
«Лавата»
Ведущий: Пора посмотреть карту. Судя по всему, нам осталось немного. Ну что, вы с нами? Садимся. Отправляемся.
Вижу новый незнакомый остров. Причаливаем.
Звучит песня «Веселая Медуза».
Выплывает Медуза.
Медуза: Здравствуйте, путешественники! Куда путь держите?
Ведущий: Мы ищем остров сокровищ.
Медуза: Как я рада, что вы приплыли на мой остров. Я веселая Медуза. Люблю веселиться. А вы любите? Тогда поиграем.
Игра « Море волнуется»
Капитан: Уважаемая Медуза, а как называется ваш остров?
( смотрит карту) . Уж не Чимби –римби ли?
Медуза: Да, мой веселый и таинственный остров.
Капитан: Так нам его и надо.
Судя по карте мы уже рядом с сокровищами. Тут на карте последняя подсказка. Прямо ты иди сперва, а потом сверни налево, шаг шагни, потом второй, а потом другой ногой. По дорожке ты попрыгай, вокруг себя ты повернись, улыбнись и еще вперед пройди. А теперь ищи.
Дети находят клад. В нем угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/29/picture-6079-1585460498.jpg)
Игра-путешествие «Кораблекрушение около необитаемого острова»
Моделирование проблемных ситуаций, развитие поисковой деятельности детей...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/22/picture-14966-1661143885.jpg)
Спортивное развлечение "На острове Буяне"
«На острове Буяне…»Цели:Совершенствование образно-чувственного восприя...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/21/picture-264109-1371828609.jpg)
Влияние труда дошкольников по уходу за растениями на участке и по выращиванию овощей на развитие познавательного процесса. Влияние труда дошкольников по уходу за растениями на участке и по выращиванию овощей на развитие познавательного процесса.
Большую роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях....
Конспект образовательной деятельности на тему: « Кто на нашем участке живёт? Что на нашем участке растёт?» Средняя группа Воспитатель: Ванюнина Ю.А.
Конспект образовательной деятельности на тему: « Кто на нашем участке живёт? Что на нашем участке растёт?»Средняя группа Воспитатель: Ванюнина Ю.А. Программные задачи: Познакомить дет...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/16/picture-720952-1513410317.jpg)
«Взаимодействие с родителями по подготовке участка к летнему периоду (благоустройство участка)»
Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребёнка является взаимодействие с семьёй.Ведущая цель - создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношени...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/01/picture-413627-1393684572.jpg)
Летний досуг на участке "На острове загадок"
Летний досуг на участке "На острове загадок" для всех разновозрастных групп...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/20/picture-692881-1445364668.jpg)
Презентация зимнего участка "У Автошки на участке, как в белоснежной сказке"
Каждую зиму наш участок превращается в чудесный сказочный городок, а прогулка на нем становится наиболее интересной, разнообразной и полезной для всестороннего развития детей.Цель: благоустроить детск...