Конспект открытого музыкального занятия "От души желаем..."
план-конспект занятия по музыке на тему

Чекоева Светлана Михайловна

Конспект открытого музыкального занятия "От души желаем..."

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект открытого музыкального занятия «От души желаем…»

Цель: рассказать детям об уникальности своего дня рождения, весело и задорно провести праздник, доставить детям радость от совместного с родителями мероприятия.

Ход занятия

Звучит фонограмма песни И. Николаева «День рождения», в зал входят дети (кроме именинников), становятся полукругом, здороваются, поют песню «К нам гости пришли», муз. А.Н.Александрова

К нам гости пришли, дорогие пришли.

Мы не зря зал украшали.

Мы вас очень-очень ждали.

Будут танцы, будет смех,

Хватит радости на всех.

Вы нас только поддержите,

Вместе с нами попляшите.

Дети садятся на стульчики. Появляется огромная связка гелиевых шаров, она движется на середину зала, где шарики взмывают вверх к потолку, звучат фанфары (Хеппи бесдэй), появляется ди-джей Ко-Ко.

Ди-джей: Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки.

Г остям рады, что пришли,

Для нас времечко нашли.

Внимание! Внимание!

В эфире «Изумительные новости!»

Меня зовут Ко-Ко, я ди-джей.

У меня миллион затей.

Будут здесь у нас забавы,

Представление на славу.

Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг?

И куда мы не посмотрим -

Слева друг и справа друг!

Очень весело сегодня,

Песни звонкие звучат!

Отчего у нас веселье?

Праздник тут, какой у нас?

Дети: День рожденья! День рожденья!

День рождения у нас!


Ди-джей: Что такое, День рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

День, который лучше всех!

Ребенок: Мы собрались не случайно,

Праздник наш начать пора,

Ведь сегодня отмечает День рожденья детвора!

Ди-джей: Именинники, где наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

(Дети аплодируют, звучат фанфары «Хеппи бесдэй», входят именинники, совершают круг почета, останавливаются в центре.)

Ди-джей: Дорогих гостей встречаем

               Круглым, пышным караваем

Ребенок: Ну-ка в круг скорей вставайте.

Громче, музыка, играй!

Для друзей своих сегодня Испечем мы каравай!

Хоровод «Каравай», муз. русская народная ( Зарина выбирает себе партнера, поют песню В. Шаинского «Песенка крокодила Гены».

Камилла выбирает себе партнера и танцует осетинский танец «Хонга»

Все: С Днем рожденья, Камилла!

С Днем рожденья тебя!

С Днем рожденья, Зарина!

С Днем рожденья тебя!

       Поздравляем!

       Поздравляем!

       Поздравляем!

(Дети, мамы именинниц, воспитатели поочередно получают от ди-джея шарик, высказывают именинницам свои пожелания на русском и осетинском языках.)

Ди-джей: А теперь, друзья вперед!

Впереди нас танец ждет.


Мальчики, возьмите каждый по шарику, подойдите к девочке, зажмите шарик между лбами и танцуйте. У кого шарик улетит, тот садится на стульчик. Посмотрим, кто дольше всех удержит шарик во время танца.

Танец «Шаровой», под русскую народную мелодию «Коровушка»

(В танце принимают участие мамы, воспитатели и желающие)

Ди-джей (обращаясь к детям): Вы когда-нибудь пели как птицы и звери?

(обращаясь к взрослым) А вы? Сейчас именинники вмести со всеми будут петь: девочки - как лягушки, мальчики - как утята, взрослые, сидящие на первом ряду - как собачки, взрослые, сидящие на втором ряду - ка с кошечки. Начали!

Песня «С днем рожденья тебя», английская мелодия

Ди-джей: Вы, ребята, молодцы! И гости пели от души. Всем аплодисменты.

А сейчас я буду говорить разные слова. Если я назову то, что летает - машите руками, как птица крыльями. Если я назову то, что плавает - «плывите». А если назову то, что не летает и не плавает - топайте ногами. Я уверен, что вы не собьетесь.

Игра «Летает - не летает»

Дети садятся на свои места

Ди-джей: Молодцы! Не подкачали. Слово нашим именинникам!

Зарина: Пусть сегодня солнышко Светит очень ярко!

Камилла: Ну, а наша песенка Будет всем подарком!

Песня «В день рожденья!», муз. К.Костина, сл. А.Бабкина

Ди-джей: Как здорово пели ребятки, и мне тоже захотелось на минутку вернуться в свое детство, вспомнить, как меня поздравляли.

Ребенок: Много танцев нам известно,

Мы их любим танцевать.

А на вашем Дне рожденья - Свой любимый показать.

Танец «Губки - бантиком», муз. И.Крутого

Ди-джей: Продолжаем наш веселый праздник. Именинники предлагают всем принять участие в конкурсе «Узнай сказку!»

1-ый ребенок: Был похож на мяч немножко


И катался по дорожкам.

Укатился ото всех

Кроме рыжей, вот так civ ex! (Колобок.)

2-ой        ребенок: У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный.

Он имел предлинный нос.

Что за сказка? Вот вопрос? (Золотой ключик.)

3-ий        ребенок: Рыбка не простая,

Чешуя сверкает,

Плавает, ныряет,

Желанья исполняет. (Сказка о рыбаке и рыбке.)

4-ый        ребенок: Чтобы урожай собрать,

Дедушке пришлось позвать Бабку, внучку, Жучку, кгошку,

Да еще мышонка-крошку.

Так в земле сидела крепко Желтая, большая...(репка).

Ди-джей: Выходи, честной народ,

Не пыли, дорожка.

Выходи скорей сюда Поиграть немножко.

Игра «Репка»

Ди-джей: С вами мы повеселились,

Все играли и резвились.

Ждет вас сказка в этом зале,

Чтоб вы в праздник не скучав и!

Сценка «Репка» (на новый лад)

Ди-джей: Бабушка внученьку очень любила,

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну, подскажите, как звали ее? (Красная Шапочка.)

«Песенка Красной Шапочки», муз. В.Шаинского, сл. М,Пляцковского -

Разминка

Ди-джей: Сказки любите, знаете их, а сможете ли ответить на мои вопросы? На чем передвигалась Баба Яга? (На ступе.)

  1. Как иногда называют в сказках лису? (Кумушка.)
  2. Любимая книга Буратино? (Азбука.)
  3. Как звали сестрицу Иванушки? (Аленушка.)

1-ый        ребенок: Приготовьте ваши ушки,

Вам споют сейчас частушки

Не мышата, не лягушки,

Наши девочки-подружки!

2-ой        ребенок: А частушки не простые,

В них задачки потайные.

Слушайте, решайте,

Верно отвечайте.

Математические частушки, русская народная мелодия

Ди-джей: К школе, кажется, готовы.

В математике сильны.

А в загадках не слабы?

Сер, а не волк, длинноух, а не заяц, с копытами, а не лошадь. (Ослик.)

Игра «Прикрепи ослику хвост»

Ди-джей (обращаясь к именинникам): Вам шесть лет, а это значит,

Что вы на годик подросли.

Уж никто из вас не плачет.

Просто чудо малыши!

Сегодня в день рожденья,

Радостный, чудесный,

Мы споем для вас, друзья,

Праздничную песню.

Песня «День рождения!», муз. Е,Лучникова, сл. Т,Графчикова

Ди-джей Ко-Ко: Пора, пора открыть нам дверь

Давно уже, друзья.

Ведь там приз именинникам,

И медлить нам нельзя.

Не знаем, что хранится там,

Но запах чует нос.

Откроем эту дверь

И весь вопрос!

Мамы вносят торты с зажженными свечами, ставят их на стол перед именинницами

Ди-джей: Ну что ж, именинницы, закройте глазки и мысленно повторите про себя самое заветное желание, теперь откройте глаза и на счет «3» задуйте свечи.

Дети: Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!

Ди-джей: Мы верим, на празднике нашем


Все:

Вам некогда было скучать.

Всем на прощание скажем:

«Мы ждем вас в гости опять!»

«Большой хоровод», муз. Савельева, сл. Ю,Энтина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Игра на детских музыкальных инструментах». Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе

развитие детского исполнительского творчества в игре на детских музыкальных инструментах...

Конспект открытого музыкального занятия интегрированной НОД «Ознакомление с музыкальными инструментами» по ФГОС ДО

Конспект открытого музыкального занятия интегрированной НОД Тема: «Ознакомление с музыкальными инструментами»                        ...

Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе «Игра на детских музыкальных инструментах».

Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе«Игра на детских музыкальных инструментах»....

«Музыкальная лаборатория» Конспект открытого музыкально-познавательного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий.

Интересное музыкальное занятие, в основе которого методика Карла Орфа и образная нотная грамота....

конспект открытого музыкального занятия "В мире музыкальных инструментов" для детей подготовительной группы

Конспект занятия можно использовать  музыкальным руководителям для подготовительной группы по закреплению знаний о музыкальных инструментах симфонического оркестра....

Конспект открытого музыкального занятия в ДОУ подготовительная группа. Музыкальные краски осени.

Конспект открытого музыкального занятия в ДОУ подготовительная группа. Музыкальные краски осени....

Конспект открытого музыкально-логопедического занятия для музыкальных руководителей и учителей - логопедов г. Ачинска " Собери Золушку на бал"

Конспект направлен на расширение и систематизация знаний о предметном мире. Обобщение, уточнение и активизация словаря по теме «Одежда» на основе обобщения знаний об окружающем. Совершенст...