Типовое занятие в младшей логопедической группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Колобаева Марина Николаевна

Это типовое занятие с детьми с нарушением речи  младшеговозраста. В занятие включены  три вида деятельности, слушание, пение. танец.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл larisa_genadevna.docx14.37 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальное занятие в младшей логопедической группе.

Вид занятия: типовое.

Программные задачи:

  1. Закреплять  навык слушать музыкальные произведения до конца, рассказать, о чем поется в песне, понимать характер музыки.
  2. Продолжать формировать навыки коллективного пения в одном темпе, не напрягая голоса без крикливости, смягчая концы фраз, ясно и четко произнося слова песни.
  3. Закреплять навыки различать в песне высоких и низких звуков.
  4. Закреплять навыки выразительного движения и умения выполнять движения по тексту. Передавать характерные действия игрового образа.
  5. Закреплять у меня передавать ритмическую пульсацию на ударных инструментах.

Ход занятий:

Дети входят в зал под марш. Садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель: Попевка «Здравствуйте, ребята!»

Дети: (поют) «Здравствуйте!»

Музыкальный руководитель: К нам в гости пришел щенок.(показывает игрушку.) Поет песню «Бобик» музыка Попатенко(слушание), пение на слог «ГАВ»

Музыкальный руководитель: Наш щенок был очень весел

Очень боек, очень скор.

Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся на ковер.

Показывает игрушку кошки.

Спать улегся о обеда

Разбужу - ка я соседа.

МЯУ!!!!

(показывает щенка)

«Мяу» Кто сейчас сказал?

Кто поспать щенку не дал?*

Выглянул во двор Щенок,

Видит – Петя Петушок!

В красных новеньких сапожках,
Учит всех играть на ложках.

Оркестр «Музыканты»

Музыкальный руководитель: Вспомним песню «Петушок»

    Игрушка Щенок: Мяу! Кто сейчас сказал,

Кто поспать щенку не дал

Петушок: «Я кричу: кукареку!

По-другому не могу!

А у петушка семья – курочка и цыплятки .

Поем песню «Цыплята» Муз. Филипенко.

Одному ребенку предлагается роль «Курочки»

Музыкальный руководитель:

А сейчас я с вами поиграю в игру «Кого я зову». Курочек или цыплят ( если играю низко цып-цып-цып- -  дети отвечают как курочки. Если, играю, высоко – отвечают мне цыплята)

Музыкальный руководитель: показывает щенка

«Мяу – кто  сейчас сказал

Кто поспать щенку не дал»

Это не курочка и не цыплята

Посмотри-ка на окошко, кто сидит там, видишь?

Дети отвечают: КОШКА!

Музыкальный руководитель: Мяу, кошка говорит, а еще она урчит

Показывает игрушку кошки.

Мяу, мяу , я пою

Всюду песенку свою

Кошка села на окошко ждать, своего котенка и других деток с прогулки и стала напевать песенку. «Серенькая кошечка» (муз. В Витлина)

Музыкальный руководитель: Какое настроение в этой песенке?

Дети: Грустное, кошка одна,бждет цыплят.

Музыкальный руководитель: Молодцы  дети! А сейчас мы с вами поиграем в веселую игру «Собачка и кошечка»

Итог: Релаксация, что понравилось.

Прощание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия в младшей логопедической группе. Тема: "Осень".

Данное занятие направлено на закрепление у детей понятия цвета и формы овощей и фруктов, развитие речи детей....

Конспект итогового фронтального логопедического занятия во второй младшей логопедической группе "В саду и в огороде"

Конспект фронтального логопедического занятия во второй младшей логопедической группе на тему "В саду или в огороде". Основной целью занятия является обогащение импрессивного и экспрессивного словаря ...

Конспект открытого занятия во второй младшей логопедической группе на тему "В гости к нам зима пришла"

В конспект занятия представлены игры и упражнения по лексико - семантической теме "Зима". Основной целью занятия является активизация словаря по теме и формирование связной речи дошкольников второй мл...

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе. Логопедическое занятие по теме «Кошкин дом»

Уважаемые родители, мы пригласили вас принять активное участие в коррекционной работе с вашими детьми на занятие  на тему «Кошкин дом». Используемые игры и упражнения помогают развивать у ваших д...

Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи для детей младшей логопедической группы с ТНР по теме "Насекомые"

Данный методический материал представляет интерес для учителей-логопедов, учителей-дефектологов и воспитателей.  Конспект позволяет построить полноценное занятие по развитию лексико-грамматическо...