Методическая разработка "Урожай в поле"
методическая разработка по музыке на тему

Музыкально-ритмическая игра " Урожай в поле"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urozhay_v_pole.doc31 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Урожай в поле

У народа есть слова: «Хлеб - всей жизни голова!»

Славится он первым на столе, славится он первым на Земле!

Рожь да пшеница в поле колосится,

-Красная девица, как сеют пшеницу?

-Сеют – веют, рассыпают,
В землю зёрнышки сажают.
Рожь да пшеница в поле колосится,
-Красная девица, как растёт пшеница?

-Тихо – тихо подрастает,
Ветерок её качает.
Рожь да пшеница в поле колосится,
-Красная девица, как жнут пшеницу?
-А мы жнеи молодые,
У нас серпы золотые.
Будем жито жать, жать,
Да в снопы вязать, вязать,
На тележку погружать,
И лошадку запрягать.

По дорожке ровной, гладкой цок-цок-цок, цок-цок-цок,
Ты беги, беги лошадка цок-цок-цок, цок-цок-цок.

Привезли зерно на ток, и достанем свой цепок:
Цепь, бей! Цепь, бей! Колосочков не жалей!

Пришли мужики: молотим, молотим, молотим зерно      (бьём по полу руками)

Пришли девушки: молотим, молотим, молотим зерно      (ладошками)
Пришли мышки: молотим, молотим, молотим зерно         (пальчиками)

Гора зерна растёт до неба! Ты видишь, сколько будет хлеба!?

В мешки засыпали зерно, верёвкой закрутили,
Чтоб не рассыпалось оно. В телегу положили.
Дождь ли, ветер- всё равно везём на мельницу зерно.

По дорожке ровной гладкой….

Дуйте, дуйте, ветры в поле,
Что бы мельницы мололи,

Чтобы завтра из муки напекли нам пироги!

Вертятся колёса- мелется просо!

Зерно мелят жернова, мелят, мелят быстро.
Получается мука лёгкая, пушистая.

Месим, месим тесто, тесту в печке место,
Пеку, пеку каравай, переваливай-валяй.

Давайте напечём овсяные лепёшки.

Тёшки-тетёшки, овсяные лепёшки, пшеничный пирожок!
На опарушке мешён, высохохонько взошёл.

Теперь пирогов напечём.

Мы печём пшеничные пироги отличные!
Кто придёт к нам пробовать пироги пшеничные?
Тесто замесили мы, сахар не забыли  мы,
Пироги пшеничные в печку посадили мы.
Печка весело горит, наша мама говорит:
-Крошки,  что останутся, воробью достанутся.

Вот и взошёл наш каравай
Вот такой вышины, вот такой ширины.

Каравай мы вам подносим,
Поклонясь, отведать просим.

Теперь можно и потанцевать, и поиграть.
Сделал дело- гуляй смело!

Золотило солнышко лес, лес,
Муравёй на дерево влез, влез,                          (голова)
Дятлы долгоносые тук-тук-тук,
Всюду, всюду слышатся стук, стук, стук.

Мотылёк на веточке сел, сел,
А скворец на ёлочке пел, пел,                            (плечи)
Услыхал ту песенку  толстый жук,
Зажжужал он весело: жу-жу-жу.

Услыхали песенку мы, мы,
И танцуем весело мы, мы,                                   (бёдра)
Полюбилась песенка всем, всем, всем,
И танцуем весело все, все, все.

Уход


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для родителей и педагогов по теме "Значение поли сенсорного развития для детей с нарушением зрения раннего возраста".

В разработке представлена система развития сенсорного восприятия детей с нарушеним зрения раннего возраста....

методическая разработка по математике Тема: "Стоит в поле теремок"

Цели: закреплять цвета, развивать внимание, память, фантазию. Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять ...

Методическая разработка по развитию речи " Поляна сказок"

Методическая разработка по развитию речи "Поляна сказок"  (подготовительная группа)....

Собственное учебно - методическое пособие по экологическому воспитанию для детей дошкольного возраста "Заколдованная поляна"

Цель. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, желание приходить ей на помощь.Форма: развлечение.Оформление зала. Зал украшен ввиде сказочного леса. Посреди зала лежит зеленый ковер. На пере...

Методическая разработка развлечения «Во поле береза стояла» Для детей второй младшей группы.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста, направленное на привитие любви к роднодной природе, к Родине....

Методическая разработка по формированию мыслительной операции сужения поля поиска у детей дошкольного возраста.

В дошкольном возрасте формируются понятия, связанные с ориентацией в пространстве.  Дети с трёх лет могут усваивать информацию о предметно-пространственном окружении, полу...