конспект Цветы
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему

Резниченко Людмила Николаевна

весенние посиделки

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_tsvety.doc25 КБ
Microsoft Office document icon utrennik_osen.doc18.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

  1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 22 СТАНИЦА КАВКАЗСКАЯ
  2. Конспект
  3. НОД
  4. «Путешествие
  5. в царство цветов»
  6. для детей второй младшей группы
  7. Воспитатель: Крапивина Л. В.
  8. Кавказская 2015
  9. Программное содержание:

Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времен года (по схемам), названия первых весенних цветов, цвет и форму; совершенствовать грамматический строй речи; упражнять в правильном произношении; развивать речь, общую и мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к близким, любовь к природе.

  1. Предварительная работа:

Дидактические игры: «Соберём цветы в корзинки»,  «Где живёт?», «Назови детеныша», «Украсим фартучки», «Сложи по цвету», «Разложи правильно», заучивание стихотворений о цветах, весне.

  1. Словарная работа:

Закрепить в речи детей названия цветов.

  1. Индивидуальная работа:

Закрепление с подгруппой детей цвета, геометрические фигуры.

  1. Материалы и оборудования:

Ковер – самолет с вырезанными геометрическими фигурами, геометрические фигуры разного цвета, цветы из шаров.

Дети входят в зал и становятся перед занавесом. Занавес закрыт.

Ведущий: Ребята, что- то странное происходит сегодня в детском саду. Ольга Юрьевна нашла, какой -то странный предмет в музыкальном зале. А здесь записка.

Читает записку: «Здравствуйте ребята группы «Непоседы», сегодня волшебники чудесной страны Цветов приготовили для вас сюрприз – путешествие в эту сказочную страну. Но добраться до нее можно только на волшебном ковре самолете. Найдите ковер самолет, и он вас доставит в наше царство».

Ведущий: Ольга Юрьевна, вы не видели ковер самолет? Давайте вместе поищем?

Ведущий разворачивает ковер.

Ведущий: Ой, смотрите, ковер совсем старый, весь в дырках (на ковре дыры в виде геометрических фигур круг, квадрат, треугольник). Чтобы улететь в волшебную страну, нужно дыры залатать. (Предлагается детям взять приготовленные из бумаги фигуры и наложить на дыры).

Ведущий: Молодцы, ковер к полету готов! Садимся, закрываем глаза и летим в волшебную страну! (звучит музыка).

Музыка затихает. Открывается занавес.

Ведущий: вот мы и прилетели в волшебную страну!

Детей встречает Весна.

Ведущий: здравствуйте, скажите, кто вы и куда мы прилетели?

Весна: здравствуйте дорогие гости. Вы все меня знаете. Посмотрите как все у меня в стране красиво, растут цветы, поют птицы, природа только просыпается от зимнего сна. В какое время года вы попали?

Ответы детей: весна.

Весна: правильно, сейчас в Царстве цветов весна, а я ее хозяйка Веснянка!

Ребята, скажите, а у вас тоже весна? А как вы узнали, что пришла весна?

Ответы детей – признаки весны.

Ведущий: Уважаемая Веснянка, наши ребята знают про тебя стихотворение.

Дети читают стихотворение

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают под ее ногами

Черные проталины на полях видны,

Видно очень теплые ноги у весны.

Весна: Молодцы ребята. А я очень песни люблю, мне каждый день птицы свои песенки напевают. Вы знаете песни о весне?

Дети поют песню «Пришла весна»

Ведущий: Веснянка, а можно мы с ребятами погуляем по твоему прекрасному саду, рассмотрим цветы и деревья?

Весна: конечно можно. Мы сейчас проверим, знаете ли вы названия первых весенних цветов.

Подходят к одуванчику. Рассматривают цветок.

Ведущий: Веснянка, сейчас тебе дети про одуванчик стих расскажут.

Носит одуванчик желтый сарафанчик,

Подрастет, нарядится в беленькое платьице.

Легкое, воздушное, ветерку послушное.

Подходят к ландышу. Рассматривают.

Дети читают стихотворение «Ландыш»

Родился ландыш в майский день и лес его хранит.

Мне кажется, его задень и весь он зазвенит,

И этот звон услышит луг, и птицы, и цветы.

Давай послушаем, а вдруг, услышим я и ты.

Подходят к ромашке. Рассматривают.

Читают стихотворение.

Разметались белые ромашки

По лугам, среди высоких трав.

Будто кто- то разбросал бумажки,

Солнышки на них нарисовав.

Приглашает колокольчик звонкий,

Их собраться в полевой букет,

Но ромашки хитрые девчонки,

Только улыбаются в ответ.

Весна: молодцы ребята! Вот оно какое, мое царство весенних цветов! Но чтобы цветы, деревья, трава хорошо росли и радовали глаз за ними нужно ухаживать. Скажите, что нужно для того, чтобы растения росли? Правильно, дождик!

Ведущий: Наши ребята знают много дождей и умеют их посчитать.

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Сколько знаем мы дождей,

Сосчитаем поскорей.

(дети загибают пальцы)

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

Дождик с радугой дугой.

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом!

Ведущий:  Веснянка, ребята сейчас споют для тебя и для твоих чудесных цветов песню. Становись с нами в хоровод.

Песня «Веснянка».

Весна: спасибо вам ребята за стихи и песни, за то, что прилетели в гости к нам.

Ведущий: и тебе Веснянка спасибо! Очень красиво у тебя в стране. А нам с ребятами пора возвращаться в детский сад.

Весна: прилетайте еще к нам в гости.

Ведущий: ребята, какое время года наступит после весны? (ответы). Правильно, лето. А что такое лето? Кто знает?

Дети читают стихотворение.

Что такое лето?

Это много света, это поле,

Это лес, это тысяча чудес.

Ведущий: Ребята, в следующий раз мы прилетим в страну цветов летом. Там появятся новые цветы – летние. Вы знаете королеву цветов? (ответы). С розой мы встретимся летом. А сейчас давайте попрощаемся с Веснянкой и всеми весенними цветами.

Дети садятся на ковер самолет и летят в детский сад.



Предварительный просмотр:


  1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 22 СТАНИЦА КАВКАЗСКАЯ
  2. Конспект
  3. НОД
  4. «Здравствуй осень»
  5. для детей второй младшей группы
  6. Воспитатель: Крапивина Л. В.

Ведущий 1

Здравствуйте, ребята. Здравствуйте уважаемые гости. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы порадовать друг друга умение рассказывать стихотворения, петь и танцевать.

Ведущий 2

Стихи и песни прозвучат разные, но все гони будут посвящены одному прекрасному времени года, времени, о котором очень много сочиняют стихов поэты, пишут картины художники, сочиняют музыку композиторы. А вот о каком времени года, вы узнаете отгадав загадку:

Пусто в поле, дождь идет.

Полина:

Ветерок срывает листья.

С севера туман ползет,

Тучи грозные нависли.

Птицы движутся на юг

Чуть крылом касаясь сосен.

Догадайся милый друг,

Что за время года? (осень)

Ведущий 1

Правильно, это осень. Она дарит нам необыкновенную красоту.

Лена стихотворение «Как обидно)

Осень длинной тонкой кистью….

Песня «Это осень к нам идет»

(дети садятся)

Ведущий 2

Вот как говорят об осени поэты. Вы, ребята тоже знаете много красивых стихов об осени. Давайте их сейчас послушаем.

Стихотворение «Как хорошо в гостях у осени»

(Владик)

Ведущий 1

Стихотворение «Листопад» (Алёна)

Танец «Листочек золотой»

Дети сели

Ведущий 2

Как называется следующее стихотворение, вы узнаете, если закончите строчку:

Зелены лишь иглы сосен,

Красить их боится… (осень)

Правильно, осень. Стихотворение «Осень» (Алиса)

Ведущий 1

Стихотворение «Если на деревьях листья пожелтели» (Дана)

Ведущий 2

Стихотворение «Разноцветный зонтик» (Лёша)

Танец девочек с зонтиками.

Ведущий 1

«Чудо осень», так называется следующее стихотворение (Даша)

Ведущий 2

«Листики» - это стихотворение сейчас прозвучит (Аня)

Ведущий 1

Немножко грусти мы услышим в стихотворении «Осенняя песенка» (Катя Орлова)

Ведущий 2

Следующий чтец нам расскажет стихотворение «Наступила осень» (Миша)

Ведущий 1

Стихотворение «Вот на ветке лист кленовый» (Ксюша)

Ведущий 2

Стихотворение «Дождь по улице идет» (Катя Горягинова)

Ведущий 1

Еще одно стихотворение про дождь мы сейчас услышим «Дождик кап да кап)

Виталик

Песня «Тучка плакучка»

Дети садятся

Ведущий 2

Стихотворение «Воробей» (Данил Рябинин)

Ведущий 1

Стихотворение «Осень» (Ваня)

Ведущий 2

Стихотворение «В лесу осиновом» (Данил Таран)

Ведущий 1

Стихотворение «В октябре» (Артем)

Ведущий 2

Стихотворение «Поздняя осень» (Алина)

Ведущий 1

Стихотворение «Непослушный дождь» (Петя)

Ведущий 2

Стихотворение «Улетает птичья стая» (Данил Иванов)

Ведущий 1

Стихотворение «Лес осенью» (Вика)

Ведущий 2

Стихотворение «Листопад» (Маша)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД «Ознакомление с окружающим миром» по теме: Цветы. Занятие «Наша клумба. Лекарственные цветы.»

Конспект занятия для группы компенсирующей направленности.Помогает детям соотнести теоретический материал с личным опытом и своими наблюдениями....

«Полевые цветы. Составление букета из полевых цветов» (конспект занятия для детей 5-6 лет)

Предлагаю разработку экологического занятия  для детей 6-7 лет в кружке эстетического направления. Данную разработку занятия могут использовать педагоги дополнительного образования  и воспит...

Конспект занятия в средней группе: «Цветы. Трава и цветы на лужайке»

Конспект занятия для средней группы. Указаны цели, задачи, оборудование, план занятия и его ход....

Конспект дидактической игры по изодеятельности (знакомство с цветом) «КАКОЙ ЦВЕТ ПОЛУЧИТСЯ»

Конспект дидактической игры по изодеятельности (знакомство с цветом)  «КАКОЙ ЦВЕТ ПОЛУЧИТСЯ»...

Конспект "Цветы для мамы"

конспет НОД по нетрадиционному рисованию (оттиск штампом) для 1 младшей группы...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Украсим мир цветами» (посадка семян цветов)

   Жизнь на нашей планете зависит только от нас самих  и мы взрослые должны научить малышей делать его красивым. Те дети, которые сами посадили цветы, не когда не сорвут их для з...

Конспект-Цветы средняя группа

План-конспект "цветы" по познавательному развитию. Средняя группа...