Мониторинг
материал по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Диагностика образовательной области "Музыка", по которой я работаю. Согласно программе "От рождения до школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_2_mladshaya.docx46.46 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ 
воспитанниками ГБОУ д/с № _____ группа № ____ (первая младшая, 2–3 года) за 20__–20__ учебный год.

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

№ п/п

Ф. И. ребенка

Виды деятельности

Музыкальная деятельность

Узнает

знакомые

мелодии

и различает высоту звуков (высо-кий – низкий)

Вместе

с воспитателем подпевает в песне

музыкальные

фразы

Двигается

в соответствии с характером музыки,

начинает

движение

с первыми

звуками

музыки

Умеет

выполнять

движения:

притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук

Называет

музыкальные инструменты: погремушки, бубен

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

14

15

16

17

18

19

20

Диагностика освоения содержания Программы
воспитанниками __________ д/с № _______ группа № _______ (младшая, от 3 до 4 лет)
за 20____ / ____ учебный год.

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Наименование образовательной области


п/п

Фамилия, имя

ребенка

Музыкальная деятельность

Способен

слушать музыкальные произведения до конца. Узнает знакомые песни

Различает звуки по высоте

(в пределах октавы). Замечает изменения
в звучании
(тихо – громко,
быстро – медленно)

Поет, не отставая и не опережая других. Испытывает удовольствие от пения

Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами,

двигаться

под музыку

с предметами

Называет

и различает детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, металлофон

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ 
воспитанниками МОУ д/с №______ группа № ____ (средняя, 4–5 лет) за 20___/20___ учебный год.
Образовательная область
«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

№ п/п

Ф. И. ребенка

Виды деятельности

Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность

Узнает песни по мелодии. Различает звуки по высоте (в пределах сексты –
септимы)

Может петь протяжно,
четко произносить слова, начинать
и заканчивать пение вместе
с другими
детьми

Выполняет  движения,
отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их
в соответствии с двухчастной формой музыкального
произве-
дения

Умеет выполнять танцевальные
движения:
пружинку,
подскоки,
движения парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами

Умеет играть
на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке

Рисование. Изображает предметы,
создавая отчетливые формы, подбирает цвета, аккуратно закрашивает, использует разные материалы. Передает
несложный сюжет, объединяя несколько предметов.

Знаком
с народной игрушкой

Лепка.

Создает образы предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию, использует все многообразие усвоенных приемов
лепки

Аппликация. Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы

Аккуратно
наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Диагностика освоения содержания Программы
воспитанниками __________ д/с № _______ группа № _______ (старшая, 5–6 лет)
за 20____ / ____ учебный год

образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Виды деятельности


п/п

Фамилия, имя

ребенка

Музыкальная деятельность

Узнает песни по мелодии.
Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня), звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка…). Различает высокие и низкие звуки в пределах квинты

Может петь протяжно, четко произносить слова, начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми, плавно, легким звуком петь в сопровождении

музыкального

инструмента

Выполняет ритмичные движения, отвечающие характеру
музыки,
самостоятельно меняя их
в соответствии с двухчастной формой музыкального про-

изведения

Умеет выполнять танцевальные движения: поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении, «пружинка», подскоки, движения парами, кружение по одному
и в парах.
Может выполнять движения с предметами

Самостоятельно инсценирует

содержание песен, хороводов, действует, не подражая другим детям;

умеет играть на металлофоне простейшие мелодии по одному и в небольших группах

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25


 ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ 
воспитанниками ____ д/с № ____ группа № ____ (подготовительная, 6–7 лет) за 20____ / ____ учебный год.

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Виды деятельности


п/п

Ф. И. ребенка

Музыкальная деятельность

Узнает мелодию Государственного гимна РФ. Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец); инструмент,

на котором оно исполнено

Различает части

музыкального произведения

(вступление, заключение,

запев, припев).

Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах

Может петь

песни в удобном диапазоне, выразительно, правильно

передавая мелодию, индивидуально и коллективно, в сопровождении и без него

Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки,

выполнять

танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг)

Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни

и мелодии

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...