:«Музыкально-дидактические игры для формирования и развития певческих навыков у детей дошкольного возраста». (продолжение)
методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему

Гукк Ирина Артуровна

для дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_muzykalno-didakticheskaya_igra.docx940.37 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Игра «Курочка Ряба»

Цель: формировать речевое дыхание,  звуковысотность, ритмическую пульсацию, эмоциональность, плавность пения, артикуляцию.

Ход игры: Муз.руководитель читает сказку: Жили – были Дед и Баба и была у них курочка Ряба (дети поют «Ко – ко – ко – ко!»). Снесла курочка Ряба яичко не простое, а золотое (дети поют «О – о – о – о!»). Дед бил, бил (дети поют «Бах – бах – бах!»), Баба била, била (дети поют «Бум – бум – бум!»), мышка бежала (дети поют «Пи-пи-пи!»), хвостиком махнула (дети поют «Ш-ш-ш-ш!»), яичко упало (дети поют «Ба – бах!»)  и разбилось (дети поют «Бух!»).Плачет Дед (дети поют «У – у – у-у!»), плачет Баба (дети поют

«А – а – а-а!»), а курочка Ряба говорит (дети поют «Ко –ко –ко-ко!»): «не плачь, Дед, не плачь, Баба! Я снесу вам яичко не золотое, а простое (дети поют «О – о – о-о!»).

        

         Ко -  ко     -   ко   -  ко!

        I     I        I      I

                                   О -  о    -  о  -  о   -  о  -  о!

                                              I     I       I     I      I      I

                                        Ба–бах!   Бах!

                                       I    I          I

        

                                          Бум–бум!  Бум!

               I    I         I

     

                Пи–пи   -  пи  - пи!                         Ш –  ш   -   ш -   ш!

              I    I       I      I                               I     I       I      I

           

                       У- у   - у – у  -  у – у!                       А – а  - а – а  -  а  - а!

                   I   I    I   I     I   I                    I    I    I   I    I    I

     

            Ко -  ко     - ко -  ко!                                   О - о  -  о - о   - о  - о!

         I     I      I     I                           I    I      I   I     I     I


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование и развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста (из опыта работы)

Пение — основной вид музыкальной деятельности детей. Поэтому считаю изучение данной проблемы весьма актуальной, т. к. в первую очередь на музыкальных занятиях у детей необходимо развивать эмоциональну...