Календарно-тематический план средней группы
методическая разработка по музыке (средняя группа) на тему

Белова Светлана Филатовна

В план включено ООД, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с родителями и со специалистами ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ponedelnyy_plan_sred.docx56.85 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

по теме: «Наблюдение за индивидуальным развитием ребенка"

(средняя   группа)

30.08 -02.09 2016г.

Цель:  Создавать атмосферу праздника, вызвать у детей положительные эмоции.

Задачи:

1. Познакомить детей с музыкальным залом, с музыкальным руководителем.

2.Наблюдать  за  детьми, выявить уровень их музыкальных способностей

3.Укреплять дружеские взаимоотношения  между детьми    воспитывать  чувство коллективизма.

Итоговое мероприятие: Развлечение, посвященное встрече после летнего отдыха и 1 сентября "ПРАЗДНИК ВЗРОСЛЕНИЯ"

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК-29 августа

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср.

Музыкальное ознакомительное занятие

1. Знакомство с детьми, прохлопывая имя ребенка в ладоши

2. Повторение песенного репертуара мл. гр.

3. Игра "Где же наши ручки"

4. Игра "Прятки"

5. Игра "Мишка пришел в гости"

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, разминка "Зайчики"

Использование музыкальных игр "Где же наши ручки", "Прятки", "Мишка пришел в гости"

Анкетирование родителей "Праздники в детском саду"

Познакомить

воспитателей с  характеристикой  возрастных 

возможностей 

детей  4-5 лет в музыкальном 

воспитании. Консультация в группе №8

ВТОРНИК- 30 августа

 

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики

Игровая программа "Морской круиз", арт - студия "Арлекин", 15ч. 30 мин.

                                                                                     СРЕДА- 31 августа

                                                                                  09.00-09.20 - НОД 8 ср.

                                                                                  09.00-09.50 - НОД 3 ср

 1.Музыкальное занятие.

Наблюдение за индивидуальным развитием музыкальных способностей ребенка

Приветствие - высокие и низкие звуки

Муз-ритм. упр.- "Марш" муз. Тиличеевой, "Барабанщик" муз. Кабалевского, упр. "Качание рук с лентами" муз. Жилина - выполнять движения в соответствии с характером музыки

Развитие чувства ритма. Музицирование - "Андрей-воробей" - знакомство с попевкой - прохлопать метрически в ладоши, по коленям, по животу, по щечкам на муз. инстр.

Пальчиковая гимнастика-

"Побежали вдоль дорожки" - с постепенным ускорением темпа

"Ножками затопали" муз. Раухверга

Слушание -  "Марш" муз. Дунаевского - знакомство с жанром

Пение, распевание  -"Чики-чики-чикалочки" -знакомство с попевкой

"Барабанщик" муз. Красева - подпевание

Песенки, изученные в мл. гр.

Игра "Займи обруч"

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, разминка "Зайчики"

Познакомить

воспитателей с  характеристикой  возрастных

возможностей

детей  4-5 лет в музыкальном

воспитании. Консультация в группе №3.

ЧЕТВЕРГ- 1 сентября

Итоговое мероприятие-ПРАЗДНИК ВЗРОСЛЕНИЯ (см. сценарий)

ПЯТНИЦА- 2 сентября

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики", включение колыбельных перед  тихим часом

Планирование совместной деятельности со специалистами, работающими в группе №3

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

по теме: «Наблюдение за индивидуальным развитием ребенка"

(средняя   группа)

05.09 - 09.09. 2016г.

Цель:  Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений

Задачи:

1. Обогащать музыкальную среду детей

2. Продолжать наблюдать  за  детьми, выявить уровень их музыкальных способностей

3. Работать над чувством ритма, звуковысотным слухом, правильным выполнением муз--ритмических упражнений

4. Воспитывать слушательскую культуру

Итоговое мероприятие: Досуг "Плясуны и игруны"

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК- 5 сентября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

2. Музыкальное занятие "В гости к Петушку"

Приветствие -  в разном ритме, на разной высоте

Муз.-ритм. движения - "Марш" муз. Тиличеевой - остановка с окончанием музыки

"Барабанщик" муз. Кабалевского - ритмичная имитация игры на барабане

Упр. "Пружинка" - правильное выполнение

Развитие чувства ритма. Музицирование - "Андрей-воробей" обратить внимание на длинные и короткие звуки

Пальчиковая гимнастика - "Побежали вдоль дорожки" - поочередно разными руками с ускорением темпа, развитие мелкой моторики

Слушание - "Полянка" р.н. плясовая - воспитание культуры слушания, зн-во с жанром "танец"

Распевание. Пение - "Кто проснулся рано?" муз. Гриневича - зн-во

"Барабанщик" муз. Красева подпевание

"Чики-чики-чикалочки" - развитие артикуляционного аппарата

Игры, пляски - игра "Петушок", пляска "Нам весело" - учить детей изменять движение со сменой частей музыки

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, разминка "Зайчики"

включение музыки перед тихим часом "Колыбельная" Моцарта

Использование пальчиковой гимнастики игр " , пропевание песен, звучавших на музыкальном занятии

Участие в родительском собрании с сообщением "Возрастные особенности музыкального развития детей" Знакомство с планом работы.

Анкетирование родителей "Что я жду от праздника в детском саду?" - гр. № 8

Познакомить

воспитателей с  программными требованиями и задачами музыкального воспитания. Консультация в группе № 3

ВТОРНИК- 6 сентября

 

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, разминка "Зайчики" , включение колыбельных перед  тихим часом "Колыбельная" Моцарта

Просмотр детских советских мультфильмов со звучанием песни "Улыбка"

Участие в родительском собрании с сообщением "Возрастные особенности музыкального развития детей" Знакомство с планом работы. Анкетирование родителей "Что я жду от праздника в детском саду?"  - гр. № 3

Планирование совместной деятельности со специалистами, работающими в группе №8

                                                                                     СРЕДА- 7 сентября

                                                                                  09.00-09.20 - НОД 8 ср.

                                                                                  09.00-09.50 - НОД 3 ср

3. Музыкальное занятие.по теме "Развиваем чувство ритма"

Приветствие - поет петушок, меняя ритмический рисунок

Муз.-ритм. упр.- "Марш" Тиличеевой - следить за осанкой детей, "Колыбельная" муз. Левидова - учить выполнять движения в соответствии с характером музыки, упр. "Качание рук с лентами и легкий бег" - менять движение со сменой частей музыки

Развитие чувства ритма. Музицирование - "Петушок" р.н.п. прохлопать ритм. рисунок

"Андрей-воробей"-развитие правильную артикуляцию, чувство ритма

Пальчиковая гимнастика "Побежали вдоль дорожки" соотносить движения пальцев с текстом

"Тики-так" развитие звуковысотного слуха

Слушание -"Марш" Дунаевского - закреплять понятие о жанре - марш

Распевание. Пение -

"Чики-чики-чикалочки" -артикуляционная работа

"Барабанщик" муз. Красева допевание, исполнение с фортепианным сопровождением, со шлепками по коленям

"Кто проснулся рано?" муз. Гриневича - подпевание

Игры, пляски - пляска "Нам весело"

Игра "Лохматый пес"

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, разминка "Зайчики", включение колыбельных перед  тихим часом "Колыбельная" Моцарта

Просмотр детских советских мультфильмов со звучанием песен "Антошка"

ЧЕТВЕРГ- 8 сентября

Просмотр детских советских мультфильмов со звучанием песен "Жили у бабуси два веселых гуся"

Познакомить

воспитателей с  программными требованиями и задачами музыкального воспитания. Консультация в группе № 8

ПЯТНИЦА- 9 сентября

Итоговое мероприятие:

Досуг "Плясуны и игруны"  (см. сценарий и сборник "Танцуем играя" О. Киенко)

15.10 - 3,8 ср. гр.

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики", включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная" Моцарта

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

по теме: «Наблюдение за индивидуальным развитием ребенка"

(средняя   группа)

12.09 - 16.09. 2016г.

Цель:  Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений

Задачи:

1. Обогащать музыкальную среду детей

2. Продолжать наблюдать  за  детьми, выявить уровень их музыкальных способностей

3. Работать над чувством ритма, звуковысотным слухом, правильным выполнением муз--ритмических упражнений, воображением

4. Воспитывать слушательскую культуру

Итоговое мероприятие: Театральное представление "Самая добрая сказка"

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК- 12 сентября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

4.Музыкальное занятие "Котя, котя, коток, мягкие лапки, острые царапки"

Приветствие - создать радостное настроение

Муз.-ритм. движения - "Колыбельная" муз. Левидова - развивать детское воображение

"Барабанщики" муз.Кабалевского - менять движения после смены музыки, передавать ритм. рисунок, упр. "Пружинка" - смена движений по показу взрослого

Развитие чувство ритма. Музицирование - "Котя" - прохлопать ритм, "Андрей-воробей" - выложить ритм, сыграть на бубне, "Плясовая для кота" - сыграть для котика на любом муз. инстр.

Пальчиковая гимнастика - "Мы платочки постираем" - развитие звуковысотного слуха, чувства ритма, эмоциональность, воображение

Слушание - "Полянка" р.н.м. - развитие звуковысотного слуха, речь, воображение

Распевание. Пение - "Чики-чики-чикалочки" - работа над выразительностью исполнения, "Барабанщик" муз. Красева , "Котик" -муз. Кишко -зн-во с песней, учить звукоподражанию, петь протяжно

Игра "Кот Васька"

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, разминка "Зайчики",

включение музыки перед тихим часом "Колыбельная природы"

Игра на детских муз. инструментах - барабане, бубне знакомых попевок

Анкетирование детей "Что такое праздник?" - гр.№8

 

Консультация "Что такое праздник для детей в детском саду?"  в группах

 № 3,8

ВТОРНИК- 13 сентября

 

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, разминка "Зайчики" ,включение колыбельных перед тихим часом "Спят усталые игрушки"

Составление списка муз. произведений, рекомендуемых для слушания детьми дома. Консультация для родителей.

СРЕДА- 14 сентября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

 5. Музыкальное занятие по теме "Котик спит, марширует, танцует"

Приветствие - найти котика с помощью колокольчика.

Муз - ритм. движения - "Марш" муз. Тиличеевой - учить котика ритмично шагать, "Барабанщик" муз. Кабалевского - самостоятельно менять движения, упр. "Пружинка" - учить котика приседать

Развитие чувства ритма. Музицирование - "Котя" - правильно прохлопывать ритм, "Андрей-воробей" - играть ритм. рисунок на муз. инструментах.

Пальчиковая гимнастика "Коза" - каким голосом надо рассказывать?

Слушание - "Марш" Дунаевского и "Полянка" р.н.п. - выбрать картинку, выполнять движения по подгруппам

Распевание. Пение - "Котик" -проговаривание шепотом, распевка "Мяу" -  по показу руки, "Чики-чики-чикалочки" - выразительность исполнения

"Кто проснулся рано?" - спеть протяжно

Игры  "Кот Васька", "Лохматый   пес"

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, разминка "Зайчики"

включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная Медведицы"

Анкетирование детей "Что такое праздник?"- гр.№3

Обсуждение результатов наблюдения за детьми со специалистами, работающими в группе,  заполнение диагностических карт, Группа №8

ЧЕТВЕРГ- 15 сентября

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики", включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы

Обсуждение результатов наблюдения за детьми со специалистами, работающими в группе,  заполнение диагностических карт, Группа № 3

ПЯТНИЦА- 16 сентября

Итоговое мероприятие:

Театральное представление "Самая добрая сказка" 15.30

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики", включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы"

Театральное представление "Самая добрая сказка", театр "Кумир"

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

по теме: «Мы игрушки выбираем, дружим с ними и играем"

(средняя   группа)

19.09 - 23.09. 2016г.

Цель:  Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений

Задачи:

1. Обогащать музыкальную среду детей

2. Работать над чувством ритма, звуковысотным слухом, правильным выполнением муз--ритмических упражнений, воображением

3. Воспитывать слушательскую культуру

Итоговое мероприятие: Кукольный спектакль "Катюшкины игрушки"

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК- 19 сентября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

6.Музыкальное занятие по теме:"Зайка, зайка, коротенькие ножки в красненьких сапожках"

Приветствие -поздороваться с зайкой по-разному

Муз.-ритм. упр. - упр. "Прыжки", "Полечка" -прыжки на двух и одной ноге.

"Большие и маленькие ноги" муз. Агафонникова - маршировать как большие и маленькие зайчики, "Пружинка" -1ч. -выполняет пружинку 1 ребенок, 2ч.  - все вместе

Развитие чувства ритма. Музицирование - "Зайчик ты, Зайчик" р.н.п. - зн-во, "Андрей-воробей"-проговорить слогами, сыграть на муз. инструменте

Пальчиковая гимнастика - "Побежали вдоль дорожки"

"Прилетели гули" - в разном темпе, с разной интонацией

Слушание - "Полянка" р.н.м., "Колыбельная" муз. Левидова - выбор картинки, эмоционально отзываться на музыку

Распевание. Пение - "Колыбельная зайчонка" муз. Красева - зн-во, беседа по содержанию, "Котик" муз. Кишко - учить петь эмоционально, четко проговаривая слова, "Кто проснулся рано?"

Игры, пляски - "Нам весело", "Заинька" р.н.п. - выполнение движений по показу.

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, разминка "Зайчики"

включение музыки перед тихим часом "Колыбельная природы"

Песня-игра "Люблю свою игрушку"

Рекомендации воспитателям по созданию музыкально-развивающей среды. Консультация в гр.

№ 3,8

ВТОРНИК- 20 сентября

 

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, разминка "Зайчики", включение колыбельных перед тихим часом "Спят усталые игрушки"

Слушание аудиозиписи - цикл песен на сл. А. Барто "Кораблик", "Зайка", "Грузовик", "Бычок", "Мишка", "Слон" в исполнении Елены Камбуровой

Индивидуальные беседы “По результатам наблюдения  музыкального развития дошкольников на начало года" - гр. №3

Компетенции воспитателя по отношению к детям по музыкальному воспитанию. Консультация. (см. ФГОС, вебинар). Консультация  в гр. № 3, 8.

СРЕДА- 21 сентября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

7.  Музыкальное занятие по теме: Поиграем с котен -ком"

Приветствие - здороваемся с котенком по-  разному.

Муз.-ритм. движения - "Марш" муз.Тиличеевой, "Барабанщик" муз. Кабалевского, "Колыбельная" муз. Левидова -ритмично и самостоятельно выполнять движения, упр. "Качание рук с лентами" муз. Жилина

Развитие чувства ритма. Музицирование - "Котя" - ритм. прохлопывать и проговаривать, "Андрей-воробей"

Пальчиковая гимнастика - "Кот Мурлыка", "Тики-так"

Слушание - "Марш" муз. Дунаевского, "Полянка" р.н.м. - выполнение движений по группам

Распевание. Пение - "Колыбельная зайчонка", "Котик", "Барабанщик" - петь по очереди  - мальчики, девочки

Игры, пляски "Кот Васька"  - выбрать кота среди детей

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, разминка "Зайчики"

включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная Медведицы"

Структура и содержание компетенций родителей, необходимых для развития музыкальных способностей детей. Информация на сайте детского сада.(см. вебинор, ФГОС)

Обсуждение сценария , распределение ролей, изготовление атрибутов  для итогового мероприятия

ЧЕТВЕРГ- 22 сентября

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики", включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы

Музыкальные игры "Кукла спит и пляшет", музыкально-игровой самомассаж из сборника "Танцуем играя" О.Киенко "Озорные медвежата", "Танец зайчиков"

ПЯТНИЦА- 23 сентября

Итоговое мероприятие: Кукольный спектакль (озвученный) "Катюшкины игрушки" 15.10 -гр.3,8

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики", включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы"

Индивидуальные беседы “По результатам наблюдения  музыкального развития дошкольников на начало года" - гр. №8

Кукольный спектакль (озвученный) "Катюшкины игрушки"

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

по теме: «Что может быть семьи дороже?"

(средняя   группа)

26.09 - 30.09. 2016г.

Цель:  Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений

Задачи:

1. Обогащать музыкальную среду детей

2. Работать над чувством ритма, звуковысотным слухом, правильным выполнением муз--ритмических упражнений, воображением

3. Воспитывать слушательскую культуру

Итоговое мероприятие: Семейный музыкально-оздоровительный досуг "Путешествие в гости к Смурфам"

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК- 26 сентября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

8.Музыкальное занятие по теме :Учимся правильно и красиво петь

Приветствие - поздороваться с зайкой по-разному, повторить ритм. рисунок

Муз.-ритм. движения - "Колыбельная", муз. Левидова, "Барабанщик" муз. Кабалевского, упр. "Пружинка" - в разной последовательности менять движения в соответствии с музыкой

Развитие чувства ритма. Музицирование - "Зайчик ты, зайчик" -прохлопать, четко проговаривая слова, "Андрей-воробей"

Пальчиковая гимнастика

"Семья", "Бабушка очки надела"

Слушание - "Марш" муз. Дунаевского, "Полянка" - узнать пьесы, движения в соответствии с музыкой

Распевание. Пение - "Чики-чики-чикалочки" - узнать в низком и высоком регистре, пение группой, индивидуаль -но, "Кто проснулся рано?" муз. Гриневича - узнать по фрагменту, "Колыбельная зайчонка" - учить петь протяжно, ласково, поплясать с зайчиком.

Игры, пляски - "Нам весело", "Заинька"

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, разминка "Зайчики"

включение музыки перед тихим часом "Колыбельная природы"

Песни о семье, пальчиковые гимнастики "Семья", "Бабушка очки надела"

Подготовить афиши репертуарного плана для детей спектаклей театров  и концертов филармонии, а также репертуарный план взаимодействия детского сада и театральных коллективов - гр. № 3,8

Годовой круг праздников, развлечений, событий, концертов в дошкольной организации. Консультация. (см. ФГОС, вебинар).

Консультация в гр. №3,8

ВТОРНИК- 27 сентября

 

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, разминка "Зайчики", включение колыбельных перед тихим часом "Спят усталые игрушки"

Слушание аудиоспектакля и беседа по содержанию     " Как зайчик маму искал

Пригласить родителей на семейный праздник "Путешествие в гости к Смурфвм", подготовить для них эстафеты и конкурсы

Обсуждение сценария итогового мероприятия со специалистами, работающими в группе

СРЕДА- 28 сентября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

 Игровое-интерактивное Музыкальное занятие по теме "Помогите фее Песни"(см. сценарий)  ???

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, разминка "Зайчики",  включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная Медведицы"

Слушание аудиоспектакля и беседа по содержанию     " Как зайчик маму искал" - обратить внимание детей на звучащую музыку

Компетенции воспитателя по отношению к родителям по муз. воспитанию. Консультация. (см. ФГОС, вебинар), Консультация в гр.

№ 3,8

ЧЕТВЕРГ- 29 сентября

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики", включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы

"

Музыкальное представление "Сказки Светофоркина", театр "Звуки музыки"

ПЯТНИЦА- 30 сентября

 Семейный музыкально-оздоровительный досуг "Путешествие в гости к Смурфам" 15.30-15.55 - 3 гр

                    16.00- 16.25 -8 гр

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики", включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы"

.

Участие родителей в совместном семейном празднике

Музыкально-оздоровительный досуг "Путешествие в гости к Смурфам"

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

по теме: «Осень добрая пришла, нам подарки принесла."

(средняя   группа)

03.10 - 07.10. 2016г.

Цель:  Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений

Задачи:

1. Обогащать музыкальную среду детей

2. Работать над чувством ритма, звуковысотным слухом, правильным выполнением муз--ритмических упражнений, воображением

3. Воспитывать слушательскую культуру

Итоговое мероприятие:

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК- 3 октября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

Музыкальное занятие

.

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики,

включение музыки перед  тихим часом "Колыбельная природы"

 

ВТОРНИК- 4 октября

 

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Спят усталые игрушки"

СРЕДА- 5 октября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

 Музыкальное занятие по теме

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная Медведицы"

ЧЕТВЕРГ- 6 октября

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы

ПЯТНИЦА- 7 октября

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы"

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

по теме: «Есть у нас огород - посмотри, что там растет."

(средняя   группа)

10.10 - 14.10. 2016г.

Цель:  Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений

Задачи:

1. Обогащать музыкальную среду детей

2. Работать над чувством ритма, звуковысотным слухом, правильным выполнением муз--ритмических упражнений, воображением

3. Воспитывать слушательскую культуру

Итоговое мероприятие:

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК- 10 октября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

Музыкальное занятие

.

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики,

включение музыки перед  тихим часом "Колыбельная природы"

 

ВТОРНИК- 11 октября

 

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Спят усталые игрушки"

СРЕДА- 12 октября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

 Музыкальное занятие по теме

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная Медведицы"

ЧЕТВЕРГ- 13 октября

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы

ПЯТНИЦА- 14 октября

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы"

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

по теме: «Фрукты - радость для ребят,их в садах для нас растят."

(средняя   группа)

17.10 - 21.10. 2016г.

Цель:  Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений

Задачи:

1. Обогащать музыкальную среду детей

2. Работать над чувством ритма, звуковысотным слухом, правильным выполнением муз--ритмических упражнений, воображением

3. Воспитывать слушательскую культуру

Итоговое мероприятие:

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК- 17 октября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

Музыкальное занятие

.

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики,

включение музыки перед  тихим часом "Колыбельная природы"

 

ВТОРНИК- 18 октября

 

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Спят усталые игрушки"

СРЕДА- 19 октября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

 Музыкальное занятие по теме

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная Медведицы"

ЧЕТВЕРГ- 20 октября

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы

ПЯТНИЦА- 21 октября

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы"

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

по теме: « медведя во бору грибы, ягоды сорву"

(средняя   группа)

24.10 - 28.10. 2016г.

Цель:  Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений

Задачи:

1. Обогащать музыкальную среду детей

2. Работать над чувством ритма, звуковысотным слухом, правильным выполнением муз--ритмических упражнений, воображением

3. Воспитывать слушательскую культуру

Итоговое мероприятие:

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК- 24 октября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

Музыкальное занятие

.

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики,

включение музыки перед  тихим часом "Колыбельная природы"

 

ВТОРНИК- 25 октября

 

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Спят усталые игрушки"

СРЕДА- 26 октября

09.00-09.20 - НОД 8 ср.

09.00-09.50 - НОД 3 ср

 Музыкальное занятие по теме

Музыкальное сопровождение

утренней

 гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная Медведицы"

ЧЕТВЕРГ- 27 октября

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы

ПЯТНИЦА- 28 октября

Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя

Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...

Календарно - тематическое планирование в средней группе на февраль в средней группе

Планирование на каждый день в феврале в средней группе...