Конспект ННОД "Курочка" для детей 1 группы раннего возраста
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Леонтюк Надежда Ивановна

ПРОГРАММНЫЕ  ЗАДАЧИ:

1. ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К СЛУШАНИЮ ПРОСТЫХ ПЕСЕН.  

2.  ПОБУЖДАТЬ МАЛЫШЕЙ ВКЛЮЧАТЬСЯ В ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСЕН,

     ПОВТОРЯТЬ НАРАСПЕВ  ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА КАЖДОГО КУПЛЕТА.     

3.  УЧИТЬ НАЧИНАТЬ И ЗАКАНЧИВАТЬ ДВИЖЕНИЕ ТОЧНО С МУЗЫКОЙ.

4.    ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ИГРОВЫМ ДЕЙСТВИЯМ.

5.  ВОСПИТЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРОЯВЛЯТЬ ЗАБОТУ, СОЧУВСТВИЕ И БЕРЕЖНОЕ
     ОТНОШЕНИЕ К ДОМАШНИМ ПТИЦАМ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_kurochkakoshka_murka_v_1_gruppe.doc36 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления № 44

                                                   ЗАНЯТИЕ «КУРОЧКА»

  (ВОСПИТАТЕЛЬ С ДЕТЬМИ  1 ПОДГРУППЫ НАХОДЯТСЯ В  СПАЛЬНЕ, ГДЕ ДЕТИ ИГРАЮТ).

       (Навстречу деткам движется цыпленок – механическая игрушка).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ой, ребятки, посмотрите, какой маленький цыпленок. (РАССМОТРЕТЬ

ЦЫПЛЕНКА, ПОГЛАДИТЬ ЕГО). Он, наверное, заблудился, надо цыпленка маме-курочке

 отнести. Он маленький и сам не найдет дорогу.

   (ЦЫПЛЕНОК  ГОВОРИТ: «ПИ- ПИ- ПИ», ПОГЛАДИТЬ ЦЫПЛЕНКА, КАКОЙ ЖЕ ОН МАЛЕНЬКИЙ).

                                                                                                                                                                                                                                                 (СЛЫШИТСЯ: «Кудах-тах-тах! Кудах-тах-тах!» или «Ко- ко- ко, Ко- ко- ко» )

ВОСПИТАТЕЛЬ: Кто  это кудахчет, может это курочка зовет своего цыпленка?

                               Давайте мы  возьмем  маленького цыпленка,   найдем  курочку и отдадим ей

                              цыпленка. Зашагали наши ножки: «топ- топ, топ- топ»

                                            ХОДЬБА «ВОТ КАК МЫ УМЕЕМ» (« Зашагали ножки топ-топ-топ…)

                     (ИЩУТ КУРОЧКУ,  ИЗРЕДКА СЛЫШИТСЯ КУДАХТАНЬЕ КУРОЧКИ, НАХОДЯТ ЕЕ).

ВОСПИТАТЕЛЬ:  Здравствуй, курочка, мы  тебя искали , посмотри  сколько маленьких

                                деток тебя искали.

Важно курочка идет,

Громко  «ко- ко- ко» поет.

А за нею по дорожке –

Желтые цыплята- крошки.

                ( ХОРОШО РАССМОТРЕТЬ КУРОЧКУ: гребешок, крылышки, глазки и т.д.).

ВОСПИТАТЕЛЬ: А сейчас мы все будем сидеть тихо и слушать веселую песенку.

                                                     «ПЕСНЯ ПРО КУРОЧКУ»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Курочка, вот твой цыпленок, он заблудился, а мы с ребятами его нашли.

КУРОЧКА: Ах, ты мой маленький, «ко- ко- ко», где же ты гулял так долго? Все цыплятки со мной, а

                    ты убежал, я рада, что ребята помогли мне тебя найти. Спасибо вам, ребятки,

                    «ко- ко- ко».

ВОСПИТАТЕЛЬ:   По дворику курочка,

                                По дворику хохлатка

                                С цыплятами идет.

                                              Чуть детки зазеваются,

                                               Шалят и разбегаются,

                                               Сейчас к себе зовет.

                              (ПОСЛУШАТЬ, КАК КУРИЦА ЗОВЕТ ЦЫПЛЯТ – ОЗВУЧЕННАЯ КУРИЦА).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Услыхали маму-курочку цыплятки и прибежали.

                             (Обруч. Заводные цыплята бегают и пищат: пи- пи- пи!).

ВОСПИТАТЕЛЬ:  Курочка и цыплята пели деткам свою песенку, а сейчас курочка с цыплятами

                                послушают  веселую песенку, которую споют наши детки.

                                                                 ПЕСНЯ « Л А Д У Ш К И»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а давайте вы будете маленькими цыплятками, а я вашей мамой- курочкой,

                               пойдемте гулять.

                                    ИГРА «КУРОЧКА И ЦЫПЛЯТА» (воспитатель надевает шапочку курочки, дети –

                                   цыплята, у них нагрудные знаки – цыпленок.)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребятки, а нашей курочке с цыплятками понравилось,  как дети играли. Давайте

                               угостим курочку и цыпляток хлебными крошками.

                                                (ДЕТИ СЫПЯТ КРОШКИ КУРОЧКЕ).  

ВОСПИТАТЕЛЬ: А чтобы было веселей, попляшем все сейчас скорей. Вы, ребята, выходите и

                              «Ай – да» нам всем покажите.

                                                                         «АЙ – ДА»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Курочке понравилось, как дети танцевали, курочка хочет своим крылышком 

                               погладить у деток ручки.

                                                        (КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ УХОДИТ).

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад присмотра и оздоровления № 44

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С ДЕТЬМИ

В   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.

                             « К  У  Р  О  Ч  К  А »

                                     КОНСПЕКТ

ОРГАНИЗОВАННАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

                        ОБЛАСТЬ  « М  У  З  Ы  К  А»

                   (ДЛЯ ДЕТЕЙ  ЯСЕЛЬНОЙ  ГРУППЫ)

                                                                     Г. АНГАРСК

                                                                       

ПРОГРАММНЫЕ  ЗАДАЧИ:

1. ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К СЛУШАНИЮ ПРОСТЫХ ПЕСЕН.

2.  ПОБУЖДАТЬ МАЛЫШЕЙ ВКЛЮЧАТЬСЯ В ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСЕН,

     ПОВТОРЯТЬ НАРАСПЕВ  ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА КАЖДОГО КУПЛЕТА.

     

3.  УЧИТЬ НАЧИНАТЬ И ЗАКАНЧИВАТЬ ДВИЖЕНИЕ ТОЧНО С МУЗЫКОЙ.

4.    ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ИГРОВЫМ ДЕЙСТВИЯМ.

5.  ВОСПИТЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРОЯВЛЯТЬ ЗАБОТУ, СОЧУВСТВИЕ И БЕРЕЖНОЕ
    ОТНОШЕНИЕ К ДОМАШНИМ ПТИЦАМ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект для детей группы раннего возраста "Зимний праздник Новый год"

Ход НОД:Организационный момент. - Наступила зима! Кругом лежит белый, пушистый снег. С наступлением зимы, мы все с нетерпением ждём наступления самого красивого, любимого праздника! Скажите, ребя...

Конспект для детей группы раннего возраста "Осень золотая"

Цель: расширить представления детей об осени на основе ознакомления с  характерными признаками сезона...

Конспект для детей группы раннего возраста "Катя заболела"

Цель: познакомить детей с профессией врача....

Конспект для детей группы раннего возраста "Зимующие птицы"

   Конспект для детей группы раннего возраста "Зимующие птицы"  Цель: познакомить детей  с жизнью зимующих птиц.Задачи:- формировать у детей представление о зимующих пт...

Мастер – класс для родителей детей группы раннего возраста На тему: «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»

Мастер – класс для родителей детей группы раннего возрастаНа тему: «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»Составители: Короткова И.А.Бобылева П.В.ГБДОУ детский сад 97Ка...

Конспект НОД в группе раннего возраста. Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2-3 лет в группе раннего возраста по развитию речи с использованием игровых технологий "Забавные игрушки"

В занятии используются игровые технологии, игрушки забавы. Используется игровая ,коммуникативная,познавательно- исследовательская деятедьность ,а так же восприятие художственной литературы и фольклора...