Летнее физкультурное развлечение 1младшая группа. «В гости к нам пришел Петрушка"
материал по музыке (младшая группа) на тему

Шестакова Ольга

Создавать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях по музыку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx22.39 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Казенное учреждение Урайский специализированный «Дом ребенка»

ХМАО-Югры.           Воспитатель: Шестакова О.И.

       

Летнее физкультурное развлечение 1младшая группа.

                                     «В гости к нам пришел Петрушка»                              

 Цель: 1. Создавать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях по музыку.

2. Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.

3. Продолжать учить детей раскатывать комочек  пластилина между ладонями круговыми движениями, складывать на блюдце. Аккуратно вытирать руки влажной салфеткой.

4.Воспитывать желание выполнять физические упражнения.

Материал: Петрушка, Собачка - взрослые, собачки на каждого ребенка, будка - домик, погремушки, сундучок, подарки, пластилин желтого цвета, дощечки, блюдце.

(Под веселую музыку дети вбегают в зал).

Ведущий:  Мы встречаем праздник лета.

                     Праздник солнца. Праздник света.

                     Солнце, солнце  жарче грей                                         

                      Будет праздник веселей.

                                           Песня: «Лето, лето».        

(Музыка Крылатый, слова Ю.Энтин)

Ведущий:Ребята, послушайте загадку:

                       Он с бубенчиком в руке.

                       В сине - ярком колпаке.

                        Он весёлая игрушка.

                        И зовут его ….(Петрушка)

(Под спокойную музыку заходит Петрушка - взрослый  с чемоданом, раскрытым зонтом, в галошах. Вокруг шеи обмотан длинный шарф. Войдя снимает галоши, закрывает зонт).

Ведущий: Здравствуй, Петрушка. Почему, ты так закутался?

Петрушка: Я простуды боюсь. Апчхи! Апчхи! (снимает шарф)

Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуй.

Петрушка: У меня печальный вид.

Голова моя болит. Я чихаю и охрип….

Ведущий: Что такое?

Петрушка: Это грипп!

Ведущий: А у нас дети не болеют.

Петрушка: (С сомнением) Не болеют?

Ведущая: Не болеют!

Ребята, расскажите, почему вы не болеете.

Ребенок: Чтобы нам не болеть.

                  И не простужаться.

                 Мы зарядкой всегда.          

                  Будем заниматься.

Ведущая: Петрушка, не волнуйся, мы тебя быстро вылечим.

Все ребятки в круг вставайте. И зарядку начинайте. И ты Петрушка с нами вставай.

                                      Упражнение с погремушками.

 (Звучит музыкальная композиция «Ай-да» (муз. В. Верховница), под которую  воспитатель и дети проговаривают слова и выполняют движения).

Цель: Развивать умение детей выполнять движения, одновременно со словами.

1.Погремушки все мы взяли.

С ними быстро зашагали.

Топ-топ, топ-топ.

С ними быстро зашагали.

(Дети идут за воспитателем, помахивая погремушками).

2.Надо в круг теперь всем встать.

Погремушки показать!

Динь-динь, динь-ля-ля.

Погремушки показать!

(Дети встают в круг).

3.Погемушки поднимать.

А потом их опускать.

Поднимать и опускать.

Поднимать и опускать!

( Дети поднимают и опускают погремушки).

4.Стали дети приседать. (Дети приседают).

Погремушками стучать. (Стучат погремушками).

Тук – тук, тук – тук.           (Встают и повторяют

Погремушками стучать.    Эти движения дважды).

5.А теперь мы все бежим.

Погремушками гремим.

Динь-динь, динь-динь.

Погремушками гремим.

(Дети бегут и гремят погремушками).

Тихо, тихо мы пойдем.

 Погремушки уберём.

( Дети идут спокойно и кладут погремушки в корзинку).

Ведущий: Петрушка, а еще мы с ребятами слепим тебе таблетки, ты их съешь и сразу выздоровеешь.

Продуктивная деятельность. 

Лепка: «Таблетки-витамин».

Цель: Продолжать учить детей раскатывать комочек  пластилина между ладонями круговыми движениями, складывать на блюдце. Аккуратно вытирать руки влажной салфеткой.

Самостоятельная работа детей.

(Воспитатель дает Петрушке витамины).

Петрушка: Ой, и правда, мне стало намного лучше.

Я – рыжий Петрушка.

Я настоящий, живой – не игрушка.

Я с новеньким бубном пришел вас смешить.

Показывать фокусы и веселить.

                                            Игра на бубнах под музыку.

Цель: Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым.

(Включается фонограмма - лай собаки, входит в зал собака – взрослый и лает).

Ведущий: Ты собачка не лай, наших деток не пугай, лучше с нами поиграй.

Будем бегать, и играть, ты попробуй нас догнать.

Собачка: Играть я люблю, всех сейчас я догоню.

                                              Игра: «Барбос».

Цель: Развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности.

Наш Барбос – отличный пес.            

По двору гуляет.                                    («Барбос» ходит по кругу)

Поднимает к верху нос.

И на деток лает.

Гав-гав - гав.

А как только пес заснет.                             (Руки под щеку – спит)

Детки выбегают.                                           (Дети выбегают).

На дорожке весело.

 Все мячи бросают!                                       (Имитируют бросание мяча)

Собачка: Я сейчас побегу, всех ребяток догоню. (Игра пов .2 раза)

(Включается фонограмма - лай щенят).

Собачка: Ребята, слышите кто - тихо, тихо лает. Кто же это?

Дети: Щенятки.

Собачка: Да это мои щенятки в конуре плачут, им холодно без мамы.

Да вот они мои хорошие. Они хотят с вами поиграть.

                                    Куклотерапия: « Собачка».

Цель: Продолжать учить детей выполнять движения одновременно со словами.

Есть собачка у меня.  

Очень добрая она.            (Показывают собачку в правой руке).

У собачки острый носик. (Показывают носик

Четыре лапки.                      Лапки по очереди

Пятый хвостик.                     Хвостик).

Любит по двору гулять.      ( Идет по левой руке).

Любит головой качать.        (Качает головой).

Громко, громко лает.           (Лает).

Гав-гав-гав!

Всех ребят пугает!

Гав-гав-гав!                              (Лает).

Ты собачка не лай.

Лучше в домик убегай.    (Бежит по руке и прячется под мышку).

Собачка: Убежали щенятки в домик – конуру.

(Собачка уходит).

Петрушка: И мне тоже пора идти домой. Спасибо, ребятки, что вы меня вылечили. Я принес вам награды. Но где же они. (Ищет)

Ведущий: Петрушка не волнуйся, у меня есть клубочек. Он не простой, а волшебный. Он нам поможет, укажет  дорогу.

(Воспитатель бросает клубок, он катится к сундучку).

Петрушка:  А сундук - то не простой.

                     И внутри - то не пустой.

                     И стучит он и звенит.

                     Посмотрите, что там лежит.

Ведущая:  Вот так чудо.

                    Вот так клад.

                   Здесь награды для ребят.

(Петрушка и воспитатель раздают подарки).

Список использованной литература:

 1.От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования./Под ред.Н.Е.Вераксы, Т, С. Комаровой, М.А.Васильевой. - М.МОЗАЙКА - СИНТЕЗ, 2010 -304с.

2.Н.В.Ершова, И.В.Аскерова, О.А.Чистова.

Занятия с дошкольниками, имеющие проблемы познавательного и речевого развития. Младший дошкольный возраст. Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2011.