Конспект музыкального занятия " В гости к бабушке"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Юрзанова Светлана Геннадьевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности

 

Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы

Возрастная группа: 1 младшая

Тема НОД: «Ладушки в гостях у бабушки».

Ведущая образовательная область: «Музыка» (Музыкально-художественная  деятельность).

Интеграция областей : игровая, музыкальная ,продуктивная.

Цель: Прививать любовь к русскому народному фольклору через музыку.

Задачи: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на произведения русского фольклора. Развивать активную речь. Совершенствовать умение рисовать в нетрадиционной технике.

Оборудование: Декорации, лист бумаги в форме чашек по количеству детей, краски-гуашь.

Ход НОД

Деятельность воспитателя

            Деятельность детей

1 Вводная часть

Раздаётся звонок телефона.

 

 

Ребята, нас приглашает в гости бабушка! Поедем к ней на поезде. Сели все в вагончики и поехали скорей к милой бабушке своей!

Дети  заходят в зал.

 

Встают паровозиком

 

.

 2 Основная часть

Приехали!

А вот и бабушка нас встречает.

Здравствуйте ребятки, здравствуйте внучатки!

Какие вы все хорошие, да пригожие,

давайте с вами поиграем и споём песенку.

 

Игра « Где же наши ручки?»

Музыка Ломовой

А я знаю песенку про ладушки,

Я буду петь, а вы повторяйте за мной.

 

Песня « Ладушки»-р.н.м.

 

Муз.рук. задаёт вопросы:

Что делала бабушка?

Кому пекла оладушки?

Чем поливала?

 

Дыхательная гимнастика

 

« Подуем на горячие оладушки и на горячий чай»

А во что мы чай наливаем?

Чай наливают в чашки.

 

У меня есть много чашек , давайте их украсим, нарисуем на них разноцветные горошинки.

Для этого нам понадобятся  краски  , будем рисовать горошки  пальчиками. Мы  обмакнём пальчик в краску и  нарисуем горошинки на всей чашке.

 

 

 

Дети здороваются

 

 

 

 

 

Встают в круг, выполняют движения  по тексту.

 

Дети вместе с воспитателем подпевают бабушке.

 

 

 

Дети отвечают на вопрос

 

 

 

 

Дети дуют на ладошки и на кулачки

 

Дети повторяют

 

 

Дети рисуют , по окончании работы  вытирают пальчики влажной салфеткой.

Заключительная часть

Вот какие красивые чашки , давайте подарим их бабушке!

Бабушка хвалит малышей:

Давайте мы улыбнёмся друг другу и  скажем до свидания!

 

Дети дарят чашечки.

 

 

Дети прощаются и уезжают паровозиком.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnoe.docx14.69 КБ
Файл muzykalnoe.docx14.69 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы

Возрастная группа: 1 младшая

Тема НОД: «Ладушки в гостях у бабушки».

Ведущая образовательная область: «Музыка» (Музыкально-художественная  деятельность).

Интеграция областей : игровая, музыкальная ,продуктивная.

Цель: Прививать любовь к русскому народному фольклору через музыку.

Задачи: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на произведения русского фольклора. Развивать активную речь. Совершенствовать умение рисовать в нетрадиционной технике.

Оборудование: Декорации, лист бумаги в форме чашек по количеству детей, краски-гуашь.

Ход НОД

Деятельность воспитателя

            Деятельность детей

1 Вводная часть

Раздаётся звонок телефона.

 

Ребята, нас приглашает в гости бабушка! Поедем к ней на поезде. Сели все в вагончики и поехали скорей к милой бабушке своей!

Дети  заходят в зал.

Встают паровозиком

.

 2 Основная часть

Приехали!

А вот и бабушка нас встречает.

Здравствуйте ребятки, здравствуйте внучатки!

Какие вы все хорошие, да пригожие,

давайте с вами поиграем и споём песенку.

Игра « Где же наши ручки?»

Музыка Ломовой

А я знаю песенку про ладушки,

Я буду петь, а вы повторяйте за мной.

Песня « Ладушки»-р.н.м.

Муз.рук. задаёт вопросы:

Что делала бабушка?

Кому пекла оладушки?

Чем поливала?

Дыхательная гимнастика

« Подуем на горячие оладушки и на горячий чай»

А во что мы чай наливаем?

Чай наливают в чашки.

У меня есть много чашек , давайте их украсим, нарисуем на них разноцветные горошинки.

Для этого нам понадобятся  краски  , будем рисовать горошки  пальчиками. Мы  обмакнём пальчик в краску и  нарисуем горошинки на всей чашке.

Дети здороваются

Встают в круг, выполняют движения  по тексту.

Дети вместе с воспитателем подпевают бабушке.

Дети отвечают на вопрос

Дети дуют на ладошки и на кулачки

Дети повторяют

Дети рисуют , по окончании работы  вытирают пальчики влажной салфеткой.

Заключительная часть

Вот какие красивые чашки , давайте подарим их бабушке!

Бабушка хвалит малышей:

Давайте мы улыбнёмся друг другу и  скажем до свидания!

Дети дарят чашечки.

Дети прощаются и уезжают паровозиком.



Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы

Возрастная группа: 1 младшая

Тема НОД: «Ладушки в гостях у бабушки».

Ведущая образовательная область: «Музыка» (Музыкально-художественная  деятельность).

Интеграция областей : игровая, музыкальная ,продуктивная.

Цель: Прививать любовь к русскому народному фольклору через музыку.

Задачи: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на произведения русского фольклора. Развивать активную речь. Совершенствовать умение рисовать в нетрадиционной технике.

Оборудование: Декорации, лист бумаги в форме чашек по количеству детей, краски-гуашь.

Ход НОД

Деятельность воспитателя

            Деятельность детей

1 Вводная часть

Раздаётся звонок телефона.

 

Ребята, нас приглашает в гости бабушка! Поедем к ней на поезде. Сели все в вагончики и поехали скорей к милой бабушке своей!

Дети  заходят в зал.

Встают паровозиком

.

 2 Основная часть

Приехали!

А вот и бабушка нас встречает.

Здравствуйте ребятки, здравствуйте внучатки!

Какие вы все хорошие, да пригожие,

давайте с вами поиграем и споём песенку.

Игра « Где же наши ручки?»

Музыка Ломовой

А я знаю песенку про ладушки,

Я буду петь, а вы повторяйте за мной.

Песня « Ладушки»-р.н.м.

Муз.рук. задаёт вопросы:

Что делала бабушка?

Кому пекла оладушки?

Чем поливала?

Дыхательная гимнастика

« Подуем на горячие оладушки и на горячий чай»

А во что мы чай наливаем?

Чай наливают в чашки.

У меня есть много чашек , давайте их украсим, нарисуем на них разноцветные горошинки.

Для этого нам понадобятся  краски  , будем рисовать горошки  пальчиками. Мы  обмакнём пальчик в краску и  нарисуем горошинки на всей чашке.

Дети здороваются

Встают в круг, выполняют движения  по тексту.

Дети вместе с воспитателем подпевают бабушке.

Дети отвечают на вопрос

Дети дуют на ладошки и на кулачки

Дети повторяют

Дети рисуют , по окончании работы  вытирают пальчики влажной салфеткой.

Заключительная часть

Вот какие красивые чашки , давайте подарим их бабушке!

Бабушка хвалит малышей:

Давайте мы улыбнёмся друг другу и  скажем до свидания!

Дети дарят чашечки.

Дети прощаются и уезжают паровозиком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия «В гостях у бабушки Арины».

Занятие проводится во второй младшей группе и построено в форме путешествия в деревню к бабушке Арине. На занятии формируются   представления детей о внешнем виде и повадках дом...

Музыкальное занятие "В гости к Бабушке-Загадушке" с использованием игровых технологий

Музыкальное занятие для детей 2 младщей группы с использованием музыкально-дидактических игр....

Музыкальное занятие "В гости к бабушке Матрёне"

Предлагаю вам конспект занятия  «В гости к бабушке Матрёне» для детей средней группы (4 - 5 лет).  Данный материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям нятно по содер...

Конспект музыкального занятия " В гости к бабушке"!"

Музыкальное занятие в средней группе. Занятие игрового характера. В данном занятии использованы здоровье сберегающие технологии....

Музыкальное занятие "В гости к бабушке"

Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Воспитывать эстетическое восприятие и интерес к музыке.Задачи НОД:Образовательные:- учить понимать характер музыки...

ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ОТКРЫТОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ "В ГОСТИ К БАБУШКЕ-ЗАБАВУШКЕ"

ОТКРЫТОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ....

Конспект музыкального занятия «В гости к Бабушке-загадушке» 2 младшая группа

Занятие построено в игровой форме с применением музыкально- дидактических игр на развитии у детей ритмического, тембрового, динамического и звуковысотного слуха....