Конспект занятия "Музыкальные игрушки"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Злобинская Екатерина Александровна

Конспект музыкального занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnye_igrushki.docx14.68 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тема: «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ»

Занятие №4

 (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Упражнять детей в умении отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении.
  2. Закреплять понятие одни, много.
  3. Осваивать легкий, ритмичный бег под музыку.
  4. Учить детей различать громкое и тихое звучание.
  5. Познакомить с музыкальными игрушками - колокольчиками, слушать их звучание.
  6. Разучивать песню. Начинать пение после вступления.
  7. Активно включаться в игровое действие с платочками.

Содержание занятия:

  1. Упражнение: «Кто хочет побегать?» лит. н. м.
  2. Музыкально - дидактическая игра: «Громкие и тихие звоночки»
  3. Игра на детских музыкальных инструментах: «Колокольчики»
  4. Пение: «Петушок» р. н. п.
  5. Дидактическая игра «Мы платочки посчитаем»
  6. Игра: «Прятки с платочками» укр.н.м.

Материал: чудесный мешочек, игрушки зайчика, петушка, колокольчики, разноцветные платочки на каждого ребенка.

Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку, здороваются с м. р.

Музыкальный руководитель: (показывает чудесный мешочек)

У меня в руках мешочек, вам, ребята, он дружочек. Очень хочется узнать, что там спрятано опять? Как можно узнать об этом?

(угадать, пощупать, достать) А еще можно загадать загадку о том, что в мешочке, т. е. рассказать, какой это предмет, но не называя его:

Загадка: Летом серый, зимой — белый
Быстроногий и умелый, догони, поймай-ка!
Зовут его — (Зайка)

Как вы догадались, что это зайчик? (ответы детей)

Зайка этот не простой. «Зайку сделали из плюша. У него большие уши

И особенный талант. Этот Зайка – не зазнайка, этот Зайка – музыкант!»

Зайка очень любит музыку, он даже бегает под музыку.

Упражнение: «Кто хочет побегать?» лит. н. м.

Предложить всем детям побегать с Зайкой.

Музыкальный руководитель: Ребята, а что это гремит в нашем чудесном мешочке?

Музыкально - дидактическая игра: «Громкие и тихие звоночки»

Даю понятие о громкости звука, затем дети определяют на слух тихое и громкое звучание.

Игра на детских музыкальных инструментах: «Колокольчики»

Дети играют на колокольчиках подгруппами.

Музыкальный руководитель: Ребятки, в нашем чудесном мешочке еще кто-то спрятался. Отгадайте, кто это? «Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,
Хлопает крыльями громко-громко,
Курочек верный пастух, как зовут его?» 
Петух

Пение: «Петушок» р. н. п.

Дети зовут петушка протяжно, кормят, поют ему, если понравится, петушок споет деткам «ку-ка-ре-ку».

Музыкальный руководитель: Петушок принес ребятам красивые разноцветные платочки.

Дидактическая игра «Мы платочки посчитаем»

Какого цвета этот платочек? А этот? (Ответ) Сколько платочков в корзинке? (Много) Возьмите по одному и т. д.

Игра: «Прятки с платочками» укр.н.м.

Предложить всем поиграть в прятки с Петушком.

По окончании игры дети прощаются с зайкой и петушком, выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект "Народная игрушка глазами детей"

конспект открытого интегрированного занятия  для детей старшего возраста....

Конспект "Новогодние игрушки"

Конспект "Новогодние игрушки"...

Конспект занятия "Игрушки"

Конспект занятия на тему: "Игрушки" для детей старшего возраста...

Конспект «Любимые игрушки». А. Барто.

Чтение и заучивание стихотворений Барто....

Конспект НОД "Игрушки вокруг нас"

Конспект НОД  "Игрушки вокруг нас"...

конспект занятия "Игрушки"

конспект занятия по речевому развитию в соответствии с ФГОС....