диагностика уровня музыкального развития детей
методическая разработка по музыке на тему
Средний показатель на начало года 10,85 – С; В – 0%; С – 60%; Н – 40%.
Средний показатель на конец года 19,5 – С; В – 30%; С – 70%; Н – 0%.
Дети первого года обучения. В начале года из – за периода адаптации результаты обследования показали невысокие результаты:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 88.17 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Диагностическая таблица по музыке по разделу «Художественно – эстетическое развитие». Старшая группа (2016 – 2017 уч. год)
Фамилия, имя ребенка | Знание о жанрах | Умение слушать музыку | Умение определять характер музыки | Умение играть на муз.инстру ментах | Умение различать звуки по высоте | Умение петь с музыкой и без | Умение чисто интонировать петь выразительно | Умение ритмично двигаться | Умение выполнять танцевальные движения | Итог | |||||||||||
н.г. | к.г. | н.г | к.г | н. г. | к.г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г | к.г. | ||
1.Агеева Ева | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 5 Н | 9Н | |
2.Арутюнян Тигран | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 13 С С | 21вВВ | |
3.Батышкина Ксения | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 11 С СМ | 18с | |
4Войнова Ульяна | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 22 В ВВ | 27вВ | |
5.Волкова Софья | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 11 С | 26в | |
6.Гехт Артем | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 22 В ВВ | 27в | |
7.Горелова Лиза | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 21 В | 27в | |
8.Диденко Алена | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 22 В | 27в | |
9.Жабина Полина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 13 С | 18с | |
10.Жулай Арина ВВвВВВикаВикаВиктория | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 17 С | 27в | |
11.Зубаков Глеб | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 С | 27в | |
12.Коротченков Артем | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 17 С | 27в | |
13.Кунц Алиса | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 24 В | 27в | |
14.Николашина Лана | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 17 С | 27в | |
15.Петрушина Саша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 24 В | 27в | |
16.Писарева Аня | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 12 С | 24в | |
17.Пзикова Даша | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 С | 18с | |
18.Трифонов Гоша | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 С | 10с | |
19.Трифонова Мая | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 26 В | 27в | |
20.Чекмазова Соня | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 С | 18с | |
21.Чененова Алина | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 13 С | 23в | |
22.Чолохари Алекс | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 Н | 13с | |
23.Федотов Артем | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 10 С | 18с | |
24.Михайлов Рома | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 33 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 С | 27вы |
Высокий - 20-27
Средний- 10-19 Средний показатель на начало года 15,6 – С В – 29%; С – 63%; Н – 8%.
Низкий -0-9 Средний показатель на конец года 22 – С В - 67%; С – 29%; Н – 4%.
Диагностическая таблица по музыке по разделу «Художественно – эстетическое развитие». Подготовительная группа (2016 – 2017 уч. год)
Фамилия, имя ребенка | Знание о жанрах | Умение слушать музыку | Умение определять характер музыки | Умение играть на муз.инстру ментах | Умение различать звуки по высоте | Умение петь с музыкой и без | Умение чисто интонировать петь выразительно | Умение ритмично двигаться | Умение выполнять танцевальные движения | Итог | |||||||||||
н.г. | к.г. | н.г | к.г | н. г. | к.г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г | к.г. | ||
1.Абрамов Дима | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 14 С Н | 23в | |
2.Антонов Саша | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 Н | 18с | |
3.Арсенов Вадим | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 Н ННСМ | 18с | |
4.Афонин Данил | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 11 С | 27в | |
5.Белошейкин Владик | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 С | 23в | |
6.Белошейкин Коля | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 10 С В ВВ | 26в | |
7.Гехт Павел | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 12 С | 18с | |
8.Ильин Артем | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 11 С | 20с | |
9.Кожевников Артем | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 15 С | 25в | |
10.Кривохина Даша ВВвВВВикаВикаВиктория | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 15 С | 27в | |
11.Лучина Даша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 26 В | 27в | |
12.Матюнин Миша | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 10 С | 23в | |
13.Погосова Юля | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 11 С | 23в | |
14.Помогаев Саша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 23 В | 27в | |
15Старикова Лера | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 26 В | 27в | |
16.Стрельцова Варя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 23 В | 27в | |
17.Яхонтов Егор | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 С | 21в | |
18.Трунова Карина | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 10 С | 26в | |
19.Фомичев Егор | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 С | 23в | |
20.Эйрих Василиса | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 15 С | 27в | |
21. | |||||||||||||||||||||
22. |
| ||||||||||||||||||||
23. |
| ||||||||||||||||||||
24 |
Высокий - 20-27
Средний- 10-19 Средний показатель на начало года 14,5 – С В – 21%; С – 67%; Н – 12%.
Низкий -0-9 Средний показатель на конец года 23,8 – В В – 83%; С – 17%; Н – 0%.
Диагностическая таблица по музыке по разделу «Художественно – эстетическое развитие». Средняя группа (2016 – 2017 уч. год)
Фамилия, имя ребенка | Знание о жанрах | Умение слушать музыку | Умение определять характер музыки | Умение играть на муз.инстру ментах | Умение различать звуки по высоте | Умение петь с музыкой и без | Умение чисто интонировать петь выразительно | Умение ритмично двигаться | Умение выполнять танцевальные движения | Итог | |||||||||||
н.г. | к.г. | н.г | к.г | н. г. | к.г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г | к.г. | ||
1.Бабкин Артем | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 11 С Н | 21вВ | |
2.Васев Миша | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 13 С С | 18с | |
3.Васильева Ксюша | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 15 С СМ | 18с | |
4.Веселова Алина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 22 В ВВ | 27в | |
5.Гехт Владик НикаНННННННикаВероника | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 18 С | 25в | |
6.Детков Коля | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 С В ВВ | 21в | |
7.Дудина Софья | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 12 С | 27в | |
8.Зотов Артем | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 19 С | 27в | |
9.Козаченкова Карина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 16 С | 27в | |
10.Левина Ульяна. ВВвВВВикаВикаВиктория | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 15 С | 20с | |
11.Марковин Артем | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 С | 18с | |
12.Маслова Даша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 23 В | 27в | |
13.Петрунина Варя | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 11 С | 27в | |
14.Плужников Артем | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 17 С | 18с | |
15.Пронина Полина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 С | 18с | |
16.Савитская Кристина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 С | 18с | |
17.Сергеева Аня | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 16 С | 18с | |
18.Спасская Стеша | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 13 С | 21в | |
19.Спиридов Артем | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 12 С | 15с | |
20.Суклетина Алена | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 15 С | 18с | |
21.Терехова Саша | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 16 С | 18с | |
22.Филимонов Иван | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 С | 18с | |
23.Хасанов Давид | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 Н | 18с | |
24.Чухнов Давид | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 С | 21в | |
25. |
|
Высокий - 20-27
Средний- 10-19 Средний показатель на начало года 14,2 – С В – 8%; С – 84%; Н – 8%.
Низкий -0-9 Средний показатель на конец года 20,8 – В В – 44%; С – 56%; Н – 0%.
Диагностическая таблица по музыке по разделу «Художественно – эстетическое развитие». II младшая группа (2016 – 2017 уч. год)
Фамилия, имя ребенка | Знание о жанрах | Умение слушать музыку | Умение определять характер музыки | Умение играть на муз.инстру ментах | Умение различать звуки по высоте | Умение петь с музыкой и без | Умение чисто интонировать петь выразительно | Умение ритмично двигаться | Умение выполнять танцевальные движения | Итог | |||||||||||
н.г. | к.г. | н.г | к.г | н. г. | к.г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г. | к. г. | н. г | к.г. | ||
1.Кондрашов Саша | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 11 С Н | 27в | |
2.Суров Миша | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 13 С С | 27в | |
3.Тарасов Демид | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 15 С СМ | 18с | |
4.Акабян Эрик | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 15 С СССВВ | 18с | |
5.Арутюнян Артем | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 С | 19с | |
6.Белугина Аня | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 Н НВ ВВ | 18с | |
7.Гольтяева Лиля | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 12 С | 18с | |
8.Гуров Елисей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 Н | 18с | |
9.Дмитриева Ангелина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 Н | 18с | |
10Иващенко Ангелина. КсВВвВВВикаВикаВиктория | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 15 С | 27в | |
11.Исмайлов Салим | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 Н | 14с | |
12.Киселев Артем | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 10 С | 27в | |
13.Кожеватова ВВВВалерия | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 11 С | 21в | |
14.Лыжин Кирил | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 17 С | 18с | |
15.Нежура Софья | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 Н | 15с | |
16.Никишин Кирил | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 С | 21в | |
17.Орлова Вика | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 Н | 13с | |
18.Рязанов Никита | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 Н | 18с | |
19.Савков Максим | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 С | 18с | |
20.Санкин Иван | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 Н | 18с |
Высокий - 20-27
Средний- 10-19 Средний показатель на начало года 10,85 – С; В – 0%; С – 60%; Н – 40%.
Низкий -0-9 Средний показатель на конец года 19,5 – С; В – 30%; С – 70%; Н – 0%.
Мониторинг.
II младшая группа.
Средний показатель на начало года 10,85 – С; В – 0%; С – 60%; Н – 40%.
Средний показатель на конец года 19,5 – С; В – 30%; С – 70%; Н – 0%.
Дети первого года обучения. В начале года из – за периода адаптации результаты обследования показали невысокие результаты:
- высокий уровень – 0% - детей нет;
- средний уровень – 60% - основная масса;
- низкий уровень – 40%.
В конце года все показатели выросли.
- высокий уровень – 30% - показатель вырос на 30% (с 0% до 30%);
- средний уровень – 70% - показатель вырос на 10% (с 60% до 70%);
- низкий уровень – 0% - показатель снизился до 0%.
Средний показатель уровня музыкального развития вырос с 10,85 (С) до 19,5 (С).
Средняя группа.
Средний показатель на начало года 14,2 – С В – 8%; С – 84%; Н – 8%.
Средний показатель на конец года 20,8 – В В – 44%; С – 56%; Н – 0%.
Сравнение результатов обследования детей в начале и конце учебного года показало хорошую динамику уровня музыкального развития детей:
- высокий – вырос на 32% - с 8% до 44%;
- средний – снизился на 28% - с 84% до 56%;
- низкий – на конец года в группе нет ни одного ребёнка с низким уровнем.
Средний показатель группы также вырос с 14,2 (С) до 20,8 (В).
Старшая группа.
Средний показатель на начало года 15,6 – С В – 29%; С – 63%; Н – 8%.
Средний показатель на конец года 22 – С В - 67%; С – 29%; Н – 4%.
Сравнение результатов диагностики в начале и конце учебного года показывает большой прогресс в группе, т.к. количество детей с высоким уровнем развития выросло на 38%; детей со средним уровнем уменьшилось на 34%; с низким уровнем – уменьшилось на 4 %.
Средний показатель уровня музыкального развития детей вырос почти на 7% - с 15,6 до 22.
Подготовительная группа.
Средний показатель на начало года 14,5 – С В – 21%; С – 67%; Н – 12%.
Средний показатель на конец года 23,8 – В В – 83%; С – 17%; Н – 0%.
Мониторинг в подготовительной группе показал очень высокую положительную динамику роста уровня музыкального развития детей:
- высокий – количество детей возросло на 62% - их стало большинство;
- средний – количество детей уменьшилось на 50%.
- низкий – 0% - детей нет.
Средний показатель группы тоже вырос с 14,5 (С) до 23,8 (В).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/01/picture-21958.jpg)
Диагностика уровня художественного развития детей дошкольного возраста.
Диагностика уровня художественного развития детей дошкольного возраста.АНКЕТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕМЬЕАНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ С ЦЕЛЬЮ ИЗУЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСК...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/30/picture-53418.jpg)
Диагностика уровня музыкального развития детей (по Ветлугиной)
Диагностика уровня музыкального развития детей (по Ветлугиной)...
Диагностика уровня умственного развития детей 6-7 года жизни С ЗПР
Работа обобщает имеющийся опыт по теме «Психолого-педагогическое обследование ребенка с задержанным психическим развитием. Представляет собой комплексную дифференцированную диагностику умственного раз...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/24/picture-772333-1458788540.jpg)
Диагностика уровней артистического развития детей средней группы
Диагностика артистического развития...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/21/picture-106699-1479721497.jpg)
диагностика уровня речевого развития детей II мл. группы
Диагностический материал включает методику по двум аспектам речевого развития детей: лексики, грамматического строя речи....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/21/picture-106699-1479721497.jpg)
Диагностика уровня речевого развития детей средней группы
Диагностический материал включает методику по двум аспектам речевого развития детей: лексики и грамматического строя речи....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/25/picture-944180-1585103255.jpg)
Общие показатели результатов проведенной диагностики уровня музыкального развития детей в МБДОУ Д/С « Островок» на октябрь 2019-декабрь 2019г. Аналитическая справка
Общие показатели результатов проведенной диагностикиуровня музыкального развития детей в МБДОУД/С « Островок» на октябрь 2019-декабрь 2019г.Аналитическая справкас.Малокурильское.По итогам ...