диагностика уровня музыкального развития детей
методическая разработка по музыке на тему

Морозова Инна Вячеславовна

Средний показатель на начало года   10,85 – С;     В –  0%; С – 60%; Н – 40%.

Средний показатель на конец года     19,5 – С;      В – 30%; С – 70%; Н – 0%.

Дети первого года обучения. В начале года из – за периода адаптации результаты обследования показали невысокие результаты:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_urovnya_muzykalnogo_razvitiya_detey_.docx88.17 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 

Диагностическая таблица по музыке по разделу «Художественно – эстетическое развитие».      Старшая  группа (2016 – 2017 уч. год)

Фамилия, имя ребенка

Знание о жанрах

Умение слушать музыку

Умение определять характер

музыки

Умение играть на муз.инстру ментах

Умение различать звуки по высоте

Умение петь с музыкой и без

Умение чисто интонировать петь выразительно

Умение ритмично двигаться

Умение выполнять танцевальные движения

Итог

н.г.

к.г.

н.г

к.г

н. г.

к.г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г

к.г.

1.Агеева Ева

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

5   Н

2.Арутюнян Тигран

2

2

2

3

2

3

1

2

1

3

1

2

1

2

1

2

2

2

13 С С

21вВВ

3.Батышкина Ксения

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

11 С СМ

18с

4Войнова Ульяна

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

22 В ВВ

27вВ

5.Волкова Софья

1

2

2

3

2

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

11 С

26в

6.Гехт Артем

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

22 В ВВ

27в

7.Горелова Лиза

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

21 В

27в

8.Диденко Алена

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

1

3

2

3

22 В

27в

9.Жабина Полина

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

13 С

18с

10.Жулай Арина ВВвВВВикаВикаВиктория

3

3

3

3

2

3

1

3

2

3

2

3

1

3

1

3

2

3

17 С

27в

11.Зубаков Глеб

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

1

3

1

3

2

3

2

3

16 С

27в

12.Коротченков Артем

3

3

3

3

2

3

1

3

1

3

2

3

1

3

2

3

2

3

17 С

27в

13.Кунц Алиса

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

24 В

27в

14.Николашина Лана

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

1

3

2

3

2

3

17 С

27в

15.Петрушина Саша

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

24 В

27в

16.Писарева Аня

2

3

2

3

2

3

1

2

1

3

1

3

1

2

1

2

1

3

12 С

24в

17.Пзикова Даша

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

12 С

18с

18.Трифонов Гоша

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

10 С

10с

19.Трифонова Мая

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

26 В

27в

20.Чекмазова Соня

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

12 С

18с

21.Чененова Алина

2

2

2

3

2

3

1

3

1

3

1

3

1

2

1

2

2

2

13 С

23в

22.Чолохари Алекс

1

1

2

2

2

2

0

1

0

1

1

1

0

1

1

2

1

2

8   Н

13с

23.Федотов Артем

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

0

2

1

2

1

2

10 С

18с

24.Михайлов Рома

2

3

2

3

2

33

2

3

1

3

2

3

1

3

2

3

2

3

16 С

27вы

Высокий - 20-27                                                                

Средний- 10-19                                                                 Средний показатель на начало года   15,6 – С     В –  29%; С – 63%; Н – 8%.

Низкий -0-9                                                                        Средний показатель на конец года     22 – С       В -   67%; С – 29%; Н – 4%.

Диагностическая таблица по музыке по разделу «Художественно – эстетическое развитие».       Подготовительная  группа (2016 – 2017 уч. год)

Фамилия, имя ребенка

Знание о жанрах

Умение слушать музыку

Умение определять характер

музыки

Умение играть на муз.инстру ментах

Умение различать звуки по высоте

Умение петь с музыкой и без

Умение чисто интонировать петь выразительно

Умение ритмично двигаться

Умение выполнять танцевальные движения

Итог

н.г.

к.г.

н.г

к.г

н. г.

к.г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г

к.г.

1.Абрамов Дима

2

3

2

3

2

3

1

3

1

3

1

2

1

2

2

2

2

2

14 С   Н

23в

2.Антонов Саша

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

9   Н

18с

3.Арсенов Вадим

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

9   Н ННСМ

18с

4.Афонин Данил

1

3

1

3

1

3

1

3

2

3

2

3

1

3

1

3

1

3

11 С

27в

5.Белошейкин Владик

2

3

2

3

2

3

1

3

1

3

1

2

1

2

1

2

1

2

12 С

23в

6.Белошейкин Коля

1

3

2

3

1

3

1

2

1

3

1

2

1

2

1

3

1

3

10 С В ВВ

26в

7.Гехт Павел

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

12 С

18с

8.Ильин Артем

1

2

1

3

2

2

1

2

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

11 С

20с

9.Кожевников Артем

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

1

3

1

3

2

2

1

2

15 С

25в

10.Кривохина Даша ВВвВВВикаВикаВиктория

2

3

2

3

2

3

1

3

2

3

2

3

1

3

1

3

2

3

15 С

27в

11.Лучина Даша

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

26 В

27в

12.Матюнин Миша

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

2

1

2

1

2

1

2

10 С

23в

13.Погосова Юля

2

3

2

3

1

3

1

3

1

3

1

2

1

2

1

2

1

2

11 С

23в

14.Помогаев Саша

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

23 В

27в

15Старикова Лера

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

26 В

27в

16.Стрельцова Варя

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

23 В

27в

17.Яхонтов Егор

1

3

2

3

1

3

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

12 С

21в

18.Трунова Карина

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

2

2

1

3

1

3

1

3

10 С

26в

19.Фомичев  Егор

2

3

2

3

2

3

1

3

1

3

1

2

1

2

1

2

1

2

12 С

23в

20.Эйрих Василиса

2

3

2

3

2

3

1

3

1

3

2

3

1

3

2

3

2

3

15 С

27в

21.

22.

   

23.

 

24

Высокий - 20-27                                                                

Средний- 10-19                                                                 Средний показатель на начало года   14,5  – С     В –  21%; С – 67%; Н – 12%.

Низкий -0-9                                                                        Средний показатель на конец года    23,8 – В      В – 83%; С – 17%; Н – 0%.

Диагностическая таблица по музыке по разделу «Художественно – эстетическое развитие».       Средняя группа (2016 – 2017 уч. год)

Фамилия, имя ребенка

Знание о жанрах

Умение слушать музыку

Умение определять характер

музыки

Умение играть на муз.инстру ментах

Умение различать звуки по высоте

Умение петь с музыкой и без

Умение чисто интонировать петь выразительно

Умение ритмично двигаться

Умение выполнять танцевальные движения

Итог

н.г.

к.г.

н.г

к.г

н. г.

к.г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г

к.г.

1.Бабкин Артем

2

3

2

3

1

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

11 С   Н

21вВ

2.Васев Миша

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

13 С С

18с

3.Васильева Ксюша

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

15 С СМ

18с

4.Веселова Алина

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

22 В ВВ

27в

5.Гехт Владик      НикаНННННННикаВероника

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

18 С

25в

6.Детков Коля

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

12 С В ВВ

21в

7.Дудина Софья

2

3

2

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

2

3

12 С

27в

8.Зотов Артем

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

1

3

1

3

2

3

2

3

19 С

27в

9.Козаченкова Карина

3

3

3

3

3

3

2

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

16 С

27в

10.Левина Ульяна. ВВвВВВикаВикаВиктория

2

3

2

3

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

15 С

20с

11.Марковин Артем

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

16 С

18с

12.Маслова Даша

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

23 В

27в

13.Петрунина Варя

2

3

2

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

11 С

27в

14.Плужников Артем

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

17 С

18с

15.Пронина Полина

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

12 С

18с

16.Савитская Кристина

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

12 С

18с

17.Сергеева Аня

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

16 С

18с

18.Спасская Стеша

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

13 С

21в

19.Спиридов Артем

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

12 С

15с

20.Суклетина Алена

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

15 С

18с

21.Терехова Саша

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

16 С

18с

22.Филимонов Иван

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

12 С

18с

23.Хасанов Давид

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

9   Н

18с

24.Чухнов Давид

2

3

2

3

2

3

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

16 С

21в

25.

   

Высокий - 20-27                                                                

Средний- 10-19                                                                 Средний показатель на начало года   14,2  – С     В –  8%; С – 84%; Н – 8%.

Низкий -0-9                                                                        Средний показатель на конец года    20,8 – В      В – 44%; С – 56%; Н – 0%.

Диагностическая таблица по музыке по разделу «Художественно – эстетическое развитие».       II младшая группа   (2016 – 2017 уч. год)

Фамилия, имя ребенка

Знание о жанрах

Умение слушать музыку

Умение определять характер

музыки

Умение играть на муз.инстру ментах

Умение различать звуки по высоте

Умение петь с музыкой и без

Умение чисто интонировать петь выразительно

Умение ритмично двигаться

Умение выполнять танцевальные движения

Итог

н.г.

к.г.

н.г

к.г

н. г.

к.г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г

к.г.

1.Кондрашов Саша

2

3

2

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

11 С   Н

27в

2.Суров Миша

2

3

2

3

2

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

2

3

13 С С

27в

3.Тарасов Демид

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

15 С СМ

18с

4.Акабян Эрик

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

15 С СССВВ

18с

5.Арутюнян Артем

2

2

2

2

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

12 С

19с

6.Белугина Аня

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

9   Н  НВ ВВ

18с

7.Гольтяева Лиля

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

12 С

18с

8.Гуров Елисей

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

9   Н

18с

9.Дмитриева Ангелина

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

9   Н

18с

10Иващенко Ангелина. КсВВвВВВикаВикаВиктория

2

3

2

3

2

3

1

3

2

3

2

3

1

3

1

3

2

3

15 С

27в

11.Исмайлов Салим

0

2

1

2

0

1

0

1

0

2

1

1

0

1

1

2

1

2

4   Н

14с

12.Киселев Артем

1

3

2

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

10 С

27в

13.Кожеватова ВВВВалерия

2

3

2

3

1

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

11 С

21в

14.Лыжин Кирил

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

17 С

18с

15.Нежура Софья

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

9   Н

15с

16.Никишин Кирил

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

12 С

21в

17.Орлова Вика

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

9   Н

13с

18.Рязанов Никита

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

9   Н

18с

19.Савков Максим

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

12 С

18с

20.Санкин Иван

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

1

1

2

1

2

1

2

1

2

4   Н

18с

Высокий - 20-27                                                                

Средний- 10-19                                                                 Средний показатель на начало года   10,85 – С;     В –  0%; С – 60%; Н – 40%.

Низкий -0-9                                                                        Средний показатель на конец года     19,5 – С;      В – 30%; С – 70%; Н – 0%.

Мониторинг.

II младшая группа.

Средний показатель на начало года   10,85 – С;     В –  0%; С – 60%; Н – 40%.

Средний показатель на конец года     19,5 – С;      В – 30%; С – 70%; Н – 0%.

Дети первого года обучения. В начале года из – за периода адаптации результаты обследования показали невысокие результаты:

  • высокий уровень – 0% - детей нет;
  • средний уровень – 60% - основная масса;
  • низкий уровень – 40%.

В конце года все показатели выросли.

  • высокий уровень – 30% - показатель вырос на 30% (с 0% до 30%);
  • средний уровень – 70% - показатель вырос на 10% (с 60% до 70%);
  • низкий уровень – 0% - показатель снизился до 0%.

Средний показатель уровня музыкального развития вырос с 10,85 (С) до 19,5 (С).

Средняя группа.

Средний показатель на начало года   14,2  – С     В –  8%; С – 84%; Н – 8%.

Средний показатель на конец года    20,8 – В       В – 44%; С – 56%; Н – 0%.

Сравнение результатов обследования детей в начале и конце учебного года показало хорошую динамику уровня музыкального развития детей:

  • высокий – вырос на 32% - с 8% до 44%;
  • средний – снизился на 28% - с 84% до 56%;
  • низкий – на конец года в группе нет ни одного ребёнка с низким уровнем.

Средний показатель группы также вырос с 14,2 (С) до 20,8 (В).

Старшая группа.

Средний показатель на начало года   15,6 – С     В –  29%; С – 63%; Н – 8%.

Средний показатель на конец года     22 – С       В -   67%; С – 29%; Н – 4%.

Сравнение результатов диагностики в начале и конце учебного года показывает большой прогресс в группе, т.к. количество детей с высоким уровнем развития выросло на 38%; детей со средним уровнем уменьшилось на 34%; с низким уровнем – уменьшилось на 4 %.

Средний показатель уровня музыкального развития детей вырос почти на 7% - с 15,6 до 22.

Подготовительная группа.

Средний показатель на начало года   14,5  – С     В –  21%; С – 67%; Н – 12%.

Средний показатель на конец года    23,8 – В      В – 83%; С – 17%; Н – 0%.

Мониторинг в подготовительной группе показал очень высокую положительную динамику роста уровня музыкального развития детей:

  • высокий – количество детей возросло на 62% - их стало большинство;
  • средний – количество детей уменьшилось на 50%.
  • низкий – 0% - детей нет.

Средний показатель группы тоже вырос с 14,5 (С) до 23,8 (В).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика уровня художественного развития детей дошкольного возраста.

Диагностика уровня художественного развития детей дошкольного возраста.АНКЕТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕМЬЕАНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ С ЦЕЛЬЮ ИЗУЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСК...

Диагностика уровня музыкального развития детей (по Ветлугиной)

Диагностика уровня музыкального развития детей (по Ветлугиной)...

Диагностика уровня умственного развития детей 6-7 года жизни С ЗПР

Работа обобщает имеющийся опыт по теме «Психолого-педагогическое обследование ребенка с задержанным психическим развитием. Представляет собой комплексную дифференцированную диагностику умственного раз...

диагностика уровня речевого развития детей II мл. группы

Диагностический материал включает методику по двум аспектам речевого развития детей: лексики, грамматического строя речи....

Диагностика уровня речевого развития детей средней группы

Диагностический материал включает методику по двум аспектам речевого развития детей: лексики и грамматического строя речи....

Общие показатели результатов проведенной диагностики уровня музыкального развития детей в МБДОУ Д/С « Островок» на октябрь 2019-декабрь 2019г. Аналитическая справка

Общие показатели результатов проведенной диагностикиуровня музыкального развития детей в МБДОУД/С « Островок» на октябрь 2019-декабрь 2019г.Аналитическая справкас.Малокурильское.По итогам ...