Развлечение «Мои любимые игрушки»
методическая разработка по музыке (младшая группа) на тему

Денк Татьяна Николаевна

Развлечение

«Мои любимые игрушки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_moi_lyubimye_igrushki.docx118.31 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Краснозерского района Новосибирской области

Краснозерский детский сад №5

Развлечение

«Мои любимые игрушки»

Похожее изображение

Подготовила воспитатель:

Денк Т.Н.

Краснозёрское 2017год

Тема: развлечения «Мои любимые игрушки»
Цель: развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Игрушки».
Задачи: Формировать элементарные представления обигрушках. Стимулировать активность детей в игре.
Развивать любознательность, активность.
Воспитывать интерес к игре.
Оборудование: игрушки: собачка, лошадка, курочка, кот, мяч .

                                                       Ход досуга:

Воспитатель:

Ребята, мы с Вами сегодня можем отправиться на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Только поезд нам нужно сделать из стульчиков.

Дети ставят стульчики «паровозиком» и надевают на него трубу.

Воспитатель:

Стульчиков нужно поставить по количеству детей.

Воспитатель:

А теперь, ребята садитесь. Поедем. Все готовы? Поехали? Топают ножками.

Паровоз, паровоз
Новенький блестящий.
Он ребяток повез,
Словно настоящий.

Воспитатель:

Дети, а машиниста у нас нет. Поэтому и гудок не гудит. Давайте погудим. Кто у нас будет машинистом? Дети всех перебирают. Из–за ширмы выскакивает рыжий пес.

Пес: Возьмите меня гав-гав. Я буду хорошим машинистом. Вы про меня стишок знаете?

Дети:

К нам пришла собачка

Умная собачка.

Очень громко лает

Деток не кусает

Воспитатель:

Едет, едет паровоз
Две трубы и сто колес.
Машинистом будет – рыжий пес.

Сажают его машинистом.

Воспитатель:

Паровоз, паровоз
Новенький блестящий.
Он ребяток повез,
Словно настоящий.

Над ширмой появляется лошадка.

Лошадка:

Иго-го, иго-го
Едете вы далеко?

Воспитатель: Ребята Вы далеко едете? А Вы знаете, кто с Вами разговаривает? Давайте лошадке стишок расскажем.

Дети:

Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком поглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.

Лошадку приглашают в паровоз. Паровоз едет дальше. Из-за ширмы появляется курочка.

Курочка:

Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.
Ребятишек собираю ко-ко-ко.
Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко.
Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.

Курочку приглашают в паровоз. Паровоз едет дальше. Из-за ширмы появляется кот

Кот: Мяу, я не знаю. Кто тут шумит?

Воспитатель: это ребята едут гулять , со своими друзьями игрушками. 

 Кот: может, вы со мной поиграете, а то мне скучно.

Воспитатель: Дети, поиграем с котиком  Васька?

Игра «Курочка хохлатка»

Воспитатель изображает курицу, дети - цыплят. Одного ребёнка выбирают «кошкой», он садится на стульчик вдали от детей и «дремлет на солнышке». Курица-мама выходит с детками-цыплятками погулять. Воспитатель говорит цыплятам:

Вышла курочка-хохлатка,
С нею жёлтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко,
Не ходите далеко».

Приближаясь к спящей кошке воспитатель говорит детям-цыплятам:

На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.

Кошка медленно открывает глаза, мяукает и пытается догнать и поймать цыплят, которые вместе с курицей убегают.

Слышен плач.

Воспитатель:Кто это плачет?

Из-за ширмы появляется тепло одетая кукла.

Воспитатель:

Тихо, тихо, тишина.
Кукла спит, она больна.
Разболелась голова,
Просит помощи она.

Ребята, я знаю, кукла не заболела. Ей просто жарко. Давайте с нее снимем одежду и оденем легкую.
(Дети переодевают куклу).

Воспитатель:

А с какими Вы любите еще играть игрушками, кого Вы хотите еще пригласить в свой игрушечный поезд.
Дети говорят, кого они хотят прокатить еще в своем поезде и рассказывают про них стихи. Выскакивает мячик.

Воспитатель:

Я веселый звонкий мяч,
Весело пустился вскачь.
Красный, желтый, голубой.
Поиграем мы с тобой.

Игра с мячом

Воспитатель выбивает мячом детей, а они убегают.

Воспитатель:

А теперь пора возвращаться в группу и отдыхать после тяжкого путешествия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий развлечения "Наши любимые игрушки"

сценарий развлечения "Наши любимые игрушки"...

Новости. Развлечение "Мои любимые игрушки"

Развлечение "Мои любимые игрушки" в младшей группе....

Совместные развлечение Наши любимые игрушки

Совместные развлечение Наши любимые игрушки...

сценарий развлечения "Мои любимые игрушки"

Данный материал может быть полезен педагогам дошкольного образования....

Конспект развлечения «Праздник любимой игрушки»

Развлечение для детей младшего возраста«Праздник  любимой игрушки»Цель: Вызвать у детей радостно-эмоциональное состояние от встречи с игрушками и чувство дружелюбия во время совместных игр и пляс...

Развлечение "Мои любимые игрушки"

Развлечение "Мои любимые игрушки" 1 младшая группа...

Фотогалерея к развлечению "Мои любимые игрушки"

Фотогалерея к развлечению "Мои любимые игрушки"...