Интегрированное занятие для детей 2й младшей группы "Магазин игрушек"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Ловыгина Татьяна Владимировна

Интегрированное занятие "Магазин игрушек" (художественно-эстетическое и социально-коммуникативное развитие) может быть проведено в рамках тематической недели "Неделя игры и игрушки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki.docx20.83 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа № 830»

 (корпус №8)

Конспект непосредственной образовательной деятельности

«В магазине игрушек»

(в рамках недели «Игры и игрушки»)

(интеграция областей «Художественно-эстетическое развитие» и «Социально-коммуникативное»)

Подготовили:

Воспитатель

Ячная М.В.

Музыкальный руководитель

Ловыгина Т.В.

Москва 2015

Цель: Дать представление детям об игрушках, создать праздничное настроение, привлечь детей в совместную деятельность со взрослыми и детьми, развивать творческие способности детей,

Задачи: - развитие связной речи,

        - расширение словарного запаса;

        - Развитие чувства ритма;

        - формирование певческого голоса;

        - формирование выразительности движений;

Предварительная работа: - разучивание стихотворений А.Барто

- знакомство с песней «Лошадка», «Самолет»

Материалы и оборудование: игрушки (самолет, мишка, мяч, зайка, лошадка), ширма, аудиозаписи

Ход мероприятия:

Дети входят в зал.


Воспитатель:  Ребята, вы любите игрушки? Сегодня мы поедем с вами в магазин игрушек. Хотите? Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. Итак, отправляется.
Дети садятся в паровозик.

«ПАРОВОЗИК» - (дети «паровозиком» проходят один круг и садятся)

Воспитатель: Вот мы и приехали в магазин игрушек (открывается ширма с игрушками). Посмотрите, какие здесь игрушки.

(мишка, самолет, мячик, зайка, лошадка)

Вот это мишка. _______, расскажи нам стихотворение про Мишку.

Ребенок:     Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.

Воспитатель: Ребята, давайте Мишку повеселим , и поиграем с  ним.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ПАЛЬЧИКИ И МИШКА»


Вот как пляшут пальчики             
У девочек и мальчиков.
Подошел к нам мишка,
Мишка косолапый,
Пальчики потрогать
Хочет у ребяток.
А мы пальцы спрятали,
Спрятали, спрятали.
Не заденешь лапою,
Лапою мохнатою.
( Дети вытягивают руки и шевелят пальцами. (2 раза)
Вытягивают руки вперед, пальцы, пальцы раздвинуты и слегка покачиваются из стороны в сторону. Воспитатель ходит с мишкой перед ними.
Дети прячут руки за спину. Воспитатель старается задеть руки детей мишкой)

(Воспитатель подходит к магазину)

А еще в нашем магазине заскучал Зайка.

_________ знает стихотворение про Зайку.

Ребенок:     Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

Музыкальный руководитель:  Промок зайка, наверное ему холодно и сыро. Давайте встанем и  поможем зайке согреться.  

ТАНЕЦ-ИГРА «ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ СИДИТ»

(После танца дети садятся)

Воспитатель: А вот это самолет
Так и просится в полет.

Воспитатель: Стихотворение  про самолет расскажет нам _________

Ребенок:    Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.

Музыкальный руководитель: Ребята, послушайте песню, которая называется «Самолет».  

(Музыкальный руководитель исполняет  песню «Самолет» муз.Е.Тиличеевой, сл.Найденовой)

Ребята, давайте изобразим , как гудит самолет. Сделаем губы трубочкой и скажем «У-У-У»

Если вы услышите этот звук в песне –  изображайте, как гудит самолет.

«САМОЛЕТ» муз. Е.Тиличеевой, сл.Найденовой

Воспитатель: А в магазине у нас остались еще игрушки. Вот это – лошадка. И про нее тоже есть стихотворение.

Ребенок: Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.  

Музыкальный руководитель:  Мы с вами знаем песню с этими словами. Давайте споем про лошадку.

«ЛОШАДКА»  сл.А.Барто, муз. М.Раухвергера

Музыкальный руководитель: А как лошадка стучит копытцами?  Цок-цок-цок-цок.

Научите нашу лошадку ходит, высоко поднимать ноги и стучать копытцами «цок-цок»

УПРАЖНЕНИЕ «ЦОК-ЦОК»

(дети под музыку шагают и произносят слог «ЦОК»)

Воспитатель:  А в магазине осталась последняя игрушка. Это всеми любимый МЯЧИК.

________ знает стихотворение про него.

Ребенок: Наша Таня громко плачет,

            Уронила в речку мячик

    Тише, Танечка, не плачь:

   Не утонет в речке мяч

Музыкальный руководитель: Посмотрите, как мячик может весело прыгать. Попрыгаем вместе

УПРАЖНЕНИЕ «МЯЧИКИ», муз. М.Сатулина

Воспитатель: Ну вот и закончились игрушки в нашем магазине. Пора отправляться на паравозике назад, в группу

(дети под музыку «Паровозик» выходят из зала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы "Помогаем Мишке"

Интегрированное занятие. Включает в себя получение и закрепление знаний по развитию речи, математике, лепке и окружающему миру....

Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы «Путешествие в мир транспорта» Направление: «Художественно-эстетическое развит

Увлекательное занятие для детей 2 младшей группы. Ребята отправляются в путешествие в мир транспорта, где с помощью игр, песен, иллюстраций рассказывают о том, какие виды транспорта знают, показывают ...

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Помогаем Мишке»

Расширять знания об окружающем мире.Учить детей чётко и ясно произносить знакомые слова, обозначающие предмет и его назначение.Продолжать учить детей лепить из пластилина, используя приёмы сплющ...

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы

Знакомство с окружающим миром с элементами рисования...

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы

Интегрированное занятие по мотивам русской народной сказки "Колобок"...

Интегрированние занятие для детей второй младшей группы "Светлячок" "Ознакомление детей с временами суток: вечер и ночь, с помощью иллюстраций и книг"

Формирование представлений о частях суток: вечер, ночь; закрепление понятий: утро, день, развитие мыслительных процессов; обогащение словаря....