Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе "Бал цветов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_integrirovannoy_nod_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx23.17 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе "Бал цветов"

Цель занятия:

•         Дать ребенку возможность продемонстрировать новые умения;

•         Создать ситуацию успеха, тем самым мотивируя ребенка на дальнейшее правильное произношение проблемных звуков.

Задачи:

•         Совершенствование навыков фонематического слуха;

•         Автоматизация звуков в связной речи;

•         Систематизирование материала по теме "Цветы", "Посуда"

•         Закрепление навыков слогового анализа;

•         Закрепление песенного и музыкального материала в игровой форме;

•         Развитие подвижности голосового аппарата, координации движений, гибкости;

•         Развитие навыков коммуникации, самоорганизации и контроля.

Действующие лица:

Ведущий — воспитатель

Колокольчик, Ромашка, Одуванчик, Клевер, Астра, Георгин, Фиалка,

Анютины глазки, Гвоздика, Лилия, Ирис, Роза - дети.

(Дети входят в зал под песенку ".Волшебный цветок" с аудиокассеты "Дружба начинается с улыбки", садятся на стульчики.)

Ведущий :У нас сегодня прекрасный праздник,

Веселый праздник — бал цветов!

Цветам и взрослый, и ребенок Любовь отдать свою готов.

Полевые, луговые и садовые цветы,

Приглашаем, приходите, не жалейте красоты!

Каждый из цветов готов?

Мы открываем бал цветов!

(Дети исполняют танец под русскую народную песню "Калинка-малинка ".)

А какие же цветы сегодня присутствуют на нашем балу? Кто из вас называется луговыми, а кто полевыми? Давайте знакомиться!

Выходят цветы. Каждый ребенок играет тот цветок, в названии которого имеется закрепленный звук.

Колокольчик: Тонколистый, синеглазый,

Очень нежный лепесток,

Пью росу, склонив головку,

Колокольчик я, цветок.

Ромашка:        Я        —        ромашка полевая,

Про меня все люди знают.

Расту везде на воле,

Любуйтесь мною в поле.

Одуванчик:        Одуванчик        у дорожки

Стоит на хрупкой длинной ножке.

Пушинки с ветерком летят,

И порхают, и парят.

Дети выполняют пальчиковую игру "Дождик".

Пальчиковая игра "Дождик"

Теплый дождик лил да лил (барабанят пальцами левой руки по ладошке правой руки),

Дело делал, не шалил (барабанят пальцами правой руки по ладошке левой руки),

Вымыл крышу у скворечни (складывают над головой кисти рук в виде крыши дома),

Вымыл ягоды черешни

(по очереди присоединяют к большому палы(у указательный, средний, безымянный пальцы и мизинец, образуя четыре колечка).

Протянули мы ладошки (вытягивают руки ладошками вверх),

Дождик их помыл немножко

(выполняют движения, имитируя мытье рук).

Ведущий: А как же мы, ребята, соберем драгоценные капли воды, чтобы и нам цветы в саду полить?

(Ведущий подводит детей к мысли о том, что можно подобрать посуду, в названии которой есть выученный звук. После этого он раскладывает на ковре карточки с изображением посуды. Дети делают выбор, четко проговаривая названия и проводя слоговой анализ слов.)

Ведущий: Чтобы сохранить драгоценные капли воды, мы сольем их в одно большое озеро и отдохнем на его берегу.

(Дети исполняют музыкально-ритмическую композицию "Рыбачок", сл. А. Барто, муз. М. Старокадомского из программы "Ритмическая мозаика" А. Бурениной.)

Музыкально-ритмическая композиция "Рыбачок”

I. С утра сидит на озере любитель-рыболов.

(Дети сидят по-турецки, положив руки на колени.)

Сидит мурлычет песенку, а песенка без слов,

(Отводят руки и раскачиваются в стороны.)

Припев:

Тра-ля-ля, тра-ля-ля-ля,

(Дети выпрямляют ноги, руки ставят сзади в упор, носком правой ноги ударяют справа от левой.) Тра-ля-ля-ля-ля-ля,

(Повторяют предыдущее упражнение левой ногой.)

Тра-ля-ля, тра-ля-ля-ля, Тра-ля-ля-ля.

II. А озеро глубокое, удачным будет лов.

(Дети сидят по-турецки, руки на затылке.)

Сейчас поймает окуня любитель-рыболов.

(Делают наклоны вправо и влево, доставая локтем колено.)

Припев:

III. А песенка чудесная — в ней радость, в ней и грусть.

(Дети держат руки перед грудью и разводят их в стороны.)

И знает эту песенку вся рыба наизусть.

(Имитируют плавание, купание.)

Припев:

Как песня начинается — вся рыба расплывается. Тра-ля!

(Дети ложатся на спину.)

Ведущий: Хорошо цветам у озера отдыхать,

Оно может влагою нас напитать.

Я сейчас предлагаю вам в мяч поиграть И слово со звуком своим называть.

(Дети передают мяч по кругу и называют слова со своим звуком.)

Ведущий: Дорогие ребята! Каждый цветок красив по отдельности, но еще прекраснее выглядят, когда стоят рядом, И чтобы осталась память о нашем празднике, давайте соберем красивый букет из разных цветов.

(Дети выкладывают аппликацию из заготовок, четко называя свой цветок.)

Ведущий: Мы на празднике сегодня Веселились от души.

Все по-своему прекрасны Гости, милые цветы!

Пусть Земля, как сад весенний,

Расцветает с каждым днем.

На прощанье о природе Песню мы сейчас споем!

Дети исполняют песню "Доброта”, муз. Е. Гомоновой, сл. И. Бурсова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Здравствуй,зимушка-зима."Конспект интегрированного познавательного занятия. Подготовительная группа.

          «ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА-ЗИМА"Конспект интегрированного познавательног...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе "Кошки"

Материалы из конспекта можно использовать на занятиях по окружающему миру, в опытнической деятельности, экологии, математике....

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе тема "Белая книга зимы"

Занятие проводилось с детьми подготовительной группы в рамках районно-городского семинар-практикума музыкальных руководителей ДОУ....

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: "Весеннее настроение"

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе в соответсвии с фгт...