В гости к солнышку
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Досуг для детей первой младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_yasli_2015_v_gosti_k_solnyshku.docx13.14 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                           В гости  солнышку.

Сценарий праздника для группы детей с 2 до3 лет.

Дети входят в зал.

Садятся на стульчики.

Читают стихи по выбору воспитателя.

Ведущий(воспитатель):Молодцы малыши. А давайте  поищем  солнышко. А то  деткам холодно без солнышка. Поедем на лошадке искать солнышко? А кто знает стихотворение про лошадку? (Стих учится со всеми детьми. Расскажет любой ребёнок  или воспитатель.)

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шёрстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Дети «едут на лошадке» по кругу.

Ведущий: Малышки, смотрите мы приехали  в деревню. Наверное, здесь найдём солнышко. Вот кто-то к нам идёт.

( Из-за ширмы появляется червячок)

Ведущий: Нет, это не солнышко, это червячок. Здравствуй червячок.

Червячок: Здравствуйте малыши. Какие вы красивые, и вас даже есть ручки. А у меня их нет.

Ведущий:  Давайте спрячем ручки и превратимся в червячков.

Игра « Где же наши ручки»

Червячок: Вот здорово, вы тоже умеете превращаться в червячков. Тогда потанцуйте со мной.

Танец « Червяки»

Ведущий: Червячок. А ты  знаешь, где солнышко?

Червячок: Нет, я  живу под землёй. Наверное ,моя подружка курочка знает. Пойду ,позову её.

( Из-за ширмы появляется курочка)

Курочка: Здравствуйте малыши. Ой ,какие вы красивые. Какие у вас красивые пальчики. А у меня таких красивых нет. Покажите мне их.

Игра» Пальчики»

Курочка: Как вы похожи на моих цыпляток.

Ведущий: Малыши ,а кто помнит стихи про цыплят?

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко

Пи-пи-пи,пи-пи-пи

Мы хотим попить воды.

Песня» Курочка»

Ведущий: А ты можешь позвать солнышко?

Курочка: Нет , у меня голо тихий. Сейчас позову петушка. Он громко поёт.

( Курочка зовёт петушка. Уходит. Появляется петушок)

Петушок: Здравствуйте малыши. Вы меня звали?

Ведущий: Петушок, у тебя голосок громкий, позови к нам солнышко.

Петушок: Солнышко, солнышко. Не получается. Малыши, помогайте мне .

Солнышко, солнышко. А давайте споём  песенку.

Песня «Солнышко»

( появляется солнышко)

Солнышко: Здравствуйте малыши. Вы меня звали?

Ведущий: Да малышам так холодном без солнышка. Ты нас согреешь?

Солнышко: Конечно. Я буду всех греть , а вы для нас попляшите.

Пляска « Барыня».

Ведущий: Спасибо солнышко. Мы согрелись.

                      Окончание 1.

Солнышко: Вот вам подарки от меня.

Из-за ширмы дарит подарки

Ведущий: Спасибо, солнышко. Детки пойдут угощаться.

  Все уходят.

                      Окончание2.

Солнышко: До свиданья малыши.

  Все уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

"В гости к Солнышку"

использование нетрадиционных методов рисования....

Конспект занятия по родной речи Тема: «В гостях у Солнышка»

Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...

«В гости к солнышку»

Развлечение для детей подготовительноый группы....

Конспект интегрированного занятия "В гостях у солнышка"

Интегрированное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе....

конспект занятия "В гости к солнышку"

В моем занятие  для первой младшей группы я использовала фольклор, и приемы рисования. Занятия  было показано к педсовету....

Конспект совместной образовательной деятельности "В гости к солнышку"

Игра для детей старшей и подготовительной групп с ограниченными возможностями здоровья.Коррекция интелектуальных способностей детей посредствам позновательных процесов,как восприятия, памяти,мышления,...