Музыкальная сказка "Репка"
материал по музыке (младшая группа) на тему

Леонтьева Наталья Григорьевна

Музыкальная сказка  на новый лад. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnaya_skazka_repka.docx15.67 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальная сказка

            "Репка"

Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка. 
Декорации:     дом, скамейка, стол,

 дерево, репка, костюмы героев. 

Персонажи Дети: Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Рассказчик: Есть в деревне поворот, рядом частный огород.

                       И живет в деревне дед вместе с бабкой много лет.

                       С внучкой, Жучкой, кошкой, мышкой

                       Сказка начинается, покажем, кто чем занимается.

 Рассказчик: Как-то летом, при погоде, во саду ли, огороде,
                        Взяв лопату, сбросив кепку, посадил дед чудо-репку.

 МУЗЫКА РЕПКИ. Дед выходит, начинает поливать репку.

Рассказчик:    Растёт репка не по дням, а по часам.

                     Стала репка выше крыши, а затем деревьев выше!
                        Дед тянул её, тянул, да никак не вытянул.

                        Дед не огорчается, к бабке обращается.

ДЕД: Бабка, иди,  репу тянуть.

Рассказчик: Дед с бабкой огорчаются: Ох, не получается,
                        Репка-то упрямится, из земли не тянется

                        Ну, тяжёлые дела! Бабка внучку позвала

БАБКА: Внучка, иди репу тянуть

Рассказчик: Тянут  все вместе, а репка на месте.
                          И решила внучка, что поможет Жучка.

ВНУЧКА:  Жучка, иди репку тянуть!

СОБАКА: Гав, гав, гав !

 

Рассказчик:  Жучка за внучку, внучка за бабку,  бабка за дедку, дедка за репку.
                        Ухватились крепко-крепко. Тянут-потянут,
                        Вытянуть не могут – надо звать подмогу  
                        Ой, весёлые дела:  Жучка кошку позвала!

СОБАКА: Кошка, иди репу тянуть!

КОШКА: Мяу-мяу,  мяу-мяу, мяу-мяу!

Рассказчик: Репка-то упрямится, из земли не тянется.

                      Что же делать им опять? Надо мышку в помощь звать!

МЫШКА: Пи-пи-пи иду, иду!

 Рассказчик: Мышка  за кошку, Кошка – за Жучку, Жучка за  внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку ухватились  крепко — крепко. Тянут - потянут и вытянули репку! 

 Все герои подходят к репке, берутся  за руки танцуют вокруг репке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально-  дидактические игры.Использование  музыкально- дидактических игр помо...

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...

сценарий сказкаРепка

Экологическая сказка...

Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.

Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...