Конспект занятия детей раннего возраста «Бей, барабан»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Буркова Наталья Николаевна

Учить детей узнавать и называть музыкальные инструменты: дудочку, колокольчик, барабан; учить отвечать на вопросы, повторять за воспитателем несложные фразы; произносить слова быстро и медленно; действовать в соответствии с текстом, отличать геометрические фигуры- круг, квадрат, закрепить  название основных цветов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_detey_rannego_vozrasta.docx17.71 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект занятия  детей раннего возраста  «Бей, барабан»

Задачи: Учить детей узнавать и называть музыкальные инструменты: дудочку, колокольчик, барабан; учить отвечать на вопросы, повторять за воспитателем несложные фразы; произносить слова быстро и медленно; действовать в соответствии с текстом, отличать геометрические фигуры- круг, квадрат, закрепить  название основных цветов.

Закреплять правильное произношение звука «у».

Вызвать положительные эмоции и желание играть.

Материал: музыкальные инструменты –  погремушка, металлофон, барабан, геометрические фигуры, счетные палочки, светофор.

Предварительная работа: Знакомство с  погремушкой,  металлофон  и барабаном на музыкальных занятиях; игра на музыкальных инструментах в самостоятельной игровой деятельности.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям пойти погулять по лесу

«Шагают наши ножки, шагают по дорожке,

Вот так, вот так, шагают по дорожке».

Под ёлочкой сидит зайка, дети здороваются с ним. Воспитатель обращает внимание детей на то, что есть у зайки.

В. -Что это? (Ушки, глазки, нос, лапки.)

В. - Какая шёрстка у зайчика? (Белая, пушистая)

В. - Посмотрите, у зайки есть волшебный мешочек. Хотите узнать, что в нём лежит? (Да). А что в мешочке лежит, мы узнаем после того, как поиграем с зайкой:

П/игра: «Зайка беленький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так и ушами шевелит (2 раза).

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть (2раза).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Вот так, вот так, надо зайке поскакать (2 раза).

Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал!»

Дети приглашают зайку посидеть на пенёчке, отдохнуть.

В. - Молодцы, зайчишке понравилось играть с вами. Открываю волшебный мешочек! Как интересно!

В. - Что это ( погремушка).

В. - Давайте попросим : Погремушка, поиграй!

Воспитатель побуждает каждого ребёнка произнести эту фразу. Играет -      

В.-Какие цвета на ней?

Игра «Светофор». Называют цвета. Шагают по кругу ,следят за сигналом светофора.

В. - Молодцы. А это что? (металлофон). Хоровые и индивидуальные ответы.

В. -Скажи, Максим (Света, Катя)«Играй, металлофон!»

Игра «Выложи из палочек». На листе нарисован схематично металлофон. Дети накладывают счетные палочки на изображение по линиям.

В. -Посмотрите, что ещё зайка нам принёс. Что это? (Барабан, палочки).

Воспитатель играет на барабане.

Предлагает детям постучать по коленочкам быстро и медленно (под стук барабана) приговаривая«тук-тук»

 Работа с геометрическими фигурами-найди круг. Возьми столько , сколько постучу.

В. - Ребята, посмотрите, зайка уже отдохнул и убежал, озорник, играть на полянку.

Игра с зайчиком (на полянке).

Подвижная игра «Зайчики и лисичка»

По лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки – побегайки.
Сели заиньки в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки – побегайки.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка,
Ищет где же зайки, зайки – побегайки.
(По окончании песни «зайки» убегают от воспитателя, надевшего шапочку лисы)

Дети садятся на стульчики, а воспитатель предлагает посмотреть, что ещё зайка принёс деткам.

Обруч-положить только круглые фигуры.

После танца воспитатель предлагает собрать инструменты в мешочек и проводить зайку до дома, чтобы он не заблудился в лесу.

Дети идут по лесу. «Шагают наши ножки, шагают по дорожке,

Вот так, вот так, шагают по дорожке».

В. –Посмотрите ребята, да это же теремок! А кто в нём живёт? (Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь). Дети играют с игрушками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты по раннему возрасту. Консультации для родителей.

Тема:«Котенька-коток»Цель:Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками в процессе совместной работы.Задачи:1. Учить детей выразительности речи в играх через составление опис...

Конспекты по раннему возрасту. Консультации для родителей.

Тема:«Котенька-коток»Цель:Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками в процессе совместной работы.Задачи:1. Учить детей выразительности речи в играх через составление опис...

Конспект занятия раннего возраста Тема: «Игра с прищепками»

Цель: Укреплять мышцы руки и пальцев при выполнении пассивной пальчиковой гимнастики, учить  ребенка забрасывать прищепку в емкость, развивать координацию мышц руки, учить управлять рукой, соглас...

Конспект ОДД раннего возраста "Маша и медведь"

Конспект Организованной деятельности детей раннего возраста "Маша и медведь"...

Конспект Нод ранний возраст " Для чего нужна вода".

Конспект нод  ранний  возраст « Для  чего  нужна  вода» ...

Конспект ООД ранний возраст "Веселый Колобок"

Конспект организованно – образовательной деятельности для детей раннего возраста (2 – 3 года).Образовательная область: развитие речи....

Мишка с барабаном. Конспект для раннего возраста

Задачи:Обучающие:Ознакомить детей с выразительными возможностями детского музыкального инструмента – барабана;Формировать активную речевую позицию в общении, совершенствовать слуховую сосредоточ...