Сценарий развлечения "Яблочный спас" (презентация на моей страничке)
материал по музыке (старшая группа) на тему

Долинина Сусанна Ашотовна

Сценарий развлечения «Яблочный спас»

 

На мультимедийной установке стоит заставка «Пасека в поле»

 

В зал под русскую народную мелодию входят дети

их встречает Дед Тимофей (Криванова О.А.)

 

Д.Т.: Здравствуйте дети, вот так чудо, вот так диво! До чего ж все так красиво. Будем петь и плясать, яблочный спас отмечать. Ребятки дорогие, ребятки озорные, как вас звать-величать? А ну хором назовите каждый свое имя. И Раз, Два Три.

Дети: все хором кричат свои имена.

Д.Т.: Ой, нет! Так не пойдет. Раскричались так громко, что пчел моих распугали наверное. Давайте сделаем так, я просто буду вас называть умницами и умниками. Хорошо?

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yablochnyy_spas.doc22 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Яблочный спас»

На мультимедийной установке стоит заставка «Пасека в поле»

В зал под русскую народную мелодию входят дети

их встречает Дед Тимофей (Криванова О.А.)

Д.Т.: Здравствуйте дети, вот так чудо, вот так диво! До чего ж все так красиво. Будем петь и плясать, яблочный спас отмечать. Ребятки дорогие, ребятки озорные, как вас звать-величать? А ну хором назовите каждый свое имя. И Раз, Два Три.

Дети: все хором кричат свои имена.

Д.Т.: Ой, нет! Так не пойдет. Раскричались так громко, что пчел моих распугали наверное. Давайте сделаем так, я просто буду вас называть умницами и умниками. Хорошо?

Дети: Да.

Д.Т.: Умницы и умники, а кто из вас знает, какое время года?

Дети: Лето

Д.Т.: Молодцы. А вы знаете, как называется место, в котором мы сейчас находимся с вами?

Дети: (разные ответы)

Д.Т.: Все вы конечно молодцы. Да, это место называется пасека. (показывает на мультимедийку) Здесь стоят улики, а в них живут мои труженицы пчёлы, они собирают пыльцу с растений и делают вкусный мёд. Любите мёд?

Дети: Да.

Д.Т.: Ну раз вы знаете кто такие пчёлы, то наверное и остальных насекомых узнаете. Сейчас проведем увлекательную викторину.

Спит на листьях у дорожки.

Как антены ушки-рожки.

Дождь тдет, гремит ли гром, -

Завитой укроет дом! (Улитка)

Ночью с писком он летает,

Кровь тихонько попивает,

Превращая жизнь в кошмар,

Как зовут его?... (Комар)

Кто с гуденьем сел на хмель?

Неуклюжий, толстый …. (Шмель)

Похожа на пчелу, рно не пчела:

Четыре перепончатых крыла,

По спинке за полоской полоса,

С изящной тонкой талией.... (Оса)

Летит жжужит,

Сядет — молчит?  (Жук)

На берёзовую ветку

Кто сушить повесил сетку? (Паук)

Д.Т.: Вижу много вы знаете насекомых. Но мои самые любимые насекомые — это пчелки. Я для них много домиков настроил (показывает на мультимедийку). Сам тружусь от зари и до зари, почти как пчелка. А вот сегодня хочу с вами отдохнуть и поиграть, а ну-ка помощница (Баронова Т.В.) помоги нам поиграть. Произноси слова. (Дед Тимофей стоит в центре круга)

Здравствуй Дед Тимофей, посмотри ты на детпей (Дети идут по кругу, взявшись за руки

Не качай головой (Дед качает головой)

Не тряси бородой (Дед трясет бородой)

Ты не топай ножкой (Топает одной ногой)

Постой на дорожке (Встает смирно)

Да послушай, что мы скажем  (прикладывает одну руку к уху)

Посмотри, что расскажем (Приставляет к глазам руки, как очки)

Д.Т.: Где вы были дети?

Дети: Во сыром борочке.

Д.Т.: А что вы там делали?

Дети:

Посидели на кочке (приседают)

Постояли на пенечке (встают прямо, полняв руки вверх)

Голову почесали (чешут рукой голову)

Да от тебя убегали (вытягивают руки вперед)

Убегают от Деда Тимофея

Д.Т.: Вот уж умницы и умники. Разбежались от меня как горошинки по полу. Не догнал никого. Ну раз вы такие дружные, то песенку мне спойте «Про друзей»

ПЕСЕНКА «ПРО ДРУЗЕЙ»

Д.Т.: Вот порадовали мои ушки, а то уже давно не слышал ничего кроме жжужания моих пчелок.

На мультимедийке картинка поля в цветах

Д.Т.: Пчелки мои летают по полям, по горам да над разными цветочками и с каждого нектар собирают. Поэтому мед получается разный, потому как на полях тоже разные цветы растут. Вот посмотрите на мои владения. Видите сколько цветов растет. А вот сейчас и проверим ваши знания. Я буду загадывать загадки, а вы будете находить на экране нужный цветок.

Вот шершавый стебелёк

В середине уголёк

Лепестки блестят как лак

Распустился красный … (Мак)

В огороде у дорожки

Стоит солнышко на ножках

Только теплые лучи

У него не горячи...(Подсолнух)

На зеленой хрупкой ножке,

Вырос шарик на дорожке

Ветерочек пошуршал

И развеял этот шар (одуванчик)

Колосится в поле рожь

Там цветок такой найдешь

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый (Василёк)

Д.Т.: Вот какие молодцы. Ну а раз такие умные вы у меня, давайте поиграем в игру Кто быстрее?

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ»

Участвуют две команды. На расстоянии от команд на полу кладут большой цветок, в центр ставят ведерко «мёд».

Сначала первые участники обегают вокруг своего цветка, берут за руку следующего участника, обегают следующего участника, последний участник берет ведерко и возвращается с ним на место.

Побеждает та команда, которая первй возвратилась с ведерком.

Д.Т.: Вот сколько душистого меда собрали, помогли пчелкам. Вы меня сегодня порадовали, повеселили. Так хорошо провели время. Надо же вас угостить. Пойду я в сад яблок насобираю вам в угощенье. А вы пока с моей помощницей потанцуйте веселый танец.

ТАНЕЦ ПО ПОКАЗУ

Д.Т.: Ох какой веселый танец.

Вам корзину яблок

Принес я из сада

И грушовка и ранет

Слаще этих яблок нет!

Угоститесь-загадайте,

Знайте, сбудется оно.

То заветное желанье,

Что будет вами произнесено.

Вот вам угощенье (отдает яблоки) Спасибо за веселый праздник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "История моей семьи в истории моей страны"

Совместная исследовательская деятельность дошкольников, родителей и педагогов по изучению истории семьи и рода....

Детский проект "История моей семьи в истории моей страны"

Деятельностный подход, лежащий в основе проекта «История моей семьи в истории моей страны», предполагает полноправное и активное сотрудничество взрослых и ребенка. Содержательная сторона разнообразной...

Открытое районное мероприятие по нравственно- патриотическому воспитанию "Герб моей страны, моего города, моей семьи, моей группы"

Нравственно- патриотическое воспитание является мощным фактором развития детей. Данный материал способствует развитию связной речи,памяти, воображения, творческих способностей, формирует гражданскую п...

Сценарий праздника 8 марта "Праздник мочки моей"

Задачи: Привлечь  малышей и их родителей к участию в празднике; развивать коммуникативные качества; артистические способности.                  ...

Информационно-творческий, семейно-групповой проект «Моя семья в истории моего города, моей страны» (средняя группа)

На протяжении всего проекта дети погружаются в пространство, где открывают для себя, умения осознать себя членом семьи, ощутить любовь к родному краю и государству в котором они живут....

Отчет о реализации проекта "Моя семья в истории моего города, моей страны"

Самое главное у каждого человека на земле - это его семья, малая Родина, и конечно большая могучая наша страна. Поэтому ознакомление детей с родным городом, страной-это начало форимирование патриотизм...


 

Комментарии

Палиенко Людмила Викторовна

Хороший досуг для детей, познавательный! Молодцы, очень интересно и актуально!