План-конспект музыкального занятия (группа кратковременного пребывания) на тему:"Соберём букет для мамы"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Самарина Елена Петровна

Детско-родительская встреча,направленная на взаимодействие педагогв ДОУ с родителями и детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soberem_buket_dlya_mamy.docx19.34 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Соберем букет для мамы.

Дети под музыку заходят в зал.

  1. Приветствие.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём,

Хоровод заведём!

  1. Игра, направленная на социальное развитие: « Цветочки».

- Поиграем в интересную игру. Этот ковер будет нашей лужайкой, а вы - цветочками, растущими на лужайке.

Дети садятся на ковер не слишком близко друг к другу. Педагог медленно ходит вокруг детей, останавливаясь около каждого ребенка ,разглядывая, поглаживая « цветы»( вот какие красивые малыши-цветочки!) и поет на любой  мотив:

Растут цветочки разные

В моем большом саду.

И желтые и красные,

Я их сейчас сорву!

Затем педагог подходит к кому-нибудь из детей, берет его за руку и ведет к следующему малышу. При этом он комментирует свои действия: « Вот я сорвала цветочек, теперь пойдем к Лизоньке, возьмем ее за ручку». Дети берут друг друга за руки.

Игра продолжается до тех пор, пока все « цветочки» не будут « сорваны».

Педагог поет:

И для любимой мамочки

Веночек я сплету!

Дети образуют ровный круг и идут, держась за руки. Педагог хвалит малышей:   « Вот какой красивый веночек из цветочков у нас получился!» Затем проводится ритуал приветствия:

Здравствуй, солнце золотое! Руками изображают лучи солнца

Здравствуй, небо голубое! Руками изображают плывущие облака

Здравствуй, вольный ветерок! Раскачивает руками вправо-влево

Здравствуй, маленький дружок! Мамы обнимают малышей

     3.- А сейчас ребятки покажут, что умеют делать их  ножки.

Песня «Что умеют наши ножки?»

1.     Что умеют наши ножки?

Мы шагаем по дорожке! (шагают друг за другом)

2.Что умеют наши ножки?

Побежим мы по дорожке! (бегут)

3.Что еще умеют ножки?

Приседаем на дорожке! («пружинка»)

4.Что еще умеют ножки?

Ловко попляшут на дорожке! (прыгают)

5.Что еще умеют ножки?

Отдохнуть хотят немножко! (садятся, гладят ноги)

4.-Ножки показали, что умеют, а теперь ручки покажут.

Песня «Что умеют наши ручки?».

1.Что умеют наши ручки?
Веселиться и плясать.
Как фонарики сияют,                                              
Мы хотим вам показать.

2.Что умеют наши ручки?
Могут кашки наварить.                                                
А когда она готова-
По тарелочкам разлить.

 3.Что умеют наши ручки?
Маму могут обнимать
Или ласковой ладошкой
Нежно гладить и ласкать.

4.Что умеют наши ручки?
Могут пальчиком грозить.
Если кукла непослушна,
Надо куколку учить.

5.Что умеют наши ручки?
Кулачками, бом да бом,
Крепко- крепко постучали:

Вот как строим птичкам дом.

6.Вот какие наши ручки!
Полюбуйтесь-ка на них.

И нигде на белом свете
Не найдёте вы таких.

7. А когда приходит вечер,
Нашим ручкам спать пора.
Мы под щёчку их положим –
Отдыхать им до утра.
Баю – бай, баю – бай глазки закрывай.

Обыгрывается с кошкой. Кошка приходит к детям, они поют песенку для нее, кормят молочком.

5.-Песня «Кошка»

-Ребятки, а кошечка принесла для вас цветочки, давайте с ними потанцуем.

6..-Детям раздают цветы, и они танцуют танец « Пусть цветочки подрастают…»

1.Пусть цветочки подрастают.         Дети медленно встают и медленно поднимают     

Вот они растут                                цветы над головой

И головки поднимают,

Солнышко зовут.

Отыгрыш.                                      Качают цветами над головой

2.Мы любуемся цветами.

Ах, как хороши!                             Дети делают «пружинку», любуясь цветами

Закружились вместе с ними

Наши малыши.

Отыгрыш.                                    Кружатся

3.Побежали по полянке,                  Бегут, держа цветы пеед собой

Весело бегут.

А потом они устроят

Мамочкам салют.

Отыгрыш.                                   Качают цветами

 Пускай цветы всегда цветут,

Весне и мамочкам - салют!

-А сейчас ребятки споют песенку для своих мам.

7.-Дети исполняют песню « Мама».  ( Кто нас крепко любит… )

-А теперь давайте немного поиграем

8. Игра, направленная на сенсорное развитие: « Подбери по цвету».

Педагог раздает детям бабочек разного цвета, на полу раскладывает бумажные цветы такого же цвета.

- Посмотрите, какие бабочки появились на нашей лужайке: такие красивые- и желтые, и красные, и синие…Посадите свою бабочку на цветок такого же цвета.

Дети с помощью родителей подбирают цветы в соответствии с цветом бабочки. Родители просят ребенка назвать цвет.

Педагог. Вот какая разноцветная у нас получилась лужайка!

-Давайте вместе потанцуем!

9.Дети и мамы исполняют танец « Поклонись» ( Поплясать становись и дружку поклонись…)

-Дорогие мамы, дети приготовили для вас вкусную песенку.

10.Дети исполняют песню « Пирожки».

В конце песни выносятся пирожки из соленого теста.

11. Продуктивная деятельность.

-Детишки испекли для вас прянички. Давайте вместе с мамами пройдем в группу и украсим наши прянички.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Зимние забавы" - спортивное развлечение для группы кратковременного пребывания "Ясли для малыша - школа для мамы"

"Зимние забавы" - спортивное развлечение для группы кратковременного пребывания "Ясли для малыша - школа для мамы". Цель: Способствовать ранней социализации ребёнка к условиям дошкольного учреждения ч...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе кратковременного пребывания на тему: «Дикие и домашние животные»

Тема: «Дикие и домашние животные». Программные задачи:Интегрируемые образовательные области: развитие речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое.Об...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности группы кратковременного пребывания «Кроха» Тема: «С музыкой мы дружим» (1.5-3 года)

Конспект непосредственно-образовательной деятельностигруппы кратковременного пребывания «Кроха»Тема: «С музыкой мы дружим»(1.5-3 года)...

Программа оказания психолого-педагогической помощи родителям и их детям в возрасте от 1 до 1,5 лет, неохваченных дошкольным образованием. (группа кратковременного пребывания) «Ясли для малыша-школа для мамы»

    Программа нацелена на оказание психологической и педагогической поддержки родителям и детям, не охваченным дошкольным образованием на укрепление здоровья ребенка, поддержание у не...

Конспект занятия в группе кратковременного пребывания на тему "Зимние эксперименты"

Конспект занятия предназначен для детей разновозрастной  группы от 4 – 7 лет. Призван расширять знания детей о зиме, о свойствах снега и льда. Способствовать развитию интереса к эксперимент...

Конспект открытого интегрированного занятия в группе кратковременного пребывания на тему «Матрешка»

Конспект открытого интегрированного занятия в группе кратковременного пребывания на тему «Матрешка» Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», Художественно-эстетическое развитие»...