Будем в армии служить
методическая разработка по музыке (старшая группа)

Сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevralya_2017_pod.gr_.docx28.21 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

           «Будем в армии служить»       2017г.

Праздник к 23 февраля для детей подготовительной группы.

Цель: способствовать гармонизации детско-родительских отношений. 


Задачи: продолжить знакомство детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества;
закрепить знания об армии, родах войск;
воспитывать патриотические чувства.

Предварительная работа:
• познакомить детей с разными родами войск;
• рассматривание иллюстраций с изображением Российской армии;
• показ презентации «Наша армия родная»;
• разучивание стихотворений;
• изготовление подарков.
Материалы и оборудование: обручи, 2 хопа, 2 столика, конусы-ориентиры, листы бумаги, медали, эмблемы. 


Музыкальное сопровождение: фонограмма песни «Защитники Отечества», фонограмма песни «Будущий солдат», И. Резник «Наша Армия самая сильная».


Зал украшен салютами, плакатами «23 февраля», детскими рисунками. 

                                                Ход праздника. 
          Под фонограмму песни «Защитники Отечества» дети с ленточками маршем заходят в зал за ведущим мальчиком, у которого в руках большой российский флаг. Дети выполняют «Упражнение с ленточками».


1-й ребенок.      С днем рождения Армия! -
                            Говорит страна –
                            Славная защитница,
                            Будь всегда сильна! 


2-й ребенок.  Чтоб защитниками стать, 
                        Долг солдата выполнять, 
                        Нужно крепким, сильным быть, 
                        С физкультурою дружить.


3-й ребёнок. Спешит весна, конец зиме!

                       И папы наши в сборе все.

4-й ребёнок.    Мы вместе постараемся, 
                          Чтоб праздник удался.


5-й ребёнок.  И в зале нашем праздничном, 
                        Мы собрались не зря.


Ведущий.  Здравствуйте дорогие гости! Сегодня мы отмечаем праздник День  

                   защитника Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и

                   мальчиков, всех мужчин. Ведь они защитники нашей Родины. Мы

                   рады приветствовать Вас на нашем празднике. А начнём мы его

                   с хорошей песни.

    Дети исполняют песню «Будущий солдат» под фонограмму. После песни дети садятся на стульчики.

Ведущий. Сейчас в этом зале пройдут весёлые учения, в котором примут

                  участие две команды «Смелые» и «Отважные». Попросим пап

                  помочь нам в этих соревнованиях.  Поприветствуем наше жюри:

                  заведующая детским садом Марина Владимировна и старший  

                  воспитатель Любовь Николаевна.

 Ведущий.   Итак, наши учения начинаются со спортивной разминки для

                     будущих воинов «Наши мальчики – самые сильные!».

Мальчики выстраиваются в две колонны.

Мальчик.  На разминку шагом марш! 
                    Для мальчишек тренировка, 
                    Начинается с утра.
                    Конкурс для весёлых, ловких!
                    Собирайся, детвора! 

Инструктор. Наши мальчики идут: - Все шагают на месте. 
                        Раз-два, раз-два! 
                        В барабаны громко бьют: - Имитируют игру на барабане. 
                        Раз – два, раз – два! 
               В море наши корабли: - Руки в стороны, покачиваясь с ноги на ногу. 
               Нынче – здесь, завтра там! 
               Долго плавали вдали - Круговые движения руками. 
               По морям, по волнам! 
Пограничник на посту: - «Держат» автомат», поворачиваясь вправо-влево
Кто идет, кто идет? 
Над землею самолет, - Руки в стороны - назад, поворачивая туловище 
Разрезает облака.          вправо-влево. 
Разрешён ракетам взлет: - Приседают на корточки, руки перед грудью. 
Вверх- вниз, вверх – вниз! - Быстро встают, поднимая руки вверх. 
Наши пушки точно бьют - Выбрасывают вперед то правую, то левую руки.
Бух, бах! Бух, бах!               

Нашей Армии салют! - Поднимают руки в стороны - вверх. 
Дружно крикнем все «Ура!» 


Инструктор. К месту дислокации – шагом марш! 


Мальчики садятся.

Инструктор. Продолжаем наши учения. Для каждого солдата очень важно

                        умение управлять любой техникой. 
                        Предлагаем командам продемонстрировать, как они способны

                        передвигаться на танке. 


Эстафета - «Танкисты». 

Инструктор.  Вам нужно по очереди допрыгать на гимнастическом мяче

                         до ориентира, оббежать вокруг и, вернувшись к команде,

                         передать мяч следующему участнику.


Инструктор. Мы все увидели, как хорошо « управляют» танком наши

                        мальчишки, а сейчас возможность показать свои умения

                        предоставляется папам. Приглашаю пап для участия в

                        следующем соревновании. 

Эстафета «Доставка на учения». 


Приглашаются папы, они - водители. 


Инструктор. Водители везут будущих воинов  (папа надевает обруч на

                       талию), минуя препятствия – расставленные конусы, змейкой,

                       забирая «солдат» по одному. Побеждает тот, кто быстрее

                       «довезет» не потеряв своих пассажиров, и не собьет ни одного

                       конуса. 

Команды садятся.


Инструктор.   Молодцы, доставка на учения прошла успешно. Пока жюри

                          подводит первые итоги, наши дети споют песню об армии.

Дети исполняют песню «Наша армия самая сильная» под фонограмму.

 Инструктор.  Наши учения продолжаются, и сейчас мы приступаем

                          к воздушным испытаниям, но прежде всего, нужно      

                          подготовить взлетную полосу.


Эстафета "Взлетная полоса". 

Инструктор. Команды на старт, равняйсь, смирно! 
                        Первый участник команды кладет на вытянутую руку

                        с расправленной ладонью лист белого картона. В таком

                        положении он должен дойти до условного места и там

                        оставить свой лист. Двигаться придется осторожно, потому

                        что лист легкий и все время норовит слететь с руки.

                        Следующий игрок кладет свой лист рядом с первым листом.

                       И так далее. Из листов картона выкладывается взлетная полоса. 

Команды садятся.


Инструктор. Итак, взлетная полоса построена, теперь нам нужны самолеты. 
                        Следующий конкурс «Авиаконструкторы». И здесь нам

                        помогут наши замечательные папы. Приглашаем пап с детьми

                       (дети мальчик и девочка). Конкурс проводится 3 раза, пары

                       меняются. На столах лежат белые листы бумаги, под музыку 

                       папа складывает самолетик. 


Инструктор. Авиаконструкторы закончили свою работу, пилоты на старт. 
                       К взлету самых современных самолетов Ан – 12,

                       конструкторского бюро «Антошка» приступить!

    Дети запускают самолетики. По скорости изготовления и дальности полёта подводятся итоги конкурса. 


Инструктор. Пока жюри оценивает наш лётный конкурс, для вас, дорогие

                        папы, Максим прочтет стихотворение.

Мальчик.  Я сегодня рано встал!
                    Папу долго поздравлял –
                    Я не утомил его –
                    Пожелал ему всего:
                    Чтоб он мамочку любил,
                    Чтоб игрушки мне дарил,
                    Чтоб со мной всегда гулял,
                    Сказки на ночь мне читал,
                    Чтоб конфеты покупал,
                    Чтобы маме помогал,
                   А ещё, чтоб в праздник свой,
                 Был всегда-всегда со мной!
                 Папа поблагодарил.
                 И машинку мне вручил!
                 Ох, люблю же я, друзья,
                 23-е февраля!


Инструктор. А мы продолжаем наши учения. И какая же Армия

                       без разведки. 


Эстафета «Я с папой в разведке».


Инструктор.   Я предлагаю вам ребята, отправиться в разведку вместе

                          с папами. Вы готовы? Тогда начнем. 
                          Участвуют по три пары папа - ребенок. По команде папа  

                          и ребенок преодолевает дистанцию с помощью двух обручей.

                          Папа перекладывает обручи перед ребенком, ребенок

                          перепрыгивает из обруча в обруч. Пройдя до ориентира,

                          участники с обручами бегом возвращаются к команде

                          и передают обручи следующей паре. 

Инструктор. Пока жюри подводит итоги, мы проверим, какие у нас ребята  

                        сообразительные. В армии много родов войск, где несут  

                        службу люди разных военных специальностей. Давайте

                        вспомним некоторые из них. 


Игра «Это знает каждый».
«В разведку ходит...»
«Границу охраняет...»
«Танком управляет...»
«Из пушки стреляет...»
«За штурвалом самолета сидит...»
«Из пулемета строчит...»
«На подводной лодке несет службу...»
«С парашютом прыгает...»
«На военных кораблях служат...».

Инструктор. А теперь загадки для наших пап. Посмотрим, какие

                       они сообразительные.

  • Летит птица – небылица,

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит.

                                      (Самолёт).

  • Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает.

Отправляется в полёт наш Российский….           (Вертолёт).

  • Великан стоит в порту,

Освещая темноту,

И сигналит кораблям –

«Заходите в гости к нам!»

                                            (Маяк).

  • Тучи нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут

Опустился…                      (Парашют).

  • Днём и ночью под водой

Охраняет твой покой.                    

                                          (Подводная лодка).

  • Пока он на дне лежит –

Корабль никуда не побежит.

                                                 (Якорь).

Инструктор. Учения продолжаются. Проверим наших детей и пап

                        на выносливость.

Эстафета на выносливость.

   Начинают эстафету папы, которые несут мешочек на голове, огибают стойку, возвращаются, передают ребёнку мешочек. Ребёнок должен перенести мешочек на четвереньках.

Инструктор. Наступает заключительный этап наших учений.

                        Шарик лбами пронеси, да смотри, не урони!

Эстафета на ловкость.

  Папа и ребёнок переносят шарик, удерживая его лбами до стойки и обратно, передавая эстафету следующим участникам.


Ведущий.    А сейчас для подведения итогов слово предоставляется

                     председателю жюри заведующей Марине Владимировне.

Заведующая.   Сегодня мы увидели, какие сильные и ловкие наши ребята,

                           и во всем им помогали папы. Огромное им спасибо. Конечно,  

                           в этих соревнованиях победила дружба. Все участники

                        за активное участие в наших учениях награждаются  медалями.

Награждение.


1-ый ребёнок.   Спасибо нашим папам за помощь и старанье. 
                            Вас мы очень любим и желаем на прощанье:


2-ой.     Всем здоровье укреплять, мышцы крепче накачать.


3-ий.    Телевизор не смотреть, больше с гирями потеть.


4-ый.     Дома мамам помогать, на диване не лежать,


5-ый.     А еще мы пожелаем не стареть и не болеть. 


6-ой.       Больше спортом заниматься и про нас не забывать! 


Ведущий. Девочки нашим мальчикам приготовили подарки. Наш праздник

                  окончен, и мы желаем всем ребятам, чтоб каждый день в их жизни

                  был папиным и дарил им радость, любовь и взаимопонимание.


Звучит праздничная музыка, родители и дети фотографируются и проходят в группу. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буду сильным и здоровым, буду в армии служить

НОД в группе младшего возраста по оразовательной области "Коммуникация"...

календарное планирование на тему: "Будем Родину любить, будем в Армии служить"

Календарное планирование по теме:Группа: подготовительная             «Будем Родину любить,будем в армии служить»   ...

ВОЕННАЯ ИГРА «БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ, БУДЕМ РОДИНУ ХРАНИТЬ!»

ВОЕННАЯ ИГРА«БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ, БУДЕМ РОДИНУ ХРАНИТЬ!» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА,ПОСВЯЩЕННОГОДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВАдля детей старшегодошкольного возраста...

Сценарий к 23 февраля для детей 2 младшей группы «Будем в Армии служить, будем Родину любить!»

Дети поздравляют своих пап с праздником песнями, играми и танцами....

Сценарий викторины для детей подготовительной группы "Будем в армии служить, будем Родину любить..."

Используя игры и задания, закрепить детей о родах войск в армии, боевой технике и показать их назначение. Воспитывать чувство патриотизма, желание защищать свою Родину. Вызвать в ходе мероприятия эмоц...

Сценарий спортивного праздника, посвящённого 23 февраля "Будем в армии служить, будем родину хранить!" для средних групп

Составитель: Назарова Е.С., музыкальный руководитель МБДОУ №40 детский сад «Золотой ключик», п.Ключи-1, Усть-Камчатский район, Камчатский край.Цель: Создание праздничной обстановки в рамках празд...

«Буду в армии служить, буду родине служить» сценарий ко Дню защитника Отечества для подготовительных к школе групп

laquo;Буду в армии служить, буду родине служить» сценарий ко Дню защитника Отечества   для подготовительных к школе групп...