Драматизация: "Сказки о глупом мышонке"
материал по музыке (средняя группа)

Николаева Анна Владимировна

Работа с родителями: изготовления атрибутов, декорации, разучивание текста.

Предварительная работа: познакомить детей с текстом произведения распределение ролей, работа над мимикой, пантомимикой, интонациями.

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
- совершенствование артистических и певческих навыков детей;
- раскрепощение ребенка;
- работа над речью, интонациями;
- коллективные действия, взаимодействия; 
- пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и сопереживать происходящему.

Действующие лица и исполнители:

Рассказчик

Мышка

Мышонок

Ежик

Жаба

Собака

Зайка

Цыпленок

Кошка

Рыбка

Кроватка для мышонка, часы (вечернее время), маски.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_o_glupom_myshonke.docx15.01 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Драматизация «Сказка о глупом мышонке»

Работа с родителями: изготовления атрибутов, декорации, разучивание текста.

Предварительная работа: познакомить детей с текстом произведения распределение ролей, работа над мимикой, пантомимикой, интонациями.

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
- совершенствование артистических и певческих навыков детей;
- раскрепощение ребенка;
- работа над речью, интонациями;
- коллективные действия, взаимодействия; 
- пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и сопереживать происходящему.

Действующие лица и исполнители:

Рассказчик

Мышка

Мышонок

Ежик

Жаба

Собака

Зайка

Цыпленок

Кошка

Рыбка

Кроватка для мышонка, часы (вечернее время), маски.

Сказка о капризном мышонке.

Звучит музыка. На сцене мышка и мышонок.

Рассказчик: Пела ночью мышка в норке:

- Спи мышонок замолчи дам тебе хлебной корки и огарочек свечи.

Рассказчик: Отвечает ей мышонок:

- Голосок твой слишком тонок, лучшая мама не пищи, ты мне няньку поищи!

Рассказчик: Побежала мышка мать, стала ежика в няньки звать:

- Приходи к нам дядя ежик, нашу детку покачать.

Рассказчик: Стала петь мышонку ежик:

- Шшш, усни малютка, после дождика в саду, червяка тебе найду:

Рассказчик: Капризный маленький мышонок отвечает ему спросонок:

- Нет, твой голос нехорош, слишком громко ты поешь!

Рассказчик: Побежала мышка мать, стала лягушку в няньки звать.

- Приходи к нам дядя лягушка, нашу детку покачать.

Рассказчик: Стала лягушка важно квакать:

- Ква-ква-ква, не надо плакать

Спи мышонок до утра,

Дам тебе я комара!

Рассказчик: Капризный маленький мышонок отвечает ей спросонок:

- Нет твой голос нехорош очень скучно ты поешь!

Рассказчик: Побежала мышка мать, тетю собаку в няньки звать:

- Приходи к нам тетя собака, нашу детку покачать,

- Гав-гав-гав поет собака

Спи мышонок сладко, сладко

Повернись на правый бок

Дам костей тебе мешок.

Рассказчик: Капризный маленький мышонок отвечает ей спросонок:

- Нет, твой голос нехорош, очень страшно ты поешь!

Рассказчик: Побежала мышка мать, дядю зайку в няньку звать:

- Приходи к нам дядя зайка нашу детку покачать.

Рассказчик: Стал дядя зайка непослушного баюкать

- Баю-баюшки, баю успокойся говорю.

Рассказчик: Капризный маленький мышонок отвечает ему спросонок:

- Нет, голос нехорош, очень грубо ты поешь!

Рассказчик: Стала думать, мышка мать, надо курицу позвать:

- Приходи к нам, тетя клуша,

Нашу детку покачать.

Рассказчик: Закудахтала наседка:

- Кут-куда, не бойся детка,

- Забирайся под крыло, там и тихо и светло.

Рассказчик: Капризный маленький мышонок отвечает ей спросонок:

- Нет, твой голос нехорош, этак вовсе не уснешь.

Рассказчик: Побежала мышка мать, стала рыбку няньки звать.

- Приходи к нам тетя щука, нашу детку покачать.

Рассказчик: Стала петь мышонку щука

Не услышал он ни звука

Разевает рота не слышно, что поет...

Рассказчик: Капризный маленький мышонок отвечает ей спросонок:

- Нет, твой голос нехорош, слишком тихо ты поешь!

Рассказчик: Побежала мышка мать, стала кошку в няньки звать:

- Приходи к нам тетя кошка, нашу детку покачать.

Рассказчик: Стала петь мышонку кошка, мяу спи мой крошка, мяу-мяу ляжем спать, мяу-мяу на кровать.

Рассказчик: Капризный маленький мышонок отвечает ей спросонок:

- Голос твой так хорош,

Очень сладко ты поешь.

Рассказчик: Прибежала мышка мать,

Поглядела на кровать,

Спит мышонок сладко, сладко.

Поблагодарила мышка кошку.

Рассказчик: Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровое взаимодействие по сказке С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке» (средняя группа)

Задачи:обучающие:знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра»;пополнение знаний о творчестве детского поэта С.Я.Маршака;обучение детей сотрудничеству, изображению повадок живо...

приложение "Сказка о глупом мышонке"

приложение "Сказка о глупом мышонке"...

Конспект игры-драматизации "Сказка о глупом мышонке"

Конспект игры-драматизациидля детей старшей группыпо мотивам произведения С.Я.Маршака«Сказка о глупом мышонке»Цель: учить детей играть в знакомую сказку, самостоятельно выполнять действия в соот...

Образовательный проект Поучительные сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке»

Произведения художественной литературы раскрывают перед детьми мир человеческих чувств, вызывая интерес к личности, к внутреннему миру героя. Научившись сопереживать с героями художественных произведе...

Драматизация сказки С.Я. Маршака "СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ" в музее "Волшебные куклы"

Цель:Закрепить содержание художественного произведения через драматизациюЗадачи:Развитие диалогической и монологической речи;Развивать умение разыгрывать произведение по ролям;Воспитывать любовь к худ...

Драматизация "Сказки о глупом мышонке" по произведению С.Я.Маршака

Для драматизации "Сказки о глупом мышонке" С.Я Маршака, мною добавлены новые персонажи, чтобы все дети группы смогли принять участие в постановке....