Главные вкладки

    Театрально-игровая постановка "Заюшкина избушка" для детей старшего дошкольного возраста
    методическая разработка по музыке (старшая группа)

    сценарий театрально-игровой постановки  для детей старшего дошкольного возраста

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zayushkina_izbushka.docx14.75 КБ

    Предварительный просмотр:

    Заюшкина избушка

    Кукольный спектакль по мотивам русской народной сказки для детей младшего дошкольного возраста.

    Ведущий:

    Сказок много есть на свете,

    Сказки очень любят дети.

    Ждем мы чуда впереди.

    Сказка в зал к нам заходи.

    А сказка наша называется «Заюшкина избушка»

    (звучит музыка, начало сказки)

    Жили – были Лиса да Заяц (на ширме сначала появляется Лиса, затем Заяц)

    И решили звери построить себе дома для уюта и тепла. Крепкий дом построил Зайка, домик лубяной, а Лисица –снежный, домик ледяной.

    Солнце стало пригревать,

    И весна пришла опять.

    Птички песенки запели,

    И капели зазвенели.

    (звучит музыка, на ширме появляется солнышко)

    Заяц:

    Везде порядок должен быть,

    Капусту надо посадить,

    Чтоб похрустеть зайчаткам.

    Пройдусь-ка я по грядкам.

    (звучит музыка Зайка осматривает грядки )

    Ведущий:

    Солнышко все пригревает,

    У Лисы избушка тает.

    Лиса :

    Крыши нет уже с трубой…

    Что же делать? Ой-ой-ой! (Дом Лисы тает)

    К Зайцу загляну, ребятки,

    Вижу, ходит он по грядкам. (ПАУЗА)

    Здравствуй, Заинька-сосед,

    От меня тебе привет.

    У меня растаял дом,

    Лишь одна вода кругом!
    И теперь, мой милый Зайка, Я бездомная хозяйка.

    Заяц:

    Не грусти, не плачь, Лисица,

    Я могу и потесниться.

    Места мало- не беда,

    Будем жить вдвоем тогда.

    Заходи скорей Лиса,

    В тесноте, да не в обиде!

    Будь моей хозяйкой,

    Я же добрый Зайка.

    Лиса:

    Да, я вижу: тесновато,

    Для двоих-то маловато!

    Вот что я решила, Зайка,

    В доме буду Я хозяйка!

    Убирайся, цел пока!!

    А не то намну бока!

    Теперь я здесь буду жить,

    Печку буду здесь топить,

    Буду щи себе варить.

    (звучит грустная музыка)

    Ведущий:

    Спорить Заинька не стал,

    Прочь от дома побежал,

    Сел под деревом, дрожит,

    Видит, вдруг Полкан бежит.

    Полкан:

    Гав! Что ты, Заинька, сидишь,

    Плачешь да и весь дрожишь?

    Заяц:

    Я Лисичку пожалел,

    Приютил и обогрел,

    В дом пустил, назвал хозяйкой,

    Я ведь очень добрый Зайка.

    А она метлу взяла да меня и прогнала. ( горько плачет)

    Полкан:

    Ладно, ты не плачь, косой,

    Разберусь сейчас с Лисой.

    Эй ты, рыжая плутовка,

    Прогоню тебя я ловко.

    Лиса:

    Как выскочу, как выпрыгну,

    Пойдут клочки по закоулочкам!!

    Полкан:

    Убегу скорей отсюда,

    А не то мне будет худо. (убегает)

    Ведущий:

    Зайка сел, давай реветь.

    А на встречу шел Медведь.

    (звучит музыка появляется Медведь)

    Медведь:

    Что ты, Заинька, не скачешь,

    А сидишь и горько плачешь?

    Хвост пушистый,

    Мех золотистый,

    В лесу живёт,

    Кур в деревне крадёт.

    Комочек пуха,

    Длинное ухо,

    Прыгает ловко,

    Любит морковку

    С хозяином дружит,

    Дом сторожит,

    Живёт под крылечком,

    А хвостик колечком.

    Он в берлоге спит зимой

    Под большущею сосной.

    А когда придёт весна

    Он проснётся ото сна.

    Красный гребешок,

    Разноцветный бочок.

    Рано встаёт

    Голосисто поёт.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по нравственному воспитанию по театрализованной деятельности «Заюшкина избушка»

    Данное занятие предназначено для детей старшего  дошкольного возраста по нравственному  воспитанию по театрализованной деятельности....

    Cценарий театрализованного представления русской народной сказки "Заюшкина избушка" для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности

    Одним из центральных вопросов процесса воспитания ребенка является развитие его способностей видеть, слышать, чувствовать, понимать. Как достигну...

    Сценарий театрализованного представления русской народной сказки "Заюшкина избушка" для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности

    Одним из центральных вопросов процесса воспитания ребенка является развитие его способностей видеть, слышать, чувствовать, понимать. ...

    Конспект организованной образовательной деятельности по ИЗО «В избушке Зимушки-зимы» для детей старшего дошкольного возраста (с использованием метода обучения в сотрудничестве)

    Цель :Создать декоративный образ морозного узора. Задачи:         Развивающая- Развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем ми...

    Роль театрально-игровой деятельности в развитии речи детей старшего дошкольного возраста.

    Речь является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А мы взрос...

    Конспект театрально - игровой деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Поиграем в театр»

    Развитие у детей навыков игровой деятельности, приобщение  к театральному искусству, обогащение  их эмоционального опыта....

    Перспективное планирование театрально-игровой деятельности для детей старшего дошкольного возраста

    Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру, познакомить детей с устрой...