Открытое музыкально – творческое занятие « В мире шумовых звуков и деревянных инструментов»
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)

Рыбалкина Оксана Михайловна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЕТСКИЙ САД №2 « Родничок» 

 

Открытое музыкально –

творческое занятие

« В мире шумовых  звуков

и деревянных  инструментов»

 


                  Подготовила занятие:

Музыкальный руководитель

Рыбалкина Оксана  Михайловна

 

 

 

Уровень образования: дошкольное образование.

Образовательная область: «Музыка»

Возраст: подготовительная  группа.

Форма организации обучения:  непосредственная образовательная деятельность.

Вид  непосредственной образовательной деятельности:  тематический.

Краткое описание:  Непосредственная образовательная деятельность  с использованием информационно-компьютерных технологий.

Цель: Формирование основ музыкальной культуры дошкольников, развитие сотрудничества в группе,  умения чувствовать партнера,  развивитие интереса к музицированию на детских шумовых и музыкальных инструментах, потребности детей к творческому самовыражению. Развитие музыкальных способностей дошкольников в рамках обучения игре на детских музыкальных инструментах;

Задачи:

  1. Обучающие:
  • Расширять кругозор и словарный запас детей, закрепляя знания о различных шумовых и  музыкальных инструментах.
  • Закрепить знания о шумовых инструментах через презентацию

« Деревянные музыкальные инструменты».

  • Учить  детей слышать богатство и разнообразие красок в мире звуков, издаваемых предметами и шумовыми инструментами; развивая тонкость и чуткость слуха.
  • Продолжать учить детей  играть на различных шумовых инструментах .
  • Учить  искать способы звукоподражания  в  сопровождении текста сказки « Трусливый заяц»
  • Выступать в оркестре; учить вступать и заканчивать игру на инструментах вместе. Играть свои партии не сбиваясь, сохраняя общий темп, ритм, динамику, настроение.
  • Познакомить детей с шумовыми звуками:  шорох бумаги и хлопание руками по коленям, звуком волшебной шкатулки.
  • Учить детей внимательно слушать музыку, выполняя соответствующие движения.

2.Развивающие:

  • Развивать в детях способность слушать и наблюдать.
  • Развивать творческое воображение, слуховую фантазию и  изобретательность в  звукотоворчестве.
  •  Развивать изобретательность при изготовлении самодельных музыкальных инструментов из различных материалов.
  • Развивать позитивное самоощущение ребёнка, ощущение своей значимости в детском коллективе.

3.Воспитывающие:

  • Воспитывать в детях чувство уважения к красоте мира звуков. Поддерживать желание слушать  их и эмоционально откликаться на звуки.
  • Создать атмосферу комфорта и доверия, в которой каждый ребенок может почувствовать себя музыкантом.
  • Воспитывать музыкальную, речевую, двигательную, общую культуру.
  • Воспитывать интерес к звучанию различных инструментов.

Методы ведения  НОД:

           наглядный: наглядно-слуховой (звучание музыкальных произведений +в записи и в живом исполнении) и наглядно-зрительный (показ слайдов, предметов, инструментов);

· практический - исполнение, игра и т.д.;

· словесный – диалог, объяснение, рассуждение;

· сенсорно - моторный - движения, игры;

· проблемный - постановка проблемных вопросов.

 

Предварительная работа:

Знакомство детей с   шумовыми  инструментами – ложками, бубном, трещотками,   барабаном,  рубелем,   самодельными,  кастаньетами,  маракасами. 

Оборудование:

• шумовые и музыкальные инструменты – ложки, бубны, барабан,    трещотки, ксилофон,  сделанные  самими детьми совместно с музыкальным руководителем:  кастаньеты,  ударные деревянные инструменты.

( Заготовки для шумовых инструментов – баночки,  специально  подготовленные музыкальным руководителем и обклеены. Крупы: горох, фасоль,  гречка, пшено,  сахар,  рис,  кукуруза дробленая, перловка, полтавская крупа.

•   аудиозапись – русская народная песня «Вдоль по улице метелица метет»  музыка    А.   Варламова.

Ход занятия.

Под русскую народную музыку дети с воспитателем заходят в музыкальный зал.

  1. Организационный момент.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, дети! Как я рада видеть вас! А вы меня? Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотрите, сколько их сегодня много. Каждое утро мы говорим друг другу: « Доброе утро», чтобы  день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее. Так приятно говорить друг другу слова приветствия. Попробуем поздороваться стихами Я начну, а Вы мне поможете?

Музыкальный руководитель:

Я здороваюсь везде-

Дома и на улице.

Даже  « Здравствуй ! » говорю

Я  соседской …

Дети с музыкальным   руководителем вместе: «курице » ( показывают крылышки).

Здравствуй,  солнце золотое! (скрестили руки над головой, растопырив пальчики)

Здравствуй, небо голубое!  (подняли руки вверх к небу)

Здравствуй вольный  ветерок!   ( «показывают  ветерок» )

Здравствуй, маленький дубок!  («показывают дубок»)

Здравствуй, утро! ( «жест вправо»)

Здравствуй, день! (« жест влево»)

Нам здороваться не лень! (« прижали руки к груди»)

А гостям всем Добрый День! (« руки развели в стороны вверх ладошками»)

Музыкальный руководитель:  Ребята!  Как здорово у нас получилось! Сегодня я предлагаю совершить увлекательное путешествие в удивительный мир звуков. Я предлагаю Вам сесть на коврик. Этот мир невозможно потрогать руками, положить на стол, рассмотреть даже под микроскопом. Но они везде и всюду: звуки окружают нас всегда; все шуршит, шумит, звенит, булькает, скрипит – звучит.

Много разных звуков окружает нас,

Даже если тихо, кажется сейчас.

Ранним, ранним  утром всюду тишина,

Но ее послушай, звуками полна.

Закройте глазки и постарайтесь услышать звуки (треск  ветка дерева,  тиканье часов). Кто что услышал? Какие разные бывают звуки, не правда, ли?  Задумывались вы о том, что звук – это одно из самых ярких проявлений жизни? И еще о том, что у каждого звука есть свое лицо, и мы даже с закрытыми глазами можем угадать, что происходит вокруг. Давайте вспомним, какие звуки нам знакомы и о чем они могут нам рассказать.

Дети называют звуки (шорох, шуршание, треск, скрип и т.д.)

Многие звуки знакомы нам и мы без труда можем определить некоторые из них. И даже представить себе звуки в своем воображении. Теперь вы убедились, что звуки могут оживать в вашем воображении?

Музыкальный руководитель:  С помощью чего можно воспроизвести звуки? Звуки можно воспроизвести голосом или с помощью музыкальных инструментов, или с помощью предметов.

Все на свете знают –

Звуки разные бывают.

Журавлей прощальный клекот,

Самолета громкий ропот,

Гул машины во дворе,

Лай собаки в конуре,

Стук колес и шум станка,

Тихий шелест ветерка.

Это звуки шумовые.

. Сегодня мы с Вами в гостях у шумовых звуках.

Игра « Услышь, как   это звучит?»

Цель: включить в работу слуховую память, слуховое воображение детей, развивать тембровый слух. Дети самостоятельно  изучают звуковые возможности дерева, определяют качества « деревянных звуков»: (сухой, глухой, щелкающий, трескучий). Дети сами определяют – отчего зависит качество звука (от размера предмета, способа извлечения, силы удара).

 Музыкальный руководитель:

Звук всегда играет с нами. Он может быть повсюду. Он живет во всех предметах и сегодня мы услышим необычные истории, которые расскажут нам предметы из дерева. Пожалуйста, посмотрите вокруг и скажите: какие предметы из дерева вы здесь видите?     Постучите по очереди по своему предмету , а мы послушаем как он звучит.

Дети по вызову педагога стучат по предметам из дерева

Здесь на столе лежат различные предметы из дерева.

Как вы думаете,  они будут они звучать?

Одинаковые звуки или нет? Прислушайтесь.

Дети пробуют играть на предметах из дерева. А звуки, которые издают эти  деревянные предметы,  как мы назовем?

( – деревянными. )

Музыкальный руководитель: Конечно, все звуки разные.

Деревянный звук какой?

Он стучащий и сухой

Теплый и трескучий

Тихий и гремучий.

Игра « Деревянные фокусы»

Музыкальный руководитель:        посмотрите, дети, что у меня в руках?

 ( ответы детей)

                                      Шкатулка-это предмет

                                      Для всяких разных штук.

                                     Она - побольше коробка,

                                     Но меньше, чем сундук.

Может мы  с этой деревянной шкатулочкой проведем небольшой эксперимент?  Что можно сделать со шкатулкой, чтобы она стала шумовым инструментом? ( Ответы детей )

 ( Дети наполняют коробочку.  В одну из шкатулок можно положить гвозди, в другую - крупу, в третью – бумагу. Внимательно послушайте, изменился звук? (ответы детей). Конечно, все звуки в шкатулках разные.  Почему звук изменился?

Шкатулка – это стукалка

                              Для всяких разных штук.

                             И, если потрясти ее,

                             Услышишь   тук – тук – тук.

Музыкальный руководитель:  Шкатулка была предметом, а вы сделали шумовой инструмент. 

 Хотите поиграть в ДРУГУЮ игру? Сейчас я приглашаю Вас  в

«  Магазин деревянных инструментов» .

 

 Мы будем не только смотреть на инструменты, а отгадывать загадки про них. Хотите? Приглашаю Вас разместиться поудобнее .

( Презентация « Магазин деревянных инструментов»).

Музыкальный  руководитель:  - Сейчас я предлагаю Вам поиграть в подвижную музыкальную игру с деревянными инструментами. Хотите?   Игра называется :   « Найди свой инструмент»    ( Музыкальный руководитель раскладывает на 3 стульчика деревянные инструменты по количеству детей. Под марш дети шагают и играют на выбранных инструментах. Под быструю музыку бегут на носочках инструмент держат в руках. С окончанием музыки кладут инструменты на свой стульчик. С началом музыки дети бегают на носочках вокруг всех стульчиков. С окончанием музыки останавливаются, отворачиваются и закрывают ладошками глаза. Воспитатель меняет инструменты.

С началом музыки дети должны найти свой инструмент, встать около нового стульчика и начать играть на инструменте.)  (Игра проводится 2 раза).

Музыкальный руководитель:  Хотите послушать сказку, где Вы услышите шумовые инструменты?  Хорошо. Сказка называется

« Трусливый заяц».

 После прослушивания музыкальный руководитель задает детям наводящие вопросы о знакомых и неуслышанных инструментах.

 

 Музыкальный руководитель: Дети! Со временем обыкновенные «деревянные»  звуки  переселились в деревянные музыкальные инструменты:  ложки, рубель, коробочки, ксилофоны, маракасы.

Музыкальный   руководитель:  На столах у нас лежат музыкальные инструменты.  ( Снимает  с инструментов накидки). Что с ними можно делать?  (ответы детей).

Музыкальный руководитель: Правильно. На музыкальных инструментах надо играть. Хотите поиграть в игру: «Дирижер». Хотите? Я буду у Вас дирижером, а Вы будете Оркестром.  Дирижера слушается весь оркестр и подчиняется взмахам его палочки. В нашем оркестре будут не только    инструменты, на которых мы играли, но и те, о которых Вы сегодня узнали. Вы сможете выбрать себе инструмент?  ( Дети  играют оркестром под музыку» « Яблочки  »)

Дирижер: Спасибо ребята за прекрасное выступление. Все справились с заданием.

Музыкальный руководитель:  Ребята: Что нового Вы сегодня узнали и что  Вам больше всего запомнилось

Музыкальный руководитель: Молодцы. Ребята! Я приготовила Вам волшебные баночки для того, чтобы Вы  сделали сами свои шумовые инструменты. А в следующий раз мы на них поиграем.

 А сейчас нам пора в группу. Давайте споем  нашу песенку. ( До свиданья гости). Под марш Дунаевского  дети уходят с музыкальным руководителем и воспитателем в свою группу.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx32.72 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЕТСКИЙ САД №2 « Родничок»  

Открытое музыкально –

творческое занятие

« В мире шумовых  звуков

и деревянных  инструментов»


                 Подготовила занятие:

Музыкальный руководитель

Рыбалкина Оксана  Михайловна

Уровень образования: дошкольное образование.

Образовательная область: «Музыка»

Возраст: подготовительная  группа.

Форма организации обучения:  непосредственная образовательная деятельность.

Вид  непосредственной образовательной деятельности:  тематический.

Краткое описание:  Непосредственная образовательная деятельность  с использованием информационно-компьютерных технологий.

Цель: Формирование основ музыкальной культуры дошкольников, развитие сотрудничества в группе,  умения чувствовать партнера,  развивитие интереса к музицированию на детских шумовых и музыкальных инструментах, потребности детей к творческому самовыражению. Развитие музыкальных способностей дошкольников в рамках обучения игре на детских музыкальных инструментах;

Задачи:

  1. Обучающие:
  • Расширять кругозор и словарный запас детей, закрепляя знания о различных шумовых и  музыкальных инструментах.
  • Закрепить знания о шумовых инструментах через презентацию

« Деревянные музыкальные инструменты».

  • Учить  детей слышать богатство и разнообразие красок в мире звуков, издаваемых предметами и шумовыми инструментами; развивая тонкость и чуткость слуха.
  • Продолжать учить детей  играть на различных шумовых инструментах .
  • Учить  искать способы звукоподражания  в  сопровождении текста сказки « Трусливый заяц»
  • Выступать в оркестре; учить вступать и заканчивать игру на инструментах вместе. Играть свои партии не сбиваясь, сохраняя общий темп, ритм, динамику, настроение.
  • Познакомить детей с шумовыми звуками:  шорох бумаги и хлопание руками по коленям, звуком волшебной шкатулки.
  • Учить детей внимательно слушать музыку, выполняя соответствующие движения.

2.Развивающие:

  • Развивать в детях способность слушать и наблюдать.
  • Развивать творческое воображение, слуховую фантазию и  изобретательность в  звукотоворчестве.
  •  Развивать изобретательность при изготовлении самодельных музыкальных инструментов из различных материалов.
  • Развивать позитивное самоощущение ребёнка, ощущение своей значимости в детском коллективе.

3.Воспитывающие:

  • Воспитывать в детях чувство уважения к красоте мира звуков. Поддерживать желание слушать  их и эмоционально откликаться на звуки.
  • Создать атмосферу комфорта и доверия, в которой каждый ребенок может почувствовать себя музыкантом.
  • Воспитывать музыкальную, речевую, двигательную, общую культуру.
  • Воспитывать интерес к звучанию различных инструментов.

Методы ведения  НОД:

           наглядный: наглядно-слуховой (звучание музыкальных произведений +в записи и в живом исполнении) и наглядно-зрительный (показ слайдов, предметов, инструментов);

· практический - исполнение, игра и т.д.;

· словесный – диалог, объяснение, рассуждение;

· сенсорно - моторный - движения, игры;

· проблемный - постановка проблемных вопросов.

Предварительная работа:

Знакомство детей с   шумовыми  инструментами – ложками, бубном, трещотками,   барабаном,  рубелем,   самодельными,  кастаньетами,  маракасами.  

Оборудование:

• шумовые и музыкальные инструменты – ложки, бубны, барабан,    трещотки, ксилофон,  сделанные  самими детьми совместно с музыкальным руководителем:  кастаньеты,  ударные деревянные инструменты.

( Заготовки для шумовых инструментов – баночки,  специально  подготовленные музыкальным руководителем и обклеены. Крупы: горох, фасоль,  гречка, пшено,  сахар,  рис,  кукуруза дробленая, перловка, полтавская крупа.

•   аудиозапись – русская народная песня «Вдоль по улице метелица метет»  музыка    А.   Варламова.

Ход занятия.

Под русскую народную музыку дети с воспитателем заходят в музыкальный зал.

  1. Организационный момент.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, дети! Как я рада видеть вас! А вы меня? Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотрите, сколько их сегодня много. Каждое утро мы говорим друг другу: « Доброе утро», чтобы  день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее. Так приятно говорить друг другу слова приветствия. Попробуем поздороваться стихами Я начну, а Вы мне поможете?

Музыкальный руководитель:

Я здороваюсь везде-

Дома и на улице.

Даже  « Здравствуй ! » говорю

Я  соседской …

Дети с музыкальным   руководителем вместе: «курице » ( показывают крылышки).

Здравствуй,  солнце золотое! (скрестили руки над головой, растопырив пальчики)

Здравствуй, небо голубое!  (подняли руки вверх к небу)

Здравствуй вольный  ветерок!   ( «показывают  ветерок» )

Здравствуй, маленький дубок!  («показывают дубок»)

Здравствуй, утро! ( «жест вправо»)

Здравствуй, день! (« жест влево»)

Нам здороваться не лень! (« прижали руки к груди»)

А гостям всем Добрый День! (« руки развели в стороны вверх ладошками»)

Музыкальный руководитель:  Ребята!  Как здорово у нас получилось! Сегодня я предлагаю совершить увлекательное путешествие в удивительный мир звуков. Я предлагаю Вам сесть на коврик. Этот мир невозможно потрогать руками, положить на стол, рассмотреть даже под микроскопом. Но они везде и всюду: звуки окружают нас всегда; все шуршит, шумит, звенит, булькает, скрипит – звучит.

Много разных звуков окружает нас,

Даже если тихо, кажется сейчас.

Ранним, ранним  утром всюду тишина,

Но ее послушай, звуками полна.

Закройте глазки и постарайтесь услышать звуки (треск  ветка дерева,  тиканье часов). Кто что услышал? Какие разные бывают звуки, не правда, ли?  Задумывались вы о том, что звук – это одно из самых ярких проявлений жизни? И еще о том, что у каждого звука есть свое лицо, и мы даже с закрытыми глазами можем угадать, что происходит вокруг. Давайте вспомним, какие звуки нам знакомы и о чем они могут нам рассказать.

Дети называют звуки (шорох, шуршание, треск, скрип и т.д.)

Многие звуки знакомы нам и мы без труда можем определить некоторые из них. И даже представить себе звуки в своем воображении. Теперь вы убедились, что звуки могут оживать в вашем воображении?

Музыкальный руководитель:  С помощью чего можно воспроизвести звуки? Звуки можно воспроизвести голосом или с помощью музыкальных инструментов, или с помощью предметов.

Все на свете знают –

Звуки разные бывают.

Журавлей прощальный клекот,

Самолета громкий ропот,

Гул машины во дворе,

Лай собаки в конуре,

Стук колес и шум станка,

Тихий шелест ветерка.

Это звуки шумовые.

. Сегодня мы с Вами в гостях у шумовых звуках.

Игра « Услышь, как   это звучит?»

Цель: включить в работу слуховую память, слуховое воображение детей, развивать тембровый слух. Дети самостоятельно  изучают звуковые возможности дерева, определяют качества « деревянных звуков»: (сухой, глухой, щелкающий, трескучий). Дети сами определяют – отчего зависит качество звука (от размера предмета, способа извлечения, силы удара).

 Музыкальный руководитель: 

Звук всегда играет с нами. Он может быть повсюду. Он живет во всех предметах и сегодня мы услышим необычные истории, которые расскажут нам предметы из дерева. Пожалуйста, посмотрите вокруг и скажите: какие предметы из дерева вы здесь видите?     Постучите по очереди по своему предмету , а мы послушаем как он звучит.

Дети по вызову педагога стучат по предметам из дерева

Здесь на столе лежат различные предметы из дерева.

Как вы думаете,  они будут они звучать?

Одинаковые звуки или нет? Прислушайтесь.

Дети пробуют играть на предметах из дерева. А звуки, которые издают эти  деревянные предметы,  как мы назовем?

( – деревянными. )

Музыкальный руководитель: Конечно, все звуки разные.

Деревянный звук какой?

Он стучащий и сухой

Теплый и трескучий

Тихий и гремучий.

Игра « Деревянные фокусы»

Музыкальный руководитель:        посмотрите, дети, что у меня в руках?

 ( ответы детей)

                                      Шкатулка-это предмет

                                      Для всяких разных штук.

                                     Она - побольше коробка,

                                     Но меньше, чем сундук.

Может мы  с этой деревянной шкатулочкой проведем небольшой эксперимент?  Что можно сделать со шкатулкой, чтобы она стала шумовым инструментом? ( Ответы детей )

 ( Дети наполняют коробочку.  В одну из шкатулок можно положить гвозди, в другую - крупу, в третью – бумагу. Внимательно послушайте, изменился звук? (ответы детей). Конечно, все звуки в шкатулках разные.  Почему звук изменился?

Шкатулка – это стукалка

                              Для всяких разных штук.

                             И, если потрясти ее,

                             Услышишь   тук – тук – тук.

Музыкальный руководитель:  Шкатулка была предметом, а вы сделали шумовой инструмент.  

 Хотите поиграть в ДРУГУЮ игру? Сейчас я приглашаю Вас  в

«  Магазин деревянных инструментов» .

 Мы будем не только смотреть на инструменты, а отгадывать загадки про них. Хотите? Приглашаю Вас разместиться поудобнее .

( Презентация « Магазин деревянных инструментов»).

Музыкальный         руководитель:  - Сейчас я предлагаю Вам поиграть в подвижную музыкальную игру с деревянными инструментами. Хотите?   Игра называется :   « Найди свой инструмент»    ( Музыкальный руководитель раскладывает на 3 стульчика деревянные инструменты по количеству детей. Под марш дети шагают и играют на выбранных инструментах. Под быструю музыку бегут на носочках инструмент держат в руках. С окончанием музыки кладут инструменты на свой стульчик. С началом музыки дети бегают на носочках вокруг всех стульчиков. С окончанием музыки останавливаются, отворачиваются и закрывают ладошками глаза. Воспитатель меняет инструменты.

С началом музыки дети должны найти свой инструмент, встать около нового стульчика и начать играть на инструменте.)  (Игра проводится 2 раза).

Музыкальный руководитель:  Хотите послушать сказку, где Вы услышите шумовые инструменты?  Хорошо. Сказка называется

« Трусливый заяц».

 После прослушивания музыкальный руководитель задает детям наводящие вопросы о знакомых и неуслышанных инструментах.

 Музыкальный руководитель: Дети! Со временем обыкновенные «деревянные»  звуки  переселились в деревянные музыкальные инструменты:  ложки, рубель, коробочки, ксилофоны, маракасы.

Музыкальный   руководитель:  На столах у нас лежат музыкальные инструменты.  ( Снимает  с инструментов накидки). Что с ними можно делать?  (ответы детей).

Музыкальный руководитель: Правильно. На музыкальных инструментах надо играть. Хотите поиграть в игру: «Дирижер». Хотите? Я буду у Вас дирижером, а Вы будете Оркестром.  Дирижера слушается весь оркестр и подчиняется взмахам его палочки. В нашем оркестре будут не только    инструменты, на которых мы играли, но и те, о которых Вы сегодня узнали. Вы сможете выбрать себе инструмент?  ( Дети  играют оркестром под музыку» « Яблочки  »)

Дирижер: Спасибо ребята за прекрасное выступление. Все справились с заданием.

Музыкальный руководитель:  Ребята: Что нового Вы сегодня узнали и что  Вам больше всего запомнилось

Музыкальный руководитель: Молодцы. Ребята! Я приготовила Вам волшебные баночки для того, чтобы Вы  сделали сами свои шумовые инструменты. А в следующий раз мы на них поиграем.

 А сейчас нам пора в группу. Давайте споем  нашу песенку. ( До свиданья гости). Под марш Дунаевского  дети уходят с музыкальным руководителем и воспитателем в свою группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое музыкально - творческое занятие для детей и родителей старшей группы "У каждого свой инструмент"

МУЗЫКАЛЬНО – ТВОРЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «У КАЖДОГО СВОЙ ИНСТРУМЕНТ» приобщает участников  мероприятия к музыкальной и к национальной культуре, развивает и...

«Музыкальная лаборатория» Конспект открытого музыкально-познавательного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий.

Интересное музыкальное занятие, в основе которого методика Карла Орфа и образная нотная грамота....

Конспект музыкально – тематического занятия «В мире музыкальных инструментов» (гармонь, баян, аккордеон) (старший дошкольный возраст)

Цель: обогащать знания детей о свойствах и особенностях музыкальных инструментов,учить различать их тембровую окраску;формировать способность находить общее и различное у похожих внешне инструментов...

Конспект открытого музыкально-логопедического занятия для музыкальных руководителей и учителей - логопедов г. Ачинска " Собери Золушку на бал"

Конспект направлен на расширение и систематизация знаний о предметном мире. Обобщение, уточнение и активизация словаря по теме «Одежда» на основе обобщения знаний об окружающем. Совершенст...

Открытое музыкально – сюжетное занятие в средней группе «Осенняя музыкальная шкатулка»

Открытое музыкально – сюжетное занятие в средней группе«Осенняя музыкальная шкатулка»Цель занятия:Повышать интерес детей к музыкальной деятельности.Развивать музыкальную па...