игра- драматизация
картотека по музыке (младшая, средняя группа)

Дробышева Екатерина Владимировна

игра- драматизация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_-dramatizatsiya_teremok.docx18.93 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект проведения игры-драматизации во второй младшей группе

Тема: Теремок

Выполнила студентка группы 2.1.

Суслова Светлана Викторовна

Цель: Учить детей обыгрывать сказку Теремок»

Задачи

обучающая: учить детей передавать эмоциональное состояние, характерные действия персонажей, имитировать характерные действия персонажей.

развивающая: развивать творчество детей в процессе импровизации действий персонажей сказки «Теремок», развивать диалогическую речь и память.

воспитательная:  воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, сочувствие, стремление помочь другому.

Роли: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик–побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок, Мишка, воспитатель в роли автора.

Оборудование: маски сказочных персонажей, импровизированный теремок.

Предварительный этап: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций и беседа, игровые этюды, рисование теремка (дети рисуют бревнышки на теремке), лепка морковки для зайчика, просмотр мультфильма «Теремок».

Ход игры

п/п

Этапы игры

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1.

2.

3.

Организационный момент

Мотивационный момент

Игровые этюды, распределение ролей

Воспитатель предлагает детям встать в круг, потопать ножками, похлопать ручками, посмотреть друг на друга, улыбнуться, поздороваться.

Воспитатель показывает детям персонажей

- Ребятки, посмотрите, кто это? Правильно, это Зайчик, а какой он.

А кто это? Лисичка-сестричка!

Воспитатель предлагает рассмотреть всех персонажей и сказать кто это.

Воспитатель проводит беседу о том, как называется сказка, кто первым прискакал к теремку, как мышка пищала, как она пищала.

Предлагаю Кате быть мышкой.

Кто второй прискакал к теремку?

Как она квакает?

Предлагаю Вале быть лягушкой.

Таким образом воспитатель проводит все игровые этюды и распределяет роли всех сказочных персонажей.

Дети хлопают в ладоши, топают ножками, улыбаются, здороваются.

Дети рассматривают персонажей, отвечают на вопросы.

Дети отвечают: «Теремок», Мышка.

выполняют игровой этюд.

Ребенок надевает на себя маску.

Лягушка.

Дети выполняют игровой этюд.

Ребенок надевает на себя маску.

Дети надевают на себя маски персонажей.

4.

Обыгрывание сказки

Воспитатель читает слова сказки:

«Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка!

— А ты кто?...»

5.

Заключительный этап

Воспитатель спрашивает детей понравилась ли им сказка, хотят ли они поиграть еще. Предлагает поместить на полянку цветы

красные-понравилось, желтые – было скучно, синие – не понравилось.

Дети отвечают и располагают на полянке цветы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Творческие игры и развитие творчества в играх-драматизациях у детей дошкольного возраста"

Творческие игры имеют важнейшее значение для всестороннего развития личности, выступают связующем звеном в отношении к познаваемому. В творческой игре, как ни в какой другой деятельности у ребен...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Дидакимческая игра  и игра-драматизация - один из методов  всестороннего развития детей.  В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные способы действий...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Дидактическая игра  и игра-драматизация - один из методов  всестороннего развития детей.  В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные спос...

Перспективный план развития руководства театрализованной игрой (игрой-драматизацией) по сказке «Колобок»

Перспективный план развития руководства театрализованной игрой (игрой-драматизацией) по сказке «Колобок»...

ИГРА КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ. ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ

СОПРОВОЖДЕНИЕ К ПРЕЗЕНТАЦИИ:1-й слайд. ИГРА является основным видом деятельности дошкольника, необходимым для всестороннего развития личности и интеллекта. Наряду с общим влиянием игры на весь ход пси...

Конспект занятия по обучению игре в средней группе. Тема: «Игра-драматизация сказки «Как снеговики солнце искали».

Тема: «Игра-драматизация сказки «Как снеговики солнце искали».Цель: совершенствовать умение детей брать на себя одну из ролей сказки, передавать текст последовательно, отражать характерные признаки и ...